- Вибрация при торможении
- Моя Нива
- Вибрация при торможении в Ниве Шевроле — кривые барабаны
- Вибрация при торможении в Ниве Шевроле — кривые барабаны
- А что могло случиться с барабанами?
- Два способа
- Что делать, если барабаны с новья кривые?
- Откуда вибрация при торможении в Шевроле Нива? (решено) — 8 ответов
- Откуда вибрация при торможении в Шевроле Нива?
- Сильная вибрация при торможении
Вибрация при торможении
Некоторое время назад появился такой косяк — при торможении возникает кратковременная, довольно ощутимая вибрация. Возникает при несильном нажатии на педаль тормоза и, похоже, только в определённом диапазоне скорости (от 30 до 20 кмч примерно).
Т.к. это ещё не успело сильно достать, попыток разобраться с причиной не предпринимал, но, чувствую, скоро придётся.
Посоветуйте, куда в первую очередь лезть?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.
Так бывает, если на барабанах образовался тонкий слой коррозии или просто попала грязь. Помогает прокатиться пару сотен метров с немного выдернутым ручником.
Если не поможет, то вопрос серьезнее. Это эллиптичность барабанов или коробление тормозных дисков. Отличить можно опять-таки с помощью ручника. У барабанов может быть даже не эллипс, а какая-то более хитрая форма. Я видел барабаны, по окружности которых укладывалось три волны. Это хорошо видно по состоянию внутренней поверхности. Но, разумеется, барабаны снимать придется.
Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Вибрация при торможении в Ниве Шевроле — кривые барабаны
Вибрация при торможении в Ниве Шевроле — кривые барабаны
Со временем на моей Нивушке появились вибрации при нажатии на педаль тормоза. Вибрировало все — руль, панель, кузов, и педаль. Раз уж достается рулю, никаких сомнений в том, что это диски не было, но я не спешил покупать их, вначале решил проверить барабаны.
А что могло случиться с барабанами?
Ну вообщем, с барабанами может произойти то, что они станут кривыми. Это может быть вызвано большим износом колодок или тем, что барабаны и без того стояли кривые и начали прогрессировать.
Такое бывает, когда берешь некачественные запчасти. По-началу появляется легкая, едва заметная вибрация, которая становится все сильнее, а может и вовсе — нехило бить при торможении сразу после установки.
Впрочем, биение барабанов — это излечимо, но как вычислить именно барабаны, особенно, если нет специального индикатора.
Впрочем, определить можно и так:
Два способа
Есть два способа, как узнать, что бьет — диски или барабаны — вывесить колеса поочереди, разгоняться и тормозить. Не забывайте выключить блокировку, а то протараните гараж!
Я же, использовал другой — спустился в яму, натянул ручник и поехал тестировать. Разгоняемся до 120, медленно тянем ручник и наблюдаем. Есть знакомая вибрация — поздравляем! Задние бараны и колодки под замену.
Кто-то может со мной поспорить, что бараны на руль не влияют. Возможно, вы правы, но при кривых барабанах у меня трясся, как ни странно и руль. Возможно руль просто дергался вместе с кузовом.
Что делать, если барабаны с новья кривые?
Не отчаивайтесь, таковы запчасти на отечественный автомобиль. Первое время периодически включайте ручник на ходу. Только не зимой! Постепенно, колодки сделают барабан ровным и вибрации уйдут.
Откуда вибрация при торможении в Шевроле Нива? (решено) — 8 ответов
В этом случае необходимо проверить уровень износа передних и задних тормозных колодок. Их толщина не должна быть ниже допустимых значений.
Обычно для того, чтобы это определить проводят визуальный осмотр. На дисковых и тормозах барабанного типа колодки имеют специальные насечки, которые пропадают при сильном истирании колодок. При этом лучше замену производить попарно, на каждой оси. Тормозной барабан. Причина может так же прятаться нива шевроле биение при торможении самом барабане. При торможении колодки соприкасаются с. Поэтому, при его деформациях или наличии механических повреждений возможно нива шевроле биение при торможении сильной вибрации, которая передается к педали тормоза и кузов автомобиля.
Чтобы избежать проявления такой проблемы в дальнейшем стоит менять оба тормозных барабана, поскольку второй в скором времени тоже может выйти из строя. Тормозные диски. При плохой установке на привалочную поверхность торможение будет сопровождаться эффектом биения. Новые диски и общие неисправности системы Но даже после установки самых качественных дисков проблемы все еще могут ощущаться.
Часто бьет педаль тормоза при торможении на первых сотнях пробега автомобиля. Причина — резкое снижение либо ухудшение эксплуатационных характеристик всей системы в целом. Для решения этой неприятности используют обкатку дисков. Однако даже если и это не принесло своего эффекта, рекомендуется тщательная диагностика.
Специальное оборудование поможет точно определить причины биений. Типовые причины Достаточно простой замены и биения прекратятся. Если слишком часто и резко давить на педаль при движении на высокой скорости, то недорогие элементы могут раскрашиваться. В таком режиме они быстро изнашиваются.
Выход простой — замена. Задний барабан Эта четвертая причина, из-за которой педаль не может работать в нормальном режиме. Там деформируется задний тормозной барабан, и поэтому бьет педаль тормоза при торможении.
Откуда вибрация при торможении в Шевроле Нива?
Если он в запущенном состоянии, то естественно, что появляются вибрации. Неработоспособные тормозные цилиндры суппорта. Такой же распространённой проблемой, являются заклинившие поршни.
Решить эту проблему поможет ремкоплект суппорта. В комплекте будет новый пыльник, тормозной поршень и смазка. Износ задних тормозных колодок. Часто замечается только при резком торможении.
Обычно при умеренном режиме езды в процессе торможения участвуют только передние механизмы, задние подключаются либо позже, либо при резком торможении. Так что если биение идет не вместе с нажатием на педаль, а позже или к концу, то это, скорее всего, дают о себе знать нива шевроле биение при торможении колодки задних тормозов.
Износ задних тормозных барабанов или их искривление. При торможении барабан неравномерно или непостоянно прижимает колодку, таким образом, полноценного контакта между колодкой и тормозной поверхностью нет, падает эффективность торможение и передается вибрация на педаль или кузов. Причиной износа этих деталей чаще всего становится их возраст, и решение этого вопроса простое — замена изношенных расходников на новые. Для начала болт сломался, что сквозь шланг вкручиваться, а потом резьба свернулачь!
Я фигею от качества запчастей. Вывешиваем нива шевроле биение при торможении колесо. Для начала убеждаемся, что нет люфта.
Есть — устраняем. Снимаем колесо, вращаем диск за шпильки.
Сильная вибрация при торможении
Наблюдаем как тормозной диск гуляет между тормозными колодками — по изменению зазора с обеих сторон. ТО же самое с другим колесом. Заранее это определить невозможно, поэтому при покупке стоит договориться в магазине о возможности возврата, замены диска на ступицу или нива шевроле биение при торможении.
Кстати, насчет зазоров. У меня и старые и новые диски вплотную прижаты к внутреннй стороне той железяки, на которую суппорт вешается и скребут по.
Это нормально? Будем деласть. Один из видов отличается короткостью оси.
Я как то писал об. Действительно, при затяжке трётся об рамку суппорта. Это брак!