- Шины Nordman 235/65 R17 108T Nordman 7 SUV Studded шип
- Ключевые преимущества
- Nordman 7 SUV 235/65 R17 108T XL
- Акции
- Альтернатива 41
- Описание Nordman 7 SUV 235/65 R17 108T XL
- Технологии
- Nordman 7 SUV
- Якорные шипы
- Низкий уровень шума
- Основные особенности Nordman 7 SUV
- В наличии и на заказ 35
- Нет в наличии 7
- Технологии
- Отзывы 145
Шины Nordman 235/65 R17 108T Nordman 7 SUV Studded шип
В нашем интернет-магазине вы можете купить Nordman 235/65 R17 108T Nordman 7 SUV Studded шип по доступной стоимости — от 9730 рублей. зимние покрышки с длительным сроком службы созданы с применением уникальной технологии ошиповки — с ними вам обеспечен комфорт и максимальная безопасность во время зимнего вождения.
Ключевые преимущества
импортные легковые представленной модели дарят водителям внедорожников настоящее удовольствие от зимнего вождения. Этому способствуют следующие преимущества резины:
- особо прочное строение, оптимизированное для внедорожников;
- гарантированная производителем долговечность;
- устойчивое и приятное управление;
- безупречное сцепление в изменчивых погодных условиях зимы.
Закажите модель 235/65 онлайн или по телефону с максимальной выгодой — от 38920 рублей за комплект.
Резиной довольна на 100%. Дорогу держит отлично , хоть в гололёд, хоть в каше из снега)Мы даже тестировали ее на льду, выезжали на небольшую площадку, машина держится хорошо, никаких заносов. Резина мягкая, шум есть, но не особо заметный, есть с чем сравнить) Советую всем.
Хорошо тормозит и разгоняется на сухом асфальте. При этом авто нормально управляется. Неплохо тормозит и разгоняется по прямой на ледяной трассе. Красивый рисунок протектора. Бренд Nokian.
Адекватно и стабильно ведется себя практически на любом покрытии: снег, лед, грязь — все хорошо. Порадовал индекс нагрузки.
Хорошая резина за свои деньги, думал будет шумные, но не все так плохо, были покрышки и пошумнее, дорогу держат хорошо, не плывут, зацеп в принципе нормальный, но конечно мог быть и лучше, но опять же цена.
Отличная резина. Шипы не вылетают как допустим на той же Yokohama. Размерность 245 /70 . Брал для своего Патриота.
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
- Гражданство РФ
- Возраст покупателя — от 21 до 70 лет на момент возврата кредита по договору
- Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
- Есть дебетовая действующая карта Сбера, не кредитная/корпоративная/виртуальная/Momentum
- Без первоначального взноса по кредиту
- Срок действия кредита от 3 до 36 месяцев
- Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
- Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования
- Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет несколько минут
- Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
- Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
Nordman 7 SUV 235/65 R17 108T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 41
Описание Nordman 7 SUV 235/65 R17 108T XL
Зимняя шина Nordman 7 SUV спроектирована с учетом климатических условий Крайнего Севера и предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтированных дорогах. Конструктивно является версией одноименной «легковой» модели, отличаясь от него усиленным каркасом, компенсирующим увеличенный вес автомобилей с полноприводной трансмиссией.
Часть решений, примененных в этой шине, ранее уже использовались финскими шинниками на других моделях, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны. Одной из них является якорная конструкция шипа. Он отличается увеличенными размерами и 8-угольной формой фланца, который за счет этого более плотно фиксируется в протекторе и мало подвержен раскачиванию. В аналогичной конфигурации выполнена твердосплавная вставка, наиболее протяженные грани которой располагаются поперек направления движения. Сочетание таких особенностей заметно улучшает тягово-сцепные свойства шины при наборе скорости и торможении. Здесь также стоит отметить продольное расположение блоков, в которых установлены шипы. Это дополнительно ограничивает их подвижность.
Несмотря на наличие большого количества шипов, шина демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Уменьшают шум специальные воздушные подушки. Часть из них располагается рядом с шипами, а другие – непосредственно под ними.
Основные особенности Nordman 7 SUV
— сплошное продольное ребро в центре улучшает курсовую устойчивость;
— 8-угольная форма фланца плотно фиксирует шип в протекторе, ограничивая его продольную подвижность, чем улучшается сцепление на льду при разгоне и торможении;
— воздушные подушки под шипами уменьшают уровень шума;
— продольные ламели в плечевых зонах препятствуют слэшпленнингу.
Технологии
Характерной особенностью финских шин является непревзойдённое качество сцепления и управляемости на зимних поверхностях. Специальный шестигранный якорный шип позволяет вгрызаться в лёд, гарантируя отличное сцепление.
Специальная технология BearClaw позволяет удерживать шипы в вертикальном положении не меняя направления. Надёжное крепление позволяет тормозить на любой поверхности.
Особенность зимней шины Nordman 7 являются скошенные плечевые блоки протектора, что способствует более лучшему выведению снежной каши и слякоти из пятна контакта.
Системы DSI и WSI позволяют автолюбителю следить за безопасностью на снежной дороге. Остаточная глубина канавки отображена в миллиметрах в убывающем порядке, а зимний индикатор в форме снежинки рекомендует шины к замене при большом износе.
Узнать о рекомендуемом давлении в шине и их местораположении можно при помощи специально подготовленного инфо-участка.
Nordman 7 SUV
Зимняя шина Nordman 7 SUV спроектирована с учетом климатических условий Крайнего Севера и предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтированных дорогах. Конструктивно является версией одноименной «легковой» модели, отличаясь от него усиленным каркасом, компенсирующим увеличенный вес автомобилей с полноприводной трансмиссией.
Якорные шипы
Часть решений, примененных в этой шине, ранее уже использовались финскими шинниками на других моделях, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны. Одной из них является якорная конструкция шипа. Он отличается увеличенными размерами и 8-угольной формой фланца, который за счет этого более плотно фиксируется в протекторе и мало подвержен раскачиванию. В аналогичной конфигурации выполнена твердосплавная вставка, наиболее протяженные грани которой располагаются поперек направления движения. Сочетание таких особенностей заметно улучшает тягово-сцепные свойства шины при наборе скорости и торможении. Здесь также стоит отметить продольное расположение блоков, в которых установлены шипы. Это дополнительно ограничивает их подвижность.
Низкий уровень шума
Несмотря на наличие большого количества шипов, шина демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Уменьшают шум специальные воздушные подушки. Часть из них располагается рядом с шипами, а другие – непосредственно под ними.
Основные особенности Nordman 7 SUV
— сплошное продольное ребро в центре улучшает курсовую устойчивость;
— 8-угольная форма фланца плотно фиксирует шип в протекторе, ограничивая его продольную подвижность, чем улучшается сцепление на льду при разгоне и торможении;
— воздушные подушки под шипами уменьшают уровень шума;
— продольные ламели в плечевых зонах препятствуют слэшпленнингу.
В наличии и на заказ 35
Нет в наличии 7
Технологии
Характерной особенностью финских шин является непревзойдённое качество сцепления и управляемости на зимних поверхностях. Специальный шестигранный якорный шип позволяет вгрызаться в лёд, гарантируя отличное сцепление.
Специальная технология BearClaw позволяет удерживать шипы в вертикальном положении не меняя направления. Надёжное крепление позволяет тормозить на любой поверхности.
Особенность зимней шины Nordman 7 являются скошенные плечевые блоки протектора, что способствует более лучшему выведению снежной каши и слякоти из пятна контакта.
Системы DSI и WSI позволяют автолюбителю следить за безопасностью на снежной дороге. Остаточная глубина канавки отображена в миллиметрах в убывающем порядке, а зимний индикатор в форме снежинки рекомендует шины к замене при большом износе.
Узнать о рекомендуемом давлении в шине и их местораположении можно при помощи специально подготовленного инфо-участка.
Отзывы 145
При покупке сделал выбор в пользу данной шины из-за доступной цены и наличия нужного мне довольно редкого размера. Последние годы на всех машинах у меня стояла Хакка 5 и абсолютно полностью устраивала. Ну а так как Нордман имеет к Хакке самое непосредственное отношение, то и от него ожидал подобного. К сожалению, надежды не оправдались. При скорости выше 60 км/ч на неровной укатанной снежной дороге машина плавает, чувствуются самопроизвольные перестроения, т.е. приходится быть постоянно в напряжении и подруливать. То же самое, если дорога ровная, но есть колейность или продольные неровности от снегоуборочной техники. Ну а самое неприятное, это то, что авто крайне неохотно перестраивается при выходе из снежной колеи. Кромка колеса при повороте руля плохо разрезает снег при перестроениях: можно выйти на обгон, а потом довольно проблематично возвращаться в свою полосу, если между ними есть снежный бруствер. И это на полном приводе! Думаю дело в том, что, в отличие от той же Хаккапеллиты 5, у Нордмана 7 крайние внешние ламели скругленные, если смотреть в поперечном разрезе. Колесам из-за этого скругления тяжело выбираться и из глубокой укатанной снежной колеи в треть колеса. Теперь о хорошем. Торможение и разгон на льду и снегу на пять! Если покрутить пятаки на льду, то видно как шипы отлично вгрызаются в лёд и крошат его. На мой взгляд, форма шипа в виде сплюснутого восьмиугольника это плюс для разгона и торможения (шип работает широкой частью), но минус при поперечных нагрузках (в поворотах чувствуются сносы, т.к. шип упирается лишь узкой кромкой). Шипов много, этим обусловлен повышенный шум, кого-то может напрягать, если много ездит по асфальту. У нас регион очень снежный, поэтому такой проблемы нет. В глубоком снегу гребет очень уверенно, пока хватает тяги сгребать бампером снег. Если подвести итог, то эта недорогая шина хороша на невысоких скоростях там, где много снега. Хороша на ровном льду, на укатанном снегу. Уверенно можно чувствовать себя в городе в заснеженных дворах. Но нужно быть осторожным в скоростных поездках по трассе. Особенно там, где есть колейность и неровности дороги.