Новая шкода кроссовер камик

Паркетничек Skoda Kamiq

Шкода Камик (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Kamiq и обзор с фотографиями.

Kamiq – переднеприводный SUV субкомпактной категории, название которого происходит из языка инуитов (коренного населения части Канады и Гренландии) и обозначает предмет, настолько подходящий своему владельцу, что его можно сравнить со второй кожей. В чешской компании Skoda эту пятидверку позиционируют в качестве городского кроссовера для активной молодежи, ведущей «современный, ориентированный на приключения образ жизни»…

Автомобиль, который сами чехи называют одним из самых практичных и высокотехнологичных представителей в своем классе, в европейской спецификации официально рассекретили 26 февраля 2019 года – в ходе-онлайн презентации, причем данному событию предшествовала долгая череда тизеров и анонсов. Ну а уже в следующем месяце полноценный дебют пятидверки состоялся на стендах международного Женевского автошоу.

Этот паркетник максимально сильно унифицирован с хэтчбеком Skoda Scala и способен похвастать как минимум двадцатью практичными штучками Simply Clever.

В экстерьере Kamiq реализованы новейшие наработки чешского автопроизводителя, благодаря чему кроссовер выглядит симпатично, пропорционально, свежо и достаточно эмоционально.

кроссовер Шкода Камик

Спереди пятидверка выставляет напоказ залихватскую светотехнику с верхними секциями ходовых огней (они же поворотники) и нижними блоками основных фар, удачно дополненную «фамильной» решеткой радиатора с хромированной окантовкой и экстравагантно оформленным бампером.

В профиль паркетник цепляет взгляд сбалансированными и подтянутыми очертаниями со слегка покатым капотом, заваленной линией крыши, наглядными выштамповками на бортах и правильными вырезами колесных арок, способных вместить «катки» размерностью до 18 дюймов.

Да и с тылу автомобиль хорош собой – его корму украшают стильные фонари-бумеранги, аккуратная крышка багажника и рельефно сбитый бампер.

автомобиль Skoda Kamiq

Это типичный представитель субкомпактного сообщества (по европейским предписаниям): его длина достигает 4241 мм, ширина не переваливает за 1793 мм, а высота вписывается в 1553 мм. Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у кроссовера 2651 мм, а его дорожный просвет составляет 188 мм.

Интерьер

интерьер салона Шкоды Камикью

Интерьер Skoda Kamiq обладает привлекательным и современным, но достаточно сдержанным оформлением, которое подчеркнуто безукоризненной эргономикой и добротным уровнем изготовления.

Рабочее место водителя в автомобиле формируют стильный многофункциональный руль с трёхспицевым ободом и выраженными приливами в области правильного хвата, а также лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и дисплеем бортового компьютера (в виде опции она может быть заменена виртуальным «инструментарием» с 10.25-дюймовым табло). Центральная консоль несет на себе планшет мультимедийного комплекса (величиной 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции да незатейливый, но предельно понятный климатический «пульт».

Читайте также:  Transmission service required mitsubishi outlander xl

По паспорту убранство субкомпактного SUV имеет пятиместную раскладку, однако на деле втроем на втором ряду будет не совсем комфортно – виной тому являются высокий напольный тоннель и выступающая «тумба» с вентиляционными дефлекторами.

передние кресла в Kamiq

В передней части «апартаментов» установлены эффектные кресла с яркой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам положен эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником в центральной части.

задний диван

С практичностью у «Камика» – полный порядок: в нормальном состоянии его багажник демонстрирует практически идеальную форму и способен вместить 400 литров поклажи (не считая дополнительной ниши под фальшполом и ниш по бортам).

багажный отсек Kamiq от Skoda

Второй ряд сидений укладывается двумя частями в совершенно ровную площадку, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1395 литров. Кроме того, за доплату для автомобиля предлагается складная спинка кресла переднего пассажира – подобная трансформация позволяет транспортировать предметы длиной до 2450 мм.

Технические характеристики

Для Skoda Kamiq предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов, отправляющих всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси:

  • Базовые версии снабжаются трехцилиндровым мотором TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, доступным в трех вариантах форсировки:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 1800-3500 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5500 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.

    под капотом кроссовера Kamiq марки Skoda

    Моторы мощностью 95 и 90 л.с. стыкуются с «ручными» коробками на пять и шесть передач соответственно, в то время как все остальные агрегаты могут работать в тандеме как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG.

    Конструктивные особенности

    В основе этой модели лежит «младшая» модульная платформа MQB-A0, которая отличается поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, обладающим широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

    На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Кроме того, за дополнительные деньги для кроссовера можно заказать спортивное шасси – с электронноуправляемыми амортизаторами (у них два алгоритма работы – Normal и Sport) и уменьшенным на 10 мм клиренсом.

    По умолчанию паркетнику положено рулевое управление реечной конфигурации, дополненное активным электрическим усилителем. На всех колесах «чеха» использованы дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), работающие вскладчину с ABS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

    Комплектации и цены

    У себя на родине, в Чехии, Skoda Kamiq предлагается по цене от 427 900 чешских крон (≈1.1 миллиона рублей), а «топовая» модификация там обойдется в сумму от 538 900 чешских крон (≈1.4 миллиона рублей).

    С конца 2022 года этот паркетник завозится и на российский рынок по схеме параллельного импорта – в нашей стране за автомобиль со 110-сильным мотором и 7DSG просят от ≈2.5 миллионов рублей, а 150-сильный вариант обойдется как минимум в ≈2.9 миллиона рублей.

    • Уже в «базе» этот SUV может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал и некоторым другим оборудованием.
    • В свою очередь «топовые» версии имеют в арсенале: цифровую комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электропривод багажной двери, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым дисплеем, систему автоматической парковки и «тьму» иных современных опций.

    Источник

    Европейский кроссовер Skoda Kamiq полностью рассекречен

    Европейский кроссовер Skoda Kamiq полностью рассекречен

    Игорь Владимирский

    Долгая череда тизеров и анонсов подошла к концу: не дожидаясь дебюта на автосалоне в Женеве, Skoda рассекретила свой самый маленький кроссовер для европейского рынка. Стандарты нейминга для кроссоверов марки соблюдены: название начинается на букву K и заканчивается литерой Q. Как объясняют шкодовские маркетологи, слово Kamiq происходит из языка инуитов, коренного народа северной части Канады и Гренландии, и обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа.

    Интересно, что автомобиль под именем Skoda Kamiq уже почти год существует в Китае. Простой переднеприводный кроссовер длиной 4390 мм сделан на базе Рапида, у него не самая элегантная внешность, безальтернативный атмосферник 1.5 MPI и небогатое оснащение. Но европейский Kamiq роднит с азиатским тезкой только название. Конструктивно это совсем другой автомобиль!

    Европейский кроссовер создан по тем же лекалам, что и хэтчбек Skoda Scala: они сильно унифицированы технически, у них похожий дизайн и практически одинаковый интерьер. В основе лежит младшая модульная платформа MQB-A0, и это значит, что Kamiq имеет полузависимую заднюю подвеску и безальтернативный передний привод. Впрочем, по сравнению со Скалой дорожный просвет увеличен на 37 мм, а за доплату будет предложена защита моторного отсека снизу.

    По размерам Kamiq немного компактнее Креты: длина — 4241 мм (короче на 29 мм), ширина — 1793 мм (уже на 13 мм), высота — 1531 мм (ниже на 99 мм). Однако колесная база у чешской модели больше: 2651 мм против 2590 мм у Креты. На выбор — колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. А еще Kamiq станет первой Шкодой с динамическими, то есть «бегущими», указателями поворотов.

    По традиции Skoda обещает практичный и максимально просторный для своего класса салон. Как и у Скалы, на выбор есть три варианта экрана медиасистемы диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. На втором ряду есть дополнительные дефлекторы вентиляции, расположенные между спинками передних сидений. За доплату можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира — такая трансформация позволит перевозить предметы длиной до 2,45 м. Объем багажника — 400 литров под полкой и 1395 литров со сложенным задним рядом, то есть почти как у Креты (402—1396 л).

    Базовые версии будут иметь аналоговую комбинацию приборов, но среди опций есть дисплей диагональю 10,25 дюйма, на который можно вывести виртуальные шкалы, карту навигации или сконфигурировать его под себя. Также за доплату предложены светодиодные фары, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных систем превентивной безопасности.

    Гамма для Европы включает пять модификаций. Базовая Skoda Kamiq имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Следующим вариантам положены форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). А еще в гамме есть четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации. Все моторы мощнее 100 сил комбинируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатым «роботом» DSG. А в некоторых странах будет еще и газовая версия с мотором 1.0 G-Tec (90 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

    Также можно будет заказать спортивную подвеску — с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами, которые имеют два режима работы (Normal и Sport).

    На европейский рынок Skoda Kamiq выйдет в сентябре, но цены объявят уже к концу весны. Ожидается, что паркетник будет немногим дороже соплатформенной Скалы. А еще важно, что Kamiq фактически заменит собой универсал Fabia Combi: у Фабии следующего поколения такой модификации не будет. Ждать ли Kamiq в России? На этот вопрос ответа пока нет. Сейчас Skoda занимается подготовкой к старту российского производства старшего кроссовера Karoq (он появится у нас осенью), и только после этого в компании будут принимать решение по Камику. Так что в ближайшие пару лет нам эта модель точно не светит.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector