- Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva
- Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле
- Какая сигнализация подходит лучше всего?
- Процесс установки
- Теперь точки подключения:
- Моя Нива
- Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
- Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
- Разбираем все
- Точки подключения
- Теперь подключаем автозапуск
- Вспомогательные датчики
- Обход иммобилайзера
Установка сигнализации на авто Шевроле Нива, точки подключения Chevrolet Niva
2. Для доступа к блоку штатной сигнализации Шевроле Нива откручиваем 2 самореза панели, закрывающей монтажный блок, 1 саморез крепления монтажного блока. Вынимаем монтажный блок и отключаем от него все разъемы
3. Снимаем облицовку приборного щитка Шевроле Нива . Для этого откручиваем 4 самореза, 2 из которых находятся под заглушками. Затем откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем под капотом Шевроле Нива сирену, концевик копота и датчик температуры StarLine B92
5. Устанавливаем антенный блок либо в левый верхний угол лобового стекла Шевроле Нива , либо за приборный щиток. Светодиод-в левую стойку, датчик удара на кронштейн рулевого вала, сервисная кнопка-в удобное для клиента место
7. Подключаем провода массы, центрального замка и коцевиков дверей и багажника в жгуте штатной сигнализации. Схема подключения Ц.З. — рис. 1.
8. Подключаем провода поворотников, стояночного тормоза Шевроле Нива и тахометра в жгуте приборного щитка
9. Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03 подключаем в разрыв белого провода рамки замка зажигания
10. Подключаем к жгуту замка зажигания Шевроле Нива силовые цепи сигнализации StarLine B92 — зажигание, стартер и питание
11. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя Шевроле Нива (таблица 2 Инструкции по установке).
12. Проверяем работу системы StarLine B92 и собираем салон Шевроле Нива в обратной последовательности.
Большое спасибо за данную статью ! Поставил сигнализацию старлайн 91 практически быстро. Единственное хочется добавить что на сигнализации есть тоненький черный провод который надо выкусить если у вас коробка механическая, перемычка стоит для коробки автомат. С сигнализации выходит два провода Зажигание — 1 и Зажигание — 2 , я прикрутил провод зажигание — 1, второй провод так и не понадобился.
Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле
Сигнализацию сложно назвать надежной защитой от угона, но ради автозапуска — оно того стоит. Ведь приятнее садиться в прогретый автомобиль зимой, нежели выходить и каждое утро заводить его самому.
Какая сигнализация подходит лучше всего?
В настоящий момент, одна из лучших сигнализаций с автозапуском для Нивы Шевроле — это Starline A91. Она разработана специально для внедорожников без CAN-шины.
Впрочем, подойдет любая сигнализация, управляемая по аналогу. В том числе Starline B9, Scher-Khan Magicar, Logicar и т.п. Также хорошими сигнализациями приято считать Sheriff и Pharaon.
Процесс установки
Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:
- Снимаем кожух рулевой колонки
- Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
- Снимаем монтажный блок
- Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель
В первую очередь, ставим простые элементы — антенну клеим на стекло, а провод ведем под потолком в стойку, затем к месту размещения блока. Лучше спрятать его за приборной панелью. Устанавливаем датчик удара на металлической поверхности. Крепим на двухсторонний скотч и стяжками. Поставить нужно так, чтобы была возможность его с удобством регулировать.
Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.
Теперь точки подключения:
Концевики дверей
Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)
Тахометрический сигнал — контроль работы двигателя берем с тахометра приборной панели:
Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:
Цепи автозапуска:
Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:
Зелено-черный и сине-черный подключаются к постоянному плюсу.
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле 2013 года
Решил поставить сигнализацию на мамину Ниву 2013 года со штатным ЦЗ. Выбрал Starline A91, разумеется, с автозапуском. Конечно, на официальном сайте сигналки карта установки есть, но написано очень поверхностно. Прежде чем до меня дошло, как подключить замки, прошел час тестов и экспериментов.
Разбираем все
- 1. Кожух рулевой колонки
- 2. Панель щитка приборов и сам щиток
- 3. Снимаем пластиковую облицовку левой стойки лобового стекла
- 4. Облицовка крышки предохранителей. На этом в принципе все.
Точки подключения
Я начинаю ставить сигнализацию всегда с подключения замков. На мой взгляд, это самая сложная часть, так как не на все автомобили удается найти соответствующие схемы. На Ниву, к счастью, есть все.
Изучаем наименования разъемов:
Находим блок управления штатным ЦЗ, откручиваем его и вытаскиваем поближе. Он за блоком предохранителей. Выглядит вот так:
Закрытие — синий с черной полосой. Найти можно рядом с синим. Его нужно РАЗРЕЗАТЬ! Обязательно, иначе закрытие сработает лишь один раз и потом блок уйдет в защиту. Заработает только после снятия клеммы. Не повторите мою ошибку! Смело режем и к концу, который идет на блок подключаем зеленый провод, а второму концу — зелено-черный фишки Х2 сигнализации.
Открытие — желтый с синей полосой. Его тоже РАЗРЕЗАЕМ! К концу который идет на блок ЦЗ подключаем синий с черной полосой, а ко второму концу подключаем синий разъема Х2 сигнализации.
Концевики дверей — на блоке ЦЗ ищем три провода:
Все эти три провода откусываем от ЦЗ, скручиваем вместе и подключаем к сине-черному проводу разъему Х3 сигнализации.
Концевик багажника — на блоке ЦЗ белый с красной полосой — откусываем и подключаем к оранжево-белому проводу разъема Х3 сигнализации.
С замками мы разобрались, теперь идем к щитку приборов. Теперь разрезать ничего не нужно, находим указанный ниже провод и просто подключаемся к нему:
Указатели поворотов — красная фишка щитка:
- синий провод — к нему подключаем зелено-желтый разъема Х3 сигнализации
- сине-красный — к нему подключаем зелено-черный провод разъема Х3 сигнализации
Ручник — на белой фишке коричнево-синий — к нему подключаем оранжево-фиолетовый провод разъема Х3 сигнализации
Тахометрический сигнал — на белой фишке коричнево-красный — к нему подключаем серо-черный разъема Х3 сигнализации
Теперь подключаем автозапуск
Работаем с разъемом силовых проводов сигнализации Х1, тянем их поближе к замку зажигания:
- Зажигание — сине-красный — к нему подключаем желтый провод Х1
- Стартер — красный (толстый) — к нему подключаем желто-черный провод Х1
- Постоянный плюс — коричневый — к нему подключаем красный провод Х1
- Черный провод массы сигнализации подключаем в любом удобном месте, где есть хорошая масса.
Вспомогательные датчики
- Датчик температуры — подвязываем стяжкой к любой трубке радиатора печки
- Сирену выводим под капот
- Антенну клеим на лобовом стекле
- Датчик удара на любую металлическую часть кузова, но так, чтобы его удобно было настраивать.
- Кнопку VALET прячем в укромном месте.
Обход иммобилайзера
С ним я заморачиваться не стал. Нива мало, кому интересна. Иммобилайзер в нашем ЭБУ уже удален. Но если в комментариях найдется пару людей, кому интересно, как это сделать, то напишу отдельной статьей.
Вот, пожалуй, и все основные моменты. Извините, что без фото, так как телефон у меня в процессе установки сел.