Номер кузова уаз 452 буханка
На главной странице уазбуки скачай инструкцию к буханкам, там все написано и нарисовано, где что должно быть.
Покупать буханку стремно если есть какие то изменения и они не отражены документально. В Вашем случае они есть. На заводском кузове есть табличка с номером кузова и Вином машины, соответственно номер кузова выбит еще и на нем же. Соответственно заменяный кузов с одним номером, и к нему еще табличку прибить с другим номером кузова, это статья.
Здесь очень важно знать , какого года машина по докам . Так как с 90х годов номер начали выбивать на правом брызговике , рядом с табличкой. И с 2000х еще и дублировать на правой задней части рамы возле укосины сверху. Если вдруг выплывут номера отличные от таблички, то как сказали выше , статья.
Спасибо всем за ответы. Посмотрел «маркировку автомобилей вагонной компановки» и возникли вопросы. Подскажите, табличка заводских данных и номер кузова — это, как я понимаю, разные вещи? Эта табличка алюминиевая (как я понимаю, ее теперяшний хозяин сковырнул со старого кузова перед заменой)? Сам номер кузова выбивается непосредственно на кузове (или тоже на табличке)? Сама машина 85-го года, кузов установлен 98-го года.
На машине 85 г номер кузова был на задней левой верхней петле двери, и плюс шильда (табличка) под правым козырьком. На новых кузовах (как запчасть) только номер выбитый, шильды нет
Под козырьком таблички шли только для машин МО. На всех остальных на правой пассажирской арке колеса. На кузове 98года номер уже должен быть продублирован на арке рядом с табличкой. Смотри внимательно арку. Если номер выбит, то это попадалово с твоим годом.
Спасибо всем за помощь — теперь все понятно. Буду дальше мониторить объявы в поисках подходящей для покупки буханки.
Возник еще один вопрос: прочитал, что у уазов до 2000-го года номер рамы писали краской. Естессно, эти номера давно стерлись/сожравели и т.д. и по этому поводу УАЗ даже писал письмо-обращение к гаи при постановке на учет уазов до 2000 года считать рамы безномерными. Если это так, не подскажете, где можно почитать подробнее про это письмо?
Возник еще один вопрос: прочитал, что у уазов до 2000-го года номер рамы писали краской. Естессно, эти номера давно стерлись/сожравели и т.д. и по этому поводу УАЗ даже писал письмо-обращение к гаи при постановке на учет уазов до 2000 года считать рамы безномерными. Если это так, не подскажете, где можно почитать подробнее про это письмо?
Номер кузова уаз 452 буханка
Проштудировал весь юридический раздел, так и непонял толком, где на буханках номер кузова? Актуальный вопрос: отгнила табличка под водительским сиденьем, где еще искать? Просьба указывать год выпуска кузова и без обсуждений, по примеру FAQ
Проштудировал весь юридический раздел, так и непонял толком, где на буханках номер кузова? Актуальный вопрос: отгнила табличка под водительским сиденьем, где еще искать? Просьба указывать год выпуска кузова и без обсуждений, по примеру FAQ
По умным книжкам есть номер на верхней петле левой задней двери. но он съемный и наший местные гаиши только посмеялись. тем более, что он в регистрации нигде не упоминался. Год выпуска в птс не установлен, но лохматый, вута не было и мех. тяга на сцеплении. Табличка сгнила, кто-то особливо грамотный на дверном проеме выбил три буквы и самое смешное сделал это несколько раз, видимо тренировался. Вот их и занесли в птс
Из руководства по эксплуатации 2007г. — Номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери.
машина УАЗ-452 82г.в. табличка прибита над лобовым стеклом у переднего пассажира . Номер кузова гаишник искал на всех дверных петлях .
Спасибо за ответы! еще раз,пожалуйста, просьба указывать год выпуска кузова Вашей машины и место расположения номера, теория не интересует!
Последний раз редактировалось Собакин голова; 02.04.2011 в 22:19 . Причина: добавил «пожалуйста» а то как то грубо..
Головаст 1979 года (452Д). Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины.
Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году.
От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги. Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были.
Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня). Еще дна буханка, дата выпуска неизвестна, но точно знаю, что документы подложные были, ибо кузов явно старше по конструкции, чем она сама. примерно конца 80х кузов, наверное. Там номер на, кажется, верхнем навесе задней левой двери был. Тоже не помню, сколько цифр (где-тож у меня и ее ПТС валялся даже. ).
Уаз 452 кузов: особенности и уход
Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.
Про Уаз 452
Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.
Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.
Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.
Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.
Модификации
Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.
УАЗ-452 | Фургон | Основная модификация. |
УАЗ-452А | Санитарный автомобиль | В народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места. |
УАЗ-452АС | Санитарный автомобиль | В северном исполнении. |
УАЗ-452АЭ | Шасси для установки различного оборудования | — |
УАЗ-452В | Микроавтобус | Десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. |
УАЗ-452Д | Грузовик | С двухместной кабиной и деревянным кузовом. |
УАЗ-452Г | Санитарный автомобиль | Отличается от УАЗ-452А вместимостью. |
УАЗ-452К | Автобус | Экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). |
УАЗ-452П | Седельный тягач. |
Кузов
Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.
Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Еще интересные моменты по кузовам:
- На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
- В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.
Про номер
Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Особенности технического обслуживания
Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.
Вот, как и что надо делать периодически:
- Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
- Проверять, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
- Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
- Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.
Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:
- Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тряпкой;
- Затем все подкрашивается эмалью;
- Сушка осуществляется воздухоотражателем;
- В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.
Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.
Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452
Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.