Норма заправки кондиционера kia sorento

Содержание
  1. Норма заправки кондиционера kia sorento
  2. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  3. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  4. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  5. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  6. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  7. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  8. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  9. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  10. Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?
  11. Норма заправки кондиционера kia sorento
  12. Re: Заправка кондиционера
  13. Re: Заправка кондиционера
  14. Re: Заправка кондиционера
  15. Re: Заправка кондиционера
  16. Re: Заправка кондиционера
  17. Заправка кондиционера Киа по цене 2000 р.
  18. Заправка кондиционеров Киа по таблице норм и объёма.
  19. Диагностика и заправка кондиционера Киа цены.

Норма заправки кондиционера kia sorento

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

Почему? Мы вместе у него на компе смотрели сколько в мою модель заливать. Т.е. если слить немного, то холоднее будет?

Hadmin &nbsp Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

А, понял. Согласен. Думал, что после замены радиатора, он продуваться будет лучше и будет дуть холоднее. Видимо не от этого зависит.

Hadmin &nbsp Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

Я тоже так думал
Однако в пробке при +30 на улице из воздуховода дует всего +12
На ходу — получше, +5С.
Данные по температуре выдает муьтитроникс (датчик запихал в средний воздуховод).

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

А вот ещё вопрос: компрессор включается на несколько секунд и выключается на столько-же. Это нормально?

Hadmin &nbsp Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Читайте также:  Mitsubishi outlander стук двигателя

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

serges8 &nbsp Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

Масло добавляется только при замене деталей кондиционера! При переливе масла компрессор перегружен и быстро выйдет из строя. Компрессор работает с газом, при повышенном содержании жидкости происходят «гидроудары».

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Сколько фреона заправлять в систему кондиционирования?

Данные из «автодаты».
Дорестайл 2002-2006г.в. все моторы
Фреон R134 — 600гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 — 200гр
Рестайл 2007-2011г.в. все моторы
Фреон R134 — 540гр масло синтетическое (PAG) Dens oil-8 — 200гр
Распределение масла в системе примерно такое:
Компрессор — 100 гр
Испаритель – 35 гр
Конденсатор (радиатор) с осушителем – 40 гр
Трубопроводы и шланги – 15 гр
Масло добавляется ТОЛЬКО при замене элементов кондиционера! Минеральные масла применять нельзя! Индикаторные жидкости в объеме более 1% способны навредить компрессору. Количество фреона рассчитывается так, чтоб обеспечить непрерывный поток преобразования фреона (газ-горячий газ под давлением-жидкость-газ). На рабочее давление снижение количества фреона практически не влияет. Т.е. владелец не заметит разницу при работе с 600гр. и 400гр.

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Источник

Норма заправки кондиционера kia sorento

Да,да,конечно!
Когда слетел (самоудалился или стянули сервисмены осенью) колпачёк — не известно.На первый взгляд там чисто.Но обезопаситься путём продувки не помешает.

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.

КОРЕЕЦЪ &nbsp Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Заправка кондиционера

Тут в первом посте написано, что по норме должно быть 600г хладогента, залили 400. Мне тоже залили 400 и 50 масла, ну типа аппарат сам посмотрел, намешал сколько нужно. А я ведь радиатор снимал, там газ сжиженный, он ведь испариться должен был полностью, почему влезло на 200г меньше. Ну как сказал спец, когда заправлял, давление в системе 20 чего-то, а должно быть 15 чего-то, это типа потому что радиатор не промыл и плохое охлаждение. Но я думаю это не повод 200г не доливать, я ж за эти граммы им деньги плачу. Получается что если на холодную заправлять, то должны эти оставшиеся граммы влезть и ещё место должно остаться. Мне кажется конечно, но до снятия радиатора лучше охлаждалось.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl аккумулятор размеры

Добавлено через 3 дня 9 часов 32 минуты 25 секунд:
Как выяснил, мне залили 600 хладогента, но вот не задача, что то в пробках холода нет совсем, воздух идёт обычный, тёплый, ну вообщем какой должен быть летом. Стоит поднять обороты сразу холодок побежал. Говорят в сервисе компрессору кирдык, или может ещё есть причина?

Изображение

alexttum &nbsp Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»

Re: Заправка кондиционера

Моей машинке 6,5 лет, пробег — за 126 ткм. В прошлому году заметил летом
снижение эффективности охлаждения при стоянке. Раньше такого не было.
Причем проблема начиналась тогда не сразу, а примерно через минут 10
стояния на жаре.
Этим летом, буквально пару недель назад заметил, что теплый воздух начал
дуть в пробках, чего ранее никогда не было. При этом, наблюдалась сильная
вибрация двигателя. Собирался уже подключить сканер и посмотреть, что и
как там с давлением. Но вспомнил тему про промывку радиаторов. В субботу
на даче снял пластиковую накладку на «телевизоре», и увидел ворох тополиного
пуха, свалявшийся между радиаторами кондея и радиатора ОЖ. Еще впереди
стоит вертикально прямоугольный радиатор черного цвета. За ним так же было
пуха и какой то травы дох. и больше. Как валенок прямо был, сзади этого черного
радиатора.
Короче. Взял я шланг и водопроводной водой стал направлять струю на соты.
Медленно, но процесс шел. Из сот вылетали комки чего свалявшегося в войлок.
Самое тажёлое было — растворить этот войлок и промыть его между двумя
большими радиаторами. У меня ушло наверное полчаса на это. Затем я увидел
на всех радиаторах какой то маслянистый налет. Понятно, что ничего хорошего
от такого налета ждать не стоило. Я обработал всю поверхность сначала фэйри
(залил в опрыскиватель садовый, который с встроенным насосом). Получился
эдакий пеногенератор с фэйри. Через пару минут после нанесения этой пены, я
побрызгал все радиаторы таким замечательным средством — Шуманит. Страшно
едучая хрень! Сразу же пошел процес. Вся нанесенная бяка стала бурно пениться
и на поверхности появилась грязно желтая пена. Через пару минут после нанесения
шуманита я начал промывку радиаторов. Мыл долго, примерно один час. Поскольку
шуманит, жутко едучая штука. В общем, после всех этих промывок радиаторы
выглядят как новенькие! Надеюсь, шуманит я вымыл весь.
После этого в салон вернулся холод. Эдакий ледяной холод. За бортом было +27
временами +29, в салоне из дефлекторов — ледяной воздух. В пробках — дубак.
Пришлось вместо привычных +21 ставить +23. Иначе мерзнут плечи.
Еще сразу упала температура двигателя на 7-9 градусов. Теперь в жару — выше
84-86 не поднимается (по маршрутнику).

Читайте также:  Kia sportage в дтп

Re: Заправка кондиционера

ВЕЛ
Было такое подозрение, тем более я как истиный тормоз поступил, менял цепи — радиаторы снимал, а промыть поленился, вот теперь значит расплачиваюсь. Буду значить теперь так корячиться промывать. Спасибо за отзыв.
А с сервисом, поспорить не получилось всё равно, после просьбы сделать диагностику по двух недельной гарантии, мастер который заправлял, просто меня игнорировал на территории сервиса, со словами — живая очередь, у меня машина в боксе. У него выдержки оказалось больше, я просто уезжал два раза, ещё раз не поеду.

Изображение

alexttum &nbsp Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»

Re: Заправка кондиционера

У меня новый радиатор забило за 3 недели и 10000 км так, что машина в долгих пробках пыталась закипеть. По крайней мере уходила за +100 градусов После мойки и чистки все вернулось в +83, +86. А вообще, из практики, мою радиаторы каждый год.

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Заправка кондиционера

Источник

Заправка кондиционера Киа по цене 2000 р.

Заправка кондиционеров Киа по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Киа по таблице норм, до полного объёма фреоном, с добавлением масла в компрессор, пришло время очередной проверки, был ремонт, деталей или их замена?, вы обратились по адресу.

Предоставляя услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автокондиционеров Kia, сервис Авто Эйркон готов выполнить этот процесс по цене 2000 рублей.

Диагностика и заправка кондиционера Киа цены.

Цены на услуги и дополнительные предложения.

  • Перед заправкой выполним диагностику автокондиционера включая электронную — по цене 500 р.
  • Заправить хладагентом кондиционер в автомобиле Киа, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой и добавлением масла в компрессор — стоит 2000 р.
  • В процессе заправки можем предложить добавить uv — уф ультрафиолетовый краситель, для поиска микроскопических утечек фреона — стоимость 500 рублей.

Как происходит процесс заправки автокондиционеров Kia в нашем сервисе.

  1. Прежде чем выполнить заправку кондиционера в автомобиле Киа проведём диагностику системы на отсутствие течи фреона её герметичность.
  2. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  3. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и всяческих загрязнений.
  4. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
  • Нужно выполнить заправку кондиционера в вашем автомобиле Киа, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector