Nokian Hakkapeliitta R SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta R SUV?
Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta R SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta R SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta R SUV
Отзывы про Nokian Hakkapeliitta R SUV
Недостатки:
Согласен с другими отзывами, маркетинговое разводилово
Комментарий:
Единственный плюс этой резины то что она бесшумная, реально едешь как на летней резине. Все, на этом все, больше про нее ничего особенного не скажешь. Простые, зимние, абсолютно заурядные покрышки. Те же китайские, равно как и любые другие фрикционки вдвое дешевле, ничем ей не уступают.
Недостатки:
Отсутствует боковое удержание! На мокром льду как на коньках!
Комментарий:
Полное развадилово от Нокии!
Достоинства:
Отлична почти по всем показателям
Недостатки:
Езда по каше на средней скорости
Комментарий:
Стоит на Evoque. Отличная шина, проблем никаких. Отъездил на них зиму, несмотря на низкий профиль резина оказалась крепкой. Поведение на льду для липучки отличное. Поведение в каше не идеальное. Если Москва и Подмосковье то оличный вариант, так как при потепление и чистом асфальте шиповки отдыхают.
Недостатки:
Поставили на диски. Всё скачет вверх-вниз, вправо-влево. Крутили, крутили, всё бестолку. Сняли, сдали.
Достоинства:
Отличная шина для тяжелого внедорожника! Надежная управляемость, малый шум, прочные боковины!
Достоинства:
Не тяжелая.
Отличное сцепление с дорогой.
Недостатки:
Немного гудит, но так тихо, что не мешает.
Дороговата.
Комментарий:
Стоит на nissan murano Z51(235/65 R18), отъездил один сезон.
Отличная резина по всем покрытиям.
Позволяет иметь чувство уверенности в машине, в ее устойчивости и управляемости.
Критических просчетов и недостатков не обнаружено.
Достоинства:
Прилично держит дорогу, уровень шума низкий. Резина в меру мягкая, при сильных морозах (от -25) требует прогрева (1-2 км равномерной езды), затем начинает отлично схватывать даже на скользкой дороге. Отсутствие шипов радует, так как передвигаюсь в основном по городу, а в Москве пока всех таджиков не выгнали, дороги чистят. Стоит на Туареге R18, прошлой зимой даже по снежной целине (30-40 см) ее пробовал, нареканий нет. Одним словом для спортивных городских внедорожников рекомендую.
Недостатки:
Я не нахожу недостатков, однако цена мне кажется высоковата.
Комментарий:
Покупайте смело, Nokian качественный производитель.
Достоинства:
Тихая. Хорошо управлять на сухом асфальте.
Недостатки:
Резина для центральной европы. На льду не держит. В каше снега машина гуляет и подвержена сносу. Хороша для сухой европейской зимы. В середине зимы задумался о замене. Можно использовать как межсезонный комплект на период пока не навалит снег и его не раскатают.
Недостатки:
внимание на голом льду
Комментарий:
взял эту липучку первый раз в жизни, до этого всегда шипы, у меня форестер, долго думал брать ее или нет, но т. к полный привод решился и не пожалел на льду конечно проигрывает шипам, но это пожалуй и все в остальном доволен, просто нужно адекватно оценивать дорожные условия, тихая, экономичная, для города самое то, цена конечно кусается
Достоинства:
Тихая. Хорошая на сухом асфальте.
Недостатки:
Не держит дорогу хоть снег хоть гололед.
Комментарий:
Подарили при при покупке авто. Использовал ее 3 сезона.
Сейчас куплю другую шипованную.
Достоинства:
трогается быстро, тормозит тоже норм по асфальту и снегу. дорогу держит нормально 140 км\ч не шумит
Недостатки:
у меня 2 комплекта нокиа хакка 5, и нокиа хакка 7 накрузаки 200й и сотка, на Land cruis200-ке 5я хакка на 3 ем сезоне эксплуатации, сначала одно колесо корд пошел изнутри, потом 2-е через месяц, и ещё через месяц третье. ЧТО ЭТО. Говорят что у хакки это стандартная проблема. причём у меня протектор износ 10% шипы все на месте и эксплуатация достаточно мягкая была.
На льду сносит и при торможении и вбок в повороте-причём очень-очень сильно хоть и на машине куча систем.
7-я хакка износилась до 40% и изнутри полезла проволока, но это я считаю нормальным износом, не смотрел в России или в финляндии произведена, ей было 4 сезона.
Комментарий:
в общем моё мнение сто хакка 7 лучше чем хакка 5, а сам сейчас голову ломаю брать новый гудиеар айс грип или хакку.
Достоинства:
Отличная резина! Юзаю 3-й к-т на Прадо 265/65R17. Очень доволен! Мягкая, цепкая и абсолютно бесшумная!
Недостатки:
Несколько ценник завышен!
Комментарий:
Будьте очень внимательны с шиномонтажём! С первого раза резина садится ОЧЕНЬ тяжело на диск из-за усиленного каркаса! Изначально 3 колеса были яйцом, а одно Восьмёркой и везде грузы более 120гр! Приехал на нормальный ш/монтаж, где колёса сняли и прокатали покрышки на специальном станке! Итог: 1 колесо, что с 8-кой без единого груза, а остальные не более 60гр.
Так что берите смело, но обувайте на хорошем сервисе.
Безопасной вам дороги и счастливого пути.
Достоинства:
Мягкая комфортная шина
Комментарий:
На шинах пробег 10000 км, на одной из шин лопнул внутренний корд, шина деформировалась и дает сильную вибрацию при движении. В наличии в магазинах такой шины нет. Думаю это издержки производства таких шин в России. Покупfйте только резину made in Japan
Достоинства:
Отлично держит дорогу на асфальте.
Низкий шум.
Недостатки:
На льду ведет себя на троечку. Нужно быть очень внимательным
Комментарий:
В целом доволен. Выбор был осознанный. Замучил шум от шипов. Т. к. в основном в городе езжу, то шум и управляемость на асфальте были главным. Рекомендую.
Достоинства:
Прочная, износостойкая, не шумная.
Недостатки:
Сильно чувствительна к колее на дороге, и слишком дорогая для made in Russia.
Комментарий:
Резина дорогая, и при этом не особо хорошо держит дорогу. Рекомендую покупать менее разрекламированные бренды, которые стоят дешевле, а дорогу держат, не хуже, а то и лучше. Лично, я купил, на эту зиму, не разрекламированную на российском рынке резину, но известную в Европе, и пока очень ей доволен.
Достоинства:
Мягкая, тихая, устойчива на снежной каше, отличное поведение на асфальте
Недостатки:
Посредственное сцепление на льду, особенно при торможении
Комментарий:
Использую на Паджеро 4. После летней более комфортна из-за ее мягкости. По шуму — как на летней. На льду — очень посредственно после шипованной Nordman, тормозить нужно с осторожностью при наличии запаса расстояния до впереди движущегося автомобиля. Неплохо ведет себя на снежной каше — автомобиль устойчив и не рыскает. По снегу — без выдающихся показателей, вследствие отсутствия крупных ламелей и боковых зацепов, но едет. По асфальту идет отлично.
Достоинства:
Мягкая, тихоходная, после 4-х сезонов (2013- 2018г.г.) минимальный износ, эксплуатация с октября по май ежегодно в городе и на трассе. В пределах разумного гребет 4-мя по целине без жесткого наста пока не садишься на «брюхо».
На голом льду, при соблюдении скоростного режима, управляемость на «хорошо», сравнимо с шипами. Привыкал сезон, пока не появилась уверенность и навыки. С 70-х годов — шесть машин эксплуатировал с шипованной резиной разных марок. Липучка пока не разочаровала, жаль в 2019 году придется менять — срок эксплуатации.
Комментарий:
Удерживает много камешков.
Достоинства:
отличная управляемость.
не шумит и не гудит на асфальте.
в снегу идет спокойно и уверенно держит
Недостатки:
недостаточная связь на льду. особенно при резком торможении.
кажется завышена цена за бренд, хотя их делают в Питере. хотелось бы подешевле)
Комментарий:
отъездил уже 3 сезон на данной шине. износ нормальный. что радует не гудит. отличсно держит дорогу. но надо учитывать что стоят на внедорожнике, массой под 2 тонны. и если на льду то в плотную не ехать к передиидущему авто. можно просто не успеть среагировать.
Достоинства:
-мягкая
-не шумная
-износостойкая
-есть защитный бортик, предохраняющий диск
-известный бренд
-разрешена в ЕС (нет шипов)
Недостатки:
-высокая цена
-производство РФ
Комментарий:
Езжу на ней на Крайслере 300С с 2012 года, то есть 5 зим уже. Износостойкость радует. Размер 245/50 R20. Идеальна для мягкого калининградского климата. То дождь, то снег, морозы если и бывают, то как правило слабенькие. Очень удобно, что на ней без проблем можно ездить по Европе, так как резина не шипованная. Почти во всех европейских странах шипы запрещены, а мы ввиду нашего географического положения по европам часто катаемся. Дорогу держит неплохо, шумит мало. На льду, конечно, слабовата по сравнению с шипами, но тут надо выбирать: либо шипы, либо заграница. Одним словом рекомендую. «Хорошие сапоги! Надо брать.»
Достоинства:
— сбалансировались колеса идеально
— из салона при езде шум практически не слышно
— гребет по любой поверхности без буксов
— мягкая
Комментарий:
Для Питера идеальный вариант. Стоит и у жены (легковой вариант Хаки) и у меня (SUV).
Достоинства:
Отличная зимняя резина! Очень хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, снегу, снежной каше. На льду ведёт себя хуже, чем на снегу, но тоже весьма прилично для нешипованной шины, требует повышенного внимания со стороны водителя. Читал, что сильно аквапланирует. На практике оказалось, что сопротивляемость аквапланированию достаточно высокая. Отлично гребёт по снежной каше московских дорог. Тихая на асфальте. Стоит в 17 радиусе на авто Renault Koleos.
Недостатки:
При температуре выше 15 градусов Цельсия резкое торможение на асфальте сопровождается активной работой АБС.
Кроме этого — не выявил.
Комментарий:
Первый раз взял Нокиан. Сомневался. Но оказалось — не прогадал. Резина ОТЛИЧНАЯ. До этого стояла Dunlop Grandtrek SJ6. Нокиан, по ощущениям, намного лучше.
Недостатки:
Сегодня выехал на ней в лед на FX37. Поездка была такая: снег ок, лед — с небольшой горки в потоке просто уперся колесом в бордюр и так скатывался до ближайшего кармана. Таким беспомощным и ущербным я себя давно не чувствовал :))) Ищите альтернативы.
Достоинства:
— четкий руль;
— управляемые заносы;
— реальный кайф от вождения по заснеженным дорогам (не в сугробах)
Недостатки:
— проблемы на льду и мокром асфальте;
— неадекватная цена в России
Комментарий:
РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ. Покупаю уже второй комплект резины Hakkapeliitta R на 3-й автомобиль: 185/70 R15 отъездил 2 года на двух разных универсалах, 225/65 R17 езжу сейчас на паркетнике с передним приводом. В первый год эксплуатации на универсале получал реальный кайф от вождения авто по заснеженным дорогам. На следующий год при износе резины менее 10% таких ощущений уже не было. Порой были реальный проблемы тронуться с места на гололеде. Возможная причина — другой автомобиль.
На паркетнике проехал путь 2600 тыс. км в межсезонье с Украины до Белгорода, затем на Урал. За три дня был дождь, сильный снегопад, слякоть, грязь, гололед. Средняя скорость движения — 80 км/ч. Из нареканий к резине — только плохое торможение на мокром асфальте и сложности на гололеде.
До 2012 г. ездил на Мишлене, Гудиере, Тойо, Йокогама (вся была в разной степени б/у) — это была езда с постоянными проблемами и головной болью.
Общее резюме: хорошая резина, хорее качество. Езжу и не думаю, что у меня «одето» на диски, а это главное.
«Тупизма» с ценой. Комплект этой резины на Украине был куплен за 20.800 рублей. В России в интернет-магазинах дешевле 34.000 не видел. Резина — маде ин Раша.
Достоинства:
Мягкая, тихая. Для города и для опытных водителей.
Недостатки:
На льду не держит
Комментарий:
В гододе идеальна, если ездить по отполированному накату и льду то одевайте шипы. У меня два комплекта на дисках, Если планируется лёд то перикидываю шипы, а на повседневку липучка.
Достоинства:
Отлично ведёт себя на всех типах зимне-демисезонной дороги: снег, асфальт, гололёд, снежная каша, грязь. Не шумит, устойчива к истиранию. За три года эксплуатации очень доволен этими шинами.
Недостатки:
Была высоковатая стоимость. Камешки мелкие немного застревают между рисунком (я перед зимней установкой трачу минут 15 на весь комплект, чтобы их удалить, чем то типа отвёртки)
Комментарий:
Рекомендую. Те кто пишет про худшие показатели на гололёде против шиповки — не умеют ездить или искажают факты. Возможно, что шипы лучше вгрызаются в лёд, если резко долбить по тормозам прямо перед препятствием. Но, зачем так делать? Я уже лет 7 как отказался от шипов, т.к. при достаточном опыте, здравомыслии, современном автомобиле с АБС. липучки дают несравнимый комфорт по тишине, нет проблем с вываливающимися шипами, повышенным износом. Кроме того, именно липучки намного лучше себя ведут на зимнем асфальте, т.к. шипы просто как на коньках везут автомобиль после торможения. В общем, т.к. я больше катаюсь по улицам города, а не по льдинам, то комфорт и безопасность липучек (в частности рассматриваемых) для меня очевиден.