- LADA Niva Legend 3-дв.
- LADA 21214 (Нива 3 дв.) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС
- Наличие
- Предложение дня
- Галерея
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
- Купить новую Ниву у официального дилера ВАЗ
- 6 автосалонов LADA
- Отзывы
- Сравнил Lada 4X4 и Niva Legend. В чем их отличия?
- Внешность
- Интерьер
- Под капотом
- Ощущения на ходу
- Итоги
LADA Niva Legend 3-дв.
LADA 21214 (Нива 3 дв.) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС
ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.
Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.
Полноприводный автомобиль оснащается 1.7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Наличие
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.
Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:
- Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
- Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
- Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
- Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
- Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.
Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.
Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:
- Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
- Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
- Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
- Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
- Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.
Предложение дня
Галерея
Экстерьер
Интерьер
Видео
Купить новую Ниву у официального дилера ВАЗ
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер автомобилей Нива в Москве, предлагает купить новую Ладу 4х4 2023 модельного года по доступной цене.
При покупке автомобиля в сети салонов ведущего автодилера Вам гарантированы следующие преимущества:
- Оптимальные условия кредита и лизинга;
- Возможность оформления покупки по системе Trade-in;
- Дисконтная карта с накопительной скидкой;
- Возможность проведения тест-драйва;
- Помощь в автостраховании.
В автосалонах ведущего автодилера регулярно действуют различные спецпредложения, акции и скидки. Не упустите возможность приобрести практичный компактный внедорожник Niva на максимально выгодных условиях!
Приглашаем Вас в «АвтоГЕРМЕС»!
6 автосалонов LADA
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Сравнил Lada 4X4 и Niva Legend. В чем их отличия?
Мне, как владельцу «Нивы» 2010 года, всегда было интересно узнать, чем новая модель отличается от старой. Нашел автомобиль 2021 года и сравнил со своим. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. И поделюсь впечатлениями, как новая «Нива» ведет себя на ходу, почувствовал ли я разницу со своим «старым» автомобилем. Итак, поехали.
Внешность
Отличить внешне новую и старую «Ниву» достаточно сложно. Различия можно обнаружить, только если присмотреться, ведь форма кузова не менялась с самого начала производства. Вот список внешних отличий.
Во-первых, последняя модель «Нивы» называется Lada Niva Legend, а модель 2010 года именуется, как Lada 4X4. Эти названия можно увидеть на крышке багажника. Над номерным знаком обновленного автомобиля большими буквами красуется слово Lada.
Во-вторых, уже с завода на автомобиль устанавливается антенна, которая нужна системе ЭРА-Глонасс.
Во-третьих, решетка радиатора Niva Legend крупнее, чем у Lada 4X4, да и шильдик марки более крупный.
В-четвертых, боковые зеркала отличаются по форме. В зеркалах Niva Legend с завода могут устанавливаться повторители поворотников, да и привод электрический. У старой «Нивы» обычные зеркала без повторителей и ручным приводом.
В-пятых, на Niva Legend уплотнители лобового и заднего стекла не имеют замков. Так называемый, беззамковый уплотнитель. В то время как на Lada 4X4 стекла с уплотнителем, который закрывается с помощью замка по центру.
Также на боковых стеклах новой «Нивы» черные уплотнители, а на «старой» хромированные.
В-шестых, ручки дверей черного цвета на новой модели и хромированные на «старой». Дверные замки идентичные. Закрываются одинаково.
На автомобиле зеленого установлены нестандартные колеса с шинами 205/70R15, а на другом заводские литые диски Ниагара с шинами 185/75R16 Pirelli Scorpion ATR. Но в 2010 году на Lada 4×4 устанавливались штампованные диски, обутыми во всесезонные шины Кама.
Интерьер
В салоне изменений больше. Приборная панель и торпедо на Niva Legend выполнена в стиле новых Granta и Vesta. И самое главное — новые воздуховоды и центральная панель с вращающимися ручками вместо тросовых тяг. Отопитель салона тоже новый. Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно.
Рулевое колесо за многие годы не изменилось. В Niva Legend по-прежнему стоит руль от семерки ВАЗ 2107.
Правда, какое-то время на АвтоВАЗе устанавливали руль другой формы, но не намного лучше «семерочного».
Дверные карты на ВАЗ 21214 обновились еще в 2011 году. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей.
Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками появился плафон освещения.
У Lada 4X4 мягкий потолок и не хватает плафона.
Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников.
Модернизированная консоль появилась на Niva Urban в 2016 году. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками справа, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников.
Сиденья более удобные в Niva Legend, но им все равно не хватает боковой поддержки.
Под капотом
Под капотом автомобилей стоит 83-сильный двигатель ВАЗ 21214, объемом 1,7 литра. Отличия лишь в дроссельной заслонке. В Niva Legend он электроуправляемый, а в Lada 4X4 механический. В остальном отличий нет.
Еще в «Ниве» 2010 года выпуска отсутствует антиблокировочная система ABS. Данной системой российский внедорожник начали оснащать с 2011 года.
Ощущения на ходу
На ходу в новом автомобиле тише, чем в старом. Причем, в моем автомобиле 2010 года выпуска недавно сделали виброизоляцию и постелили ковролин. А в Niva Legend на полу лишь заводской войлок и резиновые коврики, но все равно тише. Возможно такое наблюдается ввиду новизны деталей, ведь пробег на автомобиле всего 13 000 км, а на Lada 4X4 — 52 000 км.
Благодаря измененному интерьеру, автомобиль воспринимается более современным. Ощущения не обманывают, я действительно еду на новом, почти современном автомобиле. Говорю слово «почти», потому что с 1977 года конструктивно модель не изменилась. Это практически такой же 1,7-литровый мотор, выдающий от 80 до 83 л.с., раздаточная коробка, карданные валы и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Итоги
Этот автомобиль в интересном цвете «Кориандр» был куплен в 2021 году до повышения цен за 600 000 рублей с копейками. Сейчас новая Niva Legend в автосалоне стоит 850 000, и это «удешевленная» версия, у которой из опций только электростеклоподъемники. В 2010 году Lada 4X4 стоила 240 000 рублей.
Я считаю, что «Нива» в том виде, в котором она есть сейчас, не должна стоит больше 600 000 рублей. Даже 500 000 рублей отдавать за нее жалко, так как конструктивно этот все тот же советский автомобиль, но с некоторыми доработками в виде нового торпедо, отопителя, электронного дросселя и прочими деталями.