Nokian hkpl r3 suv r19

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL

Товар находится на складе в Москве. Бесплатная доставка до шинного центра в Ярославле осуществляется раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Бесплатная доставка по России

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков

Альтернатива 58

Описание Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55 R19 105R XL

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.

Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.

Увеличенное ребро по центру

Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.

При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.

В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.

В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.

Улучшенная проходимость по снегу

Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.

Резиновая смесь с кристаллами

Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.

Читайте также:  Регулировочные шайбы клапанов suzuki grand vitara

Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.

— усиленные арамидными волокнами боковины;
— увеличенное продольное ребро по центру;
— несколько видов ламелей;
— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;
— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;
— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.

Источник

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.

Усиленные боковины

Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.

Увеличенное ребро по центру

Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.

Несколько видов ламелей

При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.

В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.

В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.

Улучшенная проходимость по снегу

Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.

Читайте также:  Лучшие кроссоверы за 2500000

Резиновая смесь с кристаллами

Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.

Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.

Основные особенности:

— усиленные арамидными волокнами боковины;
— увеличенное продольное ребро по центру;
— несколько видов ламелей;
— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;
— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;
— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.

В наличии и на заказ 53

Нет в наличии 42

Отзывы 47

очень комфортные шины,по укатанному снегу отлично, по асфальту отлично, по жиже слегка плавают, но в поворотах когда покрытие снежно-ледяная каша могут резко непрогнозируемо даже на маленькой скорости отправить тяжелую машину в занос. какой-то косяк.надо быть очень внимательным

Регион — Мурманская область. Использование — смешанный цикл. Стаж — более 10 лет. Стиль — не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения. После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину «на все случаи» стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования «незимней» резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут — самое то. Во дворах — каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны. На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом — удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных «коллег» по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере. Из особенностей — при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима. Еще нюанс — при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад. Как резюме — нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian. Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики — по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения — вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте — тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены — вполне.

Читайте также:  Установка спойлера subaru forester sh

Источник

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Make sure that load index and speed index are sufficient your vehicle.

Northern comfort and stability

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV Nordic winter tyre is designed for high-performance sport utility vehicles, providing enjoyable driving feel and much-needed stability. The non-studded Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV comes with Aramid Sidewalls, which protect the tyre from impacts and cuts, offering drivers more durability and peace of mind.

  • FIRST-CLASS GRIP AND STABLE HANDLING ON ICE AND SNOW
  • ENJOYABLE DRIVING FEEL
  • ARAMID REINFORCED SIDEWALLS FOR EXTREME DURABILITY

Officially approved for winter use

Hakkapeliitta R3 SUV

User opinions

Rated 4.6 based on 88 customer reviews

Absolutely Amazing Audi Q5 Michigan

I purchased these tires 2 months ago because my all seasons where not giving me any confidence. I have never used them or heard of the company before. I tried Blizzaks but my Q5 didn’t like them for some reason. So i went with the Hakkapeliitta R3. OMG the way they handle on ice and snow is unlike anything i have ever used. Maybe its because they are snow tires. All my other friends have different brands and i let them drive my car around a frozen parking lot and on the road. They couldn’t believe how well these tire stuck to the road. Yes there is a little slip on ice but my SUV never fish tailed. I am new to this brand and you got me for life. Your tires keep me planted on Michigan’s roads. Especially since we don’t use sand/salt mix on our highways anymore. People spend the extra money and give yourself some confidence. I almost forgot, i took the sand bags out of my trunk. Don’t need them.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector