Новейшая q7 от audi

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

    Читайте также:  Subaru forester все габаритные размеры

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл» Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

    Читайте также:  Накидки на bmw x5

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

    Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

    .

    .

    Источник

    Новый Audi Q7

    Стоимость автомобиля не фиксирована и может изменяться. Узнайте подробности у менеджеров по продажам.

    • Стоимость по возрастанию
    • Стоимость по убыванию
    • Мощность по возрастанию
    • Мощность по убыванию

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Audi Q7

    Новейшие технологии, применённые при разработке систем нового Audi Q7, дополнены невероятными, захватывающими ощущениями от вождения.

    Благодаря постоянному полному приводу quattro и интеллектуальной работе пневматической подвески даже самая короткая поездка будет незабываемой.

    Солидный, надёжный и необычайно вместительный — всё это Audi Q7.

    Приглашаем Вас воспользоваться специальным предложением: увеличенный бонус при обмене Вашего автомобиля на новый Audi Q7 по системе «трейд-ин».

    Обзор Audi Q7

    Audi Q7 – солидный, надёжный и необычайно вместительный автомобиль, который отличается эффектным дизайном, потрясающими ходовыми качествами, невероятно комфортабельным салоном и новейшими технологиями, которые призваны дарить Вам незабываемые впечатления от каждой поездки!

    Экстерьер Audi Q7 Внешний вид Ауди Ку7

    Мощность и харизма Audi Q7 находят своё продолжение во внешнем виде с чётким современным дизайном всех деталей экстерьера. Обновлённый внедорожник предлагает уникальные возможности персонализации: создайте свой собственный стиль с помощью трёх эксклюзивных вариантов исполнения кузова в цветах Orca Black, Barrique Brown и Matador Red, которые сочетаются с 21- и 22-дюймовыми колёсными дисками, подчёркивающими неповторимый стиль и спортивный нрав модели. Интерьер Audi Q7 гармонично сочетает в себе спортивную роскошь, непревзойдённый комфорт и инновационные цифровые технологии. Внутреннее пространство можно сделать ещё более индивидуальным благодаря широкому выбору опциальных пакетов, включающих панорамный люк с солнцезащитной шторкой, систему Air Quality, отвечающую за чистоту воздуха в салоне, и многоцветную контурную и фоновую подсветку.

    Читайте также:  Renault duster автомобили сегмента b

    Салон Audi Q7 Интерьер Ауди Ку7

    Audi Q7 легко справится с самыми разнообразными задачами независимо от климатических условий и дорожного покрытия – комфорт и динамика гарантированы Вам в любом случае. Превосходная тяга с системой постоянного полного привода quattro в комбинации с мощным двигателем TDI позволяет вывести удовольствие от вождения на совершенно новый уровень, а интеллектуальная работа пневматической подвески обеспечивает спортивную управляемость и высочайшую проходимость.

    Багажник Audi Q7 Характеристики Ауди Ку7

    Новый Audi Q7 в наличии

    Продажа Audi Q7 в наличии в официальном дилерском центре Audi Авилон осуществляется по специальной стоимости. Купить роскошный внедорожник Вы сможете в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на особых условиях.

    Технические характеристики, комплектации и цены на новый Audi Q7 2022-2023 в Москве, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов официального дилера Audi Авилон.

    Ауди Ку 7

    Уверенность, не требующая доказательств

    Audi Q7 – это полноприводный внедорожник представительского класса, отличающийся великолепной динамикой, максимальным уровнем комфорта и невероятной проходимостью. Новый Q7 подарит захватывающие ощущения от вождения и заставит Ваше сердце биться чаще!

    Вызывает восхищение

    Элегантные линии кузова Audi Q7, схожего по силуэту с купе, гармонично сочетаются со спортивными элементами дизайна. Мощная радиаторная решётка с хромированными планками придаёт внедорожнику чрезвычайно уверенный внешний вид, а стремительный силуэт и динамичный характер модели эффектно подчёркивают V-образная выштамповка на капоте, бамперы контрастного цвета и низкорасположенные фары.

    Новый Ку 7 экстерьер

    Точность в каждой детали

    В интерьере автомобиля присутствует множество декоративных элементов с отделкой «под алюминий», благодаря которым в салоне создаётся уникальная атмосфера роскоши и уюта. Центральная консоль внедорожника выполнена в спортивном стиле и характеризуется тщательно продуманной компоновкой основных систем. Приборная панель ориентирована на водителя, что обеспечивает дополнительное удобство при вождении, а инновационные и интуитивно понятные информационно-развлекательные системы позволяют использовать цифровые решения, к которым Вы привыкли в повседневной жизни. Управление дополнительными функциями осуществляется с помощью системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch, которая включена в перечень стандартного оснащения.

    Новый Ку 7 интерьер

    Абсолютная мощь

    Новый Audi Q7 2022-2023 года оснащается системой постоянного полного привода quattro, которая обеспечивает великолепную проходимость автомобиля независимо от дорожных условий, и современной системой рекуперация энергии, позволяющей экономить топливо при движении накатом или торможении. В список оснащения модели также входят адаптивная пневматическая подвеска, многофункциональный мультимедийный комплекс, ассистенты парковки и сохранения полосы движения и другие полезные опции. Кроме того, для заказа доступна управляемая задняя подвеска, облегчающая маневрирование и делающая вождение в спортивном стиле ещё более захватывающим.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector