- Niva chevrolet расход воздуха
- Niva chevrolet расход воздуха
- Niva chevrolet расход воздуха
- ДМРВ автомобиля Нива Шевроле
- Можно ли заменить старый датчик массового расхода воздуха на новое поколение
- Распиновка датчика
- Признаки и причины неисправности расходомера Нива Шевроле
- Как самостоятельно проверить и починить датчик расхода воздуха
- Где купить аксессуары для автомобиля
- Видео по теме
Niva chevrolet расход воздуха
у кого какой расход воздуха на холостых оборотах и прогретом движке? и какой он должен быть? (Единицы измерения «кг":smile_wink:
Должен быть 11.5-12.1 Кг/час. Цифра взята из NivaFaq. Если диагностика показывает меньше, вероятен подсос воздуха или загрязненный чувствительный элемент датчика, больше — неисправный датчик.
Ясно, ну у меня как раз 11-12 кг\час.
Просто думаю чё она жрать временами начинает как Кукурузер. видимо это всё таки стиль вождения. иногда берёт азарт и моя шнивка даже не уступает 14-кам и 13-кам во время игры в «шахматы» в плотном потоке.
В каждом руководстве по системам впрыска есть таблица показаний диагностики для переменных для исправного двигателя на хх.
Расход воздуха на хх
для 7.0 9.5-13
для 7.9.7 Е2 10-15
В каждом руководстве по системам впрыска есть таблица показаний диагностики для переменных для исправного двигателя на хх.
Расход воздуха на хх
для 7.0 9.5-13
для 7.9.7 Е2 10-15
Спасибо за более развёрнутый ответ!:smile_nod:
у меня Бош 7.9.7 (правда прошивка не родная) и расход как раз обычно 11кг на ХХ держится:smile_nod:
А у меня вопрос у вас стабильно цифры расхода воздуха держатся.
То есть показания не плавают в разбеге +-3 кг.
С чем связан первый вопрос и создана тема.
А у меня вопрос у вас стабильно цифры расхода воздуха держатся.
То есть показания не плавают в разбеге +-3 кг.
С чем связан первый вопрос и создана тема.
1. Да, стабильно 11кг после остановки и на прогретом движке, иногда плавает 11-12кг, но это в очень сырую и туманную погоду (но крайне редко).
2. Интересно какой расход воздуха у «здорового» движка должен быть.
При тёплой сухой погоде и на хорошем бензине на хх 1л\час, в сырую холодную погоду 1,1-1,2л\ч, в сильные морозы до 1,3л\ч.
Ясно!
В общем на всех машинах с ГК параметры хуже чем на машинах с механическим регулированием клапанов.
У меня сейчас 10,3-10,5 расход воздуха
0,7 расход топлива.
Я вам давно говорил что данный двигатель с Гидрокомпенсаторами правильно работать не будет.
Niva chevrolet расход воздуха
Расход вохдуха на хх при прогретом дсв 16,7-17,5. Расход бензина 1,3-1,4(периодически на 1-2 сек. раз в 8-10 сек подскакивает на 1,7-1,8). На улице температура воздуха от +5 до -8, расход не изменяется. БК Вектор М ошибок никаких не показывает. Прошивка заводская b122hr01, гк заменены болтами. Дым с едким горелым запахом(не антифриза). Грешу на ДМРВ. Подкинуть с другой машины нет возможности.
_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и «болты», пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!
Что то тут не то.
Я вообще снимал разъём ДМРВ. Машинка нормально работает стоя на месте. Никакого дыма не было. Контроллер переходил на расчётное кол воздуха, и БК показывал ( если не ошибаюсь) 20.
Тут что то не то.
Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
@aleksfvtqqq , Тут я немного почитал умную книгу.
При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память её код и включает лампу ,,CHEK,, сигнализируя о наличии неисправности. В этом случае контроллер расчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения колевала и положения ДЗ.
ДМРВ имеет встроеный датчик температуры воздуха. Выходной сигнал ДТВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0. 5В, велечина которого зависит от температуры воздуха. Контроллер использует показания ДТВ для расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Особое значение это имеет при пуске двигателя.
Может пригодится. А тоя так сразу, мой датчик то исправный был. А разъём снимал, так он и не учавствовал в работе двигателя, а правильней — не мешал. Вот и дыма небыло. Хотя я сомневаюсь, что б из за него дым валил.
@ак58 , А что это такое (расходомер)?
А подсос воздуха во впускном коллекторе, отразился б на оборотах ХХ.
По ходу дела несколько вопросов:
1. Как давно замечен подобный расход воздуха, есть ли негативные изменения в работе машины (неустойчивая работа, повышенный расход топлива,провалы, дерготня и т.д.)?
2. Какие обороты ХХ?
3. Положение РХХ?
Подсоса во впускной коллектор конечно быть не может иначе расход воздуха был бы меньше 10.
Это если подсос между MAF и дросселем. А речь о подсосе после дросселя. Это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы.
Любой дополнительный воздух (подсос) попадающий во впускной коллектор двигателя после ДМРВ (до дросселя, после дросселя не имеет значение) приводит к уменьшению количества воздуха проходящего через ДМРВ. Разжовано для особо одарённых.
@Сергей Техцентр777 , да-да. Продолжай. Хамить долго учился ? Лучше бы потратил время на изучение специальности.
Niva chevrolet расход воздуха
у кого какой расход воздуха на холостых оборотах и прогретом движке? и какой он должен быть? (Единицы измерения «кг":smile_wink:
Должен быть 11.5-12.1 Кг/час. Цифра взята из NivaFaq. Если диагностика показывает меньше, вероятен подсос воздуха или загрязненный чувствительный элемент датчика, больше — неисправный датчик.
Ясно, ну у меня как раз 11-12 кг\час.
Просто думаю чё она жрать временами начинает как Кукурузер. видимо это всё таки стиль вождения. иногда берёт азарт и моя шнивка даже не уступает 14-кам и 13-кам во время игры в «шахматы» в плотном потоке.
В каждом руководстве по системам впрыска есть таблица показаний диагностики для переменных для исправного двигателя на хх.
Расход воздуха на хх
для 7.0 9.5-13
для 7.9.7 Е2 10-15
В каждом руководстве по системам впрыска есть таблица показаний диагностики для переменных для исправного двигателя на хх.
Расход воздуха на хх
для 7.0 9.5-13
для 7.9.7 Е2 10-15
Спасибо за более развёрнутый ответ!:smile_nod:
у меня Бош 7.9.7 (правда прошивка не родная) и расход как раз обычно 11кг на ХХ держится:smile_nod:
А у меня вопрос у вас стабильно цифры расхода воздуха держатся.
То есть показания не плавают в разбеге +-3 кг.
С чем связан первый вопрос и создана тема.
А у меня вопрос у вас стабильно цифры расхода воздуха держатся.
То есть показания не плавают в разбеге +-3 кг.
С чем связан первый вопрос и создана тема.
1. Да, стабильно 11кг после остановки и на прогретом движке, иногда плавает 11-12кг, но это в очень сырую и туманную погоду (но крайне редко).
2. Интересно какой расход воздуха у «здорового» движка должен быть.
При тёплой сухой погоде и на хорошем бензине на хх 1л\час, в сырую холодную погоду 1,1-1,2л\ч, в сильные морозы до 1,3л\ч.
Ясно!
В общем на всех машинах с ГК параметры хуже чем на машинах с механическим регулированием клапанов.
У меня сейчас 10,3-10,5 расход воздуха
0,7 расход топлива.
Я вам давно говорил что данный двигатель с Гидрокомпенсаторами правильно работать не будет.
ДМРВ автомобиля Нива Шевроле
На кроссоверах Chevrolet Niva применяются два типа датчиков массового расхода воздуха. Это не связано с мощностью или поколением силовой установки: тип ДМРВ, установленный на Нива Шевроле, привязан только к электронному блоку управления двигателем.
- Контроллер двигателя BOSCH 7.0 совместим с расходомером 0 280 218 037 (он может быть BOSCH или иного производителя, но индекс точно будет заканчиваться цифрами 037). Такая комбинация характерна для автомобилей выпуска до 2005 года и начала 2006.
- Контроллер двигателя BOSCH 7.9.7 работает в паре с расходомером 0 280 218 116 (аналогично: BOSCH или аналог). Автомобили от 2006 года по наши дни.
Можно ли заменить старый датчик массового расхода воздуха на новое поколение
Техническая документация говорит, что нельзя. Для этого есть несколько причин:
- ЭБУ нового поколения (BOSCH 7.9.7) использует информацию с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. ДМРВ с индексом 116 оснащен таким сенсором, поэтому на его разъеме используются все 5 контактов.
- Тарировка отношения сигнального напряжения и объема воздуха на ДМРВ 037 и 116 различается. Это значит, что после установки некорректного датчика, топливно-воздушная смесь будет формироваться неправильно.
Однако с учетом полной геометрической совместимости, некоторые владельцы Шевроле Нива выпуска до 2006 года приспосабливают обновленные расходомеры к старым ЭБУ. Для этого производится перепрошивка контроллера BOSCH 7.0 под ДМРВ 116. Например, в Москве можно найти массу сервисов по изменению программы ЭБУ.
Важно: После перепрошивки ЭБУ BOSCH 7.0 не становится новым контроллером BOSCH 7.9.7. Меняется лишь кривая графика тарировки для корректной работы с расходомером нового поколения.
Разумеется, просто так никто не будет менять расходомер стоимостью несколько тысяч рублей (аналоги отечественного производства стоят дешевле). Просто при замене неисправного прибора возникает желание улучшить характеристики мотора. Кстати, при смене поколений ДМРВ на старом контроллере, двигатель работает так же точно.
Распиновка датчика
На картинке можно увидеть назначение выходов на разъеме датчика ДМРВ.
Признаки и причины неисправности расходомера Нива Шевроле
Поскольку контроллер, отвечающий за фиксацию ошибок OBD-II на Шеви Нива, зажигает лампу «Check Engine» только после полной «смерти» пациента, симптомы неисправности лучше знать самому.
- на непрогретом моторе бессистемно плавают холостые обороты;
- при нажатии на акселератор до упора, и резком сбросе газа, обороты зависают на 1500;
- затруднен старт холодного мотора;
- под нагрузкой автомобиль может заглохнуть;
- при равномерном движении двигатель дергается.
Почему выходит из строя датчик расхода воздуха?
Естественная кончина наступает не быстро, при нормальных условиях эксплуатации, ДМРВ (особенно BOSCH, произведенные в Германии) живут и здравствуют несколько лет.
Качество бензина или использование ГБО на них не влияет. Все причины субъективны, и связаны с нежеланием владельца, вкладываться в обслуживание своего авто.
- Проблемы с воздушным фильтром. Именно он является источником загрязнений, убивающих чувствительные элементы расходомера. Под этот пункт попадает несвоевременная замена фильтра, кривая установка (наличие щелей), неплотное прилегание ДМРВ к фланцу корпуса фильтра. Отдельными пунктами идут фильтры нулевого сопротивления и некорректно установленные шноркели (характерно для ШНивы).
- Попадание воды в воздушный фильтр (после преодоления бродов). Количество жидкости недостаточно для гидроудара, но капельки проникают в датчик расхода воздуха, и разрушают сенсоры.
- Масло во впускном коллекторе. Речь не о ЕГР (его там просто нет), при проблемах с клапаном вентиляции картерных газов, масляная пыль запросто проникает в воздуховод, вплоть до воздушного фильтра.
В результате расходомер выглядит примерно так:
В лучшем случае он будет работать некорректно, в худшем — быстро выйдет из строя.
Все эти пункты можно забыть, если своевременно проверять узлы автомобиля при техническом обслуживании.
Как самостоятельно проверить и починить датчик расхода воздуха
Разумеется, под починкой понимается лишь очистка (по возможности), восстановление окисленных контактов и ремонт оборванных проводов. В остальных случаях — только замена.
Если у вас есть подозрение на поломку датчика, лучшим решением будет подключение любого автосканера с программой диагностики впускного тракта двигателя. Это может быть автономный специализированный прибор (достаточно дорогое удовольствие) или обычная «читалка кодов ошибок» типа китайского ELM-327. С помощью программ для Андроид или ПК можно довольно точно диагностировать состояние ДМРВ на вашей Шевроле Нива.
Более примитивный способ — замер напряжения на сигнальном выходе датчика в состоянии покоя (зажигание включено, двигатель не заведен).
Подключаем мультиметр в диапазоне измерений 2–10 вольт к массе (контакт № 3) и сигнальному выходу (контакт № 5). На иллюстрации датчик расхода воздуха версии 037, контакт № 1 не задействован.
- напряжение 1–1.02 В — датчик исправен, состояние отличное;
- напряжение 1.03–1,05 В — еще живой, но скоро выйдет из строя;
- более 1.05 В — восстановлению не подлежит.
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте: