Тюнинг Шевроле Нива от Bertone
Недавно Chevrolet Niva получил новый тюнинг обвес от известного ателье Bertone.
Почему выбор пал именно Ниву?
Потому что это первый отечественный автомобиль, который получил западный бренд.
Именно этот автомобиль Шевроле посчитал достойным своего креста,
или как его ещё называют — бабочки.
Что же нового в этом обвесе от Bertone?
1. Передний бампер сделан вплотную с решёткой радиатора.
Между ними теперь нет такой щели, как была раньше.
2. Появились более эффективные воздуховоды в решётка радиатора и в самом
бампере.
Как показали тесты в Средней Азии это улучшило охлаждение двигателя.
3. Фары — изменения коснулись и фар. Они получили линзованную оптику для
ближнего света.
Сам блок фар имеет стекло, а не поликарбонат, который со временем
царапается.
На противотуманки установили более толстое стекло и они стали круглыми.
4. Арки колёс получили расширители, нижняя часть которых покарашена в
чёрный цвет.
5. Двери получили специальные пластиковые накладки.
6. Пороги также получили накладки, прокрашенные в чёрный цвет.
7. Новую форму получили и зеркала.
Маленькое незаметное ребро на нижней стороне зеркала делает очень
полезную работу.
Оно отклоняет от зеркала воздушный поток из под передних колёс, и это
позволяет зеркалу оставаться чистым.
8. Теперь кронштейн для запасного колеса позволяет вешать его
лицом наружу, а не как раньше.
9. Задний бампер имеет три составные части.
Первая — это грузовая платформа, по которой можно заталкивать груз в багажник.
Вторая — это декоративная часть, окрашенная в цвет кузова.
И третья — это внедорожная нижняя часть, окрашенная в чёрный цвет.
Её задача безболезненно отталкивать камни, ветки и другие препятствия
при езде по бездорожью.
10. Для топовых версий Нивы предусмотрены рейлинги на крышу и кондиционер.
Салон Шевроле Нива.
Нива Шевроле получила новый трёхспицевой руль от фирмы TRV.
Рукоядки КПП и раздатки получили новые набалдашники с вставками под алюминий
Правда отделка под алюминий используются только в них и нигде больше.
Поэтому смотрится как странно.
В потолок вмонтирован ящик для очков, на микролифте и встроен удобный блок управления салонным освещением, с использованием сенсорных кнопок.
Центральное зеркало заднего вида теперь приклеено к лобовому стеклу. Как утверждают разработчики это позволит снизить вибрации передаваемые на зеркало.
Недостатки.
Но всё же тюнинг шевроле нива от Bertone имеет ряд мелких недоработок.
Возможно для инженеров это пустяки, но вот для владельцев они будут
неудобствами.
Крепления проушин для буксировки имеют очень мало свободного места (как спереди, так и сзади), и закрепить хороший буксировочный трос или крюк будет проблематично.
Форсунка омывателя заднего стекла крепится ненадёжно и может повернуться при
первой же мойке и впоследствии брызгать куда попало.
В остальном тюнинг от Bertone не затронул других элементов экстерьера и интерьера Нивы.
Шевроле Нива by Bertone Edition стоит на 45.000+ рублей дороже обычной.
Chevrolet Niva Bertone Edition — Тест-драйв!
Гнездо прикуривателя и пепельница расположены в откидной крышке, которая может открываться полностью только при положении рычага КПП во 2, 4 и задней передачах. Любой ход рычага вперед частично закрывает крышку, что создает серьезные неудобства при зарядке телефона на ходу. Для приведения подстаканника в бертон нива шевроле положение требуются гибкие и тренированные пальцы. Внутри откидного отсека — прикуриватель и пепельница.
Подстаканник указан стрелкой. Фото журнала ЗР Органы управления. Рулевое управление имеет очень сильный гидравлический усилитель. Сам руль вращается по 1,5 оборота в каждую сторону от нулевого положения бертон нива шевроле это довольно чувствительное управление.
Бертон нива шевроле то же время обратная связь колеса с рулем сильно демпфирована, можно сказать вялая: Для гоночного болида такое управление, конечно, не подойдет, но для внедорожника — это неоспоримый плюс.
Педали располагаются на разумном удалении друг от друга и позволяют управлять автомобилем в крупной обуви. Салон рестайлинговой Нивы-Bertone: В гидроприводе отключения сцепления применен импортный рабочий гидроцилиндр с функцией автоматической компенсации зазора при износе фрикционного диска.
Проще говоря, привод сцепления не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. Педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по бертон нива шевроле ходу. Механизм выбора несколько модернизирован, но это повлияло только на более эргономичное расположение рычага КПП — он стал ближе к водителю, не изменившись функционально.
Передачи включаются четко, внятно. И если современное поколение водителей воспитано на бертон нива шевроле автомобильных симуляторах с мгновенным переключением передач от усилия пальца на клавиатуре — это не повод придираться к реальным автомобилям. Поэтому повторюсь: Доказано личным примером.
Продольный ход обеспечивает нейтраль, повышенный и пониженный ряд. Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Управление раздаточной коробкой действительно не заслуживает похвал. Для переключения следует забыть про силу, а просто немного подать автомобиль вперед-назад, проехать по дуге.
В этом углублении постоянно собирается различный мусор, который крайне сложно вычистить показан стрелкой на фотографии. В раздаточной коробке применены мелкомодульные зубчатые колеса, а сама РК получила новое 3-х точечное крепление и модернизированные бертон нива шевроле. Ходовые качества. Не буду обманывать сам себя и честно признаю: Если бы не наличие могучей понижающей ступени в РК, то об офф-роуде можно было бы не думать.
Для обеспечения адекватной разгонной динамики этой машине необходим двигатель как минимум в л. Мечтать не вредно, но в данном случае глупо. Тем более как инженер я понимаю, что древняя легковая трансмиссия бертон нива шевроле не простит.
Замена двигателя приведет к цепной реакции по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и бертон нива шевроле управлению, системам пассивной и активной безопасности. Это будет другой автомобиль с иными эксплуатационными качествами и вероятно удвоенной стоимостью. Не к лицу настоящему внедорожнику иметь воздухозаборник на уровне колена и бояться мелких луж.
Евгений Смирнов. Обзор автомобиля Chevrolet Niva
И по асфальту и вне дорог. Насколько привирает этот прибор, я оценивать не решусь, но чувство контроля над машиной не пропадает и на таких скоростях. Медленнее — совсем скучно, быстрее — шумновато и накладно по топливу. Тормозная система автомобиля вполне адекватна его массе. Никаких нареканий в процессе эксплуатации я к ней не предъявлял. Не верите? Я сам измерял! Установлен двигатель 1.
Установлены редуктора с ГП4. Having TurboPrioru whose whole trunk is busy with huge sabas about fishing and conquering бертон нива шевроле winter expanses of our vast homeland you could бертон нива шевроле dream of Well, here and do not go to the fortune-teller, you need a budget jeep!
КОМПЛЕКТ CHEVROLET NIVA «BERTONE» ВАЗ-2123
He also looked at the Patriot, but he was too huge and too brutal! Что же нового в этом обвесе от Bertone?
Передний бампер сделан вплотную с решёткой радиатора. Между ними теперь нет такой щели, как была раньше.
Появились более эффективные воздуховоды в решётка радиатора и в самом бампере. Как показали тесты в Средней Азии это улучшило охлаждение двигателя.
Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось?
Фары — изменения коснулись и фар. Они получили линзованную оптику для ближнего света. Сам блок фар имеет стекло, а не поликарбонат, который со временем царапается. На противотуманки установили более толстое стекло и они стали круглыми. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, бертон нива шевроле будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора. Если самая сильная сторона внедорожника — это цена, то слабая — интерьер. Кроме замены бертон нива шевроле, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось.
Трехспицевый руль фирмы TRW Португалия вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение бертон нива шевроле отсылают нас в прошлый век.
Но если поднять голову, то на потолке обнаружится бертон нива шевроле блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей.
Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.