Nokian tyres hakka blue suv 235 65 r17 108h

Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL

  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL

Описание Nokian Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H XL

Летняя шина Nokian Hakka Blue 3 SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов, владельцы которых используют их преимущественно на асфальтированных дорогах. Характеризуется эффективностью при торможении на мокром покрытии, стабильность сцепления на большой скорости, точностью в управлении при динамичном маневрировании, надежностью на плохих дорогах.

Устойчивость к аквапланированию

Данная модель стала одной из первых шин бренда, где применяется технология Dry Touch 3.0. Это целый комплекс решений, направленных на снижение риска образования между покрышкой и дорожной поверхностью сплошной пленки воды. Одним из них является увеличенный объем продольных канавок и особая форма дренажных элементов Swoop grooves и Coanda. Это обеспечивает высокую интенсивность отвода воды от пятна контакта.

Протекторный рисунок Silent MultiZone

В значительной мере высокий уровень акустического комфорта, предлагающийся данной шиной, во многом обеспечивается за счет использования несимметричного протекторного рисунка с дизайном Silent Multizone. Суть технологии заключается в особом расположении элементов на внутренней и внешней стороне беговой части шины. Это сводит к минимуму риск возникновения резонансных вибраций от качения при вращении колес. Особенно ярко данная особенность проявляется при движении по «шершавому» асфальту. Такое решение повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, улучшая устойчивость протектора к абразивному истиранию.

Надежность на плохих дорогах

Часть технических решений, примененных в шине, была «позаимствована» у покрышек для внедорожников. Речь идет о технологии «арамидного щита», которая предполагает наличие в структуре боковин специальных волокон из одноименного синтетического материала. Это существенно повышает устойчивость корпуса шины к механическим повреждениям. Помимо того, часть дренажных канавок содержит специальные выступы, которые препятствуют застреванию в протекторе мелких камней, увеличивая ходимость покрышки на плохих дорогах.

Основные особенности Nokian Hakka Blue 3 SUV

— технология Dry Touch 3.0 до минимума снижает риск образования сплошной пленки воды между шиной и дорогой на любой скорости;
— арамидные волокна в структуре боковин и выступы в дренажных канавках обеспечивают надежность и большую ходимость шины на плохих дорогах;
— несимметричный протекторный рисунок препятствует неравномерности износа, повышает акустический комфорт на изношенных асфальтированных дорогах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Технологии

Технология Увеличенный объем основных канавок и другие инновации в дизайне протектора максимизируют отток воды. Канавки Swoop grooves, расположенные на центральных ребрах, эффективно удаляют воду между шиной и дорогой. Шашки протектора на внутреннем плече шины, выполненные с технологией Coanda, ускоряют отток воды из пятна контакта.

Увеличенный объем основных канавок и другие инновации в дизайне протектора максимизируют отток воды. Канавки Swoop grooves, расположенные на центральных ребрах, эффективно удаляют воду между шиной и дорогой. Шашки протектора на внутреннем плече шины, выполненные с технологией Coanda, ускоряют отток воды из пятна контакта.

Читайте также:  Гофра глушителя ford explorer 5 размеры

Технология Форма и регулярное распределение блоков протектора на внутреннем и внешнем плечах шины были точно оптимизированы по окружности шины. Новый рисунок протектора устраняет раздражающий шум, делая вождение более комфортным, особенно на неровном асфальте. Распределение блоков также обеспечивает более равномерный износ протектора.

Форма и регулярное распределение блоков протектора на внутреннем и внешнем плечах шины были точно оптимизированы по окружности шины. Новый рисунок протектора устраняет раздражающий шум, делая вождение более комфортным, особенно на неровном асфальте. Распределение блоков также обеспечивает более равномерный износ протектора.

Технология Когда жидкость, например, вода, встречается с искривленной поверхностью, она будет пытаться следовать за этой поверхностью. Это явление, известное как эффект Коанда, означает, что воду можно направлять так, чтобы она следовала за изгибом поверхности, а не текла по прямой линии. Когда шина сталкивается с большим количеством воды, чем она может рассеять, возникает аквапланирование. Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет удаление воды, направляя и отводя поток воды из пятна контакта, что эффективно предотвращает опасное аквапланирование.

Когда жидкость, например, вода, встречается с искривленной поверхностью, она будет пытаться следовать за этой поверхностью. Это явление, известное как эффект Коанда, означает, что воду можно направлять так, чтобы она следовала за изгибом поверхности, а не текла по прямой линии. Когда шина сталкивается с большим количеством воды, чем она может рассеять, возникает аквапланирование. Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет удаление воды, направляя и отводя поток воды из пятна контакта, что эффективно предотвращает опасное аквапланирование.

Технология Шины NOKIAN TYRES Hakka Blue 3 оснащены индикатором безопасности (DSI), который помогает контролировать срок замены шины. Индикатор износа показывает оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли воды исчезает, когда остается менее 4 мм глубины протектора.

Шины NOKIAN TYRES Hakka Blue 3 оснащены индикатором безопасности (DSI), который помогает контролировать срок замены шины. Индикатор износа показывает оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли воды исчезает, когда остается менее 4 мм глубины протектора.

Технология Основой технологии является арамидное волокно, входящее в состав резиновой смеси боковины шины. Тот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Удалители камней в основных канавках предотвращают застревание острых камней в протекторе и проникновение конструкцию. Предотвращая повреждение корпуса шины, удалители камней увеличивают срок службы шины.

Основой технологии является арамидное волокно, входящее в состав резиновой смеси боковины шины. Тот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Удалители камней в основных канавках предотвращают застревание острых камней в протекторе и проникновение конструкцию. Предотвращая повреждение корпуса шины, удалители камней увеличивают срок службы шины.

Технология «Когти» в плечевой зоне шины обеспечивают столь необходимое сцепление для массивных внедорожников. Специальные грунтозацепы на плечах шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.

«Когти» в плечевой зоне шины обеспечивают столь необходимое сцепление для массивных внедорожников. Специальные грунтозацепы на плечах шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.

Источник

Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 108H XL

  • Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 108H XL
  • Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 108H XL

Финский производитель позиционирует летнюю шину Nokian Blue SUV, как универсальную модель для внедорожников и кроссоверов. Это действительно так, но только в отношении в применяемости. Данная шина предлагается во очень широком диапазоне типоразмеров, счет на которые идет на десятки, и предназначена для той части кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтированных типах покрытия. Именно в таких условиях она демонстрирует все свои преимущества, к которым следует отнести сцепление на мокрой дороге, топливную экономичность и долговечность.

Данная модель была создана на основе одноименной шины, предназначенной для обычных легковых автомобилей. Основным отличием от нее является конструкция боковин, которая была адаптирована для эксплуатации на более тяжеловесных кроссоверах и внедорожниках. Их существенно усилили за счет использования дополнительного брекерного слоя, изготовленного из арамидных волокон. Корд из такого материала при своем небольшом весе характеризуется очень высокой устойчивостью к механическому воздействию, эластичностью и прочностью на разрыв. Все эти свойства в полной мере передались боковинам, что положительным образом сказалось на надежности шины.

Читайте также:  Замена лобового стекла toyota highlander

Многофункциональные ламели в центре протектора

В продольных ребрах центральной части протектора прорезано большое количество ламелей. Целый ряд конструктивных особенностей позволяет им выполнять сразу несколько функций. К таковым относится расположение под значительным углом относительно направления движения и специальные расширения с одной из сторон. При контакте с поверхностью дороги эти протекторные элементы не только образуют множество дополнительных кромок сцепления, но и в условиях дождя направляют воду от пятна контакта в одну из ближайших продольных дренажных канавок. Данный процесс больше всего напоминает работу автомобильных стеклоочистителей ветрового стекла, которые точно таким же образом смахивают воду с него. Эта технология, получившая название Hydro Grooves существенно повышает устойчивость шины к аквапланированию.

Поглощающие воду канавки плечевых зон

Еще одной технологией, также направленной на повышение устойчивости к аквапланированию, является Trumpet Grooves. Ее суть заключается в особой форме поперечных дренажных канавок, располагающихся в плечевых зонах протектора. Они расширяются по направлению к его центральной части. Данная особенность существенно повышает их пропускную способность, что, в свою очередь, улучшает сцепные свойства на мокрой дороге шины Nokian Hakka Blue SUV.

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимально высокого уровня акустического комфорта. Для этого финскими шинниками было использовано несколько незначительных, на первый взгляд, технических решений. Прежде всего, это оригинальный профиль стенок продольных дренажных канавок. Они содержат множество полукруглых углублений, что делает их поверхность на мяч для гольфа. Основным их функциональным предназначением является препятствование возникновению завихрений в потоках воздуха, проходящего с высокой скоростью по дренажным канавкам. Их отсутствие существенно снижает уровень высокочастотных шумов, что положительно сказывается на уровне акустического комфорта.

Помимо стенок с углублениями продольные дренажные канавки располагают так называемыми «удалителями камней» специальными блоками миниатюрных размеров. Они препятствуют застреванию камней и других посторонних предметов, которые при движении по высокой скорости могут вызвать повреждения протектора, обеспечивая тем самым шине повышенную надежность.

Основные особенности модели Nokian Hakka Blue SUV

— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает надежное сцепление в любых условиях, независимо от качества дорожного полотна, придавая шине стабильную и прогнозируемую управляемость;
— низкий уровень высокочастотных шумов, благодаря полукруглым углублениям в стенках продольных дренажных канавок, препятствующих возникновению завихрений в проходящих по ним потоках воздуха.
— инновационная силикосодержащая резиновая смесь Black Coral Silica сохраняет на оптимальном уровне эластичность в очень широком диапазоне температур, что делает сцепление стабильным и предсказуемым в любых условиях, а также препятствует возникновению проколов и порезов, уменьшает уровень шумов на неровных дорогах.

Читайте также:  Прайс лист suzuki grand vitara

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H Артикул 0D128172

Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV 235/65 R17 108H

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Фирменных шин больше не будет, ЕС ввел уголовную ответственность за экспорт покрышек в Россию.

Наличие на филиалах Аналоги Описание Доставка ТК Тестдрайв Гарантия Отзывы (16) Применимость Фото (0)

— наши филиалы

Nokian Hakka Blue 3

Поколение летних шин Hakka Blue пополнилось третьей моделью, которая была создана на основе лучших наработок, реализованных в предыдущих двух версиях одноименных покрышек. Эта авторезина не зря имеет такое название: автошины Hakka Blue 3, как и первые две модели, проектировали с заботой о «голубой планете». Для этого в изделиях применили высококачественную смесь синтетического каучука с инновационными присадками, благодаря которым материал обладает непревзойденными характеристиками.

Nokian_Hakka_Blue_3_1

Асимметричный дизайн

Такая структура рабочей поверхности уже давно используется в автомобильных легковых покрышках, особенно в категории High Performance и UHP. Асимметрия протектора позволяет достичь отличных показателей на разных видах дорожных покрытий. Например, открытое внутреннее плечо, в котором блоки разделены широкими водоотводными канавками, обеспечивает великолепную динамику, устойчивость и управляемость на влажных поверхностях, где водитель может потерять контроль над автомобилем из-за процессов аквапланирования.

Внешнее плечо, в отличие от внутреннего, сделано полуоткрытым. Хотя между блоками имеются поперечные каналы (как в открытой структуре), они имеют минимальную ширину, поэтому резиновые шашки располагаются впритык друг к другу. Их плотное и компактное размещение позволяет уменьшить их деформации при продольных и боковых нагрузках — как, например, при резком ускорении, торможении или вхождении в крутой поворот.

Nokian_Hakka_Blue_3_2

Повышенная курсовая устойчивость

Через середину контактной зоны проходят три жестких ребра, которые отвечают за тягово-сцепные параметры автошин, а также их продольную устойчивость. Вторая характеристика проявляется в следующем. Когда автомобиль с некачественными шинами движется с большой скоростью, то при преодолении некоторого рубежа (например, 130-140 км/час) машину начинает ощутимо раскачивать — это особенно заметно для легких авто. С покрышками, в которых грамотно спроектированы продольные ребра, как в модели Nokian Hakka Blue 3, этот эффект происходит при более высоких скоростях. Машина становится более устойчивой, лучше держит дорогу и не поддается боковой раскачке. Это не только облегчает управление транспортным средством, но и позволяет снизить риск аварийных происшествий.

Синонимы: Нокиан Хакка Блю 3.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector