Niva chevrolet как обучить ключ
Купил чип-ключ от Калины, все внутренности (платку) перенёс в корпус родного РШНовского ключа. Провёл обучение, всё работает,заводится лампочка не мыргает.
Стал пробовать ПДУ не открывает и не закрывает хотя индикатором моргает. Моему удивлению не было предела, когда она (машина) стала слушаться старый пульт (на открыть/закрыть), но с ним незаводится. Чё делать.
видимо, потому что ПДУ (платка с антенкой) и чип ИММО (трапецевидный кирпичик) абсолютно независимые между собой вещи.
_________________
Citroen C4 II ’12 VTi+AL4
ШН ’05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН ’04 stock (продал)
_________________
«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать». Р.Уоррен.
видимо, потому что ПДУ (платка с антенкой) и чип ИММО (трапецевидный кирпичик) абсолютно независимые между собой вещи.
В «ключ-брелке» (которые у Шнивы и Калины отличаются только пластиковым корпусом) и то, и другое отформовано в одном кристалле. И обучается одновременно, если процедура срабатывает правильно. Проверено на себе.
«кирпичик» есть только в обучающем ключе.
Мастер-ключом, строго по инструкции к АПС-6. Несмотря на то, что в инструкции нет ни слова про ПДУ. Результат приятно удивит.
У меня два работающих пульта ПДУ. Родной и Калиновский с рынка.
Должен признать, что у меня, не смотря на то, что раньше писал, что при обучении второго ключа остался работоспособным первым, обнаружилось недавно, что это не совсем так. Работоспособной осталась функция отпирания/запирания дверей, что меня и сбило с толку, а завестись с него фигушки Таким образом можно предположить, что у топикстартера просто бракованный в части передатчика новый калиновский ключ.
Работоспособной осталась функция отпирания/запирания дверей, что меня и сбило с толку, а завестись с него фигушки Таким образом можно предположить, что у топикстартера просто бракованный в части передатчика новый калиновский ключ.
Я повторяю, что у меня оба ключа отпирают, оба ключа заводят. Родной и Калиновский. Специально делал это для дальней поездки, чтобы один полный рабочий комплект хранил второй участник.
А топикстартер мог ещё что-то механически повредить на плате при перестановке из корпуса в корпус. Антенну, например — какая-никакая, но она есть.
10.19.2. Обучение ключей иммобилизатора
Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:
– в ЭБУ системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;
– для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле или при замене неисправного ЭБУ);
– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.
6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.
Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.
9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.
По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.
Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения следует повторить вновь.