загадка с ЗМЗ-409
в общем вот такая загадка-на ходу температуру держит около 98 по маршрутнику,в пробках-100-105,вентиляторы не выключаются,гонят холодный воздух с радиатора,и это все при закрытой пробке расширительного бачка,полной системе охлаждения, при том что тосол не выдавливает..при приоткрытой пробке температура держится на уровне 96,и далее не поднимается. у кого какие мысли?
радиатор весь горячий? патрубки охлаждения верхний и нижний горячие и твёрдые. Если нет,то либо термостат ,либо воздушная пробка в системе охлаждения. А вентиляторы постоянно работающие. реле-термопара на радиаторе может умерло и на постоянку закоротило. А лучше в сервис заехать 😉
100-105 -нормальная, рабочая температура, при закрытой и исправной пробке расширительного бачка для современных двигателей.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 23:33]
100-105 -нормальная, рабочая температура, при закрытой и исправной пробке расширительного бачка для современных двигателей.
дак вот я хз. с пароотводящего патрубка идет,он с радиатора там выведен. завтра буду досконально разбираться,есть там вообще циркуляция через радиатор или нет. помпа по идее давит,раз с пароотводящего есть циркуляция. мне больше интересно поведение с закрытой и открытой пробкой расширительного-почему так?
Отец недавно тоже взял Патрика.
Я удивился времени прогрева двигателя. Через минуту уже рабочая температура и теплый воздух из печек 8(
Там есть полезные темы и хорошие специалисты.
Ссылку дал на Екатеринбуржский форум, на раздел повыше есть общестрановой 😉
завтра ежели сам не разберусь-пойду туда помощи просить 🙂
но хотелось бы самому понять-стоит заморачиваться за машину с такими проблемами 🙂 и чем оно чревато-либо прокладка ГБЦ(машина 50тыров на газу отходила) либо помпа или термостат голову сношают 🙂
Обязательно отпишись потом
Верхний патрубок на прогретом двигателе пощупал — холодный — привет термостату, не раскрывается.
Термостат сдёрнул, сунул в кастрюлю, варишь и смотришь — ёрзает блин по дырке или не двигается вообще.
Новый термостат перед тем как ставить на машину — аналогично сперва в кастрюлю и варить. Чтобы потом не было мучительно итп
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 03:42]
вообще то стандартная температура хорошего прогретого движка на змз 409 на стандартном с завода патриоте 82 градуса не больше и не меньше
вообще то стандартная температура хорошего прогретого движка на змз 409 на стандартном с завода патриоте 82 градуса не больше и не меньше
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Нормальная температура двигателя уаз
Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.
В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.
Такие огромные колёса на такой большой скорости нагружают двиг по максимуму, вот он и греется.
У меня стандартная железная мясорубка. Если не стоять в пробке, то жалюзи открывать нельзя, иначе температура падает до 70 (термос на 87). Если что, то +30 градусов — это не жара, это ночная прохлада. Жара начинается с +40 в тени.
Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.
В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.
Либо уменьшить колеса, либо уменьшить скорость. Соглашусь с предыдущим оратором.
Нормальная температура для него — 80-85.
То, что большая нагрузка — согласен.
Вопрос был в чем, 100 это губительная температура для мотора?
Ведь 35″ это нормальные тапки для говномеса, куда ни приедеш — большенство на 35″-37″.
Попробовать снять виску, установить 11-и лопастный пропеллер (от ЗМЗ-405 ЕМНИП). У меня с 6-и лопастной газелевской крыльчаткой начинал греться при движении по пескам (режим «тапка в пол, едем с максимально достижимой скоростью», если тошнить — то не грелся) поставил 11 лопастей — как бабка отшептала.
Знаю, что «штатная» система должна справляться в любых условиях, в том числе и в пустыне, при движении с пушкой на прицепе, но. То-ли лыжи не едут, то-ли где-то проблема .
Для начала — как ты принудительно открыл термостат? Полностью удалил его или вырезал верхнюю тарелку?
В первом случае — жидкость циркилирует и по малому и по большому кругу одновременно и мотор перегревается.
Во втором случае — когда температура доходит до температуры открытия термостата, нижняя тарелка открывается и мы получаем вариант номер один.
Термостат на 421 движке должен быть обязательно!
То, что большая нагрузка — согласен.
Вопрос был в чем, 100 это губительная температура для мотора?
Ведь 35″ это нормальные тапки для говномеса, куда ни приедеш — большенство на 35″-37″.
100 градусов ни чего страшного. У меня движек М21 т.е малого круга как такокого нет, термостат на 87 градусов. 100 градусов у меня рабочая температура и движек даже лучше едет и расход поменьше.
100 градусов ни чего страшного. У меня движек М21 т.е малого круга как такокого нет, термостат на 87 градусов. 100 градусов у меня рабочая температура и движек даже лучше едет и расход поменьше.
Ога. И проедет он поменьше. В кратце так: При большей температуре движка увеличивается вероятность возникновения детонации. В любом случае, топливо сгорает быстрее и создает более динамичное возрастание давления в КС («движек даже лучше едет») Оттуда и «расход поменьше» — более полное сгорание топлива за счет ускорения процесса горения и иллюзия повышения степени сжатия.
Проще говоря, повышение рабочей температуры (в разумных пределах) — сродни форсированию. Мощность несколько увеличивается, а ресурс несколько уменьшается. А если учесть, что у автора рабочая температура повышена засчет наличия зверских нагрузок на мотор. Выводы делайте сами.
Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.
В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.
1. . Термос убирать на УМЗ с малым кругом нельзя . Принудительно открыт — это что значит. А, увидел, уже написали.
2. Если я не путаю ничего, то позднее зажигание как раз приводит к перегреву.