- Новейшая Hakkapeliitta 10p: чем отличается, сколько стоит, когда в продаже
- Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 285/60 R18 116T
- Акции
- Альтернатива 11
- Описание Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 285/60 R18 116T
- Технологии
- Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 265/60 R18 114T XL
- Акции
- Альтернатива 23
- Описание Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 265/60 R18 114T XL
- Технологии
Новейшая Hakkapeliitta 10p: чем отличается, сколько стоит, когда в продаже
27 января 2021 года компания Nokian представила новое поколение зимних шипованных шин Hakkapeliitta 10p. По мнению разработчиков, флагманская модель Hakkapeliitta 10p «близка к тому, чтобы стать идеальной шиной в нынешних условиях».
Версия с индексом 10р разработана для рынков России, Казахстана и Белоруссии и от обычной «десятки», предназначенной для Северной Европы, отличается более длинными шипами.
Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres, рассказал, что шина проектировалась под меняющийся мир: изменяется и климат в общем, и температура в ходе одного сезона (зимой может быть плюс), и машины становятся иными — гибриды, например, требуют большей стабильности при высоком крутящем моменте, а электромобили — низкого сопротивления качению и акустического комфорта.
Во время презентации было не избежать сравнений с предыдущей моделью, Hakkapeliitta 9. Шина стала более жесткой и дающей более быстрый отклик на поворот руля. «Десятка» должна особенно хорошо цепляться в боковом направлении при повороте на снегу и при этом оказывать низкое сопротивление качению при прямолинейном движении, а также обеспечивать хорошую управляемость на чистом асфальте. Кроме того, выигрыш по ускорению, торможению и управляемости наблюдается и в поведении на чистом льду. А еще новая шина отличается повышенной прочностью и стала тише.
У десятой модели новый дизайн плечевых зон протектора и более плотная связь шашек, причем количество шашек тоже увеличилось — а значит, выросло количество кромок для сцепления и торможения. Ламели в плечевых зонах расположены под разными углами и имеют 3D-дизайн. Глубина протектора в центральной части — 9 мм, что помогает справиться с аквапланированием и слэшпленнингом (юзом по снегу).
Поработали в Nokian и над составом смеси — и заявляют, что эластичность не меняется в более широком диапазоне температур. Шина стала и экологичнее — в ней 30% сырья из возобновляемых источников; среди применяемых масел фигурируют, например, сосновый экстракт и рапсовое масло.
Помимо основной легковой версии Hakkapeliitta 10р есть вариант Hakkapeliitta 10р SUV — шины, предназначенные для внедорожников. У них еще более прочная конструкция во всех типоразмерах, применяется два слоя текстильного корда, более агрессивные ламели плечевых зон. А главное — применена технология арамидных боковин, дающая высокую защиту от физических повреждений.
На обеих новых шинах — легковых и внедорожных — применено два типа шипов для центральной и боковой частей шины, чтобы улучшить баланс между продольным и поперечным сцеплением. В боковой части шипы развернуты на 180° — это дает больше держака в повороте и улучшает разгон. Крепление шипа тоже улучшено — тут финны задействовали свое ноу-хау под названием Eco StuD 10: удержание шипов усилено за счет базового (более твердого) слоя протектора, но под каждым шипом есть мягкая резиновая «подушка» и полость с воздухом — шип может «прятаться», производя меньше шума и не изнашивая дорожное полотно.
Расстояние между основанием шипа и брекерным пакетом стало больше — это положительно сказалось на долговечности и комфорте. Шипы имеют новую форму и иную центральную вставку, каждый шип весит 0,9 грамма. И да, шипов стало больше на 16%: в типоразмере 205/55 R16 теперь 220 шипов против 190 у Hakkapeliitta 9. Но при этом шина должна стать тише! В Nokian оптимизировали расположение шипов так, чтобы шумовые волны каждого шипа не мешали друг другу.
В компании отмечают, что помимо флагманской модели в линейке у Nokian остается множество других шин — в том числе и Hakkapeliitta 9. Что касается «десятки», то ее цена будет примерно на 5% выше, чем у предыдущего поколения. Выпуск почти всех типоразмеров налаживают на заводе Nokian во Всеволожске. Первые поставки в российские магазины начнутся осенью 2021 года.
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 285/60 R18 116T
Товар находится на складе в Москве. Бесплатная доставка до шинного центра в Ярославле осуществляется раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 11
Описание Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 285/60 R18 116T
Буква «р» в названии зимней шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV означает, что данная модель предназначена специально для российского рынка. Ключевым отличием от «оригинала» является система шипования, которую пришлось изменить в связи с обновившимися регуляторными нормами.
Данная модель предназначена для внедорожников и автомобилей категории SUV, которые отличается значительным весом и высоким центром тяжести и разработана на базе одноименной «легковой» покрышки. Основные отличием от нее является усиленная конструкция каркаса и боковин, которые содержат корд из синтетических и стальных нитей большего сечения. Аналогичным образом поступили с резиновой смесью, сделав ее более жесткой и прочной на разрыв и растяжение.
Протекторный рисунок полностью идентичен «легковой» модели и заметно отличается от дизайна протектора шины предыдущего поколения. Больше всего изменений коснулось центральной части, где стреловидное ребро стало уже, а отходящие от нее «лепестки» заметно увеличились в размерах. Таким решением удалось существенно улучшить сцепные свойства и их стабильность, особенно при маневрировании и движении на большой скорости. Эти качества практически в полной мере сохраняются на скользкой поверхности, благодаря увеличенному количеству шипов, что является ключевым отличием данной шины от «оригинала» для остальных стран.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 10p SUV
— усиленный каркас и боковины, оптимизированная резиновая смесь адаптируют шину к использованию в автомобилях с большим весом и высоким центром тяжести;
— увеличенное количество шипов улучшает сцепление на скользких поверхностях;
— стреловидное продольное ребро в центральной части снижает сопротивление качению и износ, повышает удобство и безопасность управления автомобилем при маневрировании и на большой скорости.
Технологии
Шипы в центральной части улучшают сцепление при ускорении и торможении. Шипы в форме звезды на обоих плечах шины развернуты на 180 градусов, для того чтобы шипы всегда находились в оптимальной позиции при контакте с дорогой. Это максимально повышает сцепление в поворотах и при перестроении и обеспечивает превосходное боковое сцепление и управляемость. Низкий уровень шума и комфорт при вождении достигаются за счет оптимального расположения шипов.
Впечатляющее сцепление с дорогой зимой и низкое сопротивление качению. Резиновая смесь протектора нового поколения Nokian Hakkapeliitta 10p, для создания которой используется передовая технология смешивания и высококачественное сырье, также обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и стабильную работу и в более мягкую погоду. Натуральное сырье, такое как сосновый экстракт и рапсовое масло, составляет 30% всех материалов в резиновой смеси протектора, в то время как более 50% всех масел, используемых в резиновой смеси, на натуральной основе. Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива и сокращает вредные выбросы.
Концепция Eco Stud 10 сочетает в себе дополнительную толщину базового слоя и специальную конструкцию воздушного амортизатора. Воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ дороги. Срок службы шины Nokian Hakkapeliitta 10p был увеличен за счет улучшения фиксации шипа в шине. Больше резины в базовом слое означает, что шипы закреплены надежно и дольше остаются на месте.
Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе еще больше повышает безопасность. Индикатор в виде цифр и символа снежинки обозначает оставшийся протектор в миллиметрах — снежинка видна до остаточной глубины протектора в 4 мм. При износе символа снежинки рекомендуется заменить изношенные шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.
Технология арамидных боковин обеспечивает долговечность и защиту в сложных дорожных условиях. Прочное синтетическое арамидное волокно, используемое в резиновой смеси, укрепляет боковину. Арамид делает шину более устойчивой к ударам и порезам. Случайное повреждение шины может стоить дорого, но арамидные боковины защищают шину от ударов острых предметов, таких как край выбоины или бордюр, и даже могут полностью предотвратить повреждение.
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 265/60 R18 114T XL
Товар находится на складе в Москве. Бесплатная доставка до шинного центра в Ярославле осуществляется раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 23
Описание Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 265/60 R18 114T XL
Буква «р» в названии зимней шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV означает, что данная модель предназначена специально для российского рынка. Ключевым отличием от «оригинала» является система шипования, которую пришлось изменить в связи с обновившимися регуляторными нормами.
Данная модель предназначена для внедорожников и автомобилей категории SUV, которые отличается значительным весом и высоким центром тяжести и разработана на базе одноименной «легковой» покрышки. Основные отличием от нее является усиленная конструкция каркаса и боковин, которые содержат корд из синтетических и стальных нитей большего сечения. Аналогичным образом поступили с резиновой смесью, сделав ее более жесткой и прочной на разрыв и растяжение.
Протекторный рисунок полностью идентичен «легковой» модели и заметно отличается от дизайна протектора шины предыдущего поколения. Больше всего изменений коснулось центральной части, где стреловидное ребро стало уже, а отходящие от нее «лепестки» заметно увеличились в размерах. Таким решением удалось существенно улучшить сцепные свойства и их стабильность, особенно при маневрировании и движении на большой скорости. Эти качества практически в полной мере сохраняются на скользкой поверхности, благодаря увеличенному количеству шипов, что является ключевым отличием данной шины от «оригинала» для остальных стран.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 10p SUV
— усиленный каркас и боковины, оптимизированная резиновая смесь адаптируют шину к использованию в автомобилях с большим весом и высоким центром тяжести;
— увеличенное количество шипов улучшает сцепление на скользких поверхностях;
— стреловидное продольное ребро в центральной части снижает сопротивление качению и износ, повышает удобство и безопасность управления автомобилем при маневрировании и на большой скорости.
Технологии
Шипы в центральной части улучшают сцепление при ускорении и торможении. Шипы в форме звезды на обоих плечах шины развернуты на 180 градусов, для того чтобы шипы всегда находились в оптимальной позиции при контакте с дорогой. Это максимально повышает сцепление в поворотах и при перестроении и обеспечивает превосходное боковое сцепление и управляемость. Низкий уровень шума и комфорт при вождении достигаются за счет оптимального расположения шипов.
Впечатляющее сцепление с дорогой зимой и низкое сопротивление качению. Резиновая смесь протектора нового поколения Nokian Hakkapeliitta 10p, для создания которой используется передовая технология смешивания и высококачественное сырье, также обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и стабильную работу и в более мягкую погоду. Натуральное сырье, такое как сосновый экстракт и рапсовое масло, составляет 30% всех материалов в резиновой смеси протектора, в то время как более 50% всех масел, используемых в резиновой смеси, на натуральной основе. Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива и сокращает вредные выбросы.
Концепция Eco Stud 10 сочетает в себе дополнительную толщину базового слоя и специальную конструкцию воздушного амортизатора. Воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ дороги. Срок службы шины Nokian Hakkapeliitta 10p был увеличен за счет улучшения фиксации шипа в шине. Больше резины в базовом слое означает, что шипы закреплены надежно и дольше остаются на месте.
Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе еще больше повышает безопасность. Индикатор в виде цифр и символа снежинки обозначает оставшийся протектор в миллиметрах — снежинка видна до остаточной глубины протектора в 4 мм. При износе символа снежинки рекомендуется заменить изношенные шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.
Технология арамидных боковин обеспечивает долговечность и защиту в сложных дорожных условиях. Прочное синтетическое арамидное волокно, используемое в резиновой смеси, укрепляет боковину. Арамид делает шину более устойчивой к ударам и порезам. Случайное повреждение шины может стоить дорого, но арамидные боковины защищают шину от ударов острых предметов, таких как край выбоины или бордюр, и даже могут полностью предотвратить повреждение.