Новости от bmw x5

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Компания BMW представила обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года, которые получили немного измененный интерьер и новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

У обеих моделей теперь новые передний и задний бамперы, новая решётка радиатора, которая может светиться, если вы выбираете пакет M Sport Pro, и более тонкие фирменные фары BMW.

Стандартные BMW X5 получают новые серебряные элементы, включая рейлинги на крыше и защиту днища, в то время как те, у кого уровень отделки салона M Sport или M60i, получают специальный обвес, который включает в себя «восьмиугольную переднюю часть».

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Внутри тоже есть изменения, наиболее очевидным из которых стало появление изогнутого дисплея BMW и операционной системы Operating System 8. Большая панель объединяет 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и 14,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. BMW с гордостью заявляет, что новая установка «предлагает значительное сокращение количества кнопок и элементов управления», что оценят не все водители.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Фейслифтинг приносит новый селектор передач и обновлённое атмосферное освещение. Все уровни отделки салона получают пакет Comfort Pack в стандартной комплектации и спортивные сиденья.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Покупатели BMW X5 могут выбрать между xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первый представляет собой рядный шестицилиндровый дизель, который был модернизирован для повышения эффективности и оснащён 48-вольтовой системой мягкого гибрида с общей мощностью 294 л.с. BMW X5 M60i также получает 48-вольтовую систему, но сочетает в себе мягкую гибридную технологию с 4,4-литровым V8 мощностью 523 л.с. с электродвигателем и аккумулятором 25,7 кВт•ч. Запас хода на электричестве теперь составляет около 110 км.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Для покупателей BMW X6 предлагаются те же силовые агрегаты 30d или M60i, что и у X5. У вас не может быть подключаемого гибрида, поэтому вместо этого есть мягкий гибрид xDrive40i с новым для X6 рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 375 л.с.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Цены на X5 стартуют с 66 230 фунтов стерлингов, а на обновлённый X6 — с 72 430 фунтов стерлингов в Великобритании.

Источник

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Снаружи кроссовер X5 Protection VR6 2024 модельного года практически ничем не отличается от своих тонкошкурых собратьев.

Скрытое бронирование — первая линия защиты пуленепробиваемого баварского кроссовера, пережившего в этом году плановый рестайлинг. Более того, его легко спутать с широко распространённой спортивной модификацией, поскольку снаружи присутствуют все полагающиеся начиная от двойных ламелей радиаторной решётки с маркером и корпусов зеркал заднего вида и заканчивая характерными сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Тем не менее под знакомой лакированной обшивкой скрываются высокопрочные литые стальные пластины, форма которых соответствует изгибам корпуса в области дверей, боковин рамы и крыши. Также имеется бронеперегородка багажника и алюминиевый осколочный щит под днищем. Если пули или шрапнель пробьют бензобак, отверстия затянутся для предотвращения утечки топлива. Опционально доступна усиленная броня крыши и днища ради ещё более надёжной защиты сидящих внутри машины.

Читайте также:  Ford кроссоверы модельный ряд

Прочие уникальные особенности X5 Protection VR6 подразумевают интерком для внешней связи, дополнительную светотехнику, включая скрытые за решёткой радиатора проблесковые маячки на светодиодах, наружные динамики и дополнительный приёмник радиосигналов с собственной антенной. Попутно в BMW готовы предложить специальную учебную программу, предусматривающую экстремальное вождение, в том числе уход от погони.

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный BMW X5 пережил обновление

Бронированный «икс-пятый» сохранил под капотом двигатель V8 с двойным турбонаддувом и который развивает 530 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. Значительно увеличившаяся масса (на сколько именно, не говорится) умерила прыть X5 Protection VR6: если гражданская версия с этим мотором ускоряется до сотни за 4.3 секунды, то в обвесе уже почти шесть. Максимальная скорость ограничена порогом 210 км/ч. Разумеется, подвеска и тормоза перенастроены для работы с тяжёлой броней.

Изначально 5-местный салон сократился до четырёх человек — в компании заявляют, что это было сделано ради комфорта и безопасности. Соответственно, уровень комплектации топовый. В стандартную комплектацию X5 Protection VR6 входит цифровой Live Cockpit с полноразмерными экранами, четырёхзонный обитые кожей Sensafin спортивные сиденья и многое другое.

Источник

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

Игорь Владимирский

Спустя всего неделю после премьеры рестайлинговых Мерседесов GLE и GLE Coupe дебютировали обновленные версии их главных конкурентов — кроссоверов BMW X5 и X6. И если машины с трехлучевой звездой внешне почти не изменились, то в компании BMW применили другой подход.

Слева — было, справа — стало

Впрочем, обошлось без радикальных перемен: новое выражение лица с двухэтажной оптикой, как у старшего кроссовера BMW X7, моделям X5 и X6 не досталось. Новый стиль пока полагается только самым крупным и престижным моделям компании. Однако опознать рестайлинговые машины можно без труда. Они обрели новые, более узкие фары (высота уменьшена на 35 мм) со встроенными ходовыми огнями в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.

BMW X6 с базовым пакетом M Sport

BMW X5 отныне по умолчанию оснащен пакетом xLine, который включает расширенную черную отделку по периметру кузова. А купеобразный BMW X6 уже в базе теперь имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, 20-дюймовыми колесами и M-подвеской. Обильный черный декор предлагается за доплату. Для «икс-пятого» пакет M Sport по-прежнему опция, а еще для него впервые предложены «ноздри» с подсветкой: прежде их можно было заказать только для модели X6.

BMW X5 с опционным пакетом M Sport

Что касается оформления кормы, то здесь рестайлинг коснулся только «икс-пятого»: у него новые задние фонари с икс-образным рисунком и другой задний бампер. У «икс-шестого» дизайнеры изменили только обрамление патрубков выпускной системы. Наконец, для всего семейства предложена расширенная палитра цветов кузова.

Вслед за моделью X7 младшие кроссоверы обрели новый салон: у них теперь тоже единая панель-бескозырка с двумя экранами, которая называется BMW Live Cockpit Plus. Перед водителем — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Отдельного пульта климат-контроля больше нет (сохранена лишь пара горячих кнопок), все управление интегрировано в медиасистему, а от центральных дефлекторов вентиляции остались лишь небольшие прорези в отделке.

Читайте также:  Nissan Kicks 2017

Передняя панель уже в базе обтянута кожзамом, перед пассажиром встроен светящийся орнамент с индексом модели или логотипом M-подразделения. Вместо полноценного джойстика «автомата» теперь миниатюрный селектор, зато подрулевые лепестки переключения передач включены в базовое оснащение. У медиасистемы расширены онлайн-возможности, а одна из новых опций — BMW Digital Key Plus, позволяющая отпирать и запускать машину со смартфона.

Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 12 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп. Базовый битурбодизель 3.0 у версий xDrive30d хоть и выдает прежние 286 л.с. и 650 Нм, но обрел новую систему впрыска, другой маслоотделитель и стальные поршни вместо алюминиевых. С учетом помощи стартер-генератора совокупная отдача достигает 298 л.с. и 670 Нм. Версия xDrive40d у обновленных кроссоверов пока не появилась.

Модификациям xDrive40i полагается серьезно модернизированная рядная турбошестерка 3.0, уже известная по модели X7. У нее новые системы впрыска и зажигания, а также газораспределительный механизм. Мощность выросла с 333 до 380 л.с., крутящий момент — с 450 до 520 Нм. А с учетом стартер-генератора тяга достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он не влияет. Время разгона до «сотни» сократилось с 5,7 до 5,4 с. Для американского рынка также есть BMW X5 sDrive40i с задним приводом, но «икс-шестому» такая версия не положена.

Восьмицилиндровые кроссоверы сменили обозначение M50i на более «дорогой» индекс M60i, но техника у них не изменилась. Битурбомотор V8 4.4 по-прежнему выдает 530 л.с. и 750 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает те же 4,3 с. Стартер-генератор никак не отразился на предельных характеристиках.

Самые серьезные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, и в его случае смена индекса xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e вполне заслуженна. Трехлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 л.с. до 313 л.с. (крутящий момент 450 Нм прежний), а отдача встроенного в коробку передач электромотора увеличена со 113 л.с. и 265 Нм до 197 л.с. и 450 Нм. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм.

Емкость расположенного под задним диваном тягового аккумулятора увеличена с 22,3 до 25,7 кВт∙ч, а максимальная дальность хода в электрическом режиме выросла с 88 до 110 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства переменного тока повышена с 3,7 до 7,4 кВт. Наконец, время разгона до «сотни» сократилось с 5,6 до 4,8 с. Самые мощные версии X5 M и X6 M будут обновлены позже.

Что касается ходовой части, то, помимо скорректированных калибровок, модернизация принесла кроссоверам только новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Базовая конфигурация — пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, за доплату — пневмоподвеска, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

Читайте также:  Мицубиси эклипс спорт кроссовер

В продаже обновленные кроссоверы появятся в апреле, хотя прием заказов уже открыт и цены объявлены. В Германии BMW X5 стоит от 86300 евро, а за BMW X6 просят минимум 93400 евро.

Источник

В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023

Дилерские центры Автодом BMW начали продавать новые модели BMW: гибридный автомобиль BMW XM и обновленные BMW X5 и BMW X6, доставленные в Россию по параллельному импорту. Автомобили имеют все необходимые документы и полностью готовы к продаже.

Новый BMW XM – один из самых быстрых серийных автомобилей BMW. Кроссовер оснащен гибридным двигателем мощностью 653 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.

В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023

Полноприводный обновленный внедорожник BMW X5 оснащен проекционным дисплеем и мультимедийным комплексом IDrive 8. Пиковая мощность гибридной системы нового BMW X5 достигает 490 л.с., а крутящий момент составляет 700 Нм.

Кроссовер BMW X6 отличается обновленным дизайном бампера и более узкими фарами. В салоне нового BMW X6 установлены два совмещенных экрана.

Чтобы избежать всех рисков, следует приобретать автомобили только у официальных дилеров. Специалисты Автодом BMW могут доставить в Россию практически любой автомобиль в соответствии с предпочтениями клиентов. Автодом BMW гарантирует юридическую чистоту сделки и предлагает удобные кредитные программы.

Автодом BMW

  • BMW XM — от 25 млн рублей;
  • BMW X5 (рестайлинг 2023) — от 13 млн руб;
  • BMW X6 (рестайлинг 2023) — от 18 млн руб.

Источник

Обновлённый BMW X5 M (F95): первые изображения

Немецкая компания готовится к обновлению своего популярного кроссовера, и на днях в объектив фотошпионов попалась самая мощная модификация с приставкой М, которая весьма существенно изменится внешне. Как будет выглядеть новинка?

Х5 нынешнего поколения с индексом G05 был впервые представлен в 2018 году. Премьера спортивной версии Х5 М состоялась чуть позже – осенью 2019 года. Предыдущая генерация Х5-го обошлась без рестайлингов, сразу уступив место новой модели, однако нынешний кроссовер всё же будет обновлён. В Сети уже появились фотографии тестовых образцов, частично скрытых маскировочной плёнкой, но сквозь неё уже видны некоторые существенные отличия от нынешней модели.

Прежде всего, заметно изменится передняя часть самого мощного кроссовера. Он получит новые «ноздри» решётки радиатора, по форме аналогичные тем, что ставят на Х6. Второе отличие – более узкие фары, которые наверняка получат иную графику светодиодных ходовых огней. Также наверняка обновится передний бампер, мы изобразили один из возможных вариантов. Что же касается задней части, то здесь пока никаких изменений не проглядывается, но можем предположить, что фонари получат новую графику светодиодов, сохранив при этом свою форму.

Рестайлинг затронет и салон кроссовера. Как минимум, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой объединённых экранов, подобно лифтбеку i4 и кроссоверу iX. Техническая часть при этом может остаться прежней: нынешний кроссовер оснащается 625-сильным битурбированным мотором 4.4 в версии Competition.

Премьера новинки может состояться в этом году.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector