Номер рамы уаз до 1999
Ехай, ставь на учет так. Или завернут или поставят. Даже если завернут, то только по поводу номера рамы и утраченой бирки. А там обычная процедура экспертизы- «утрачен вследствии коррозии, утеряна при ремонте». Криминала никакого нет, но ставить на учет надо было все-таки прежде, чем заниматься ремонтом автомобиля.
В том состоянии, в котором я его купил, его на учет не поставили бы, т.к. там один кузов с рамой был и все.
А я вот слышал от одного мужика (не знаю правда это или он гонит. ), фаната камазов, что он в свое время купил камаз полуразобранный и также как я несколько лет его собирал. Естественно, шильдики все потерял тоже. Потом обратился в какое-то представительство камаза (или официальный дилер, не знаю, как это в те лохматые времена называлось. ) и ему официально изготовили новый шильдик по имеющемуся ПТС, а также дали 4 заводские заклепки впридачу. Кто-нибудь такое с Ульяновским заводом практиковал или может пытался, или это вообще брехня полная?
Никто не станет с этим связваться. И не думаю, что хоть когда-то связвался. Такие дела лечатся только через МВД. Про шильду вообще забудь. Кузов у тебя безномерной, стало быть меняный. А раз меняный, то и шильды на нем быть не должно. То, что в ПТСе Б/Н не указано означает, что кузов и есть Б/Н.
Видимо очередной конструктор (как у меня), а вот интересно в 1974 году разве были УМЗ4178 . вроде 414е тада ставили
До 1999 номер на раме наносился КРАСКОЙ. Поэтому рамы, выпущеные в те годы принято считать БЕЗНОМЕРНЫМИ.
Если номер кузова не вписан — значит кузов тоже безномерной.
Проблем возникнуть не должно.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. 0+%F0%E0%EC%FB
ссылка на страницу, где об этом написано.
Там есть копия письма с завода в ГИБДД по этому поводу.
Где находится номер рамы на уаз 31519
Идентификационный номер автомобиля можно найти в специальном смотровом окне слева под ветровым стеклом, кроме того, номер выбивается на правой продольной балке рамы автомобиля, а также упоминается на заводской табличке (см. ниже).
В идентификационном номере автомобиля зашифрована следующая информация:
1 и 19 — Значки с изображением торговой марки Mersedes-Benz (звезда), — обозначают начало и конец VIN (присутствие необязательно)
2-4 — Международный код компании-изготовителя
5-10 — Серийный номер модели (163.113: ML 270 CDI, 163.128: ML 400 CDI, 163.136: ML 230, 163.154: ML 320, 163.157: ML 350, 163.172: ML 430, 163.174: ML 55 AMG, 163.175: ML 500)
11 — Рулевое управление
12 — Код завода-изготовителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen, J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)
13-18 — Фабричный номер
На моделях ML 320, 400 CDI, 500 и 55 AMG номер двигателя находится в правой задней (по направлению движения) части силового агрегата, на моделях 270 CDI, — в левой задней.
Коррозия номера рамы УАЗ.
Всем добрый день!
Вот такая тема мне кажется будет интересна многим. Как все знают на УАЗах до 01.01.1999 года номер рамы (шасси) наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колёсной аркой. Когда брал своего Бобана в документах номер рамы записан. После того как его отмыл, номера я не нашёл. Ржавчина его уничтожила.Тем более машина использовалась по прямому назначению-это покатушки в горы, реки, броды, грязь.
Сейчас хочу его переоформить на себя так как хочу его конкретно перестроить после чего узаконить все переделки.Вышло у Гайцов их местное постановление и они всем сейчас отказывают в регистрации. Да можно сделать экспертизу, крайний случай через суд. В инете нашёл интересное письмо с завода ОАО»УАЗ» правда оно 2006 года. Вчера сам написал письмо на электронку пришёл ответ, правда просят прислать официальное письмо и они дадут официальный ответ. В письме подтверждают недолговечность нанесённых краской номеров шасси выпущенных до 1 января 1999 года и рекомендуют обращаться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС номер шасси-б\н.
Вот ответ на электронную почту.
Вячеслав, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
На автомобилях семейства УАЗ, выпуска до 1 января 1999 года номер шасси наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. С 1 января 1999 года номер шасси выбивался в задней поперечине рамы. С 1 января 2001 года номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. Информация по данному изменению маркировки в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 (Транспортные средства. Маркировкам) была направлена в адрес начальника ГУ ГИБДД г. Москвы для информирования областных ГИБДД РФ. В связи с недолговечностью нанесенных краской номеров шасси до 1 января 1999 года автозавод рекомендует Вам обратиться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС Вашего автомобиля (номер шасси — б/н). Для официального ответа, просьба направить письменный запрос на ОАО «УАЗ», по адресу 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92
С уважением,
Михайлова Татьяна
Служба поддержки клиентов УАЗ
Паспортные данные
Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер транспортного средства; 2 – идентификационный номер кузова; 3 – модель и номер двигателя.
Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – идентификационный номер; 2 – модель двигателя
На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.
Расшифровка идентификационного номера ХТТ31519570000000:
ХТТ — индекс производителя;
315195 – модель автомобиля;
7 – код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.2);
0000000 – номер кузова.
Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства указаны в сертификационной табличке 2 (см. рис. 1.5), расположенной под идентификационной табличкой.
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров двигателя над его левой опорой.
Идентификационный номер шасси расположен на правой задней части рамы в арке заднего крыла.
Номер рамы уаз до 1999
если у вас в птс номер рамы совпадает с вином (его последней частью) в этом случае экспертиза ненужна, в гаи просто впишут в стс что раба б.н.
в противном случае только экспертиза, причем снимаете с учета — экспертиза — ставите на учет снова экспертиза.
Моя жена получила в наследство УАЗ-31519 1998 года выпуска при перерегистрации все номера прошли проверку и она стала собственником .После мы решили продать УАЗ -31519,однако при проверке в ГБДД инспектор и я ,не нашли номер рамы(шасси) Авто отправили на проверку с привлечением служб ОР и ЭКЦ с указанием на коррозию шасси .Как быть ? говорят ,что в этот год выпуска 1998 номер на шасси ставили на заводе краской Дайте совет.как продать и делать ли фото места где должен быть номер?ОАО Ульяновский автомобильный завод своим письмом сообщило .что до 1999 года маркировка наносилась краской .В кого есть это письмо скиньте.
Если воспользуешься поиском или просто почитаешь Юрвопросы, то найдешь и письмо и ответы на все свои вопросы..
Привет народ!!
Все рамы до 1999 года признаны б/н
в связи с тем что номер нанесенный краской не долговечен
на что есть письмо от уаз.
если у вас в птс номер рамы совпадает с вином (его последней частью) в этом случае экспертиза ненужна, в гаи просто впишут в стс что раба б.н.
в противном случае только экспертиза, причем снимаете с учета — экспертиза — ставите на учет снова экспертиза.
Спасибо, обнадежил, одну экспертизу уже прошел- это что еще одну придется? Задолбали со своими законами.
До какого то времени они краской наносили его. У меня под задним колесом, еле отчистил. Депс не «останки» посмотрел и зачел.
ИМХО. Я бы намазюкал сам его если бы гемор был, погонял по грязи, пылью прибил, да прокатило бы.
ОАО Ульяновский автомобильный завод своим письмом сообщило .что до 1999 года маркировка наносилась краской .В кого есть это письмо скиньте.[/QUOTE]
До какого то времени они краской наносили его. У меня под задним колесом, еле отчистил. Депс не «останки» посмотрел и зачел.
ИМХО. Я бы намазюкал сам его если бы гемор был, погонял по грязи, пылью прибил, да прокатило бы.
Наши менты сказали «Засунь это письмо себе. » шутка но у нас оно не канает (боремся с корупцией) так что только через «отказ в открытии уголовного дела»
Наши менты сказали «Засунь это письмо себе. » у нас оно не канает (боремся с корупцией) так что только через «отказ в открытии уголовного дела»[/QUOTE]
СКАЗКА.
Это письмо с завода и есть оно в каждом ГАИ
только инспектора об этом молчат.
У меня есть кенты в РЭО, в качестве помощи предложили «Номера нормально читаются» и весь гемор переходит на нового хозяина.
А б/н появится только после «отказа», вот такой у нас «регламент».