- Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS
- Официально представлен новый 3-рядный кроссовер Mercedes-Benz EQS премиум-класса
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Представлен рестайлинговый GLS: новые функции и гибридные моторы
Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS
Компания Mercedes-Benz представила обновленный GLS, его AMG-версию и Maybach. Актуальный кроссовер, дебютировавший в 2019 году, пережил плановый рестайлинг вслед за GLE и GLE Coupé. Как и «младшие» модели, GLS получили точечные изменения во внешности, новые опции, варианты отделки и материалы. Гамма силовых установок тоже полностью электрифицирована за счет надстройки в виде 48-вольтового стартер-генератора.
Обновления экстерьера небольшие, но все же заметные. Решетка радиатора стандартного GLS получила четыре горизонтальных планки с гальваническим покрытием цвета Silver Shadow. Встроенные в бампер воздухозаборники заключены в толстую рамку на манер GLE с черной глянцевой окантовкой. Сзади изменения ограничились фонарями с фирменным штрихом — тремя горизонтальными световыми блоками в каждом.
Mercedes-Benz расширил палитру кузовных оттенков, добавив пару новых — Twilight Blue Metallic и Manufaktur Alpine Grey Non-Metallic. В ассортименте колесных дисков появились многоспицевые цвета Himalayas Grey размерностью 20 дюймов.
Дисплеи мультимедийной системы MBUX остались прежними, но им разнообразили графику. Теперь доступны три разных стиля — знакомый классический, а также спортивный с «динамичным» дизайном и сдержанный (discreet), отображающий лишь самую необходимую информацию. Помимо этого, предусмотрены семь цветовых схем, вторящих интерьерной подсветке. Есть также режим Off-Road Mode, показывающий угол поперечного наклона и поворота рулевого колеса, а при наличии камер кругового обзора — дорогу перед автомобилем (функция «прозрачный» капот). Не обошлось и без новых вариантов отделки: кожаная обивка предлагается в бежевом и коричневом цветах Catalana beige и Bahia brown. Доступны глянцевое коричневое липовое дерево и рояльный лак Manufaktur, ранее эксклюзивный для Mercedes‑Maybach GLS 600 4Matic. Доработан внедорожный пакет Off-Road с защитой днища, увеличивающий дорожный просвет на 30 миллиметров.
Официально представлен новый 3-рядный кроссовер Mercedes-Benz EQS премиум-класса
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Сегодня состоялась официальная презентация нового премиального кроссовера Mercedes-Benz EQS 2023 года. Как и одноименный седан, немецкий электрокар создан на модульной архитектуре EVA2.
Электрокроссовер выделяется плавными очертаниями кузова, оптимизированного с точки зрения аэродинамики. Покупателям предложат 2 варианта оформления экстерьера. В версии AMG-Line у электрокроссовера появятся агрессивный передний бампер и расположенный снизу спойлер. Новинка в целом отличается покатыми формами, из-за чего она выглядит слишком «приземленной». Однако у нее, судя по всему, достаточно высокий дорожный просвет. В пользу этого говорят крупные колесные диски.
Mercedes-Benz EQS будет предложен в двух модификациях с разной конфигурацией технической части. В первом варианте предусматривается стандартный 355-сильный электромотор. В более дорогой версии устанавливаются 2 электрических агрегата, в совокупности выдающих до 536 л.с. Эта компоновка доступна и базовой версии, но за доплату.
Вместе с каждой версией идет 107,8-киловаттный аккумулятор. При этом EQS в базовом исполнении проезжает без подзарядки до 600 километров. Запас хода у двухмоторной модификации пока не озвучен, но, вероятно, он будет меньшим. Зарядка от 10% до 80% при 200 кВт занимает около 31 минуты.
Новинка может похвастаться наличием четырехугольной пневматической подвески с функцией адаптивного демпфирования. Задние колеса могут поворачиваться под углом 10 градусов, что улучшает маневренность. Также ожидается, что электрокроссовер дополнят технологией интеллектуального рекуперативного торможения.
В салоне немецкой модели устанавливается вертикально ориентированный сенсорный экран на 12,8 дюйма, который опционально заменяется на 17,7 дюймовый. Вместе с ним идут 2 12,3-дюймовых монитора: один — кластер цифровых приборов, второй размещен напротив пассажирского кресла. В комплекте с кроссовером поставляется премиальная акустика с 3D-эффектом, панорамный люк и сидения с дорогостоящей отделкой, которая сочетается с декоративными вставками из натурального дерева. Второй ряд дополняется электрорегулировками, которые упрощают посадку и высадку.
Представлен рестайлинговый GLS: новые функции и гибридные моторы
Среди прочего роскошному кроссоверу расширили внедорожные возможности.
Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS. Одновременно представлены как стандартные версии, так и две — от суббрендов AMG и Maybach. Рестайлинг оказался скромным по масштабам, но комплексным, так как затронул и внешность, и интерьер, и моторную гамму.
«Лицо» большого вседорожника теперь выглядит более массивным за счёт новой решётки радиатора с крупными горизонтальными ламелями и переднего бампера с переработанной пластикой. В задней части появились диодные фонари с новой графикой, ассортимент колёс пополнился новыми дисками.
Основное изменение в интерьере — другое рулевое колесо. Руль такой формы последовательно применяет на всех обновлённых моделях. Кроме того, доработан интерфейс медиасистемы MBUX и увеличен список вариантов отделки салона, в том числе за счёт предложений, ранее доступных только для версии Maybach. Как и прежде, GLS располагает тремя рядами кресел уже в базовой комплектации.
Внедорожные возможности кроссовера расширены благодаря новым функциям, например, «прозрачный капот», для которого используются камеры кругового обзора. Пакет предлагаемый для GLS и раньше, теперь включает в себя защиту днища и лифт подвески.
Обычные версии GLS предлагаются только с силовыми установками типа «мягкий гибрид» — они включают в себя стартёр-генератор, кратковременно добавляющий 20 л. с. и 200 Нм (для GLS 580 — 22 л. с. и 250 Нм). Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л. с. (650 Нм) и 367 л. с. (750 Нм). Отдача бензиновых агрегатов несколько увеличена. Шестицилиндровый двигатель обеспечит 381 л. с. и 500 Нм, кроссовер с V8 располагает 517 л. с. и 730 Нм. Самый мощный GLS среди стандартных ускорится до 100 км/ч за 4.9 секунды (минус 0.4 секунды от показателей дорестайлинговой версии) при максимальной скорости 250 км/ч.
Версия от AMG отличается чуть более развитым обвесом и другой решёткой радиатора. Для самого мощного вседорожника доступны колёса до 23 дюймов, а базовая комплектация серьёзно расширена. В неё вошли, к примеру, адаптивная подвеска и система подавления кренов кузова с новыми настройками, которые призваны увеличивать разницу между динамичным и комфортным режимами.
Силовая установка AMG GLS 63 изменений не претерпела: это V8 со встроенным электромоторчиком, развивающий 612 л. с. и 850 Нм. Набор 100 км/ч у вседорожника займёт 4.2 секунды при максималке 280 км/ч.
Версии от Maybach положен более скромный двигатель с показателями 557 л. с. и 730 Нм, хотя в разгоне до 100 км/ч такой GLS не отстаёт от самой мощной модификации. Только для «Майбаха» предлагаются особые колёсные диски, варианты двухцветной окраски кузова и расширенные возможности роскошной отделки салона с двумя индивидуальными креслами в задней части. Отличить GLS от других кроссоверов можно по оригинальному бамперу и очень тонким ламелям в радиаторной решётке.
Продажи обновлённого паркетника запустит уже в сентябре, но первым рынком, где можно будет купить новинку, станут США. В Европе GLS появится полутора месяцами позже.