Новейшая модель kia sportage
Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Тип привода подключаемый полный Степень сжатия 10.8 Крутящий момент, Н·м 192 Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Тип 6-ступенчатая автоматическая Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём моторного масла (л) 4.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX19/51мм Шины 235/55R19 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (19″), 1622 (19″) Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1531 / 1648 Полная масса (кг) 2,140 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.9 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.6 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 9.1 Преодоление с места дистанции 400м 18.2 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
В городском цикле (л. / 100 км) 11 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.2
Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Kia Sportage
У нового Kia Sportage смелый и стремительный дизайн. Автомобиль создан с учетом современных технологий, которые позволяют чувствовать себя в дороге еще более уверенно, независимо от того, где вы находитесь и куда стремитесь. Для тех, кто продолжает двигаться. Для тех, кто продолжает искать. Вдохновение всегда рядом.
Sportage
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленные изображения автомобиля могут отличаться от реализуемого.
На данном сайте используются зарегистрированные товарные знаки, перечисленные в разделе Правовая информация https://www.kia.ru/info/trademark/
Sportage — Спортаж.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Sportage R
Kia Sportage R — модель, определенно заслуживающая внимания. В отличие от обычной словацкой разновидности она имеет более плотную подвеску и двигатель, которыми не комплектуются автомобили, поставляемые в Россию. А еще огромное преимущество — двухлитровый турбинный двигатель GDI с Twin Scroll. Мощность мотора благодаря этому держится на уровне 261 лошадиная сила. Стоит отметить, что турбина прекрасно показывает себя на низких оборотах и бустится, но при этом не утрачивает спула на верхах. Всего этого удалось достичь благодаря особенностям ее конструкции.
Технические характеристики
Выпускной коллектор сварен по типу 4-1-3. У турбины имеется две так называемых «горячки» — одна большая, вторая — малая. Благодаря такому устройству разгон проводится равномерно. Проблем с цилиндром, как у прошлых версий, в таких ситуациях не возникает.
Несколько парадоксальным, но все же интересным является факт, что у автомобиля привод только на передние колеса. Из-за этого водители наблюдают резкие старты после остановки, к примеру, на светофоре. Хотелось бы больше мягкости. Хотя в большинстве случаев старт все же такой, какой типичен для обычных мощных транспортных средств (по меркам переднего привода).
Трансмиссия — это классический гидротрансформаторный автомат, переключение которого проходит довольно быстро. Никаких побочных явлений у него не имеется, передвижение будет максимально комфортным. Что касается разгона, тут отмечается динамика до 100 километров в час за 7,5 секунд на мокром асфальте. Весьма неплохие показатели, при этом никакого дискомфорта находящиеся в салоне люди не ощущают. Быстрая езда тоже вполне приятна, нет вибраций, рывков и подобного.
Управление
По словам водителей, которым довелось испытать на практике Kia Sportage R, управление очень комфортное. Во всяком случае, модель выигрывает практически у всех своих конкурентов. Транспортное средство уверенно стоит на колесах, затяжная дуга никаких проблем не вызывает. Если сбросить газ, все тоже происходит плавно. Хотя этот кроссовер относится к среднеразмерным, настройки, близкие к спортивным, не несут потерь в плане энергоемкости. Подвеска показывает себя очень хорошо при разных условиях, даже довольно жестких. Не отмечалось никаких резких рывков и прочего, что могло бы испортить впечатление.
Салон
Если говорить об экстерьере, тут не стоит ждать чего-то нового. В этом плане модель — типичный представитель линейки Kia Sportage, хотя в очень хорошей комплектацией. Слушать музыку в автомобиле, например, одно удовольствие. Есть салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Но ничего такого, что бросалось бы в глаза, нет, хотя назвать это недостатком сложно. Просто основные преимущества сосредоточились под капотом, что и является главным. На яркий декор и кричащие детали производитель решил поскупиться.
Впрочем, салон довольно вместителен, комфортен. Даже большие расстояния особо не ощущаются. Автомобилей таких, как этот, немного, и если есть возможность его приобрести, определенно стоит это сделать. Он явно прослужит владельцу долго, поскольку отличается очень качественной сборкой и прекрасными техническими характеристиками.
Имеются отдельные дисплеи приборов и мультимедиа-системы, а также сенсорный блок с возможностью управления климатом внутри салона.
Можно попытаться сравнить эту модель с некоторыми другими. Если бы она имела полный привод, то могла бы посоревноваться с такими именитыми «коллегами», как Volkswagen Tiguan, Lexus NX 200t, Range Rover Evoque или BMW X3. Но все эти автомобили, конечно, стоит дороже в силу бренда, иных технических характеристик и особенностей салона. В целом, конкурентов в ценовом сегменте у этого транспортного средства нет. Оно на редкость шустрое, хотя изначально может показаться середнячком. Обманываться его внешним видом не стоит.
Кстати, имеется у этой модели и более спортивный вариант, который отличается более агрессивным передним бампером и ярким декором. И мотор несколько мощнее. Пока непонятно, будут ли дилеры завозить эту версию. Вероятно, посмотрят на спрос, после чего уже примут решение.
Подводя итог, можно сказать, что Kia Sportage R вполне заслуживает внимания. Она поражает своими техническими характеристиками, имея при этом не самую высокую для такой «начинки» цену. Конечно, не подойдет транспорт тем, кому нравятся навороченные салоны с кучей деталей, поскольку он до предельного минималистичен. Тем не менее, если хочется купить неплохой автомобиль, который прослужит долго, да еще и оставит позади многих конкурентов, это достойный вариант. Правда, найти транспортное средство может быть проблематично, но если найти хорошего дилера, это решаемый вопрос.
Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.