Новой suzuki vitara 2015

Новый Сузуки Витара 2015 с фото

Показанный на Парижском автосалоне, который проходил в октябре 2014 года, Сузуки является совершенно новым кроссовером, призванным открыть для японского концерна сегмент компактных паркетников. Кроссовер отличается множеством инновационных решений. Использование высокопрочной стали в конструкции автомобиля позволило снизить вес.

Экстерьер Сузуки Витара 2015

При колесной базе в 2,5 метра длина кроссовера составляет 4,175 метра, а в ширину и высоту он соответственно имеет 175 и 161 см. На компактной передней части кроссовера выделяется радиаторная решетка с обильно покрытой хромом поверхностью. Оригинальное хромовое покрытие украшает вертикальные штрихи дневных ходовых огней. Мощный бампер с круглыми противотуманными фарами небольшого размера оснащен двумя узкими прорезями воздухозаборников. Органично вписываются в архитектуру фронтальной части автомобиля светодиодные фары головного света с окантовкой линз голубого цвета.

Новый Сузуки Витара 2015 с фотоНовый Сузуки Витара 2015 с фотоНовый Сузуки Витара 2015 с фото

Идеальные аэродинамические характеристики обеспечивают плавно восходящая линия капота с сильно заваленным лобовым стеклом. Линия крыши, которая слегка уклоняется к низу, приближаясь к задней стойке и оригинальные волнообразные изгибы на боковинах, сделали внешность автомобиля еще более динамичной и стремительной. На корме японского кроссовера, располагается большая багажная дверца и большие плафоны задней светотехники. В заднем компактном бампере встроены светоотражатели.

Ну и конечно «Витара-2015» по всему периметру снабжен защитным пластиковым обвесом. Для покупателя предлагается огромный выбор цветовых оттенков, которых пятнадцать вариантов. Возможно также проведение персонификации автомобиля путем изменения дизайна основных конструктивных элементов. Величина дорожного просвета, составляющая 185 мм, несколько уменьшилась по сравнению с предшественником.

Интерьер кроссовера Suzuki Vitara 2015

В оформлении салона автомобиля разработчики придерживались концепции простоты и лаконичности. Оригинальность салону придают вентиляционные дефлекторы интересной формы и возможность украсить салон различными цветовыми вставками. Новое рулевое колесо возможно регулировать не только по высоте, но и по глубине.

  1. Современная приборная панель оснащена большим спидометром и тахометром
  2. В стандартном оснащении предлагается бортовой компьютер, семидюймовый сенсорный цветной дисплей, а также очень удобный блок управления климатом
  3. Видоизмененная конструкция передних кресел обеспечивает отличную боковую поддержку. Возможность регулировки водительского сидения в разных направлениях дает возможность подогнать его под любого водителя

Новый Сузуки Витара 2015 с фотоНовый Сузуки Витара 2015 с фотоНовый Сузуки Витара 2015 с фото

Увеличенная колесная база дает возможность с комфортом разместиться четырем человекам, а при непродолжительной поездке возможен и пятый пассажир в салоне. Вполне соответствует своему классу объем багажного отделения в 375 литров, который при сложенных сидениях заднего ряда возрастает до 1120 литров. В список оборудования входит современная мультимедийная система, навигационная система, возможность подключения смартфона. Цветовое оформление салона может быть выполнено в четырех вариантах.

Читайте также:  Сервисный режим дворников hyundai santa fe

Безопасность Сузуки Витара 2015

В новом автомобиле реализованы самые современные электронные системы помощи водителю, обеспечивающие безопасность движения.

  • Особого внимания заслуживает система RBS, предотвращающая столкновение автомобиля с другими транспортными средствами

Система при возникновении опасности сначала выдает предупреждающий сигнал и в случае отсутствия реакции водителя автоматически включает тормоза. Работая совместно с круиз — контролем система RBS выдерживает дистанцию по отношению к другим транспортным средствам в автоматическом режиме. Кроме того автомобиль оборудован:

  1. Тормозной антиблокировочной системой.
  2. Системами EBD, ESP позволяющими рационально передавать тормозные усилия на колеса и оказывать помощь водителю в сложных ситуациях.
  3. Увеличенное до семи количество подушек безопасности, вместо прежних шести.

Комплектации и цены автомобиля Suzuki Vitara 2015

По какой цене будет продаваться новый кроссовер точно неизвестно. Предварительно стоимость стандартного кроссовера начинается с 19-ти тысяч евро. Какие именно комплектации в компании предложат для продажи на различных автомобильных рынках, будет известно ближе к началу продаж, которые планируются в Европе во втором квартале следующего года.

Новый Сузуки Витара 2015 с фотоНовый Сузуки Витара 2015 с фотоНовый Сузуки Витара 2015 с фото

Технические характеристики Suzuki Vitara 2015

В моторной линейке, которой оснащается автомобиль, присутствует 1,6 литровый бензодвигатель и дизель такого же объема. Оба двигателя генерируют 120 лошадиных сил, но для бензинового мотора максимальная величина крутящего момента составляет 156 Нм., а для дизеля она составляет 320 Нм. Дизельная установка работает совместно с 6-тиступенчатой МКПП. Для бензомотора возможна 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 6-тидиапазонный «автомат».

Новая полноприводная система AllGrip, с помощью датчиков прогнозируя возможность потери сцепления с дорогой, может заблаговременно подключить задний мост. Специальным селектором, расположенного на центральной консоли, выбирается один из предлагаемых режимов: (AllGrip, Auto, Sport, Snow, Lock). Подвеска Suzuki Vitara 2015 разработчиками модернизирована и улучшена. Оставив впереди независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади была установлена полузависимая торсионная балка.

Источник

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: вся такая внезапная

У каждого автопроизводителя есть своя «мулька» в номенклатуре. BMW, например, мучает нас мудреными индексами, Infiniti паталогически любит букву Q, Mercedes-Benz упражняется в создании классов с никому не понятными аббревиатурами… А вот Suzuki не любит придумывать новые названия моделей, сильно привязывается к старым, а чтобы как-то отличать их в модельном ряду, применяет всяческие приставочки вроде Grand или New.

Сначала они выпустили SX4 New — совершенно другую модель, которая не заменила старый SX4, а встала в линейке на ступеньку выше. Страшно подумать, как будут называть SX4 следующего поколения, когда оно появится лет через пять-шесть. SX4 New New?

Ну и вот теперь Vitara New. Вы наверняка подумали о ней как о наследнице Grand Vitara. А вот и нет! Это совершенно другой автомобиль, построенный на укороченной платформе SX4 New. Такая вот несуразица.

Читайте также:  Skoda kodiaq хром пакет

Мы бы сказали, что Vitara New — наследница той самой Витары из 80-х и 90-х, но она играет на другом поле. Это уже современный «травоядный» кроссовер, а не былой живчик-внедорожник, способный на покорение лесов и болот. Модная городская кокетка, вся такая внезапная и с богатым внутренним миром. Антураж для теста в Suzuki выбрали соответствующий — средиземноморское побережье.

Vt60LjYnpqk.jpg

А можно красненькую с черной крышей?

Можно! «Фишка» Витары — в широких возможностях для индивидуализации. Что ж, ничего подобного ни один кроссовер в этом сегменте не предлагает, скорее это черта гламурных городских хэтчей вроде Opel Adam. Покупатели могут выбрать как однотонный окрас кузова и классические мотивы в салоне, так и комбинировать цвета в оформлении экстерьера и интерьера. По желанию клиента детали кузова могут контрастировать с основным тоном. Придают шарма и LED-фары с голубоватыми элементами, доступные для высших комплектаций.

EXXMSt0aEzw.jpg

Что внутри?

В интерьере царствуют жесткие пластики, но удачно подобранный рельеф и цветные панели создают «оживляж», и ощущения дешевизны нет. Аналоговые часики между дефлекторами вентилятора навевают ностальгию, но вполне уместны. Радует глаз и качественная картинка с 7-дюймового дисплея. Зернистость — минимальная. Отличное изображение и с камеры заднего вида. Правда, с откликом на прикосновение все не так гладко, тут есть к чему стремиться. И рано — ох, рано! — перенесли на сенсоры регулировку громкости. Сначала бы над настройками поработать, а уж потом от «крутилок» отказываться.

Из необычных новшеств — поддерживание технологии MirrorLink. Она позволяет выводить на экран мультимедиасистемы картинку со смартфона, подключенного через USB-разъем. Работает так же, как видеоприставка к телевизору. Учитывая, что технологии мобильных устройств развиваются чрезвычайно быстро и автомобильные головные устройства за ними просто не успевают, решение дальновидное. Ну посудите сами, вот выйдет через 3 года какой-нибудь iOS13 c кучей полезного софта, и мультимедийное устройство будет казаться жутким архаизмом. А так, подключил — и сразу в тренде. Кресла спереди понравились — добротная обивка, длинная подушка… Задний диван тоже неплох — для троих места хватит, но комфортно будет двоим. Жаль только, что доступ на задний ряд усложнен дверным проемом. Он больше, чем, например у Nissan Juke, но все равно узковат. К тому же легкой посадке/высадке мешают высокие пороги. Но оно и понятно, машина-то недлинная. Багажник имеет объем 375 литров, чуть меньше, чем у SX4.

Как она едет?

Для новой Витары предлагаются два двигателя — бензиновый атмосферный и турбодизельный, и оба объемом 1.6 литра мощностью 120 л.с. На дизеле останавливаться не будем, так как мы его все равно не дождемся. Бензинового двигателя хватает «за глаза», разве что на высоких оборотах он начинает неприятно «орать», благо 6-ступенчатый «автомат» в спортивном режиме позволяет докручивать его практически до отсечки. Если же не давить, до 4 000 об/мин претензий к звукоизоляции и шумности мотора нет. Да и на скорости 120 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голос. А если включить адаптивный круиз-контроль, можно и вовсе расслабиться, убрав ноги с педального узла. В качестве опции Suzuki Vitara может иметь «умную» систему соблюдения заданной скорости, а еще недавно это была сугубо премиальная прерогатива.

Читайте также:  Nissan terrano код краски цвет

e1J1hN0udrw.jpg

552ldEA35nk.jpg

Как на породистом Рендж Ровере, система автоматически ускоряет или замедляет машину, в зависимости от расстояния до едущего перед ней автомобиля, причем дистанцию можно корректировать вручную. Но есть немаловажный нюанс. Если, скажем, у новых автомобилей концерна Volkswagen адаптивный круиз может полностью остановить машину и возобновить движение, то Витара на это не способна. Причина проста — система деактивируется, когда скорость движения падает ниже 40 км/ч. Это важно знать и помнить, иначе можно ненароком узнать стоимость бампера двигающегося впереди автомобиля… Заявленный расход бензиновой Vitara New с автоматической КПП меньше 6 л в смешанном цикле. У меня получилось 6,5 л при езде по горным серпантинам вперемежку с городскими улочками Лиссабона. Достойно! Не в последнюю очередь экономии способствует, кстати, система «старт/стоп» (глушит и заводит двигатель на светофорах и в заторах) — для Витары она доступна в топовых версиях. Приятный бонус — ассистенты для подъема на гору и спуска с нее. Подвеска энергоемкая и комфортная почти на любой дороге. Если же говорить о серьезных преградах, то ей не хватает длинноходности. Поэтому на выбоинах пару раз бухнули ограничители, а колеса можно быстро вывесить. Впрочем, на фоне конкурентов 185 мм клиренса, короткие (по сравнению с SX4 New) свесы спереди и сзади, а также полный привод выглядят не так уж плохо. Но не надо требовать невозможного, это все же городской автомобиль, призванный покорять бровки и иногда колесить по пересеченной местности.

Всем по Витаре?

В Suzuki уверены, что Vitara 2015 повторит (и даже превзойдет!) успех модели первого поколения. Не слишком ли амбициозные планы? Все зависит от цены. Автомобиль приятный, с яркой индвидуальностью. Главное, чтобы не переборщили с аппетитами импортеры… Что ж, подождем второй половины года, когда состоится старт продаж.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

это аутлендер с задними фарами от ASX, вы ребята опоздали

лет на 5, и салон очень похож. поздно.

ASX она еще цветом знатно напоминает)) Вот с этим точно промах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector