Niva chevrolet x ray

Сравнительный тест Lada XRAY Cross, Lada Vesta SW Cross и Chevrolet Niva

Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АВТОВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь.

Технические характеристики

Lada Xray Cross Lada Vesta SW Cross Chevrolet Niva
Цена 914 000 руб. 884 000 руб. 776 000 руб.
Выпускается c 2018 2017 2002
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1690 см³
Мощность 122 л.с. 122 л.с. 80 л.с.
Коробка передач механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней
Привод передний передний полный
Разгон до сотни 10,3 секунды 11,2 секунды 19 секунды
Максимальная скорость 179 км/ч 180 км/ч 140 км/ч
Расход топлива 9.3 / 5.8 / 7.1 л/100км 10.7 / 6.4 / 7.9 л/100км 13.2 / 8.4 / 10.2 л/100км
Кузов
Дорожный просвет 215 мм 203 мм 220 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4165 / 1764 / 1645 мм 4424 / 1785 / 1532 мм 4056 / 1800 / 1690 мм
Объём багажника 361 л 480 л 320 л
Объём топливного бака 50 л 55 л 58 л
Масса автомобиля 1250 кг 1280 кг 1410 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть есть есть
Система стабилизации (ESP) есть есть недоступно
Количество подушек безопасности 2 4 2
Подушка безопасности водителя есть есть есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть есть есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно есть недоступно

Итоги испытаний

Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев.

Эргономика. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего (диапазон регулировок сиденья ограничен). Зато обзорность лучшая (огромные зеркала, мощные фары). Весту подводят широкие стойки, а XRAY — небольшие зеркала.

Динамика. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации — само шасси настроено лучше. По проходимости равных Ниве здесь нет.

Читайте также:  Запчасти на уаз семей

Ездовой комфорт. Несмотря на дополнительную шумоизоляцию версии Cross, XRAY оказался шумнее Весты из-за отвратительного звука мотора. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода.

Комфорт в салоне. Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки.

В результате был посчитан суммарный бал, который определил победителя:

Сравнительный тест Lada XRAY Cross, Lada Vesta SW Cross и Chevrolet Niva

А вы согласны с такими оценками?

Источник

Сравнение Шевроле Нива и ВАЗ (Лада) XRAY, чем отличается?

Сравнение шевроле нива и ваз (лада) xray, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Отъездил два года на иксрее и хочу дать три совета другим покупателям машины — отзыв об автомобиле лада xray 1.8 люкс престиж (2020 г.)

Автор отзыва: mars851 Добавлено: 25 ноября 2020 Срок владения: 3 года Пробег: 67000 км

Шёл июль 2020 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2020 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая — слабый двигатель; вторая — живу в городе, не рыбак, не охотник, не сборщик грибов и ягод…

В итоге я попал в автосалон Лада, нашел знакомого инженера по запчастям и задал один вопрос: что бы он лично мне посоветовал брать — Весту или Икс-рей? Его слова были такие — конечно, бери Икс рей. На мой вопрос почему, он ответил так: из ста проданных Вест на ремонты, претензии, устранение недостатков на СТО при магазине возвращается примерно 50 машин, а Икс реев на сто проданных возвращается 2-3 автомобиля… Вот так… Да простят меня вестоводы, это было так в 2020 году…

В итоге пообщавшись с консультантами, изучив все предложения и цены я выбрал Икс рей в комплектации люкс-престиж, стоимость автомобиля на тот момент составляла 774 900 рублей с мотором 1,8 на французской механике (самая дорогая Веста седан, других тогда не было, была на 25-30 тысяч рублей дешевле), от предлагаемой роботизированной коробки я отказался сразу (и как оказалось позже правильно сделал), но и цена с роботом была уже 804 900 рублей.

Итак, начнём. Первые впечатления после Шевика — это что-то, мотор тянет как надо, посадка почти как на шевике — высокая, а вот места в салоне гораздо меньше, особенно для задних пассажиров (хорошо что хоть багажник больше). Очень понравилось звучание штатной мультимедиа с её шестью динамиками.

Читайте также:  Разные стартера на уаз

Что касаемо внешнего вида — мне икс рей нравился всегда, салон конечно сдержанный, глядя переднюю панель и не скажешь, что опций в машине почти на 2 листа машинописного текста… Комфорт и качество сборки меня вполне устроило.

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2020 г.)

Что меня ещё приятно удивило — это довольно тихо в салоне до скорости примерно 110-120 км/ч, потом появляются аэродинамические шумы, шум от ДВС и от дороги. Тормоза вполне адекватные, хотя некоторым не нравятся барабаны сзади — против них ничего не имею.

Подвеска гораздо жёстче, чем на шевике, но особого дискомфорта не вызывает, зато в поворотах крены минимальны.

За 2 года и 4 месяца или 54000 км пробега машина никаких сюрпризов не преподнесла, все работает, ничего не сломалось и не отвалилось. От гарантии на машину я традиционно отказался (почему традиционно — да потому что это у меня уже шестой автомобиль от ваза, купленный с нуля). Ну не верю что эти великие спецы на СТО обслужат (или отремонтируют) мой автомобиль лучше, чем я сам (опыт в ремонте и обслуживания автомобилей есть). Исключение — развал-схождение. Его за всё время я делал 1 раз, обошлось в 700 рублей.

Итак, что делалось за это время с автомобилем:

— один раз (на 35000 км) замена передних колодок — 1200 рублей.

— замена масла и фильтров каждые 10000 км и всё…

Сразу после покупки установил ГБО Ловато (33000 рублей с оформлением в ГАИ, баллон на 53 литра вместо запаски).

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2020 г.)

Кроме того, поставил индикатор температуры двигателя (с функцией чтения и сбрасывания ошибок (700 руб.) Для длительных путешествий купил бокс на крышу на 360 литров (как и объем самого багажника) за 11500 рублей.

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2020 г.)

На полной заправке (газ бензин) автомобиль проезжает порядка 1200 км (с боксом на крыше и полной загрузке) — это по трассе, при скорости 100-110 км/ч. В дальней поездке мне как водителю вполне комфортно, очень хорошо помогает круиз-контроль, машина хорошо держит дорогу.

Как некоторые автомобилисты отмечают, двигатель 1,8 подъедает масло и мой не исключение примерно на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла (Лукойл 10W40), что для меня не критично, отношусь к этому как к особенности, а не как к недостатку мотора.

Ещё дополнительно установил фаркоп для транспортировки своего прицепа (все таки частный дом).

Читайте также:  Задний мост уаз хантер колхозник

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2020 г.)

Также прошил мотор прошивкой от Паулюса под Евро-2 и удалил кат. коллектор. В целом автомобилем доволен, думаю при должном обслуживании пройдет не одну сотню тысяч километров… На этом наверно пока всё… Всем спасибо и удачи!

Внешний вид, свет фар, богатая комплектация, надёжный и неприхотливый автомобиль.

Дорогие запчасти и комплектующие, даже проживая в г. Тольятти тяжело купить нужные детали. Масложор, если он больше 1 литра на 10000 км.

Мой совет. 1) Покупать максимальные комплектации, ибо как показывает практика, потом за желание что то добавить приходится платить втридорога. 2) Никогда не покупать роботизированную коробку — хапнете горя. 3) Если совсем не хотите проблем, то берите с двигателем 1.6, но он едет слабее и КПП шумит (вазовская).

На дворе 24 июля 2020 года, а это значит моей машине пошел четвертый год. Ничего плохого особо про машину сказать не могу, хотя был один нюанс, но о нем чуть позже.

За время последней записи кое что делалось по машине. Конечно, это в основном мои «хотелки», а именно:

— поставил «холодный» впуск от лады весты спорт (2500 р.);

— поставил кросс-обвес из АБС пластика (10500 р.);

— на 64 т. км заменил передние колодки (1200 р.);

— вместе с колодками поменял и тормозные диски (2500 р.), т. к. их толщина подошла к минимально допустимой.

Это можно сказать все расходники.

Из не планового и не приятного: примерно полтора месяца назад я стал замечать запах чистого бензина в салоне машины. Пытался найти причину- не получалось, даже думал что адсорбер вышел из строя- снимал, смотрел проверял- все идеально. Пока случайно не увидел в районе моторного отсека со стороны пассажира маленькую струйку (чуть толще человеческого волоса), которая била из бензопровода рямо на кожух ГРМ и тут же испарялась. На икс рее установлен пластиковый бензопровод (это же надо додуматься), который за 3 года перетерся проводом, идущим на клапан адсорбера.

В итоге- глушу данную трубку, завожу машину на газу с помощью экстренного запуска и мчусь в магазин за новым бензопроводом. Конечно конкретно на икс рей мне не удалось купить эту трубку. Купил 6 метров аналогичной трубки и концевики к ней. С помощью строительного фена Можно и с помощью кипятка) установил концевики на трубку, демонтировал старую и затем установил новую. В местах, где есть хотя бы небольшое соприкосновение с проводкой или кузовом засунул трубку в гофру, что бы подобное не повторилось.

Вот наверное и всё, всем удачи!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector