Niva chevrolet пружины kilen

Niva chevrolet пружины kilen

Мой опыт установки пружин 11917 и 51911 и отзывы — сразу и спустя год с небольшим (задние ставил с проставкой +2 см): здесь и тут соответственно.
Дубликат сообщения сделал и на страничке на Drive2.ru

добавлено 03.03.2014
появилась новая информация:

Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты.

Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже:

пружины на руках, чем и делюсь:

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.

Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние.

Коробки с артикулами

Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают!

ещё раз номер серии — крупнее…

то же в другом фокусе

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм

более наглядно — около 15 мм

По длине — пружины одинаковы.

Для сравнения — родная задняя пружина

Родная задняя ~ 13,5 мм

Сравнение с оригиналом:

Слева — передние; справа — задние

в другом ракурсе

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на ~2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка ~16 мм

Родная передняя ~ 15,8 мм

Пока всё. Отчёт дополню после установки

Первые 200 км пробега и вот замеры:
проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 48-48,5 см
зад: 46,5-47 см
для сравнения можно заглянуть сюда

В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.
По предыдущей серии:
Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось ~1-1,5 см.

Читайте также:  Мерседес джип 2020 gle

Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины.
Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности)))
На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо!

На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских).
Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.



Пробежал на пружинах почти 1 тыс.км и всё же решил дополнить зад проставкой +2см. Не из-за того, что они просели — нет. Просто морда чуть выше, в глаза бросается.
Вобщем вот последние замеры (от центра ступицы до крыла, РШН) — на идеально ровном полу:

перед = 48 см
зад с проставкой (+2см) = 48 см * (* — в багажнике около 25-30 кг груза (джек, инструмент, винтовой и бутылочный домкраты, лопата, топор, немного расходников и т.д.))

Больше информации о размерах:

зад 4214212
длина 415 мм
диаметр внешний 130 мм
толщина прутка 14,5 мм

Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла).
Напомню, что на машине висит: пороги f-design ~20 кг, двойная труба на морде ~10 кг, фаркоп ~15 кг, шмурдяк в багажнике ~30 кг, т.е. лишние ~80 кг.

Перед:
левая сторона — 47 см

правая сторона — 47 см

Зад (с увеличенными проставками +2 см (не соболевские, свои)). От Соболя никак не вкрячу — нет времени. Катаются в багажнике до лучших времен:
левая сторона — 47 см

правая сторона — 47 см

Читайте также:  Штатная магнитола mitsubishi pajero 2014

Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась ~1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально.

Общий вид авто:

За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного):


Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге.
Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки.
Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг.

Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят.

Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно.

Многие сравнивают эти пружины с Рейдами. Нашёл небольшой отчёт для сравнения. Установка РЕЙД Т на стоковое авто (без переделок не обойдётся):
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ — ПРУЖИНЫ «РЕЙД Т» на стоковой шниве — небольшой отчёт с драйва.

Небольшое дополнение о том, как ведут себя пружины с установленной лебёдкой:

ReStyle писал(а):
Robert_D , да, с лебедью у меня, в принципе пружинами доволен, кочки-ямки проходят хорошо, но за пару тыщ.км просели на 2 см, лебедь все таки дает о себе знать.

ReStyle писал(а):
общий 4500 км, просадка была именно в первые две тыс, после этого держатся отлично!

ReStyle писал(а):
ReStyle писал(а):
и от меня небольшой отчет
начало ТУТ
так как родные шнивские пружины с коричневой меткой стали клевать на кочках-ямках и просели на 3 см за 3 недели. (стало 45см) было решено снова что то делать)))
и как раз появились в продаже передние Килены усиленные, заказал, пришли через 3 дня, по 1330 за шт.
приехал в сервис, сняли родные, ШАЙБЫ после прошлого лифта СНИМАТЬ НЕ СТАЛИ, поставили новые, опустили машину на пол — , 53 см от центра, ступичного колпачка, решил прокатиться. ехать невозможно, шрусы хрустят, и помоему все 4))) и даже при движении, проехал метров 100, развернулся и обратно в сервис, нужно что то делать.
сразу же решили убирать шайбы из под чашек, ибо такой лифт нафиг не нужен, вообщем убрали все шайбы, поддев монтировкой чашку, опустили машину — стало более менее, замерять не стал, очень волновали шрусы
прокатился — хруст есть, но уже не такой сильный , примерно такой же как после установки шнивских пружин с шайбами.
сразу съездил на сход-развал, потом проездив примерно 30 км, замерил — 49 см.
теперь об ощущениях:
такого комфорта от пружин я не ожидал, мелкие неровности вообще не чувствует, перед стал более упругий, но и не жесткий, как будто эти пружины созданы специально для ШНГ с лебедкой
вообщем посмотрим как поведут себя эти пружины в ходе эксплуатации.

Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км.
Перед/Зад: ~47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на ~2 см, так больше пока что не садятся.
На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка.
Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике.
Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время.
На этот раз без фотографий. Там всё то же, что и в предыдущем отчёте.

Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км :
Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали.
_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC

Лучше подождать усиленные пружины — последние две строки в таблице.
По каябам — я выбрал эксель-ж. Поначалу очень жесткие, потом — то что надо.
Масло — сродни новому стоку, может чуть-чуть более упругие.
_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC

Источник

Пружины килен на ниву шевроле в Москве

Пружина подвески технорессор для ВАЗ 2123 (Шевролет Нива)-Пружина передняя стандарт-усиленный (увеличена толщина прутка)

PT6M58S true

Шевик ,проставка пружины

PT6M58S true

Поменял пружины на ниве

Обзор моей Нивы. Замена пружин.

PT6M58S true

Обзор моей Нивы. Замена пружин.

Усиленные пружины Нива и Шевроле-Нива

PT6M58S true

Усиленные пружины Нива и Шевроле-Нива

Усиленная подвеска Niva Chevrolet — Надежность, Комфорт, Лифт +3 см

PT6M58S true

Усиленная подвеска Niva Chevrolet - Надежность, Комфорт, Лифт +3 см

CHEVROLET NIVA/ЛИФТ VERO +1/АМОРТИЗАТОРЫ РИФ/СЦЕПЛЕНИЕ SACHS

PT6M58S true

CHEVROLET NIVA/ЛИФТ VERO +1/АМОРТИЗАТОРЫ РИФ/СЦЕПЛЕНИЕ SACHS

Часто спрашивают

Смотрите также

Города

Пружины килен на ниву шевроле на маркетплейсе «niva-online.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 3 412 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Пружины килен на ниву шевроле легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector