www.uaz-club.org.ua
Замучался бороться с температурой двигателя. Решил поставить вентиляторы от Нивы — Шевроле. Подскажите где можно приобрести блок управления вентиляторами. Неохото колхозить ручной тумблер.
дмитрий мдс Участник движения Повідомлення: 488 З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45 Звідки: Запорожье
Re: электровентиляторы охлождения
genadiy » Нед серпня 14, 2011 22:36
дмитрий мдс написав: Замучался бороться с температурой двигателя. Решил поставить вентиляторы от Нивы — Шевроле. Подскажите где можно приобрести блок управления вентиляторами. Неохото колхозить ручной тумблер.
Индеец » Сер серпня 31, 2011 19:36
я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая
Индеец Участник движения Повідомлення: 709 З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26 Звідки: Киев-Фастов Машина: 3164(бэлый)
Саид » Чет вересня 01, 2011 0:47
Индеец написав: я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая
АНДРИК » Чет вересня 01, 2011 11:07
Поставил от бехи и примостырил тумблер на три положения — автомат, вкл, выкл. Крутит шо бешенный и охлаждает хорошо. Из собственного опыта — бери вентилятор из авто в котором двигло не менше 2,5 обьема двигла иначе вентилятор не будет справлятся.ИМХО
Индеец » Чет вересня 01, 2011 12:00
Индеец написав: я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая
Индеец Участник движения Повідомлення: 709 З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26 Звідки: Киев-Фастов Машина: 3164(бэлый)
Саид » Чет вересня 01, 2011 12:14
Индеец » Чет вересня 01, 2011 12:44
Б
1.вентиляторы Ваз 2106 в металическом дифузоре 2 шт-650(за двойной вентилятор просили 800)
2.датчик включения вентилятора ваз 2 шт-80
3.патрубки для датчиков 2 шт-90(если покупать,я себе сделал патрубок на 2 датчика)
3.реле с предхранителем 1 шт-около 20(не помню)
4.реле 5-ти контактное 2 шт-26
5. колодки на реле 3 шт-12
6.клемы,провода
7. пиво
схему нарисовать не умею
принцип работы-последвательно паралельное переключение вентиляторов
Индеец Участник движения Повідомлення: 709 З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26 Звідки: Киев-Фастов Машина: 3164(бэлый)
Oldnick » Чет вересня 08, 2011 18:53
Важно! Обратите внимание на место установки вентиляторов, ПЕРЕД радиатором или ЗА радиатором, вентиляторы не взаимозаменяемые. Шнива, например ставится перед радиатором, а жигулевские за радиатором.
Из собственного опыта: приобрел два вентиляторных кожуха от оки, два жиговских вентилятора, крепления для вентиляторов, волговский патрубок с резьбой и датчиком, два реле и трехпозиционный тумблер. Вентиляторы сразу разобрал, смазал, герметизировал силиконом. Кожухи примерив к радиатору обрезал и соединил между собой болтами. Вкрутил вентиляторы в кожухи и прикрутил к ушам радиатора при помощи длинных болтиков. В разрез входного патрубка радиатора вставил волговский патрубок с датчиком. Схему собрал с учетом важного факта: выключенное состояние должно быть в нижнем положении тумблера (на случай неожиданного возникновения брода, когда в состоянии свободного падения достаточно тяжело поймать тумблер и перевести его в среднее положение), поэтому используется два реле. В среднем положении работает авто-режим по датчику, в верхнем — принудительное включение (на случай выхода датчика например), в нижнем — принудительное выключение.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Инквизитор » Сер листопада 02, 2011 15:24
Насчет вентиляторов от Нивы.
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами.
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал.
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо. Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.
Нивовские вентиляторы в УАЗе — гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.
Voditel » Сер листопада 02, 2011 16:46
Инквизитор написав: Насчет вентиляторов от Нивы.
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами.
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал.
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо. Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.
Нивовские вентиляторы в УАЗе — гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.
Мясорубка рулит, а мясорубка с хорошей виской рулит в двойне.
Правда у меня стоит просто мясорубка, а на зиму одевается намордник.
На Головасте вообще электрики нет, стоит родная виска и родная металлическая крыльчатка на 6 лопастей.
Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev
Bobikus » Чет листопада 03, 2011 10:14
Инквизитор написав: Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.
Йдеться про такого карлсона?
Voditel » Чет листопада 03, 2011 11:58
Инквизитор написав: Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.
Йдеться про такого карлсона?
На картинке виртуальное изображение. Такого в природе нет.
Из современных есть 8 и 11 лопастные.
У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.
Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev
Olexa » Чет листопада 03, 2011 12:09
Voditel » Чет листопада 03, 2011 17:01
Кстати да. Обязательно нужен воздушный диффузор. Без диффузора закипание почти гарантировано. Диффузор, вернее его идеальную форму и размеры можно посмотреть на Патре с 2008 года выпуска.
П.С. за последний месяц тема поднимается второй раз. Мне не сложно описать все много раз но может подумать о библиотеке? Хотя на УАЗбуке все есть и всем советую туда заходить.
Нивовский вентилятор на уаз
Тогда возникают вопросы- как подключены вентиляторы и куда они дуют,и как поставить радиатор от Газели и чем он лучше УАЗовского.
Тогда возникают вопросы- как подключены вентиляторы и куда они дуют,и как поставить радиатор от Газели и чем он лучше УАЗовского.
Если бы радиатор от Газели был лучше УАЗовского,то Газели не ездили бы с приоткрытыми капотами и включенными печками летом.
Если УАЗка перегревается-значит что-то сломалось (вискомуфта, термостат, помпа (редко, да и слышно её), пробка в системе. Ежель и хочется сделать машинке приятное — поставь перед штатным радиатором карлсон от Патриота на «без кондиционера» (масляный радиатор придется убрать. да и не нужен он). Только штатные крепления усилить приварив сверху уголок, а то на скорости его вдавливает в радиатор (вентилятор должен лежать уплотнительной резинкой на радиаторе, но не сильно иначе клинит крыльчатку). Запуск — датчик на 92-97 С вкручиваем в волговский патрубок и его врезаем в верхний патрубок УАЗки и запитываем все энто от аккумулятора через предохранитель 20А и разгрузочное реле. Зачем так — чтобы когда мотор выключил — перегрева не было! (Аккумулятор даже не почувствует, а мотору ХороШо!).
По моему они на ниве работают на нагнетание воздуха, а не на всасыванпие, и стоят перед радиатором, значит они у тебя работают наоборот выдувают воздух из под капота? Если сменить полярность (включить в обратную сторону) то данные вентиляторы начинают вообще не эфективно работать. Их перед радиатром нужно ставить а не заним.
Я поменял полярность — дуют в нужную сторону. Не знаю как в теории, но на практике я пробовал подключать и в одну и в другую сторону, особой разницы в силе не замечал.
. лучше тем что его можно запихнуть поглубже в морду, тем самым освободив пространство под капотом, имеется дырка под датчик вентиляторов.
Если УАЗка перегревается-значит что-то сломалось (вискомуфта, термостат, помпа (редко, да и слышно её), пробка в системе. Ежель и хочется сделать машинке приятное — поставь перед штатным радиатором карлсон от Патриота на «без кондиционера» (масляный радиатор придется убрать. да и не нужен он). Только штатные крепления усилить приварив сверху уголок, а то на скорости его вдавливает в радиатор (вентилятор должен лежать уплотнительной резинкой на радиаторе, но не сильно иначе клинит крыльчатку). Запуск — датчик на 92-97 С вкручиваем в волговский патрубок и его врезаем в верхний патрубок УАЗки и запитываем все энто от аккумулятора через предохранитель 20А и разгрузочное реле. Зачем так — чтобы когда мотор выключил — перегрева не было! (Аккумулятор даже не почувствует, а мотору ХороШо!).
так вот маслянный то радиатор убирать низзя!пардон что вмешиваюсь но он у меня(а возможно и у автора) запитан на гур. тема интересна тока вот можно ли вкорячить карлсон перед маслянным радиатором?