- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T XL
- Акции
- Альтернатива 9
- Описание Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T XL
- Технологии
- Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T в Москве
- Безопасно
- Технологично
- Комфортно
- Управляемо
- Прочно
- Устойчиво
- Информативно
- Владимир Андреев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T в Ижевске
- Безопасно
- Технологично
- Комфортно
- Управляемо
- Прочно
- Устойчиво
- Информативно
- Владимир Андреев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 9
Описание Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T XL
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – новая модель от известного производителя, базисом для которой стала Hakkapeliitta 7. Шина ориентирована на владельцев мощных кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются в суровых условиях.
Ключевой особенностью модели, которая выделяет ее среди всех остальных в этом классе, является система ошиповки. Здесь использовалось несколько разновидностей шипов, каждая из которых размещена в определенной зоне. Таким образом достигается различная нагрузка на определенные зоны, что способствует улучшению сцепления и повышению управляемости на скользкой дороге.
Как и в прошлой модели, здесь используются специальные амортизаторы Eco Stud System, которые отвечают за мягкость хода, а также подавление шумов. В итоге шина обеспечивает максимальный ездовой комфорт на любом покрытии.
Разработчиками была несколько улучшена система дренажа, что положительно сказалось на свойствах самоочищения. В результате модель отличается повышенной проходимостью даже на заснеженной дороге. К этому стоит добавить наличие усилителей торможения и самоблокирующихся ламелей. В совокупности все эти элементы создают оптимальные условия для прохождения обледенелых и заснеженных участков дороги, обеспечивая водителя полным контролем над транспортным средством.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
— инновационная ошиповка, представленная несколькими видами шипов, обеспечивает легкость прохождения обледенелых участков;
— создана на базе Hakkapeliitta 7, переняв от нее все лучшие качества;
— Eco Stud System – система подавления шумов и вибраций, обеспечивающая комфортные условия езды;
— отличное управление благодаря эффективной системе самоочищения, а также наличию самоблокирующихся ламелей и усилителям тормозного эффекта.
Технологии
В шине Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV использованы два вида шипов. Рисунок протектора направленный и симметричный. Наши тесты показали, что это лучший вариант для шипованных шин. Шипы строго ориентированы при шиповании. Шипы в центральной части отвечают за продольное сцепление, что важно при разгоне и торможении на скользкой поверхности. Кромка шипа из центральной зоны скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед.
В центральной части протектора в шашках есть специальные углубления в форме латинской буквы V — инновация называется Snow Grip Booster или Усилители сцепления на снегу. Они предназначены для того, чтобы получать дополнительное сцепление на утрамбованном снегу. Эти углубления не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы сохранить устойчивость шины.
Брекер шины Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV производится с применением скрученной проволоки, покрытой латунным напылением. Это придает брекеру больше прочности и повышает адгезию с резиной, что делает конструкцию шины более монолитной и стабильной и улучшает управляемость автомобиля.
Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе еще больше повышает безопасность. Индикатор в виде цифр и символа снежинки обозначает оставшийся протектор в миллиметрах — снежинка видна до остаточной глубины протектора в 4 мм. При износе символа снежинки рекомендуется заменить изношенные шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T в Москве
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T — зимняя шипованная шина для внедорожников и кроссоверов от финского концерна Nokian. Производится с различными видами шипов для плечевой и центральной зоны протектора. Отличается беспрецедентным сцеплением на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге, тихоходностью, чёткой управляемостью и низким расходом топлива.
Модель появилась в продаже в 2017 году и предназначается для езды в черте города, по трассе и мелкому бездорожью. Шина также выпускается в вариантах XL для повышенных нагрузок и с технологией Run Flat.
Безопасно
Использование двух видов ориентированных шипов способствует уверенному прохождению поворотов и маневрированию на заснеженной, обледенелой дороге. А также создаёт тяговое усилие при движении по прямой, разгоне и торможении.
Кромки шипов скошены, что обеспечивает глубокое проникновение в лёд. Количество шипов совпадает с моделью Hakkapeliitta 8.
Технологично
Ошиповка шины сделана по технологии Eco Stud 9. Это значит, что все шипы оптимально расположены и подогнаны по размеру. В случае с внедорожниками ещё и масштабированы, поэтому у модели улучшенное сцепление с любой зимней дорогой.
Комфортно
Под каждым шипом располагается воздушная подушка. Она помогает снизить нагрузку на шип, что уменьшает потерю элементов, вибрации и шум. Это улучшает акустический комфорт.
Управляемо
Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает устойчивость на зимней дороге. Применение в резиновой смеси добавки Green Elasto Proof способствует эластичности шины. Что даёт высокие сцепные характеристики на любом покрытии в широком диапазоне температур.
В протекторе центральной части расположены специальные углубления в виде буквы V. Они усиливают сцепление на утрамбованном снегу. А недорезанность до конца блока позволяет сохранить устойчивость шины.
Прочно
Использование в брекере стальной скрученной проволоки увеличивает прочность шины, делает её более монолитной. Что обеспечивает стабильность и управляемость.
Прочные боковины с арамидными волокнами внутри не боятся порезов, проколов и ударов. Эта модель отличается повышенной износостойкостью.
Устойчиво
В Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T усилили плечевую зону соединительными опорами между шашками протектора. Благодаря такому решению ламели меньше раскачиваются, поэтому повышается устойчивость, равномерно распределяется высокая нагрузка на всё колесо.
Информативно
На покрышке есть индикатор износа в виде снежинки. При истирании индикатора (более 4 мм протектора) нужно поменять комплект шин на новый.
Кроме этого, на боковинах присутствует информационная зона, на которую записывают данные о давлении в покрышке.
Купить зимнюю управляемую шину Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Отзывы от реальных покупателей
Владимир Андреев
Достоинства
Недостатки
В процессе эксплуатации не выявил
Комментарий
Установлена на двух авто — Ниссан Патфайндер R51 и Мазда СХ-5 (передний привод). Прошла на каждом авто более 10 тыс. км. Ранее на Мазде эксплуатировалась Хакка R2SUV — 5 лет(на первой Мазде просто R SUV тоже 5 лет). Девятка конечно отличается по шуму от липы, но в процессе эксплуатации (на трассе, высокой скорости) это не напрягает, шумка на Мазде отличная, да и на Ниссане не особо слышно. Управляемость на шипах конечно выше, если на липе (Мазда) ESP подрабатывала, то на 9 ни разу. Авто на девятке ведет себя уверенно. По поводу торможения — действительно появляется опасение, что тебя могут догнать, Постоянно приходится контролировать обстановку позади себя. Проходимость, отдельная история. С дури можно и танк посадить на пузо. На Мазде, так как передний привод, то соответственно включаешь мозги и не прешь на пролом, хотя эту зиму снегопады были не хилые, уборочная техника не справлялась — Хакка 9 себя оправдала (не подвела ни где). А на Ниссане вообще не парился, и целина, и каша снежная, все преодолимо без усилий (аыходя из авто проваливался в снег выше колена). Мое личное мнение — Хакка отличная резина. Итог первой эксплуатации — за 10 тысяч пробега не потерян ни один шип, стираемость шипов минимальная (хороший твердосплав), износ — индикатор 8 пока на месте. Кстати на Хакке R2SUV при пробеге 60 тысяч еще 4 сохранилась — поменял потому что срок эксплуатации больше 5 лет. Так что Хакка по износу марку держит.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T в Ижевске
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T — зимняя шипованная шина для внедорожников и кроссоверов от финского концерна Nokian. Производится с различными видами шипов для плечевой и центральной зоны протектора. Отличается беспрецедентным сцеплением на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге, тихоходностью, чёткой управляемостью и низким расходом топлива.
Модель появилась в продаже в 2017 году и предназначается для езды в черте города, по трассе и мелкому бездорожью. Шина также выпускается в вариантах XL для повышенных нагрузок и с технологией Run Flat.
Безопасно
Использование двух видов ориентированных шипов способствует уверенному прохождению поворотов и маневрированию на заснеженной, обледенелой дороге. А также создаёт тяговое усилие при движении по прямой, разгоне и торможении.
Кромки шипов скошены, что обеспечивает глубокое проникновение в лёд. Количество шипов совпадает с моделью Hakkapeliitta 8.
Технологично
Ошиповка шины сделана по технологии Eco Stud 9. Это значит, что все шипы оптимально расположены и подогнаны по размеру. В случае с внедорожниками ещё и масштабированы, поэтому у модели улучшенное сцепление с любой зимней дорогой.
Комфортно
Под каждым шипом располагается воздушная подушка. Она помогает снизить нагрузку на шип, что уменьшает потерю элементов, вибрации и шум. Это улучшает акустический комфорт.
Управляемо
Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает устойчивость на зимней дороге. Применение в резиновой смеси добавки Green Elasto Proof способствует эластичности шины. Что даёт высокие сцепные характеристики на любом покрытии в широком диапазоне температур.
В протекторе центральной части расположены специальные углубления в виде буквы V. Они усиливают сцепление на утрамбованном снегу. А недорезанность до конца блока позволяет сохранить устойчивость шины.
Прочно
Использование в брекере стальной скрученной проволоки увеличивает прочность шины, делает её более монолитной. Что обеспечивает стабильность и управляемость.
Прочные боковины с арамидными волокнами внутри не боятся порезов, проколов и ударов. Эта модель отличается повышенной износостойкостью.
Устойчиво
В Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T усилили плечевую зону соединительными опорами между шашками протектора. Благодаря такому решению ламели меньше раскачиваются, поэтому повышается устойчивость, равномерно распределяется высокая нагрузка на всё колесо.
Информативно
На покрышке есть индикатор износа в виде снежинки. При истирании индикатора (более 4 мм протектора) нужно поменять комплект шин на новый.
Кроме этого, на боковинах присутствует информационная зона, на которую записывают данные о давлении в покрышке.
Купить зимнюю управляемую шину Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/45 R21 110T в Ижевске можно в магазине «Колёса Даром».
Отзывы от реальных покупателей
Владимир Андреев
Достоинства
Недостатки
В процессе эксплуатации не выявил
Комментарий
Установлена на двух авто — Ниссан Патфайндер R51 и Мазда СХ-5 (передний привод). Прошла на каждом авто более 10 тыс. км. Ранее на Мазде эксплуатировалась Хакка R2SUV — 5 лет(на первой Мазде просто R SUV тоже 5 лет). Девятка конечно отличается по шуму от липы, но в процессе эксплуатации (на трассе, высокой скорости) это не напрягает, шумка на Мазде отличная, да и на Ниссане не особо слышно. Управляемость на шипах конечно выше, если на липе (Мазда) ESP подрабатывала, то на 9 ни разу. Авто на девятке ведет себя уверенно. По поводу торможения — действительно появляется опасение, что тебя могут догнать, Постоянно приходится контролировать обстановку позади себя. Проходимость, отдельная история. С дури можно и танк посадить на пузо. На Мазде, так как передний привод, то соответственно включаешь мозги и не прешь на пролом, хотя эту зиму снегопады были не хилые, уборочная техника не справлялась — Хакка 9 себя оправдала (не подвела ни где). А на Ниссане вообще не парился, и целина, и каша снежная, все преодолимо без усилий (аыходя из авто проваливался в снег выше колена). Мое личное мнение — Хакка отличная резина. Итог первой эксплуатации — за 10 тысяч пробега не потерян ни один шип, стираемость шипов минимальная (хороший твердосплав), износ — индикатор 8 пока на месте. Кстати на Хакке R2SUV при пробеге 60 тысяч еще 4 сохранилась — поменял потому что срок эксплуатации больше 5 лет. Так что Хакка по износу марку держит.