Новая киа кроссовер тускер

Содержание
  1. Kia Tusker 2019 – ждем появления нового «фаворита» на отечественном рынке кроссоверов
  2. С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
  3. В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
  4. Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  11. Комплектации и цены
  12. Технические характеристики
  13. Дизайн
  14. Итоги
  15. Фото
  16. Видео тест-драйв
  17. Паркетник Kia Tusker в этом году выстрелит на трёх рынках

Kia Tusker 2019 – ждем появления нового «фаворита» на отечественном рынке кроссоверов

С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает

В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить

Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв

Совсем недавно корейский концерн презентовал свой новый кроссовер Kia Tusker 2019. Он будет поставляться как на внутренний, так и на европейский и российский рынки. Концепт модели впервые был представлен в Индии. Тот вариант, который будет выпущен в серийное производство, не сильно отличается от первоначальной версии кроссовера. Стоит разобраться в том, каким будет автомобиль, какова будет его стоимость и комплектации, а также какой линейкой двигателей будет представлена данная модель. Кроссовер будет предложен потенциальному покупателю в трех комплектациях. Как уже давно заведено, они будут различаться своим функционалом, трансмиссиями и доступными двигателями. Киа Тускер 2019 года — это новая модель (на фото), а цена за базовую комплектацию составит 839 900 руб.

Kia Tusker 2019 – комплектации и стоимость

Новый и стильный кроссовер

Комплектации и цены

В состав базовой модификации Kia Tusker 2019 входят такие функции:

  • беспроводная система связи,
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона,
  • стеклоподъемники на всех окнах,
  • система помощи при подъеме в гору и при спуске с нее,
  • бортовой компьютер,
  • возможность сложить задний диван в пропорции 6-/40 и многое другое.

Данная версия оснащается базовым двигателем с производительностью в размере 123 лошадиных сил, механической коробкой передач и моноприводом. Цвет «металлик» стоит 6 000 рублей вне зависимости от выбранной комплектации.

Читайте также:  Audi q7 v12 tdi quattro технические характеристики

Следующая версия предлагается покупателю за 959 900 рублей. В нее входят более интересные опции:

  • кондиционер,
  • обогрев переднего ряда кресел, зеркал;
  • опционально можно дополнить автомобиль противотуманными фарами и обогревом руля.
  • имеется возможность сделать Kia Tusker 2019 полноприводным в совокупности с механической коробкой передач.

Подобный апгрейд обойдется в 30 000 рублей. Коробка автомат предлагается за 50 000 рублей.

Третья комплектация будет доступна за 1 129 900 рублей. Дополнительно здесь присутствуют следующие функции:

  • климат-контроль вместо кондиционера,
  • возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
  • светодиодное наполнение головной оптики.

Все, что было доступно в качестве опций в предыдущей комплектации, уже входит в перечень стандартного оснащения. Привод в данной модификации полный. Автоматическая трансмиссия доступна за те же 50 000 рублей.

Максимально заряженная версия стоит 1 084 900 рублей. Здесь доступны действительно премиальные решения:

  • легкосплавные диски,
  • система навигации,
  • большой дисплей размером 7 дюймов,
  • круиз-контроль,
  • кожаная обшивка салона,
  • парктроник и многое другое.

Автомат и полный привод предлагаются за ту же стоимость, что и в предыдущих модификациях. Можно установить более мощный мотор объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Если его дополнить полным приводом и автоматом, то стоимость составит 1 194 900 рублей. Производитель представил Киа Тускер 2019 в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут все вызывает интерес.

Технические характеристики

Кореец предлагается к покупке с двумя видами моторов. Они работают на бензине. Отзывы владельцев предыдущих версий просто отсутствуют, нет ни описанных минусов, ни плюсов, а водителям придется на собственном опыте решать, что лучше в этом авто.

Первый двигатель имеет объем 1.6 литра и мощность в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до первой сотни всего за 12.3 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 169 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.0 литров на сто километров. Данные показатели характерны для механической трансмиссии. Если говорить об автомате, то с его помощью автомобиль разгонится до первой сотни за 12.1 секунды. Его скоростной предел составит 169 км/ч. Расходует топлива он немного больше — 7.1 литра на сто километров в комбинированном режиме.

Второй агрегат оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. На механике он достигнет первых ста километров в час за 10.7 секунды. Максимально он сможет разогнаться до 167 км/ч. Топлива в смешанном цикле он потребляет около 7.5 литра на 100 километров хода. Автомат с таким двигателем разгоняется немного медленнее — за 13.1 секунды. Его пиковая скорость не превышает 167 км/ч. Расход бензина — 7.6 литра в смешанном цикле.

Подвеска передней оси независимая, задняя — полунезависимая. Тормоза обеих осей дисковые. Спереди они оснащаются системой вентиляции.

Габариты Киа Тускер 2019 будут следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров.
Читайте также:  Жим в кроссовере на дельты

Дизайн

Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2019 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.

Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2019 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.

Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.

Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.

На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении. Расширенные колесные арки позволяют установиться диски большего диаметра, которые напрямую зависят от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2019. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.

Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.

Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.

Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.

Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.

Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.

Итоги

Во время официальной презентации Киа Тускер 2019 было сказано, что в России автомобиль появится в 2019 году. Точной даты озвучено не было. Это связано с тем, что необходимо организовать процесс сборки на отечественном заводе. Помимо этого, требуется адаптировать модель для ее использования в суровых российских условиях, предусмотреть дополнительные системы безопасности, установить защиту двигателя, пройти необходимые тесты. Для российского рынка будут предложены соответствующие моторы и проверенные варианты трансмиссий. Это значит, что наш покупатель не увидит турбированных моделей и роботизированной коробки передач на базе двойного сцепления.

Читайте также:  Kia sportage для корейского рынка

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Паркетник Kia Tusker в этом году выстрелит на трёх рынках

Kia tusker. Это фото сделано в феврале во время тестов где-то за полярным кругом. Папарацци указывают, что Tusker построен на той же платформе, что и субкомпакт Hyundai Styx (он же QXi, Leonis, Carlino, HND-14), и имеет те же размеры. Спорное утверждение. По идее, Tusker унифицирован с Кретой.

Это фото сделано в феврале во время тестов где-то за полярным кругом. Папарацци указывают, что Tusker построен на той же платформе, что и субкомпакт Hyundai Styx (он же QXi, Leonis, Carlino, HND-14), и имеет те же размеры. Спорное утверждение. По идее, Tusker унифицирован с Кретой.

Концепт Kia SP в этом году обязательно превратится в серийный кроссовер с вероятным именем Tusker. Компакт сразу выйдет как минимум на три рынка. В Индии продажи точно начнутся в августе, в Южной Корее — во второй половине 2019-го, а премьера в США якобы состоится уже 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке. Версии для разных стран, скорее всего, будут одинаково выглядеть внешне, но в технической начинке ожидаются существенные отличия. Поскольку шоу-кар SP дебютировал именно в Индии и станет там на время топ-моделью, оттуда идёт хоть какая-то информация. Например, об оснащении машины «совершенно новыми» бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,5 л.

В конце января производитель провёл презентацию для индийской прессы: предсерийный кроссовер с индексом SP2i показали на 17-дюймовых легкосплавных дисках, ничего толком о нём не рассказав.

Компания KIA продолжает удивлять индийские СМИ, которые пишут, что марка обживается в стране «бешеными темпами». Завод мощностью 300 000 машин в год, расположенный в штате Андхра-Прадеш, достроен с опережением графика менее чем за 15 месяцев и выпускает пробные экземпляры. Округ Анантапур, где окопалась KIA, считается засушливым и оттого практически безжизненным, но сейчас там такая движуха (создаются 10 000 рабочих мест), что начинают завидовать соседние регионы.

Пока получается, что финальный вариант и концепт совпадают примерно на 70–80%. В первую очередь упростится оптика, особенно фронтальная. Про выдвижные дверные ручки и тоненькие боковые зеркала публика уже забыла.

В Индии стремительно разворачивается дилерская сеть KIA из 35–40 представительств. Если всё пойдёт по плану, сеть станет «общеиндийской», охватив 85-90% ведущих городов. Денег корейцы не жалеют: инвестиции превысят два миллиарда долларов. В 2021 году KIA намеревается войти в пятёрку лидеров по объёму продаж в Индии, где доминирует Maruti Suzuki с долей рынка 51,7% (около полутора миллионов легковушек), а второе место с 16,3% удерживает Hyundai. Фирмам Mahindra, Tata и Honda придётся потесниться. Российский офис KIA собирается в 2020 году предложить нам какой-то B-SUV, но его родство с индийским паркетником не комментирует.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector