- Низкое давление масла
- Низкое давление масла
- На крутых левых поворотах загорается «Недостаточное давление масла»
- Тема: Датчик давления масла в двигателе. Индикатор давления масла. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе
- Датчик давления масла в двигателе. Индикатор давления масла. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе
Низкое давление масла
Приветствую всех форумчан. У меня проблема и официальный дилер не может ее решить хотя машина на гарантии. При запуске двигателя на холодную на бортовой компьютер показывает низкое давление масла (low oil pressure) но когда машина прогрета давление в норме. За это время было сделано: Замена масленного фильтра и замена датчика давления масла. Что можете посоветовать?
Не вижу смысла и платить по новой за все диагностики. У меня остается последний вариант это замена масленного насоса.
У дилера должен быть манометр для контрольной проверки давления масла пусть они при тебе проверят какое давление на холодном и какое на прогретом двигателе как правило на холодном давление выше по мере прогрева немного ниже если при проверке все ок то возможно это глюк электроники.
———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ———-
Не обязательно заезжать к дилеру в любом гараже у дяди Васи имеется сей инструмент и проверка займет 20-30мин.
Если давление в норме, значит не в маслонасосе дело, датчик меняли, фильтр меняли, значит с ними тоже все ок! А почему не попробывать другое масло? 0w20, 0w30? Насколько я знаю 5w40 по мануалу не идет.
Если давление в норме, значит не в маслонасосе дело, датчик меняли, фильтр меняли, значит с ними тоже все ок! А почему не попробывать другое масло? 0w20, 0w30? Насколько я знаю 5w40 по мануалу не идет.
То что Вы предложили это совсем жидкие масла и пригодны для низких температур. Раз не насос тогда мыть всю систему и смотреть клапан на двигателе.
Нихрена не понял..зачем менять маслянный насос если давление в норме??Замеры монометром на холодную и горячую были?
Ну так щас на улице вроде и не лето)))
У меня у коллеги в ауди а4 когда морозы были сильные, ‘масленка’ горела на холодную несколько минут.
Спрашиваю: какое масло залито? 5w40.
Нихрена не понял..зачем менять маслянный насос если давление в норме??Замеры монометром на холодную и горячую были?
Скзали 3,0 — 3,2 это на горячую или холодную я не понял
———- Добавлено в 13:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ———-
Ну так щас на улице вроде и не лето)))
У меня у коллеги в ауди а4 когда морозы были сильные, ‘масленка’ горела на холодную несколько минут.
Спрашиваю: какое масло залито? 5w40.
Низкое давление масла
Приветствую всех форумчан. У меня проблема и официальный дилер не может ее решить хотя машина на гарантии. При запуске двигателя на холодную на бортовой компьютер показывает низкое давление масла (low oil pressure) но когда машина прогрета давление в норме. За это время было сделано: Замена масленного фильтра и замена датчика давления масла. Что можете посоветовать?
Не вижу смысла и платить по новой за все диагностики. У меня остается последний вариант это замена масленного насоса.
У дилера должен быть манометр для контрольной проверки давления масла пусть они при тебе проверят какое давление на холодном и какое на прогретом двигателе как правило на холодном давление выше по мере прогрева немного ниже если при проверке все ок то возможно это глюк электроники.
———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ———-
Не обязательно заезжать к дилеру в любом гараже у дяди Васи имеется сей инструмент и проверка займет 20-30мин.
Если давление в норме, значит не в маслонасосе дело, датчик меняли, фильтр меняли, значит с ними тоже все ок! А почему не попробывать другое масло? 0w20, 0w30? Насколько я знаю 5w40 по мануалу не идет.
Если давление в норме, значит не в маслонасосе дело, датчик меняли, фильтр меняли, значит с ними тоже все ок! А почему не попробывать другое масло? 0w20, 0w30? Насколько я знаю 5w40 по мануалу не идет.
То что Вы предложили это совсем жидкие масла и пригодны для низких температур. Раз не насос тогда мыть всю систему и смотреть клапан на двигателе.
Нихрена не понял..зачем менять маслянный насос если давление в норме??Замеры монометром на холодную и горячую были?
Ну так щас на улице вроде и не лето)))
У меня у коллеги в ауди а4 когда морозы были сильные, ‘масленка’ горела на холодную несколько минут.
Спрашиваю: какое масло залито? 5w40.
Нихрена не понял..зачем менять маслянный насос если давление в норме??Замеры монометром на холодную и горячую были?
Скзали 3,0 — 3,2 это на горячую или холодную я не понял
———- Добавлено в 13:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ———-
Ну так щас на улице вроде и не лето)))
У меня у коллеги в ауди а4 когда морозы были сильные, ‘масленка’ горела на холодную несколько минут.
Спрашиваю: какое масло залито? 5w40.
На крутых левых поворотах загорается «Недостаточное давление масла»
Пробег 109, посмотрел масла на щупе нет, последний раз менял на ТО 15 тыщ назад. К ОД обратился, сказали что так и должно быть, движок должен «жрать» масло, если хорошо газуешь. До этого ни разу такого не было, да, собственно, уровень ни разу не проверял.. В магазе сказали, что после 100 т. масло нужно лить гуще 5в40.. Долил литр 0в30, все хорошо было месяц, сегодня опять загорелось. Что посоветуете?
Следить за уровнем масла чаще, так и движок угробить не долго из-за маслоголодания. Если видимых течей нет, то готовьтесь к капиталке, ну это конечно если продавать не собираетесь.
Попозже в магазе вам посоветуют 5W-50 и 10W-60.
Открути свечи и посмотри наних. Должны быть все одинаковые. Без сильной копоти. Можно заехать к мастерам и проверить давление масла в системе. Масло с повышенной вязкостью пока лить не стоит. Остальное сказали выше.
А что в этом такого? ТО и замена масла каждые 15 тыщ — это всем известно..
Я не спорю, про ТО и замену каждые 15 тык. всем известно, но видимо не всем известно про обслуживание авто при тяжелых условиях эксплуатации.
Заехал к ОД, сказали все Ок, так и должно быть, нормальный расход масла, на левых поворотах насос хватает воздух. Масло долей, говорят и все.. Долил литр, пробег уже 19 после последней замены, до доливки было 15
Добавлено через 5 минут
До этого был жопель астра, тот жрал масло с самого начала 2л. на 15 тыщ. проезда (и в инструкции было так и написано) у него был датчик уровня, который постоянно семафорил, у мицубиси его нет. Здесь такая же система? ОД утверждает. Раньше не замечал так, как уровень масла сам ни разу не проверял..
Если вы хотите дельных советов, то смените тон, а если вы сами все знаете, тогда зачем такие темы создавать.
Если вы хотите дельных советов, то смените тон, а если вы сами все знаете, тогда зачем такие темы создавать.
Такой «дельный» совет нафиг не нужен. Такой совет в голову в первую очередь придет слесарю дяде Васе, который отечественную классику в гараже всю жизнь ремонтирует.. (которая, кстати, до капиталки ходит по 250-300 тыщ)
username11, я вас понимаю, у вас неприятности с машиной, вы на эмоциях, постарайтесь держать себя в руках. ОД в вашей ситуации ничем не поможет, вам надо долить масло до верхнего уровня и следить за уровнем, выверните свечи и посмотрите на их состояние, а еще лучше сфотографируйте и выложите здесь. Масложер на вашем авто может быть или из-за задубевших МСК или залегли маслосъемные колечки, замена масла в 15 тык. как раз и приводит к таким последствиям на пробегах 100 тык. Все танцы с бубном (раскоксовка, смена вязкости и т.д.) масложер не победят, пустая трата времени, он будет только прогрессировать, а вам надо отслеживать сколько масла будет уходить на определенный пробег. Но рано или поздно движок все равно придется вскрывать для замены МСК или колечек, как минимум. Вы сами пишите, что у вас неоднократно загоралась лампочка датчика давления масла и при этом также пишите, что у вас уровень масла ниже минимума, вы даже на щупе не обнаружили. Как долго вы ездили с таким уровнем масла вы и сами не можете сказать, т.к. опять же пишите, что уровень масла ни разу сами не проверяли. В скором времени масложер потянет за собой еще одну неприятность с кат.нейтрализатором, он у вас потихоньку будет разрушаться, если уже не начал.
Ок. Откручу завтра свечки. Я так понимаю, если масло идет в цилиндры свечки должны быть грязные? В глушителе в таком случае маслянной мазни, если пальцем пощупать, не должно быть? У меня там сухой нагар.
Если масло идет через МСК, то на свечах будет маслянистый нагар.
В глушителе в таком случае маслянной мазни, если пальцем пощупать, не должно быть? У меня там сухой нагар.
Тема: Датчик давления масла в двигателе. Индикатор давления масла. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Датчик давления масла в двигателе. Индикатор давления масла. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Низкое давление масла в двигателе. Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе
Навигатор темы
Индикатор давления масла в двигателе (лампочка давления масла) Mitsubishi Outlander XL, датчик уровня масла двигателя Mitsubishi Outlander XL: работает или нет?
Датчик давления масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL. Индикатор давления масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL.
Сигнализатор недостаточного уровня масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL. Низкое давление масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL.
Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL.
Загорается значок «масленки» Mitsubishi Outlander XL. Лампочка давления масла не загорелась Mitsubishi Outlander XL.
Установка дополнительного датчика давления масла Mitsubishi Outlander XL.
Индикатор давления масла в двигателе Citroen C-Crosser (лампочка давления масла), датчик уровня масла двигателя Citroen C-Crosser: работает или нет?
Датчик давления масла в двигателе Citroen C-Crosser. Индикатор давления масла в двигателе Citroen C-Crosser.
Сигнализатор недостаточного уровня масла в двигателе Citroen C-Crosser. Низкое давление масла в двигателе Citroen C-Crosser.
Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе Citroen C-Crosser.
Загорается значок «масленки» Citroen C-Crosser. Лампочка давления масла не загорелась Citroen C-Crosser.
Установка дополнительного датчика давления масла Citroen C-Crosser.
Индикатор давления масла в двигателе (лампочка давления масла) Peugeot 4007, датчик уровня масла двигателя Peugeot 4007: работает или нет?
Датчик давления масла в двигателе Peugeot 4007. Индикатор давления масла в двигателе Peugeot 4007.
Сигнализатор недостаточного уровня масла в двигателе Peugeot 4007. Низкое давление масла в двигателе Peugeot 4007.
Загорается контрольная лампа давления масла в двигателе Peugeot 4007.
Загорается значок «масленки» Peugeot 4007. Лампочка давления масла не загорелась Peugeot 4007.
Установка дополнительного датчика давления масла Peugeot 4007.
Датчика уровня масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 нет !
Установлен только датчик низкого давления масла в двигателе. Срабатывает при падении давления масла ==> 2.4, 3.0
При падении давления масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 дорестайл (2007-2010MY) загорится иконка
При падении давления масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 рестайл (2010-2012MY) загорится иконка такая же иконка, только с надписью LOW OIL PRESSURE
На двигателе 3.0 6B31 установлено два датчика давления масла:
MN163743 — Датчик давления масла — снизу слева возле насоса
MN137360 — Датчик давления масла -вверху справа на левой голове (смотрит на аккумулятор)
Снятие и установка датчика давления масла ==>ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION
на двигателе 2.0/2.4 (4B11/4B12) установлен один датчик давления масла:
MN163743 — Датчик давления масла — смотрит на радиатор
Снятие и установка датчика давления масла ==>ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION
- Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла #post200720
- Электрическая схема датчика-сигнализатора низкого давления масла #post95310
- Проверка уровня масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post9859
- Расход масла на угар, «ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив #post7057
- Датчик уровня масла можно попробовать инсталлировать, как это реализовано в Lancer Evolution X и других автомобилях Mitsubishi
Код датчика уровня масла Lancer Evo X 1257A006 - Установка датчика давления масла и датчика температуры масла #post270576