Nokian tyres hakkapeliitta r2 suv 215 70 r16 100 r

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL

  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL

Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Бесплатная доставка по России

Альтернатива 52

Описание Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R XL

Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.

Технология Nokian Cryo Crystal в скандинавской шине

Под этим названием скрывается сочетание нового рисунка протектора и инновационной резиновой смеси, разработанной специально для новейших зимних шин. Одним из основных нововведений резиновой смеси стали многогранные частицы, форма которых напоминает кристаллы. Эти частицы буквально вгрызаются в поверхность обледенелого дорожного полотна, обеспечивая с ним более надежное сцепление. При этом износ шины оказывает минимальное влияние на сцепные характеристики, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, обеспечившей более равномерное распределение частиц-кристаллов.

Помимо них, в составе протекторной смеси присутствует силика, криосилан, сурепное масло и натуральный каучук, оптимальное соотношение между которыми позволило добиться превосходного сцепления, как на льду и снегу, так и на мокрой дороге. Кроме того, протектор стал более стойко сопротивляться износу и усилию на разрыв, благодаря применению экологически чистого сурепного масла. Тестирование в реальных условиях показало, что новая резиновая смесь смогла существенно сократить разницу между нешипованными и шипованными шинами, особенно на обледенелых покрытиях.

Для кроссоверов и внедорожников очень большое значение имеет сбалансированность сцепных характеристик и управляемости. Ко всему прочему, они должны быть стабильными и давать возможность водителю оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки.

Новинка получила более агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью, рисунок протектора, отличающийся увеличенным количеством ламелей. Благодаря этому, пятно контакта стало располагать большим количеством острых кромок, что позволило значительно улучшить сцепление с обледенелым покрытием. При этом ламели стали шире, что позволило обеспечить более надежный захват неровностей на льду, а расположенные в плечевых зонах открывающиеся канавки стали лучше очищать протектор от снежной шуги.

С той же целью финские шинники сделали стенки боковых дренажных канавок полированными, что позволило протектору более эффективно избавляться от снега. Кроме того, в плечевых зонах расположены специальные зубцы, которые легко проникая через снежную шугу, цепляются за твердую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с дорогой, покрытой талым снегом.

Повышению сцепления на заснеженной дороге поспособствовали активаторы ламелей, которые расположены теперь не только в плечевых зонах протектора, но и в центральной его части. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, создавая тем самым дополнительные кромки сцепления, что делает контакт шины с дорогой более надежным.

Читайте также:  Nissan qashqai j10 охлаждающая жидкость

Данная модель, как и другие шины этого финского производителя, оснащена запатентованными ламелями-насосами, которые повышают эффективность работы дренажной системы. Однако эта шина получила ламели-насосы увеличенной емкости, что позволило увеличить объемы воды, отводящейся из пятна контакта. В результате сцепление на мокрой дороге стало еще более эффективным.

В этой шине центральное ребро объединено с протекторными блоками, расположенными с ним по соседству. Это решение позволило значительно увеличить жесткость центральной части протектора, что придало шине целый ряд достоинств. Прежде всего, улучшилась курсовая устойчивость, что сделало передвижение по зимним дорогам более безопасным. Кроме того, распределение внешнего давления стало более равномерным, благодаря чему управляемость шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV приобрела стабильность и предсказуемость. В результате водитель получил возможность более объективно оценивать характеристики сцепления с дорожным полотном, оперативно принимать меры при их изменении. Кроме того, за счет более жесткой центральной части внешнее давление стало более равномерно распределяться по пятну контакта, что повысило стойкость протектора к преждевременному износу.

Значительно снизилась вибронагруженность. Этого удалось добиться, благодаря многослойности протектора, в котором внешний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, а внутренние слои сделаны более жесткими. За счет этого удается более эффективно смягчать удары и вибрации, возникающие при проезде через неровности.

Наличие на протекторе индикаторов износа протектора DSI значительно повысили комфорт в повседневном использовании шины. Его основное функциональное предназначение заключается в том, чтобы показать водителю остаточную глубину протекторного рисунка. По мере износа с поверхности протектора исчезают соответствующие цифры. Исчезновение индикатора в виде снежинки означает, что глубина протекторного рисунка составляет менее 4 мм и шина более не пригодна для эксплуатации в зимних условиях.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

— Более агрессивный, по сравнению с предшественницей, симметричный направленный рисунок обеспечивает превосходное сцепление с любым зимним покрытием;
— Новые частицы-кристаллы, равномерно распределенные в резиновой смеси, обеспечивают более надежные сцепные характеристики на льду;
— Увеличенное количество ламелей, благодаря чему пятно контакта стало располагать дополнительными кромками сцепления;
— Специальные зубцы между протекторными блоками обеспечивают более высокую стойкость к сплэшплэнингу;
— Ламели-насосы позволили значительно улучшить отвод воды из пятна контакта, обеспечив тем самым более надежное сцепление с мокрой дорогой.

Источник

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R 16 100R

Бесплатный шиномонтаж от 4х шин*

Нешипованная шина для универсального использования на автомобилях класса SUV.

Эта шина обладает превосходными сцепными свойствами при торможении и ускорении, а также приятной управляемостью.

Низкое сопротивление качению дает значительную экономию топлива.

  • ПЕРВОКЛАССНОЕ ЗИМНЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРОЙ ДОРОГЕ
  • ПОТРЯСАЮЩАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
  • КОМФОРТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ

215/70 R 16 100R Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Нешипованная шина для универсального использования на автомобилях класса SUV.

Эта шина обладает превосходными сцепными свойствами при торможении и ускорении, а также приятной управляемостью.

Читайте также:  Volkswagen touareg бак сколько литров

Низкое сопротивление качению дает значительную экономию топлива.

  • ПЕРВОКЛАССНОЕ ЗИМНЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРОЙ ДОРОГЕ
  • ПОТРЯСАЮЩАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
  • КОМФОРТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ
Артикул T428352
Идентификатор 215/70 R 16 100R Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Ширина 215.0
Высота профиля 70
Диаметр 16.0
Гарантия Бессрочная Расширенная гарантия
Индекс скорости R (До 170 км/ч)
Индекс нагрузки 100 (До 800 кг на каждое колесо)
RunFlat нет
Наличие шипов Фрикционная

Езжу по Москве с регулярными выездами в Смоленскую область, т.е. в основном город+трасса+легкое бездорожье (выезды к озерам). Справляется на отлично что в межсезонье, что при 0, что при крепком минусе. Выезжает и из сугробов и из каши, и по льду. Понятно, что дурная голова может найти способ как побороть великолепную цепкость шин, но здесь отзыв о шинах, а не о дорогах, машинах и дураках. В этом году поленился менять на летнюю, посчитал, что 2 зимних сезона для шин достаточно (решил, что буду на зиму менять на такие же) и не стал «переобуваться», проездив и лето на них. Нормально повели себя в летнюю пору, немного нестабильны были в колее и выходе из нее, но все терпимо, под контролем, главное — не расслабляться.

условия 40/40/20 город/трасса/лесные дорожки в условиях мягкой, малоснежной зимы. до этого на Дастере круглый год ездил на родных Амтел Круз. Липучку попробовал первый раз.После Амтела расход упал, гораздо тише. На снегу и асфальте всё отлично, контроль полный.На льду(чудес не бывает) торможение очень длинное, разгон тоже, но если с головой, то всё прогнозируемо. за 5000км остаток протектора 6мм( про быстрый износ читал, сюрпризом это не стало), а вот «удалители камней»не работают от слова совсем, протектор постоянно забит мелкими камушками, особенно ламели. Ну и на трассе пробил заднее правое, вошла какая-то шестерёнка, в итоге порез сантиметра 2 в длину.Естественно никаких официальных сто вокруг, ехать надо, так что гарантией не пользовался, заклеили «в гараже дяди Васи». В общем резина дорогая, недолговечная, но управляемость на высоте.

Использую фрикционные шины Nokian различных моделей с 2000г. Всегда был доволен. В данный момент на Фольцсваген Туарег установлены шины R2 SUV 275/45/20. Тихие, хорошо держат дорогу будь то снег, гололёд и асфальт! На трассе не приходится подруливать. Поездка из Москвы в Кострому и обратно зимой по снежной шуге показалась лёгкой и непринудильной. На тяжелом внедорожнике просто отлично !

На двух авто проездил две зимы без каких либо проблем тормозит отлично в городе и за ним! Все хейтеры могут купить Мешлен и порвать его об любой бордюр, Ханкук был это жесть — такой шум телефон не слышно, ездил на зимней Пирелли всем рекомендую )) дубеют на -5 и потом просто деревянные! Ещё раз — на зиму лучше Nokian XL ничего нет, а по льду и с шипами ещё никто не останавливался — соблюдайте скоростной решим и тогда хоть на летней Таганке! Но писать что Nokian плохая резина могут только те, кому не с чем сравнивать! Это эталон, а все остальное нюансы! Мы граничим с финнами и для нас это лучшее решение на 6-7 месяцев в году! В деревнях конечно только шипы или Good year на джипы! Эта резина Москва, Питер или где чистят улицы!

Читайте также:  Nokian nordman rs2 suv 110r xl

Катаюсь на Nokian хакапелита R с 2010г. Первый раз установил на ваз 2115 так сказать на пробу.Катался два сезона нравилась управляемость но минусом была игра(подвиливание) на мокром льду весной. А причиной тому была то что не правильно подобрал шину по ширине. Если штатка стояли 185 то и зиму выбрал 185,а нужно было выбрать 175 для того чтоб шины работали под весом авто. На поло эти ошибки были учтены и я доволен как слон, но вот пару дней назад приобрел Nokian хакапелита R2 и что я вам скажу. Это прорыв в шиностроении зимних фрикционных шин. Поведение стабильное на всех поверхностях. Дал прокатится другу который утверждал что шипы и только шипы, и что вы думаете? Он был в шоке, его система была сломана, первый его вопрос после выхода из машины был сколько стоит? Но тот шок на лице от того, что нордман 5 показались ему хуже чем хакка R2. Эпилог. Шипы безопаснее чем фрикционные шины( это и не отрицает компания Nokian) это не реклама. Это сугубо мое мнение и я выбераю хакку R2.

Источник

Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R в Москве

Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 245/40 R20 99T в Москве - slider

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R — зимние фрикционные шины, которые разработаны для внедорожников. Отличаются высоким уровнем сцепления с мокрой дорогой, льдом и снегом, прочностью и курсовой устойчивостью. А низкое сопротивление качению обеспечивает топливную экономичность.

Независимое тестирование от именитых изданий — Auto Bild, AutoCentre, La Presse и других.

Надёжно

Технология Cryo Crystal способствует уверенному сцеплению с обледенелой поверхностью или мокрой дорогой. Это достигается за счёт добавления в резиновую смесь многогранных частиц. Их мельчайшая форма обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при движении по прямой и маневрировании.

Управляемо

Широкие дренажные канавки расположены в виде «ёлочки». Что способствует быстрому отводу мокрого снега и воды.

Широкие плечевые блоки с множеством ламелей обеспечивают устойчивость при прохождении поворотов. Большое количество широких ламелей улучшило сцепление с обледенелой поверхностью.

Зубцы между шашками протектора дают уверенность при движении по снегу и льду. Они вцепляются в поверхность, что особенно заметно при разгоне и торможении.

Комфортно

Многослойность протектора снижает возникающие при движении вибрации. За счёт мягкого внешнего и жёсткого внутреннего слоя гасятся удары при прохождении неровностей.

Удобно

Применение запатентованного компанией индикатора износа позволяет точно определить срок замены шины. На протектор нанесены цифры 4, 6, 8 и снежинка. Критическое значение показывает снежинка. Её исчезновение говорит о том, что глубина протектора менее 4 мм. А значит, необходима срочная замена шин.

Купить зимнюю шину Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 215/70 R16 100R в Москве можно в магазине «Колёса Даром».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector