Среднегодовые пробеги. Рекомендации
по расчету среднегодового пробега АМТС
Если дата ввоза автомобиля на территорию РФ неизвестна либо нет информации о стране вывоза автомобиля, то расчет следует проводить по таблице П 10.1 , среднегодовые пробеги на территории РФ.
Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации
N | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междугородные перевозки | Сельскохозяйственные перевозки | ||
Бортовые автомобили | |||||
1 | УАЗ-451ДМ | 33 | 47 | ||
2 | ГАЗ-52-04 | 39 | 65 | 44 | |
3 | ГАЗ-53А | 36 | 62 | 40 | |
4 | ГАЗ-53-12 | 35 | 61 | 40 | |
5 | ЗИЛ-130-80 | 35 | 60 | 109 | 36 |
6 | ЗИЛ-130Г-80 | 35 | 60 | 109 | 35 |
7 | ЗИЛ-133ГЯ | 30 | 55 | 102 | 29 |
8 | КамАЗ-5320 | 32 | 58 | 100 | 32 |
9 | КамАЗ-53212 | 30 | 55 | 100 | |
10 | МАЗ-5335 | 32 | 56 | 101 | |
11 | КрАЗ-257Б1 | 28 | 51 | 87 | |
12 | УАЗ-452Д | 49 | 29 | ||
13 | ГАЗ-66-11 | 67 | 47 | ||
14 | ЗИЛ-131 | 58 | 38 | ||
15 | УрАЛ-375ДМ1 | 60 | 37 | ||
16 | УрАЛ-4320 | 61 | 38 | ||
17 | УрАЛ-375НМ | 57 | 33 | ||
18 | УрАЛ-43202 | 59 | 34 | ||
19 | УрАЛ-377Н | 57 | 99 | 32 | |
20 | КамАЗ-4310 | 59 | 35 | ||
21 | КрАЗ-255Б1 | 55 | |||
22 | КрАЗ-260 | 56 | |||
Автопоезда | |||||
23 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 31 | 54 | 102 | 30 |
24 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 27 | 47 | 94 | |
25 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 26 | 48 | 98 | 22 |
26 | КамАЗ-54112 с ОдАЗ-9385 | 24 | 43 | ||
27 | МАЗ-5429 с МАЗ-93801 | 26 | 47 | ||
28 | МАЗ-504В с МАЗ-93971 | 24 | |||
29 | МАЗ-5432 с МАЗ-93971 | 25 | |||
30 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 23 | 44 | ||
31 | ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-8350 | 21 | 40 | ||
32 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 21 | 42 | ||
33 | КамАЗ-53212 с ГКБ-8352 | 19 | 38 | ||
34 | МАЗ-6335 с МАЗ-8926 | 20 | |||
35 | МАЗ-5335 с МАЗ-8926 | 39 | |||
Автомобили-фургоны | |||||
45 | ИЖ-2715-01-014 | 37 | |||
46 | Семейство Газель и Соболь | 33 | |||
47 | ИЖ-27151-01-014 | 37 | |||
48 | Москвич-2733 | 36 | |||
49 | Москвич-2734 | 36 | |||
50 | ЕрАЗ-762В | 30 | 25 | ||
51 | ЕрАЗ-762ВР | 33 | 27 | ||
52 | ЕрАЗ-762ВИ | 32 | 26 | ||
53 | УАЗ-451М | 30 | |||
54 | ГЗСА-891 | 26 | 51 | 21 | |
55 | IАЧ | 27 | 52 | ||
56 | ЛуМЗ-890Б | 23 | 46 | 97 | |
57 | ГЗСА-3702 | 27 | 52 | ||
58 | ГЗСА-950 | 24 | 48 | ||
59 | ГЗСА-3704 | 22 | 47 | 16 | |
60 | ГЗСА-37121 | 26 | 51 | ||
61 | ГЗСА-37112 | 24 | 48 | ||
62 | ГЗСА-893А | 29 | 56 | ||
63 | ГЗСА-3718 | 53 | |||
64 | ЛуМЗ-890Б с ОдАЗ-8930 | 34 | 84 | ||
65 | МАЗ-5429 с ОдАЗ-795 | 38 | 88 | ||
66 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9772 | 39 | 89 | ||
67 | УАЗ-452 | 27 | |||
Автомобили-цистерны | |||||
68 | 3611 | 43 | 69 | 36 | |
69 | 4610 | 40 | 66 | 34 | |
70 | ТСВ-6 | 40 | 66 | 34 | |
71 | 9674 | 29 | 52 | 100 | 22 |
72 | К 1040-2Э | 34 | 57 | ||
73 | ТЦ-10 | 34 | 57 | ||
74 | ТЦ-11 | 28 | 51 | ||
75 | ТЦ-2А | 21 | 41 | ||
76 | ВЦПП-10А | 13 | |||
77 | Ш4-ВЦП-12 | 13 | 31 | ||
78 | АЦПТ-6,2 | 39 | 78 | ||
79 | Г6-ОПА-15,5/1 | 36 | 75 | ||
80 | АЦПТ-11 | 31 | 69 | ||
81 | РЗ-АЦПТ-11,5 | 31 | 70 | ||
82 | Г6-ОПА-15,5 | 28 | 66 | ||
83 | АВЦ-1,7 | 41 | |||
84 | АВВ-3,6 А | 36 | |||
85 | АЦПТ-5 | 35 | |||
86 | АЦПТ-1,7 | 18 | |||
87 | АЦПТ-2,1А | 16 | |||
Автомобили для контейнерных перевозок | |||||
Масса брутто контейнера 0,625 т | |||||
88 | ГАЗ-52-04 | 31 | |||
89 | ГАЗ-53-12 | 25 | |||
90 | ГАЗ-53-06 с ЦКТБ-А-402 | 22 | 45 | ||
91 | ЦПКТБ-А853 | 25 | |||
92 | ЗИЛ-130-80 | 51 | |||
Масса брутто контейнера 1,25 т | |||||
93 | ГАЗ-52-04 | 41 | |||
94 | ГАЗ-53-12 | 31 | |||
95 | ЗИЛ-130-80 | 31 | 51 | ||
96 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 36 | |||
97 | ГАЗ-52-06 с ЦПКТБ-А-402 | 25 | 49 | ||
98 | ЦПКТБ-А853 | 35 | |||
Масса брутто контейнера 2,5 т | |||||
99 | ГАЗ-52-04 | 36 | |||
100 | ГАЗ-53-12 | 27 | |||
101 | ЗИЛ-130-80 | 26 | 52 | ||
102 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 49 | |||
103 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 95 | |||
104 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 37 | |||
105 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | 25 | |||
106 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 36 | 95 | ||
107 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 96 | |||
108 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 39 | 98 | ||
Масса брутто контейнера 5 т | |||||
109 | ЗИЛ-130-80 | 34 | 61 | ||
110 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 52 | 101 | ||
111 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | ||||
112 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 49 | 96 | ||
113 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 47 | 98 | ||
114 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 95 | |||
Масса брутто контейнера 20 т | |||||
115 | МАЗ-504В с ЧМЗАП-9985 | 20 | 42 | 100 | |
116 | МАЗ-6422 с МАЗ-9389 | 13 | 30 | 94 | |
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы | |||||
117 | КрАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А | 21 | 34 | 53 | |
118 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5208 | 15 | 25 | 42 | |
119 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А | 13 | 24 | 41 | |
120 | КрАЗ-255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП-5530 | 6 | 10 | 17 | |
121 | МАЗ-509А с 9383 | 66 (лес.) | |||
122 | КрАЗ-255Л1 с 9383 | 63 (лес.) |
Таблица П 10.4. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей в Германии
Тип грузового автомобиля | Полная масса автомобиля, тонн | Среднегодовой пробег, тыс. км | ||
Городские и пригородные перевозки | Междугородные перевозки | Перевозка грузов в строительной зоне | ||
Грузовые автомобили | 2,80 — 4,99 | 33,0 | 66,0 | |
5,00 — 7,49 | 36,0 | 70,0 | 28,0 | |
7,50 — 10,99 | 43,0 | 76,0 | ||
11,00 — 15,99 | 49,0 | 91,0 | ||
16,00 и выше | 68,0 | 140,0 | ||
Автомобили-Самосвалы | 5,00 — 7,49 | 28,0 | ||
7,50 — 15,99 | 45,0 | 65,0 | 35,0 | |
16,00 и выше | 60,0 | 120,0 | 45,0 | |
Самосвалы полноприводные | 7,50 — 15,99 | 40,0 | 50,0 | 30,0 |
16,00 и выше | 50,0 | 70,0 | 40,0 | |
Бетоносмесители | 45,0 | 35,0 |
Таблица П 10.5. Среднегодовые пробеги автобусов на территории Российской Федерации
Тип транспортного средства | Вид перевозок | Среднегодовой пробег, тыс. км |
Автобусы отечественные | Междугородные | 80,0 |
Пригородные | 65,0 | |
Городские | 50,0 | |
Сельские | 35,0 | |
Автобусы импортные | Междугородные | 105,0 |
Пригородные | 80,0 | |
Городские | 60,0 | |
Автобусы отечественные и импортные | Ведомственные | 40,0 |
Таблица П 10.6. Среднегодовые пробеги транспортных средств за рубежом
N | Страна | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Грузовые автомобили | Легковые автомобили | Мотоциклы | Автобусы | ||
1 | Австрия | 29,5 | 9,2 | 0,3 | 48,6 |
2 | Болгария | 29,8 | 7,2 | — | 100,5 |
3 | Чешская Республика | 34,6 | 6,1 | 0,8 | 32,8 |
4 | Дания | 20,6 | 19,3 | 6,0 | 34,8 |
5 | Финляндия | 23,1 | 18,9 | 14,1 | 78,2 |
6 | Франция | — | 14,1 | — | 29,0 |
7 | Ирландия | 16,5 | 24,4 | 11,0 | 66,8 |
8 | Израиль | 33,1 | 17,2 | 16,8 | 65,8 |
9 | Италия | — | 10,1 | 5,4 | 20,5 |
10 | Литва | 20,1 | — | — | 11,2 |
11 | Люксембург | 17,9 | — | — | — |
12 | Нидерланды | 18,5 | 14,3 | 4,1 | 49,2 |
13 | Норвегия | 10,8 | 14,4 | 17,9 | 12,0 |
14 | Словения | 51,9 | 25,2 | 6,7 | 115,8 |
15 | Швеция | 22,7 | 16,1 | 9,2 | 56,0 |
16 | Швейцария | — | 13,9 | 3,9 | — |
17 | Турция | 15,3 | 6,4 | — | 9,4 |
18 | Великобритания | 27,5 | 16,4 | 6,7 | 30,8 |
19 | Германия (средние значения) | 29,6 | 12,7 | 3,9 | 42,2 |
20 | США | 61,7 | 18,5 | 4,1 | 14,6 |
Таблица П 10.7. Среднегодовые пробеги для мототехники
Вид мототехники | Категория | Среднегодовой пробег, тыс. км | |
Мототехника отечественного производства | Мототехника иностранного производства | ||
Мопеды, мокики, мини мокики (объем двигателя до 50 см3) | I | 2,77 | 3,72 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 50 см3 до 350 см3) | II | 4,50 | 5,96 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 350 см3) | III | 7,70 | 8,34 |
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)
Важные нормы пробега автомобиля УАЗ до капитального ремонта
Краткое описание: В данной статье мы расскажем о том, как правильно эксплуатировать автомобиль УАЗ, чтобы он максимально долго служил вам. Мы подробно рассмотрим нормы пробега УАЗ до капитального ремонта.
Автомобиль УАЗ – это один из наиболее популярных и надежных автомобилей в России. Он способен преодолеть любой бездорожье и долгое время служить своему владельцу. Однако, как и любой другой автомобиль, УАЗ требует правильного ухода и эксплуатации для того, чтобы он продолжал бесперебойно работать на протяжении многих лет. В данной статье мы расскажем вам о нормах пробега УАЗ до капитального ремонта.
Нормы пробега УАЗ до капитального ремонта зависят от многих факторов, таких как качество топлива, погодные условия, стиль вождения и многое другое. Однако в целом можно выделить несколько основных правил, которые позволят дольше сохранить работоспособность автомобиля УАЗ.
Первое правило – позаботьтесь о качестве топлива. УАЗ работает не только на бензине, но и на дизельном топливе. Топливо должно отвечать всем нормам и стандартам. Оно должно быть чистым и без примесей. Использование низкокачественного топлива может привести к поломке двигателя и преждевременному капитальному ремонту.
Второе правило – следите за давлением в шинах. Неправильное давление в шинах может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, ухудшить управляемость и производительность. В свою очередь, это может привести к увеличению расхода топлива, износу компонентов ходовой системы и более раннему капитальному ремонту.
Третье правило – следите за давлением масла. Недостаточное или избыточное давление масла может привести к поломке двигателя и преждевременному капитальному ремонту.
Четвертое правило – соблюдайте правила эксплуатации. Невыполнение рекомендаций производителя может привести к поломке механизмов и систем автомобиля и преждевременному капитальному ремонту.
Пятая и последняя рекомендация – соблюдайте регулярный технический осмотр. Осмотр должен проводиться не реже чем раз в полгода. В ходе осмотра должны проверяться все системы и узлы автомобиля. Это поможет выявить возможные неисправности на ранних стадиях и исключить преждевременный капитальный ремонт.
Таким образом, правильная эксплуатация автомобиля УАЗ, соблюдение рекомендаций производителя и регулярный технический осмотр позволят вам максимально долго пользоваться вашим автомобилем без капитального ремонта. Не забывайте о топливе, давлении в шинах, давлении масла и правилах эксплуатации – и ваш УАЗ будет служить вам долгие годы.
Как определить норму пробега уаз до капитального ремонта
Описание: Владельцы автотранспорта могут столкнуться с вопросом о том, сколько километров может проехать уаз до необходимости капитального ремонта двигателя. Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, включая состояние авто и стиль езды водителя. В данной статье мы расскажем, как определить норму пробега уаз до капитального ремонта и какие факторы влияют на этот показатель.
Уаз — популярное и надежное авто, которое используется в различных сферах деятельности. Но как определить, сколько километров этот автомобиль может проехать до капитального ремонта двигателя, если у каждого водителя разные условия эксплуатации авто?
Для начала рассмотрим, что такое капитальный ремонт двигателя. Это процедура по замене изношенных деталей, которые не могут быть отремонтированы. Ремонт проводится с целью восстановления работоспособности двигателя и его эксплуатационных характеристик.
Норма пробега до капитального ремонта зависит от многих факторов, включая:
1. Качество топлива
2. Частоту использования автомобиля
3. Стиль вождения
4. Условия эксплуатации авто
Низкое качество топлива может привести к повреждению двигателя, что уменьшает его жизненный цикл и требует более раннего капитального ремонта. Регулярное использование автомобиля увеличивает пробег и общую нагрузку на двигатель.
Стиль вождения также влияет на общую жизненность автомобиля. Резкие старты, гонки и быстрые разгонные процессы могут привести к износу двигателя и раннему капитальному ремонту.
Условия эксплуатации автомобиля также влияют на его жизненный цикл. Например, частое использование авто на качественных дорогах может увеличить его пробег до капитального ремонта.
Следует отметить, что помимо вышеперечисленных факторов, норма пробега до капитального ремонта еще может зависеть от модели авто, состояния дорог и погодных условий. Однако, средний пробег авто до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров.
Как определить, когда ремонтировать двигатель уаз? Обычно замена головки блока цилиндров, поршней, коленвала производится при пробеге двигателя свыше 200-300 тысяч километров. Если уаз используется в тяжелых условиях, то ремонт может потребоваться и на более раннем этапе.
В заключение, чтобы определить норму пробега до капитального ремонта уаз, следует учитывать множество факторов, а также регулярно проходить ТО и осуществлять ремонт авто по мере необходимости. Ухаживая за автомобилем, владелец может оставить его в рабочем состоянии на долгие годы.