- Номер рамы ниссан патрол y61 где находится
- Интересно
- Кто ?
- Статистика
- Двигатели
- Коробка передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Кузов и салон
- VIN номер
- Номер кузова nissan patrol y61
- Расположение VIN кода на Nissan Patrol Y61
- А есть Y61 TD42 в клубе?
- #4 ВНЕ САЙТА МикаЭль
- #5 ВНЕ САЙТА Kama
- #6 ВНЕ САЙТА МикаЭль
- #7 ВНЕ САЙТА МикаЭль
- #8 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #9 ВНЕ САЙТА Kama
- #10 ВНЕ САЙТА МикаЭль
Номер рамы ниссан патрол y61 где находится
Добрый день всем , принимайте новичка !
И сразу вопрос . Поехал снимать с учёта Patrol GR Y61 2000г.
Не смогли найти номер рамы . Где искать ? В разных источниках — пишется по разному .
По ходу с правой стороны.Под передней пассажирской дверью,ближе к крылу.Если бы ржавчина съела,то хоть какие-то следы были бы.Щеткой для металла(без фанатизма) пройдитесь.
У меня номер нарисован такими тоненькими линиями, что увидеть его можно только если очень хорошо смотреть. Ощущение примерно такое же как при разглядывании стереокартинок — сначала смотришь на раму и нифига не видишь и вдруг на ней начинает прорисовываться номер.
Не надо щеточкой для метала. Нужно нежно и руками, а потом обработать, чтобы не сгнил окончательно. Эх. япы — насолили нам с этими номерками. Себе-то они ставят их под капотом на раме в районе моторного отсека — никогда не сгниет.
__________________
— Чем отличается турист от джипера?
— Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия — от Родины защищать.
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
Интересно
Кто ?
Статистика
Пользователей
Stats
Сейчас на форуме
Users: 8
Guests: 224
Total: 232
don_san40
SLOW
Razgildiay
Vadim A6
sr desinger
bandit
Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN
Ниссан Патрол — внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.
Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.
Двигатели
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Коробка передач
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
Система полного привода
Ходовая
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Номер кузова nissan patrol y61
VIN
VIN располагается на машине в двух местах: на табличке под капотом и на лонжероне рамы у переднего правого колеса. На моделях 160 и 260 на лонжерон нужно смотреть сбоку, между бампером и колесом. На моделях Y60 и Y61 (. ) — там же, но сверху. VIN у машин с правым рулем находится у левого колеса.
JN10KR160U0000001
Номер двигателя
Расположен Hа блоке цилиндpов двигателя, спpава
SD3300001
VIN
VIN — это унифицированный международный код, облегчающий идентификацию автомобилей. Он состоит из 17 знаков, которые могут содержать информацию о производителе (обязательно), типе кузова и двигателя, модификации автомобиля, годе выпуска, региону поставки и т.д., а также номер кузова или рамы. Для Патролов VIN имеет следующие поля:
Дополнительная инфоpмация к идентификационному номеpу испанских Патролов.
Для него используется несколько дpугой код миpового пpоизводителя. Данным кодом является сокpащение VSK. так как эти автомобили пpоизводятся в Испании. Этот код закpеплен, согласно утвеpждению Федеpального кpиминального ведомства, фиpме «МОТОР ИБЕРИКА» (Испания).
Пpимеp:
VSK 0 KR260 U 0 470 129
Итак, пробуем расшифровать.
JN1 | 0 | K | R | 160 | U0 | 123456 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Для короткобазных: 0 — ничего не означает, заполнитель
Для длиннобазных: G
Для короткобазных: тип двигателя (см. выше)
Для 260 серии с 05.98 2 и 3 поля содержат тип кузова и двигателя, 4 поле равно N для короткой базы и G — для длинной
Hомеp мотоpа не является кpитеpием для пpоведения идентификации. Hомеp мотоpа может быть установлен только в том случае, если известен идентификационный номеp автомобиля. Первые три — четыpе символа номеpа мотоpа обозначают тип двигателя, а остальные шесть символов — его поpядковый номеp.
Расположение VIN кода на Nissan Patrol Y61
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Patrol Y61
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
У внедорожника Patrol (Y61), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.
Узнать другие данные по VIN коду
Из номера VIN для этого Patrol (Y61) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.
• | VIN номер и № кузова это разные номера. | • | Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов. | • | Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов. | • | Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом. | • | По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN. |
А есть Y61 TD42 в клубе?
На раме и подкапотной табличке (шильдике) выбит VIN-код автомобиля. Там и там этот код должен совпадать (если не менялся кузов или рама). Номера на двигателе — это отдельная история, их сейчас даже не вписывают в техпаспорт, но при любых телодвижениях (снятие с учёта, пробивка по «базам») эти номера обязательно проверяют. Нет номера = нет двигателя.
#4 ВНЕ САЙТА МикаЭль
Отправлено 14 December 2010 — 22:33
У 61 номер рамы справа на раме,в районе пассажира!
#5 ВНЕ САЙТА Kama
Отправлено 14 December 2010 — 22:53
Становишся раком возле передней правой двери,и смотриш на раму! У меня номер там! А слева под капотом,есть дублирующий шильдик. на нем номер рамы,цвет машины по коду краски.Вроде бы так.Если ошибаюсь,пусть ребята поправят.
#6 ВНЕ САЙТА МикаЭль
Отправлено 15 December 2010 — 12:17
#7 ВНЕ САЙТА МикаЭль
Отправлено 16 December 2010 — 13:30
#8 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 16 December 2010 — 15:31
Если ты думаешь, что таких машин в клубе много, то ты сильно ошибаешься, это не Л200.
Четко написали, где мыть, он длинный см 30, не ошибешся, под пассажирской передней дверью, а так просто когда -10 — желания под машиной лазить уж извини нет, тем паче у меня тоже в антикоре, грязи и тп. Начинай мыть прямо посередине двери, а там увидишь.
#9 ВНЕ САЙТА Kama
Отправлено 16 December 2010 — 16:08
Эх. япы — насолили нам с этими номерками. Себе-то они ставят их под капотом на раме в районе моторного отсека — никогда не сгниет. Да, и не надо тереть номер щетками ни каким-либо другим механическим способом. Может поможет, а может стать «следами механического воздействия», и тогда попортит крови немало. В инете я помню продавался красный короткий патрол — состояние вроде хорошее, и колес два комплекта, но отпугивала фраза в разговоре: «номер на раме читается, мы его зачистили щеткой». То, что одному гайцу читается — другому нет, а на экспертизе можно крепко влипнуть с зачищенным номером.
#10 ВНЕ САЙТА МикаЭль
Отправлено 16 December 2010 — 23:01
Ребята, спасибо. в указанном месте (хоть и тряпка примерзала к раме :),) ОТМЫЛ.
., все нашел, совпадает, видно хорошо. а вот понравится ли гайцам — будем видеть.
пс., надеюсь темка время от времени кому-нить да пригодится.,