- Форум Шкода Кодиак
- Реальный расход бензина
- Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Re: Реальный расход бензина
- Реальный расход бензина
- Реальный расход бензина
- Реальный расход бензина
- kodiaq
- Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
- Прочие характеристики
- kodiaq
- КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
- Прочие характеристики SKODA KODIAQ
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Реальный расход бензина
Реальный расход бензина
Сообщение Александр » 09 ноя 2017, 21:44
Flakon1986 Участник Сообщения: 84 Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:09 Поблагодарили: 16 раз
Re: Реальный расход бензина
Сообщение Flakon1986 » 09 ноя 2017, 22:53
Михаил Узнаваемый Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:58 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Реальный расход бензина
Сообщение Михаил » 10 ноя 2017, 13:27
Всем привет! Я правда не в тему. Скажу про дизель(2,0 150 л.с). У меня пока обкатка, накатал всего 350 км. Средний расход с пробками 7,5 дизеля. После обкатки думаю расход упадет.
mishkamish Завсегдатай Сообщения: 628 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18 Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 169 раз
Re: Реальный расход бензина
Сообщение mishkamish » 10 ноя 2017, 19:39
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Re: Реальный расход бензина
Сообщение KODIAQ 502 » 10 ноя 2017, 21:35
Мне кажется необходимо указывать объём двигателя и режим эксплуатации(город/трасса)так показания будут более корректными. У нас объём 1,4, при езде по трассе со скоростью 90-110 при пустом салоне расход выходил 7,1 литр на 100 км
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
kos777 Участник Сообщения: 100 Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 21:58 Откуда: Мытищи М.о. Настоящее имя: Антон Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 39 раз
Re: Реальный расход бензина
Сообщение kos777 » 10 ноя 2017, 21:41
Flakon1986 Участник Сообщения: 84 Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:09 Поблагодарили: 16 раз
Re: Реальный расход бензина
Сообщение Flakon1986 » 10 ноя 2017, 22:19
mishkamish Завсегдатай Сообщения: 628 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18 Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 169 раз
Re: Реальный расход бензина
Сообщение mishkamish » 11 ноя 2017, 00:09
Ну, если обкатка, то понятно, там может быть. А вообще, по идее, с небольшими пробками он не больше 10-11, максимум 12 должен кушать. Думаю, тысячам к 3 будет более корректный результат.
Re: Реальный расход бензина
Сообщение Алексей » 16 ноя 2017, 19:57
dim2052 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 11:35 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз
Реальный расход бензина
Сообщение dim2052 » 19 ноя 2017, 16:53
Всем привет. У меня тоже дизель. Ездил в область расход 6,3 получился. А общий за время владения владения 8,4
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Реальный расход бензина
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:52
Двигатель TSI 2.0 180 л.с., пробег 1700, средний расход за длительный период сегодня поднялся до 10,1.
пользуюсь автозапуском, минут по 10, 2 раза в день. Кондиционер выключен всегда. Режим езды смешанный. Около 1 тым км по трассе, остальное город, но в пробках почти не стою, только светофоры.
Слава Билаш Участник Сообщения: 87 Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:19 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 12 раз
Реальный расход бензина
Сообщение Слава Билаш » 08 дек 2017, 16:26
Добрый день! Кто что льёт? Я имею ввиду октан. У меня 1.4 на люке 98/95 ОД которые из сервиса рекомендуют 98 все-таки этому двигателю в идеале нужен самый высокий октан заливал даже расход показался с ним меньше где то на литр на 100 км приём лучше но не на всех заправках есть а с 95 хорошим вроде тоже норм и есть везде и разница по цене. Почти Всех шкодоводов кого не спрошивал на 95.
kodiaq
У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.
За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.
Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.
Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
Двигатель | 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП | 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic | 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic | 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic | 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic |
---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 92/5000-6000 | 110/5000-6000 | 110/5000–6000 | 110/3500–4000 | 132/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 200/1400-4000 | 250/1500-3500 | 250/1500–3500 | 340/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо EU5 | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (189) | 199 (198) | 194 (192) 198 (196) | 194 (192) | 207 (205) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,6 (10,8) | 9,7 (9,9) | 10,0 (10,2) 9,8 (9,9) | 10,0 (10,3) | 8,2 (8,4) |
Выбросы CO2, г/км | 152 | 159 | 174 (167) | 162 | 185 |
Диаметр разворота, м | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км | |||||
городской цикл | 8,4 | 9,0 | 9,5 (9,2) | 7,7 | 10,7 |
загородный цикл | 5,5 | 5,7 | 6,2 (6,2) | 5,2 | 6,5 |
смешанный цикл | 6,6 | 6,9 | 7,5 (7,3) | 6,2 | 8,1 |
Трансмиссия | |||||
Тип | 4 × 2 | 4 × 2 | 4 × 4 | 4 x 4 | 4 x 4 |
Сцепление | Гидравлическое однодисковое | Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением | Гидравлическое однодисковое, Двухдисковое сцепление с электрогидра-влическим усилением | Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением | Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG (6-МКПП) | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG |
Вес | |||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | 1559 | 1615 | 1684 (1669) | 1773 | 1749 |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | 693 | 687 | 727 (726) | 726 | 706 |
Полная разрешённая масса, кг | 2177 | 2227 | 2336 (2320) | 2424 | 2380 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2300 | 2200 |
Ёмкость топливного бака, л | 58 | 58 | 60 | 60 | 60 |
Прочие характеристики
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
kodiaq
Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.
КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение
‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’
Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
Двигатель | 1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic | 2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic | 2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic |
---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 125(92)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/3500–4000 | 180(132)/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 220/1500-4000 | 250/1500-3500 | 250/1500–3500 | 340(110)/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо EU5 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 195 | 191 | 192 | 202 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 9,9 | 10,3 | 9,7 | 8,5 |
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл) | 163 | 176 | 186 | 172 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | |||||
городской цикл | 9,1 | 10,0 | 10,1 | 8,1 | 11,3 |
загородный цикл | 6,1 | 6,4 | 7,1 | 5,7 | 7,1 |
смешанный цикл (комбинированный) | 7,2 | 7,8 | 8,2 | 6,6 | 8,6 |
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6‑ступенчатая механическая | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG |
Масса | |||||
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг | 1594 | 1628 | 1696 | 1747 | 1773 |
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг | 622 | 622 | 659 | 690 | 665 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 2216 | 2250 | 2355 | 2440 | 2438 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2300-2500 | 2200 (2000) |
Объём топливного бака, л | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Прочие характеристики SKODA KODIAQ
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.