- Все, что нужно знать о новом Geely Coolray 2023 года — последние новости
- Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
- Немецкие компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
- Каждый третий владелец LADA в России не знает сколько на самом деле проездил его автомобиль
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
- Geely Monjaro 2024 впервые засняли на фото. Новый облик, 390 л.с. и диски как у BMW
- В России появилось стильное китайское кросс-купе по цене Geely Tugella
- Читайте также:
Все, что нужно знать о новом Geely Coolray 2023 года — последние новости
Chery выпустила 2 совершенно одинаковых кроссовера, один из которых уже приехал в Россию
Немецкие компании сами подтолкнули россиян покупать китайские автомобили
Каждый третий владелец LADA в России не знает сколько на самом деле проездил его автомобиль
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Кроссовер Geely Coolray 2023 года относительно недавно сменил поколение на домашнем рынке. В рамках проведенной модернизации его глубоко переработали. В частности, найти визуальные сходства между новым и дореформенным кроссовером практически невозможно. Вместе с тем, он сохранил большую часть опций и техническую часть. Теперь же новый Coolray можно приобрести в России.
Важно то, что пока автомобиль поставляют неофициально. Поэтому не удивительно, что новый Coolray продают за минимальные 2,7 миллиона рублей. При этом, согласно официальной информации, Geely привезет кроссовер в Россию до конца текущего года. Никаких подробностей о том, в каком виде новый Coolray будет представлен на отечественном рынке, пока не поступало.
Учитывая, что кроссовер уже продается в нашей стране, вероятно, Geely не станет вносить в него заметных изменений. То есть китайская новинка приедет в Россию с 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим до 181 л.с. мощности. У текущего варианта кроссовера агрегат аналогичного объема, выдающий не более 150 л.с. В обоих случаях мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу исключительно на передние колеса. Габариты новинки составляют 4330х1800х1609 мм, а расстояние между осями достигает 2600 мм (фото: Geely).
В пользу того, что будущий Coolray будет стоить примерно столько же, за сколько его неофициально продают дилеры, свидетельствуют цены на дореформенную версию китайской модели. Автомобиль в начале августа подорожал в России. В январе за кроссовер просили практически 2,3 миллиона рублей. Причем тогда дилеры могли продать автомобиль со скидкой, которая едва не достигала 200 тысяч рублей. Сейчас дореформенный Coolray предлагается за минимальные 2,33 миллиона рублей. Одновременно с подорожанием уменьшился размер скидок, доступных покупателям. Хотя некоторые дилеры и готовы предоставить большой дисконт при покупке кроссовера с использованием программы трейд-ин. В этом случае скидка может достигать почти 250 тысяч рублей.
Приведенная выше информация важна отчасти потому, что Coolray вошел в ТОП-5 самых популярных китайских автомобилей с пробегом в России. Данный кроссовер по объемам продаж занимает третью строчку. Интересно то, что он уступил Lifan X60, который продается на вторичном рынке примерно за 600 тысяч рублей. То есть высокая цена пока не отпугивает многих покупателей Coolray.
Кроме того, данный кроссовер все еще остается одним из самых востребованных представителей класса SUV на российском рынке. По крайней мере он регулярно попадает в ТОП-5 по продажам. По словам владельцев Coolray, у этой модели, возможно, лучшее сочетание турбомотора и коробки передач. В частности, трансмиссия адекватно переключает передачи, без задержек и «проскоков». Правда, это зависит от типа выбранного режима езды. При этом у владельцев возникают некоторые вопросы по поводу поведения подвески. Она хорошо справляется с неровностями, но при езде по ним возможны стуки со стороны амортизаторов.
К недостаткам кроссовера владельцы отнесли малый вылет рулевой колонки, что усложняет создание комфортной обстановки на водительском кресле. Кроме того, возникают проблемы при настройке климатического оборудования. Вместе с тем, китайская модель потребляет относительно мало топлива при условии, если владелец избегает динамичной езды в городе. Также автомобиль сравнительно дешево обходится в обслуживании. Автор: Федор Аверьев
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя. Но главное — китайские «одноклассники» оказались заметно дешевле, обладая при этом некоторыми преимуществами.
На российском рынке появился очередной китайский кроссовер — Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. В основе модели лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Geely совместно с Volvo. На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella. Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм и высота — 1689 мм.
В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л.с., который работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. При этом на китайском рынке для модели также доступны версии с 218-сильным мотором и 7-ступенчатым «роботом» DCT.
По словам управляющего директора ДЦ «Аларм-Моторс Geely» Алексея Глазкова, для запуска и продвижения Geely Monjaro в России была выбрана версия с наиболее мощным двигателем и классической (и более «понятной» для покупателей) 8-ступенчатой АКП японского производства Aisin, поскольку именно это сочетание позволит привлечь интерес к новинке потенциальных покупателей, эксплуатирующих в данный момент модели премиальной европейской тройки и премиум-брендов из Азии.
В свою очередь, директор по продажам «Geely Авилон» Максим Васильев полагает, что Geely ориентировалась на опыт продаж модели Tugella, которая оснащается тем же 2,0-литровым мотором и «автоматом», зарекомендовав себя как надежный и самый динамичный автомобиль в китайском масс-сегменте. К тому же Monjaro — довольно-таки крупный кроссовер, поэтому более слабый двигатель, возможно, отпугнул бы покупателей в нашей стране.
«Geely Monjaro разработан совместно с инженерами Volvo, причем Geely не просто выкупили патент, всё производство электроники, силовых агрегатов, коробки передач, двигателя и привода осуществлялось под полным контролем шведских коллег. Именно поэтому технически с автомобилем очень сложно конкурировать — это полноценный европеец», — отмечает он.
В продаже у российских дилеров Geely Monjaro появится начиная с апреля и будет доступен в трех комплектациях — Luxury (от 4 млн 499 тыс. 990 руб.), Flagship (4 млн 699 тыс. 990 руб.) и Exclusive (4 млн 799 тыс. 990 руб.). Таким образом, флагманский кроссовер стал самой дорогой моделью Geely на российском рынке, при этом основные конкуренты новинки оказались доступнее, в том числе в семиместном исполнении, которого у Monjaro нет.
«Если сравнивать новые кроссоверы Exeed TXL, Chery Tiggo 8 Pro Max, Changan Uni-K, Haval Dargo с Geely Monjaro, то последний имеет более мощный двигатель, более быстрый разгон и более высокую максимальную скорость, а также отличается большим размером колесных дисков и уровнем технологической оснащенности», — комментирует руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев.
По мнению Алексея Глазкова, наиболее востребованными будет комплектация Flagship, которая предлагает за разумную доплату относительно базовой комплектации оборудование, повышающее комфорт, а также версия Exclusive, предлагающая действительно эксклюзивный цвет окраски кузова и отделку салона со вставками изумрудного/зеленого цвета из замши.
«Предположительно, на комплектации Flagship и Exclusive придется 95% продаж Geely Monjaro. Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток — за все его преимущества нужно платить. Цена на эту модель дороже конкурентов. При этом клиент понимает, за что он платит, здесь всё самое лучшее, что только можно представить в китайском сегменте», — утверждает Максим Васильев.
С флагманским кроссовером Monjaro компания Geely впервые входит в сегмент D-SUV на российском рынке. Однако бестселлером марки в нашей стране новинка вряд ли станет, причем не только из-за своей высокой цены.
Как говорит Александр Корнев, самый ближайший родственник Geely Monjaro — купе-кроссовер Tugella занимает третье место по объемам продаж после более доступных моделей Coolray и Atlas Pro. То есть объемы реализации в текущих рыночных условиях полностью определяются стоимостью автомобиля. А поскольку Monjaro является самым дорогой моделью Geely в России, то он, вероятнее всего, будет занимать только четвертое место по объемам продаж. Тем не менее, новинка может внести весомый вклад в прибыль компании от продаж в нашей стране за счет своей высокой стоимости и дефицита на рынке премиальных автомобилей.
«Вероятно, в модельном ряду Geely новинка займет четвертое место из четырех представленных на российском рынке моделей, не потому что она будет менее популярна, а из-за ограниченной квоты для России. Geely Monjaro по этой причине не сможет сильно разогнаться, хотя потенциал огромен, несмотря на высокую стоимость. С учетом планируемого квотирования доля этой модели в линейке Geely может составить 12-15%, при критичном прогнозе — от 8 до 10%. Из-за ограниченности квот Monjaro увеличит продажи Geely примерно от 8 до 15%, так что по году получится солидный прирост», — резюмирует Максим Васильев.
Geely Monjaro 2024 впервые засняли на фото. Новый облик, 390 л.с. и диски как у BMW
На прошлой неделе фото Geely Monjaro 2024 появились в базе китайского Минпрома, а на этой неделе кроссовер засняли вживую. Очевидно, все идет к старту продаж новинки.
На фото показана гибридная версия кроссовера, именно она получила наибольшие изменения в рамках перехода к модельному году 2024. Такой Monjaro оказался чуть больше того, что сейчас продается в России (4795 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм), но прибавка в 25 мм обусловлена лишь стилистическими переменами – новым более агрессивным бампером с L-образными воздухозаборниками и выпуклой хромированной решеткой радиатора. А еще появились новые колесные диски – многоспицевые, прямо как у BMW.
Фото интерьера нет, но есть данные, что и он тоже обновился. Интерьер должен быть схож с интерьером гибридного кроссовера Geely Galay L. Значит, Monjaro 2024 (как минимум гибридный, а возможно и вообще все версии) получит приборную панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, медиасистему с экраном диагональю 13,2 дюйма с вертикальной ориентацией и экран переднего пассажира с диагональю 16,2 дюйма.
Надпись Hi-F на крышке багажника говорит о том, что гибрид обычный, а не подзаряжаемый. Из новшеств – замена 1,5-литрового трехцилиндрового мотора мощностью 150 л.с. на двигатель того же объема, но четырехцилиндровый и мощностью 163 л.с. Работу ДВС и электромотора координирует 3-ступенчатая коробка передач DHT Pro. Максимальная мощность силовой установки – 390 л.с.
В России появилось стильное китайское кросс-купе по цене Geely Tugella
В России начали продавать китайские купе-кроссоверы Rising Auto R7. За автомобили 2023 года выпуска дилеры просят минимум 3,8 млн рублей — примерно столько же (от 3 899 990 рублей) сегодня стоит базовая Geely Tugella.
Все предлагаемые машины оснащены двухмоторной электрической силовой установкой (с одним электромотором на каждой оси) с общей отдачей 544 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» с ней занимает 3,8 секунды, а запас хода на одной зарядке составляет около 600 километров.
Читайте также:
Комплектации кросс-купе R7 довольно богатые. Как правило, они включают подогрев и электрорегулирвоки передних кресел, парктроники с камерой заднего вида, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему контроля слепых зон, систему распознавания водителя по лицу, сразу три экрана в салоне и многое другое.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России появился новый китайский аналог Volkswagen Passat. Речь шла о седане Changan Raeton Plus 2023 года выпуска, за который один из дилеров просит 2 990 000 рублей.