Норма расхода топлива skoda kodiaq 2020

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Реальный расход бензина

Реальный расход бензина

Сообщение Александр » 09 ноя 2017, 21:44

Flakon1986 Участник Сообщения: 84 Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:09 Поблагодарили: 16 раз

Re: Реальный расход бензина

Сообщение Flakon1986 » 09 ноя 2017, 22:53

Михаил Узнаваемый Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:58 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Реальный расход бензина

Сообщение Михаил » 10 ноя 2017, 13:27

Всем привет! Я правда не в тему. Скажу про дизель(2,0 150 л.с). У меня пока обкатка, накатал всего 350 км. Средний расход с пробками 7,5 дизеля. После обкатки думаю расход упадет.

mishkamish Завсегдатай Сообщения: 628 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18 Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 169 раз

Re: Реальный расход бензина

Сообщение mishkamish » 10 ноя 2017, 19:39

KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз

Re: Реальный расход бензина

Сообщение KODIAQ 502 » 10 ноя 2017, 21:35

Мне кажется необходимо указывать объём двигателя и режим эксплуатации(город/трасса)так показания будут более корректными. У нас объём 1,4, при езде по трассе со скоростью 90-110 при пустом салоне расход выходил 7,1 литр на 100 км

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

kos777 Участник Сообщения: 100 Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 21:58 Откуда: Мытищи М.о. Настоящее имя: Антон Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 39 раз

Re: Реальный расход бензина

Сообщение kos777 » 10 ноя 2017, 21:41

Flakon1986 Участник Сообщения: 84 Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:09 Поблагодарили: 16 раз

Re: Реальный расход бензина

Сообщение Flakon1986 » 10 ноя 2017, 22:19

mishkamish Завсегдатай Сообщения: 628 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18 Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 169 раз

Re: Реальный расход бензина

Сообщение mishkamish » 11 ноя 2017, 00:09

Ну, если обкатка, то понятно, там может быть. А вообще, по идее, с небольшими пробками он не больше 10-11, максимум 12 должен кушать. Думаю, тысячам к 3 будет более корректный результат.

Читайте также:  Nissan murano z51 расход топлива

Re: Реальный расход бензина

Сообщение Алексей » 16 ноя 2017, 19:57

dim2052 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 11:35 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Реальный расход бензина

Сообщение dim2052 » 19 ноя 2017, 16:53

Всем привет. У меня тоже дизель. Ездил в область расход 6,3 получился. А общий за время владения владения 8,4

Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз

Реальный расход бензина

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:52

Двигатель TSI 2.0 180 л.с., пробег 1700, средний расход за длительный период сегодня поднялся до 10,1.
пользуюсь автозапуском, минут по 10, 2 раза в день. Кондиционер выключен всегда. Режим езды смешанный. Около 1 тым км по трассе, остальное город, но в пробках почти не стою, только светофоры.

Слава Билаш Участник Сообщения: 87 Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:19 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 12 раз

Реальный расход бензина

Сообщение Слава Билаш » 08 дек 2017, 16:26

Добрый день! Кто что льёт? Я имею ввиду октан. У меня 1.4 на люке 98/95 ОД которые из сервиса рекомендуют 98 все-таки этому двигателю в идеале нужен самый высокий октан заливал даже расход показался с ним меньше где то на литр на 100 км приём лучше но не на всех заправках есть а с 95 хорошим вроде тоже норм и есть везде и разница по цене. Почти Всех шкодоводов кого не спрошивал на 95.

Источник

kodiaq

У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.

Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо EU5 Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 199 (198) 194 (192) 198 (196) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,6 (10,8) 9,7 (9,9) 10,0 (10,2) 9,8 (9,9) 10,0 (10,3) 8,2 (8,4)
Выбросы CO2, г/км 152 159 174 (167) 162 185
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
городской цикл 8,4 9,0 9,5 (9,2) 7,7 10,7
загородный цикл 5,5 5,7 6,2 (6,2) 5,2 6,5
смешанный цикл 6,6 6,9 7,5 (7,3) 6,2 8,1
Трансмиссия
Тип 4 × 2 4 × 2 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Гидравлическое однодисковое Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением Гидравлическое однодисковое, Двухдисковое сцепление с электрогидра-влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG (6-МКПП) 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1559 1615 1684 (1669) 1773 1749
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 693 687 727 (726) 726 706
Полная разрешённая масса, кг 2177 2227 2336 (2320) 2424 2380
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2300 2200
Ёмкость топливного бака, л 58 58 60 60 60
Читайте также:  Все кроссоверы форд 2015

Прочие характеристики

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Источник

kodiaq

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель 1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic 2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic 2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 125(92)/5000–6000 150(110)/5000–6000 150(110)/5000–6000 150(110)/3500–4000 180(132)/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 220/1500-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340(110)/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо EU5 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 195 191 192 202
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,7 9,9 10,3 9,7 8,5
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл) 163 176 186 172 196
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,1 10,0 10,1 8,1 11,3
загородный цикл 6,1 6,4 7,1 5,7 7,1
смешанный цикл (комбинированный) 7,2 7,8 8,2 6,6 8,6
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний полный полный
Коробка передач 6‑ступенчатая механическая 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
Масса
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг 1594 1628 1696 1747 1773
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг 622 622 659 690 665
Разрешённая максимальная масса, кг 2216 2250 2355 2440 2438
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг 1600 1800 2000 2300-2500 2200 (2000)
Объём топливного бака, л 58 58 58 58 58
Читайте также:  Горит ручник на bmw x5

Прочие характеристики SKODA KODIAQ

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector