Nokian hakkapeliitta r suv 225 60r17

Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 99R

Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV

Делим платёж на 4 части. Первая списывается после оформления заказа, остальные — каждые 2 недели. Бесплатно. Нет скрытых процентов. Только стоимость товара. Просто. Без документов, заполнения анкет.

Подобрать аналог

Ваш запрос отправлен

Спасибо, мы получили Ваш запрос. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Похожие варианты

Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 99R

Аналоги зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 99R

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 225/60 R17 103T Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 225/60 R17 103T

Linglong Green-Max Winter Ice I-15 SUV 225/60 R17 99T Linglong Green-Max Winter Ice I-15 SUV 225/60 R17 99T

Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 99R

Параметры шины

Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 99R

Модель Nokian Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 run flat адаптирована для использования на внедорожниках. Ее можно заказать в Москве в нашем интернет-магазине. Она гарантирует безопасность и надежность при переменчивой зимней погоде. Шины имеют низкое сопротивление качению, о чем говорит используемая маркировка. Они экономно расходуют топливо, обеспечивают сцепление с асфальтом в снег и дождь. Непогода не влияет на тормозные функции колес. Этот эффект вызван появлением инновационных запатентованных ламелей-насосов, откачивающих воду с пятна покрытия.

Эксперты отмечают чувствительность, маневренность автошин Nokian Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 run flat. В состав резиновой смеси включены силика, криосилан, натуральный каучук, экологически чистое сурепное масло. Они улучшают сцепление на льду, снегу, мокрой дороге. Благодаря сурепному маслу протектор устойчив к износу, прочен на разрыв. Чтобы купить зимнюю резину в Москве, звоните менеджерам компании «Вианор». Цена зависит от выбранного типоразмера. Доставка производится проверенными транспортными компаниями.

Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV ROF 225/60 R17 99R

Для внедорожников, не покидающих пределы города, инженеры финской компании «Nokian Tyres» создали фрикционную модель «Nokian Hakkapeliitta R SUV». Она не боится резких перепадов температуры и повышенной влажности, прекрасно справляется с аквапланированием и остается безопасной в любых зимний условиях. Конструкция этой шины и ее состав резиновой смеси идеально подходит для областей с переменчивым зимним климатом.
У модели «Nokian Hakkapeliitta R SUV» есть самонесущий вариант «Run Flat», вариант с увеличенным индексом нагрузки — XL, а размерный ряд данной шины варьируется в пределах от 15 до 21 дюймов. Скоростной индекс для всех типоразмеров – R (170 км/ч).

Читайте также:  Полноприводный универсал или кроссовер

Состав и строение

Модель «Nokian Hakkapeliitta R SUV» стала одной из первых в ассортименте зимней резины «Nokian Tyres», при разработке которой были использованы так называемые активаторы ламелей и ламели-насосы. Благодаря этим инновациям инженерам компании «Nokian Tyres» удалось добиться надежного и стабильного сцепления, ведь ламелями покрыта вся рабочая поверхность шины. Что такое активатор ламели? Это более широкая прорезь, которая располагается с краю протекторного блока и переходит в более узкую ламель. Принцип работы напоминает воронку для воды. Сами ламели внутри протекторного блока имеют специальный резервуар, благодаря которому эффективно осушается пятно контакта.
Протекторный рисунок имеет традиционный для многих зимних шин стреловидный рисунок. В его центре находится жесткое неразрывное ребро жесткости, которое поддерживает курсовую устойчивость. Дренажные канавки достаточно широки, чтобы шина самоочищалась во время движения, тем более они имеют запатентованные полированные стенки, которые уже давно считаются фирменным знаком «Nokian Tyres».
Конструкция шины «Nokian Hakkapeliitta R SUV» укреплена специальным уплотнительным кольцом, которое не только придает ей износоустойчивость, не давая грязи и воде попадать в полость между шиной и колесным диском, но и непосредственно защищает колесный диск во время процедуры шиномонтажа.
В состав резиновой смеси входит натуральное рапсовое масло, оно охлаждает рабочую поверхность шины, придает протектору эластичность, повышает сцепные функции на мокрой поверхности и снижает сопротивление качению. Как и вся продукция финнов «Nokian Tyres», модель «Nokian Hakkapeliitta R SUV» изготовлена с применением только очищенных масел и является безвредной для человека и окружающей среды.
Протектор «Nokian Hakkapeliitta R SUV» многослоен, что дополнительно увеличивает прочность шины, но и делает ее более стабильной во время маневрирования.

Награды и тесты

Шину «Nokian Hakkapeliitta R SUV» принимала участие в сравнительном тесте журнала «Авторевю» (2008 г.), ей отдали седьмое место из девяти, отметив прекрасные сцепные свойства на оледенелой поверхности, акустический комфорт и сниженное сопротивление качению.

Источник

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL

  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL

Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.

Читайте также:  Скрытые функции subaru forester sh

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Бесплатная доставка по России

Альтернатива 92

Описание Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL

Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.

Технология Nokian Cryo Crystal в скандинавской шине

Под этим названием скрывается сочетание нового рисунка протектора и инновационной резиновой смеси, разработанной специально для новейших зимних шин. Одним из основных нововведений резиновой смеси стали многогранные частицы, форма которых напоминает кристаллы. Эти частицы буквально вгрызаются в поверхность обледенелого дорожного полотна, обеспечивая с ним более надежное сцепление. При этом износ шины оказывает минимальное влияние на сцепные характеристики, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, обеспечившей более равномерное распределение частиц-кристаллов.

Помимо них, в составе протекторной смеси присутствует силика, криосилан, сурепное масло и натуральный каучук, оптимальное соотношение между которыми позволило добиться превосходного сцепления, как на льду и снегу, так и на мокрой дороге. Кроме того, протектор стал более стойко сопротивляться износу и усилию на разрыв, благодаря применению экологически чистого сурепного масла. Тестирование в реальных условиях показало, что новая резиновая смесь смогла существенно сократить разницу между нешипованными и шипованными шинами, особенно на обледенелых покрытиях.

Для кроссоверов и внедорожников очень большое значение имеет сбалансированность сцепных характеристик и управляемости. Ко всему прочему, они должны быть стабильными и давать возможность водителю оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки.

Новинка получила более агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью, рисунок протектора, отличающийся увеличенным количеством ламелей. Благодаря этому, пятно контакта стало располагать большим количеством острых кромок, что позволило значительно улучшить сцепление с обледенелым покрытием. При этом ламели стали шире, что позволило обеспечить более надежный захват неровностей на льду, а расположенные в плечевых зонах открывающиеся канавки стали лучше очищать протектор от снежной шуги.

С той же целью финские шинники сделали стенки боковых дренажных канавок полированными, что позволило протектору более эффективно избавляться от снега. Кроме того, в плечевых зонах расположены специальные зубцы, которые легко проникая через снежную шугу, цепляются за твердую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с дорогой, покрытой талым снегом.

Читайте также:  Размер багажников у кроссоверов

Повышению сцепления на заснеженной дороге поспособствовали активаторы ламелей, которые расположены теперь не только в плечевых зонах протектора, но и в центральной его части. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, создавая тем самым дополнительные кромки сцепления, что делает контакт шины с дорогой более надежным.

Данная модель, как и другие шины этого финского производителя, оснащена запатентованными ламелями-насосами, которые повышают эффективность работы дренажной системы. Однако эта шина получила ламели-насосы увеличенной емкости, что позволило увеличить объемы воды, отводящейся из пятна контакта. В результате сцепление на мокрой дороге стало еще более эффективным.

В этой шине центральное ребро объединено с протекторными блоками, расположенными с ним по соседству. Это решение позволило значительно увеличить жесткость центральной части протектора, что придало шине целый ряд достоинств. Прежде всего, улучшилась курсовая устойчивость, что сделало передвижение по зимним дорогам более безопасным. Кроме того, распределение внешнего давления стало более равномерным, благодаря чему управляемость шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV приобрела стабильность и предсказуемость. В результате водитель получил возможность более объективно оценивать характеристики сцепления с дорожным полотном, оперативно принимать меры при их изменении. Кроме того, за счет более жесткой центральной части внешнее давление стало более равномерно распределяться по пятну контакта, что повысило стойкость протектора к преждевременному износу.

Значительно снизилась вибронагруженность. Этого удалось добиться, благодаря многослойности протектора, в котором внешний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, а внутренние слои сделаны более жесткими. За счет этого удается более эффективно смягчать удары и вибрации, возникающие при проезде через неровности.

Наличие на протекторе индикаторов износа протектора DSI значительно повысили комфорт в повседневном использовании шины. Его основное функциональное предназначение заключается в том, чтобы показать водителю остаточную глубину протекторного рисунка. По мере износа с поверхности протектора исчезают соответствующие цифры. Исчезновение индикатора в виде снежинки означает, что глубина протекторного рисунка составляет менее 4 мм и шина более не пригодна для эксплуатации в зимних условиях.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

— Более агрессивный, по сравнению с предшественницей, симметричный направленный рисунок обеспечивает превосходное сцепление с любым зимним покрытием;
— Новые частицы-кристаллы, равномерно распределенные в резиновой смеси, обеспечивают более надежные сцепные характеристики на льду;
— Увеличенное количество ламелей, благодаря чему пятно контакта стало располагать дополнительными кромками сцепления;
— Специальные зубцы между протекторными блоками обеспечивают более высокую стойкость к сплэшплэнингу;
— Ламели-насосы позволили значительно улучшить отвод воды из пятна контакта, обеспечив тем самым более надежное сцепление с мокрой дорогой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector