Новое поколение внедорожника toyota land cruiser prado

Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор

Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Премьера состоялась в Северной Америке, и это мини-сенсация: Toyota делает ещё одну попытку вернуть Land Cruiser в США. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.

Смена формата объяснима: в премиум-сегменте США играет Lexus GX, а на семейных пользователей ориентирована гигантская Toyota Sequoia. Новый Land Cruiser (приставки Prado за океаном не будет, ведь «трёхсотки» в Северную Америку не привезут) поборется за клиентов с Land Rover Defender 110, а также четырёхдверными Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие!

По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!

Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.

Основа Land Cruiser Prado — рамная платформа TNGA-F. По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски (диаметром 432 мм), а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась.

Читайте также:  Тип транспортного средства уаз 390995 04

Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.

«Турбочетвёрка» 2.4 T24A-FTS под капотом нового Toyota Land Cruiser Prado

Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.

Интерьер базового Toyota Land Cruiser Prado

Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.

Источник

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Только что Toyota официально представила совершенно новый Land Cruiser Prado. На этот раз модель действительно новая, а не вариант очередного рестайлинга. Надо сказать, Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У классических Land Cruiser 60–70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 (поколение получило обозначение J250) два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная (но при этом стекло можно открыть отдельно от двери).

Читайте также:  Накладка зеркала chevrolet niva

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.с.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Дорожный просвет Land Cruiser Prado 2024 составляет 220 мм, углы въезда и съезда, соответственно, 31° и 22°. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. В топовых версиях фирменные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жёсткий, но с прорезиненным покрытием.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У Land Cruiser 1958 (то есть в базе) тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из экокожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. В топовой версии сиденья из натуральной кожи.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю. В базовой версии медиасистема с экраном диагональю 8 дюймов, в вариантах подороже — с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Точных цен пока нет, сообщается лишь, что Land Cruiser 1958 будет стоить около 55 тыс. долларов — и это дёшево. Впрочем, конкуренты в лице Land Rover Defender 110 и Ford Bronco Badlands в США стоят примерно так же. У дилеров в США новинка должна появиться к концу года.

Источник

Это Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: появилась первые изображения «в полный рост»

После публикации новых официальных тизеров грядущего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado автомобильный портал Колеса.ру создал на их базе качественные рендеры новинки, впервые демонстрирующие её целиком.

Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. С третьего поколения на его основе создавался люксовый вариант Lexus GX. В новом поколении внедорожник Lexus представили ещё в начале лета, а на следующей неделе нам покажут Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Стоит добавить, что четвертое поколение выпускалось с 2009 года.

Это Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: появилась первые изображения «в полный рост»

Toyota Land Cruiser Prado возьмет за основу тот же кузов, что и новый Lexus GX. Центральная часть с дверьми, стеклами и колесными арками будет такой же. Спереди машина будет сильно отличаться благодаря решетке радиатора в ретро-стиле и прямоугольными фарами с современной светодиодной начинкой, а также оригинальному бамперу.

Читайте также:  Ssangyong kyron сапун заднего моста

Сзади появятся крупные вертикальные фонари вместо единой светодиодной полосы Lexus GX. Над нишей номерного знака будет находиться буквенное обозначение бренда, а слева от него – название модели.

Это Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: появилась первые изображения «в полный рост»

Toyota Land Cruiser Prado будет построен на платформе GA-F. Ранее стало известно, что внедорожник получит только 4-цилиндровые моторы, в отличие от Lexus GX с его V6. Базовым двигателем Prado может стать бензиновый атмосферный 2,7-литровый мотор от пикапа Hilux. Старшие версии оснастят 2,4-литровым турбомотором и электродвигателем суммарной мощностью до 330 л.с.

Источник

Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado

Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado, который выйдет на рынок в 2024 году.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Автомобиль технический унифицирован с новым Lexus GX и построен на платформе GA-F от новых Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300, но отличается собственным кузовом. Модель получила два варианта оформления передней части кузова — круглые фары полагаются стартовой версии First Edition, а также «историческому» исполнению «1958».

Внедорожник будет доступен как в 5-местном исполнении салона, так и в 7-местном варианте со складными креслами в багажнике. Новинка получила полностью новый дизайн, выполненный в необычном для современных моделей марки стиле с обилием плоских элементов и острых углов.

В аналогичном ключе выполнен интерьер. Модель получила цифровую панель приборов и мультимедиа с тачскрином, фирменный комплекс систем активной безопасности, проекционный дисплей, акустику JBL, панорамную крышу и другое оборудование.

Для модели доступны система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, блокировки межосевого и заднего дифференциала, внедорожный круиз-контроль Crawl Control в сочетании с постоянным полным приводом и понижающей передачей. Внедорожник имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами и размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от рынка, новый Land Cruiser Prado будет иметь разные силовые агрегаты. Базовым станет 165-сильный атмосферный 2,7-литровый бензиновый V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кроме которого предложат 205-сильный 2,8-литровый турбодизель с 6- или 8-ступенчатым «автоматом», 280-сильный 2,4-литровый бензиновый турбомотор с 8-ступенчатым автоматом. Для внедорожника также предусмотрен 330-сильный гибрид i-Force Max, у которого 2,4-литровый бензиновый турбомотор дополнен 5-сильным электромотором, встроенным в «автомат».

Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector