- Официально представлен новый Lexus RX 2023 года с четырьмя силовыми агрегатами на выбор
- «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Lexus RX 2023 года: состоялся дебют нового поколения
- Салон
- Официальный ролик:
- Видеообзор:
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
- Конкуренты
- Представлен новый Lexus RX 2023 года: что изменилось
- В Россию привезли крупную партию самых надёжных кроссоверов 2023 года — Lexus RX. Диапазон цен очень широкий
Официально представлен новый Lexus RX 2023 года с четырьмя силовыми агрегатами на выбор
«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Компания Lexus официально представила обновленный кроссовер RX пятого поколения. Внешность японской модели изменилась достаточно серьезно: автомобиль стал более приземистым и менее спортивным. Но более интересны корректировки технической части нового Lexus RX 2023 года.
Основу для японской модели составила стандартная платформа GA-K (фото: www.lexus.com). Изменение конфигурации основы привело к тому, что Lexus RX стал легче практически на 100 килограммов. Размер колесной базы вырос почти на 60 мм, но задний свес укоротился, из-за его общая длина кроссовера осталась прежней.
Компания Lexus сообщила, что новый RX будет доступен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Новинка по умолчанию комплектуется 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 275 л.с. мощности и сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Он заменил «атмосферник» на 3,5 литра. Опционально с таким агрегатом поставляется полный привод.
За доплату Lexus RX получает гибрид с 2,5-литровым мотором в основе. Максимальная отдача такого агрегата, который дополняется вариатором, составляет 246 л.с. Кроссовер в этом исполнении по умолчанию полноприводный. Также Lexus RX оснастили новым гибридом с тем же 2,5-литровым «атмосферником» в основе. Его максимальная мощность составляет 302 л.с. Этот гибрид сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» и 18,1-киловаттной батареей.
Кроме того, Lexus RX в спортивном исполнении комплектуется 2,4-литровым турбомотором и одним высокопроизводительным электродвигателем, который устанавливается сзади. Совокупная отдача такого гибрида составляет 367 л.с. Кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды.
В продажу японская модель поступит ближе к концу года. Кроссовер предложат с новым комплексом водительских помощников, сенсорным экраном на 14 дюймов (в топовой версии), динамическим радарным круиз-контролем, системами обнаружения пешеходов и мотоциклов, ассистента по удержанию в полосе и другим оборудованием. Автор: Федор Аверьев
Lexus RX 2023 года: состоялся дебют нового поколения
Состоялась мировая премьера новой генерации Lexus RX 2023. Кроссовер переехал на более современную архитектуру GA-K, получил обновленный внешний дизайн и салон, а также новые модификации и силовые агрегаты.
Салон
Официальный ролик:
Видеообзор:
На странице все подробности о абсолютно новом поколении Lexus RX 2023 модельного года:
Обзор
На 2023-й запланирован выход обновленных RX и LX, причем первый кроссовер, являющийся самым продаваемым паркетником японского бренда в США, должен получить новую линейку гибридных силовых агрегатов. В списке замен также значатся прежняя мультимедийка, которая уступит место новейшей информационно-развлекательной системе Lexus Interface, и почти все электронные системы безопасности.
Ожидается, что новое поколение Lexus RX 2023 модельного года станет крупнее. Изображениями машины следующей генерации производитель все еще не делится, но зная о консервативном подходе японцев к смене дизайна, легко спрогнозировать, что спортивный стиль кузова сохранится, как и фирменная радиаторная решетка.
Однако машина может сильно преобразиться за счет новой оптики, да и в целом ей предстоит обрести экстерьер, который впоследствии будет передан по наследству полностью электрическим модификациям. Это, в свою очередь, должно заставить дизайнеров подумать об уменьшении площади различных воздухозаборников в передней части авто и пересмотре своих подходов к аэродинамике кузова.
Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».
В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.
Салон
Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.
Техническая начинка и характеристики
Готовясь к грядущему обновлению, компания Lexus заблаговременно получила патенты на использование торговых марок «RX350h», «RX450h+» и «RX500h».
Можно предположить, что под первой аббревиатурой будет скрываться модификация с гибридом, построенным на основе 2.5-литрового бензомотора, версия 500h окажется более мощной за счет использования гибридного двигателя с ДВС рабочим объемом 3.5 литра, а RX450h+ окажется более дорогим аналогом подзаряжаемой Toyota RAV4 PHEV. Все версии должны будут получить более мощный нежели прежде электрический «довесок», чтобы, как минимум, компенсировать увеличившиеся размеры и массу автомобиля.
Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.
Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Представлен новый Lexus RX 2023 года: что изменилось
Компания Lexus официально представила кроссовер RX пятого поколения. Знаменуя собой «следующую главу» в истории модели, он получил новый дизайн, переработанную архитектуру салона и целых четыре силовых установки, три из которых – гибридные, выяснили «Автоновости дня».
Внешне Lexus RX серьезно преобразился и фактически стал более крупной версией младшей модели NX. Свой вклад в это преображение внесли новая решетка радиатора с фирменной веретенообразной «начинкой», совсем другие бамперы и фары, а также задний «монофонарь», растянувшийся на всю ширину автомобиля.
Сильно изменился и салон. Избавившись от привычных дверных ручек (теперь двери открываются с кнопки, как в новом NX), японцы наделили RX цифровой «приборкой», новым рулем и другой архитектурой передней панели, в которую органично вписан крупный сенсорный дисплей медиакомплекса диагональю до 14 дюймов. Дополняют все это панорамная крыша и проекция на лобовое стекло, также доступные только в дорогих комплектациях модели.
Все остальные «обновки» так или иначе коснулись «техники». С переходом на новую модульную платформу GA-K (разновидность глобальной «тележки» TNGA от Toyota) кроссовер «похудел» почти на 90 кг и на 6 см вырос в колесной базе, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров и объеме багажника.
В моторной гамме нового RX – четыре двигателя, но рассказать в Lexus почему-то решились только о трех. Самый младший из них достанется версии RX 350 – это будет 2,4-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 275 л.с., агрегатированная с классическим восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. На разгон до «сотни» у такого RX уходит от 7,2 до 7,5 секунд.
Все остальные модификации исключительно гибридные и полноприводные. В частности, версия RX 350h предусматривает бензиновый «атмосферник» 2.5, который, сочетаясь с электродвигателем и вариатором, работает по схеме «мягкого гибрида» и суммарно выдает 246 л.с. Этого хватает, чтобы набирать 100 км/ч за 7,4 секунды.
Самой мощной версией из тех, что уже раскрыты, оказалась RX 500h F Sport Performance. Это тоже «мягкий гибрид», только на основе не «атмосферника», а вышеупомянутой «турбочетверки» 2.4, которая в паре с электрической «надстройкой» и шестиступенчатой АКПП развивает 367 л.с., набирая «сотню» всего за 5,9 секунды. Вариант RX 450h+ PHEV с полноценным подзаряжаемым гибридом будет раскрыт позже.
Все новые RX вне зависимости от двигателя будут оснащаться комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0. В третьем поколении он в числе прочего получил систему предотвращения столкновений (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов), адаптивный круиз-контроль с автоматическим замедлением в поворотах, систему удержания в полосе с автоподруливанием и систему автоматического экстренного торможения. Автопарковщик Advanced Park с возможностью «параллельной» парковки будет доступен в качестве опции.
Продажи Lexus RX пятого поколения начнутся до конца 2022 года, цены станут известны позже.
В Россию привезли крупную партию самых надёжных кроссоверов 2023 года — Lexus RX. Диапазон цен очень широкий
В Россию привезли большую партию кроссоверов Lexus RX последнего поколения. Этот автомобиль был признан J.D.Power самой надежной машиной класса SUV в 2023 году. Исследование показало, что на 100 таких машин приходится в среднем 111 разных проблем, тогда как по отрасли средний показатель составляет 186.
Цены на разные модели стартуют с отметки в 5 миллионов и достигают 12,4 млн рублей. Предыдущая крупная партия таких машин была завезена в марте, тогда цены не превышали 9,5 млн рублей.
Как пишет Daily-Motor, новые Lexus RX 2023 года выпуска приехали к нам как в бензиновых, так и в гибридных версиях. Топовая версия может разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
Мировая премьера Lexus RX пятого поколения состоялась 1 июня 2022 года. Он сильно преобразился внешне и стал еще больше похож на младшую модель NX. Автомобиль получил другую решетку радиатора, новые бамперы и фары, а также задний сплошной фонарь по всей ширине автомобиля.
Бензиновые модели получили классический восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, а гибридный кроссовер получил шестиступенчатый «автомат» со сцеплением и фирменный полный привод Direct4 с электродвигателем на задней оси.
Также появился салон с новыми экранами и рулём. Производитель отказался от привычных дверных ручек в пользу кнопок.