- 2.8 CRD низкое давление в топливном коллекторе
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Ошибка P0191 (низкое давление в топливной рампе) WK2 3.0D
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- No fuel pressure jeep cherokee
- No fuel pressure jeep cherokee
- Jeep Grand Cherokee P0452: FUEL Tank Pressure Low Diagnosis
- Symptoms
- P0452 Causes: Jeep Grand Cherokee
- Jeep Grand Cherokee P0452 Diagnostic Procedure
- 1. Check for Other Codes
- 2. Check the Gas Cap
- 3. Check the Fuel Pressure Readings
- 4. EVAP System Issues
- A Common Diagnostic Mistake With P0452
- Jeep Grand Cherokee P0452 Conclusion
2.8 CRD низкое давление в топливном коллекторе
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Nordicus
- Андрей123322
- TonyRoss
- Yura101
- CHAOS
- VAS
- up6
- MikeGCh
- vs.
- GtRs
- VladymirKovalenko
- Георгий_321
- maximus777
- владимир812
- xmo97
- Monar4
- Антон0907
- Alex-27
- irbis 05
- Gosudar
- AlexeyL226
- ЕВГ
- олегТТ
- Vitalius
- 1788855
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Ошибка P0191 (низкое давление в топливной рампе) WK2 3.0D
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Nordicus
- Андрей123322
- TonyRoss
- Yura101
- CHAOS
- VAS
- up6
- MikeGCh
- vs.
- GtRs
- VladymirKovalenko
- Георгий_321
- maximus777
- владимир812
- xmo97
- Monar4
- Антон0907
- Alex-27
- irbis 05
- Gosudar
- AlexeyL226
- ЕВГ
- олегТТ
- Vitalius
- 1788855
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
No fuel pressure jeep cherokee
Присоединяюсь к проблеме с бензонасосом. Расскажу свою историю.
Джип начал плохо заводиться, после того как постоит, облазил форумы, везде пишут про колечко — было решено его менять. Чтоб не париться со снятием бака, вырезал лючок, достал насос, разобрал, поменял колечко на волговское от форсунки, собрал на место. Завелась хорошо, постояла минут 20, опять завелась с первого раза. Думаю проблема решена. Ночь машина постояла, утром завожу — хрен, опять секунд 5-7 стартер крутит и заводит.
Ремкомплект оригинальный стоит от 3000 и выше, решил взять с разбора насос, цена та же 3000(вместе с трубками и фильтром) Поставил только насос. И все проблема решилась. Заводился с первого раза, ночь стоял, опять же заводился с первого раза. Но недолго.
Прошло 3-4 дня проблема вернулась. Один мой друг-джиппер сказал что в фильтре регулятор стоит, я поменял фильтр от того же насоса с разбора. Стало чуть получше, но проблема не ушла. Решил заказать новый фильтр(но неоригинал), в академии плюс навязали конкорд, взял, поставил — все тоже самое.
Поехал в сервис померить давление в системе, подключили манометр в цепь, завожу — давление 3,5, глушу — стрелка падает очень медленно. Подключили без форсунок в тупик — зажигание включил, давление нагналось — стрелка опять уходит. После этого понятно стало что уходит в бак. Опять разобрал насос, думаю клапан обратный, что в насосе износился. Купил моторчик от волги(китайский) за 1000 р, производительность 110 л/ч написано на коробке, ставлю — ничего не меняется.
Заехал в москве в другой сервис wj-service, думаю они то должны хорошо в вжиках разбираться. Поговорил, сказали это точно колечко, надо ставить оригинал, у нас есть ремкомплект — 3500 стоит. Брать не стал, жалко денег(может и не помочь). Измерил параметры колечка, нашел подходящее от мерса elring 135.500, оно не точь в точь, т.к. оригинальное кольцо внутри плоское, но по всем диаметрам и толщине один в один. Поставил — ни хрена не изменилось.
Вот теперь думаю что делать, вариантов не много:
1. Купить насос в сборе китайский примерно за 7000(оригинал сейчас 24000 стоит)
2. Купить этот ремкомплект за 3500(хотя думаю не в колечке дело, потому что когда трубку от бензонасоса снимаю, оттуда бензин под хорошим давлением выходит)
3. После просмотра этой темы закралась мысль о нерабочем регуляторе в фильтре конкорд.
4. И последнее, если все таки колечко, то залить туда побольше герметика бензостойкого, и пусть в одном положении работает, зато уходить давление может не будет.
Помогите, пожалуйста, советом дорогие форумчане.
No fuel pressure jeep cherokee
Присоединяюсь к проблеме с бензонасосом. Расскажу свою историю.
Джип начал плохо заводиться, после того как постоит, облазил форумы, везде пишут про колечко — было решено его менять. Чтоб не париться со снятием бака, вырезал лючок, достал насос, разобрал, поменял колечко на волговское от форсунки, собрал на место. Завелась хорошо, постояла минут 20, опять завелась с первого раза. Думаю проблема решена. Ночь машина постояла, утром завожу — хрен, опять секунд 5-7 стартер крутит и заводит.
Ремкомплект оригинальный стоит от 3000 и выше, решил взять с разбора насос, цена та же 3000(вместе с трубками и фильтром) Поставил только насос. И все проблема решилась. Заводился с первого раза, ночь стоял, опять же заводился с первого раза. Но недолго.
Прошло 3-4 дня проблема вернулась. Один мой друг-джиппер сказал что в фильтре регулятор стоит, я поменял фильтр от того же насоса с разбора. Стало чуть получше, но проблема не ушла. Решил заказать новый фильтр(но неоригинал), в академии плюс навязали конкорд, взял, поставил — все тоже самое.
Поехал в сервис померить давление в системе, подключили манометр в цепь, завожу — давление 3,5, глушу — стрелка падает очень медленно. Подключили без форсунок в тупик — зажигание включил, давление нагналось — стрелка опять уходит. После этого понятно стало что уходит в бак. Опять разобрал насос, думаю клапан обратный, что в насосе износился. Купил моторчик от волги(китайский) за 1000 р, производительность 110 л/ч написано на коробке, ставлю — ничего не меняется.
Заехал в москве в другой сервис wj-service, думаю они то должны хорошо в вжиках разбираться. Поговорил, сказали это точно колечко, надо ставить оригинал, у нас есть ремкомплект — 3500 стоит. Брать не стал, жалко денег(может и не помочь). Измерил параметры колечка, нашел подходящее от мерса elring 135.500, оно не точь в точь, т.к. оригинальное кольцо внутри плоское, но по всем диаметрам и толщине один в один. Поставил — ни хрена не изменилось.
Вот теперь думаю что делать, вариантов не много:
1. Купить насос в сборе китайский примерно за 7000(оригинал сейчас 24000 стоит)
2. Купить этот ремкомплект за 3500(хотя думаю не в колечке дело, потому что когда трубку от бензонасоса снимаю, оттуда бензин под хорошим давлением выходит)
3. После просмотра этой темы закралась мысль о нерабочем регуляторе в фильтре конкорд.
4. И последнее, если все таки колечко, то залить туда побольше герметика бензостойкого, и пусть в одном положении работает, зато уходить давление может не будет.
Помогите, пожалуйста, советом дорогие форумчане.
Jeep Grand Cherokee P0452: FUEL Tank Pressure Low Diagnosis
P0452 is a generic OBD II code that can occur in the Jeep Grand Cherokee. It means that your Grand Cherokee’s EVAP system has detected low fuel tank pressure.
The evaporative emissions control system (EVAP) sends fuel vapors from the fuel tank to the intake manifold to be burned off. When the pressure in the system is too low, P0452 is generated.
P0452 should not be considered a breakdown risk when it is the only code that you are experiencing, and is more often than not remedied by a new fuel cap.
P0452 is more often than not caused by a bad gas cap
Symptoms
More often than not, P0452 is not going to be accompanied by any noticeable symptoms, and your Grand Cherokee will continue to run fine.
Here are some of the more common symptoms that can arise with this code:
- Check engine light (obviously)
- Smell of fuel (indicates loose fuel cap or EVAP leak)
- Hissing sound (indicates vacuum leak
P0452 Causes: Jeep Grand Cherokee
Here are some of the more common causes of P0452 in the Jeep Grand Cherokee:
- Loose gas cap
- Bad fuel tank pressure sensor or wiring
- Clogged charcoal canister
- Vacuum leak
- EVAP purge solenoid failure
Jeep Grand Cherokee P0452 Diagnostic Procedure
Here’s a solid order of diagnosis when dealing with P0452 in your Grand Cherokee:
1. Check for Other Codes
If P0452 is the only trouble code that you are getting, skip right on down to the next section. If it is not, cross referencing the other code’s causes with the common causes of P0452 can really help you eliminate some possibilities.
2. Check the Gas Cap
P0452 indicates that your Grand Cherokee’s fuel tank pressure sensor has detected that the pressure in the fuel tank is too low. If the gas cap is not tight, or making a good seal, that causes this code (a lot).
Remove the fuel cap and inspect it. Pay attention to the rubber ring that would snug to the fuel inlet. If it is dry rotted or damaged, a replacement is likely to fix P0452.
OBDII codes stay in the system for a while, even after the problem has been fixed. If you believe that the fuel cap was loose, or you changed it, you’ll need to clear the code with a code scanner and see if it comes back or not.
Also, make sure that nothing on the fuel inlet would be preventing a good seal. If it has gunk built up or mud on it, you’ll need to use a wet rag or some WD-40 to clean it off.
If it does come back, we’ll need to move on to the next step.
3. Check the Fuel Pressure Readings
Unfortunately, outside of checking the gas cap (which more often than not is the cause), diagnosing P0452 gets tricky.
A mechanic would use a professional OBDII scanner to check the fuel tank pressure readings from your Grand Cherokee’s fuel tank to see if there is vacuum in the tank.
If it doesn’t look right, the wiring to the fuel pressure sensor would need to be inspected.
If that doesn’t help anything, the tank pressure sensor itself would need to be replaced.
If everything looks fine, they’d move on to checking the EVAP system.
4. EVAP System Issues
A failure in the EVAP system itself can cause P0452. Here’s how a good mechanic would go about diagnosing it. It is really worth a watch if you are going to try and tackle this yourself.
A Common Diagnostic Mistake With P0452
A common mistake that people make when diagnosing P0452 is to do anything before checking the gas cap.
Or, they’ll keep going on with the diagnostic process after addressing the fuel cap because they did not clear their trouble codes.
Once you replace the gas cap or tighten it, drive your Grand Cherokee for a while to see if the code clears before moving any further with the diagnosis.
Jeep Grand Cherokee P0452 Conclusion
P0452 is more often than not caused by a bad gas cap. If your gas cap is fine, then this can be a tough code to diagnose.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…