- Новая Нива Шевроле 2015: фото, дизайн, технические характеристики и цены
- Chevrolet Niva, испытания Россией и Европой
- Новая внешность.
- Технические характеристики Chevrolet Niva 2015
- Размеры
- Интерьер новой 2021 Шевроле Нивы
- Отличительные черты нового внедорожника
- Сколько может стоить Шевроле Нива в 2021 год?
- Интерьер.
- Гендиректор компании о Ниве
- Шасси
Новая Нива Шевроле 2015: фото, дизайн, технические характеристики и цены
Совсем недавно, в самом начале работы международного автомобильного салона 2014 в Москве, коллективным предприятием GM-АвтоВаз была проведена презентация долгожданного прототипа второго поколения внедорожного концепта Chevrolet Niva 2015 года или в простонародье «Шнива».
Новый автомобиль Нива Шевроле 2015 года красовался на стенде в полной внедорожной комплектации. Красивый и агрессивный, даже по замыслу гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера
брутальный внешний вид, здесь усиливается зубастой 16-й резиной BF Goodrich, фарами и большим багажником на крыше, защитой моста спереди и двигателя. Также присутствовали полноразмерная запаска и лебедка. Первого взгляда достаточно, чтобы убедится в «мускулистости» автомобиля благодаря угловатостям и многочисленным граням.
Как и было заявлено ранее, внедорожник визуально выполнен согласно современным дизайнерским концепциям General Motors
. Характеризируя свою автоновинку, производитель говорит, что здесь реализован истинный бойцовский нрав Chevrolet NIVA новой разработки. Это автомобилю досталось от предшественницы, которая собиралась в Тольятти с 2002 года на СП GM-AVTOVAZ. В облике нового автомобиля удачно отображена главная концепция Chevrolet – Find New Roads.
Chevrolet Niva, испытания Россией и Европой
Модель автомобиля носящая название Chevrolet Niva на слуху у наших соотечественников и в противовес этому почти неизвестна за границами нашей Родины. General Motors, огромная автомобильная корпорация не сильно распространяется о своем детище на западе, рынок сбыта все же не европейский и тем более не американский. Правда необходимо учитывать и тот факт, что автомобиль был создан с прицелом на продажу на крупном растущем рынке. Первый «блин» получился явно не комом, вторая попытка, а вместе с тем омологация старой-доброй Шевроле Нива уже на подходе.
Мы не раз видели, как подобные стратегии применяются в Китае и на рынках автомобилей других стран, но одним из самых многообещающих и видных рынков на котором будет применяться подобная практика станет Россия. Именно в развитие нашего автопрома GM было вложено немало средств за последние годы и такой автомобиль, как Шевроле Нива стал наиболее ярким представителем подобной экономической и технической интеграции.
Концепт Chevrolet Niva был представлен в конце лета прошлого года на Московском автосалоне ММАС-2014. В новом симбиозе Lada-Chevrolet должны были совместиться несколько главных качеств автомобилей, в первом случае проходимость, во втором современность и удобство. Отталкиваясь от плодотворного сотрудничества на ниве выпуска Chevrolet Niva первого поколения (прошу прощения за тавтологию), большие надежды были возложены на новый проект, его скорейшее начало производства и развитие. Концепция выглядела впечатляюще и это мягко говоря. По сравнению с предшественником, внедорожник вырос в размерах и достаточно серьезно.
Новая внешность.
Глядя на этот внедорожник, сказать о том, что он «обновленный» нельзя. Можно сказать — новый. Причем, эта новизна проявляется во всем: в брутальной, чисто «мужской» внешности с обилием нарочито угловатых форм и «мускулистых» выштамповок, в современного вида «прищуренной» оптике, в массивном переднем бампере.
Зауженные к корме формы сделаны с намеком на комфорт кроссовера. Но все впечатления о Chevrolet Niva 2 как об очередном паркетнике разбиваются о классическую неразрезную балку заднего моста. Именно эта деталь сразу дает понять, что перед нами не простой паркетник с шильдиком 4WD, а полноценный автомобиль повышенной проходимости.
Над дизайном Niva трудились многие известные бюро, включая итальянское «Blue Engineering». Приложили руку и специалисты китайского подразделения General Motors, но все же последнее слово осталось за разработчиками концерна GM-АвтоВАЗ.
Автомобиль интересен еще и тем, что создан на уникальной платформе. Возможно, в будущем она станет базой для многих других моделей, но пока это лишь мечты.
В длину машина выросла почти на 300 мм. Теперь ее длина составляет 4316 мм. Остальные габаритные размеры практически не изменились. Благодаря оригинальной форме радиаторной решетки, бамперу с защитной юбкой и воздуховодам Шевроле Нива второго поколения нельзя спутать ни с каким другим автомобилем.
Технические характеристики Chevrolet Niva 2015
Внедорожник увеличится в длину на 260 мм, его размеры достигнут 4.316 мм. По данным из интернета, внедорожник (как минимум его концепт) стал немного выше предыдущей модели. Также, по слухам, должна увеличиться колесная база, на 150 мм. В абсолютных цифрах база Chevrolet Niva должна будет соответствовать колесной базе Renault Duster.
Задний мост должен остаться прежним, неразрезная зависимая подвеска. А вот передний может быть обновлен, если учесть тот факт, что на концепте стояли стойки McPherson, то получается и на тестовом прототипе установлена передняя независимая подвеска. Что касается других, более интересных подробностей по подвески внедорожника, то они до настоящего времени неизвестны.
Зная «характер» Нивы, наилучшим вариантом было бы предположить, что система постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Данный факт означает, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.
Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA Peugeot Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в которому примерно 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 16-ти клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. «Коньком» мотора должны стать хорошая динамика, экономичность. Его изюминкой является то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться впервые. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, автоматическая КПП также может быть включена в будущем как альтернатива, но вначале МКПП станет единственным выбором.
Возможно, покупатели увидят под капотом джип Шевроле дизельные варианты двигателей. Что даст плюс огромное количество плюсов к репутации нового внедорожника.
Читайте также: Русский супер-внедорожник «Медведь» наголову превзошел зарубежные аналоги. Российский вездеход медведь
По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 также быть не должно. Все благодаря коротким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.
Размеры
Интерьер новой 2021 Шевроле Нивы
На шпионских фотографиях интерьера автомобиля не видно. Но отчаиваться ненужно. Можно вполне логично предположить, что салон новинки проходящей тестовые испытания в деталях копирует сложный «внутренний мир» коцепткара. Даже если это не так, то общий тон все равно будет задаваться концептом.
Что мы видим внутри? Салон современный. Везде блистают неоновые подсветки и обилие электроники. Руль от Chevrolet Cruze, такой же кстати стоял на Chevrolet Camaro прошлого поколения. Приборка отображает два основных датчика, спидометр и тахометр. Другие данные отображаются на электронном дисплее бортового компьютера.
Качество материалов предположительно на уровне. Хотя опять же, мы рассматриваем концепт, а не автомобиль массового производства, так, что утверждать не будем, не щупали.
Есть элементы подтверждающие, внедорожник действительно рассчитывается для езды вне дорог, по центру установлены креномеры.
Ниже установлена мультимедиа, система управления климатконтролем.
Багажник обещает быть вместительным, салон удобным, комфортным и не тесным. Шумка обязана присутствовать в большем объеме, чем на русской Шеви первого поколения. В случае ЧП, ДТП, безопасность обеспечит кузов с усилениями и другие системы безопасности, которые ставит Chevrolet на свои бюджетные модели.
Отличительные черты нового внедорожника
Над дизайном модели трудился коллектив специалистов из России, Австралии, Италии и Китая. Создавая экстерьер, они руководствовались главной концепцией Шевроле. В ней говорится, что машина проложит дорогу, там, где ее нет. Действительно новый автомобиль Нива Шевроле 2015 года получился мощным, напористым, брутальным, немного агрессивным.
Такого эффекта удалось добиться при помощи выразительных объемных выступов, резко очерченных граней. Машина оснащена современной оптикой, элегантными габаритами, мощной дверью багажника с запаской, защитными обвесами.
Обеспечить практическое предназначение позволяют установленные на крыше авто рабочие фары, лебедка, которые могут потребоваться в условиях бездорожья. Двигатель, передний мост бережет надежная защита.
Салон отделан качественными материалами. Продуманные конструкции сидений водителя, пассажиров обеспечивают комфортное размещение. Авторы использовали для панели приборов подсветку голубого цвета, чтобы придать дизайну футуристический характер.
Сколько может стоить Шевроле Нива в 2021 год?
Ожидается, что новая Шевроле Нива прибудет в российские дилерские центры в первом квартале 2021 года. В конце лета 2014 года ожидалось, что ценник на Chevrolet Niva нового поколения подорожает на 10-15%. Начальная стоимость базовой комплектации должна была составить 550 тыс. рублей. Насколько скорректируется стоимость в итоге неизвестно.
Смотрите также: Шевроле и Опель сказали России, до свидания!
P.S. После начала кризисного периода, в интернете появилась информация, что проект якобы забуксовал и никакой «New Niva» не ожидается. По последним данным, шпионским фотографиям и успешно проходящим проходящим испытаниям вброс не подтвердился. Так, что осталось подождать недолго и новая Нива построенная в тесном сотрудничестве с Chevrolet заиграет новыми красками, формами, двигателями и лоском.
Интерьер.
Посадка в обновленный внедорожник очень удобная и занимает очень немного времени. Салон можно назвать вполне комфортабельным. Его размер остался практически без изменений, кроме багажного отделения, которое ощутимо прибавило в размерах.
Удобные кресла с массивными подголовниками и развитой боковой поддержкой, приятный пластик и качественная обивка создают впечатление уюта. Но группа приборов, возвышающаяся на передней консоли и рычаги блокировки дифференциала и включения понижающего ряда, более чем красноречиво напоминают, что вы находитесь в салоне внедорожника.
Высокая посадка и отличный обзор благодаря узким стойкам добавляют приятных впечатлений. Если сравнивать с предыдущей моделью, с приборной панелью и передней консолью произошли если не революционные, то уж точно, эволюционные изменения. Глядя на приборы, трудно назвать этот автомобиль отечественным. Применение более дорогих материалов, современной приборной панели передней консоли, а также стильной подсветки голубого цвета возносят «классический» внедорожник на новый уровень.
Оснащение и комфорт салона говорит о том, что новая Chevrolet Niva одинаково хорош как для выездов на рыбалку или охоту, так и для ежедневных поездок по городу.
Гендиректор компании о Ниве
Джеффри Гловер рассказал, что испытание мулов было завершено. Оно прошло с новыми установками, но в нынешнем кузове. В итоге производителям удалось подтвердить замечательный уровень проходимости автомобиля, которую они так стремились сохранить.
В настоящее время компания находится на очередной стадии разработки прототипов. Директор рассказал, что было произведено уже десять таких прототипов, а один из них придется разбить, так как именно ему выпала честь принять участие в проведении краш-тестов автомобильных систем безопасности. Все остальные будут использованы для осуществления калибровки мотора и разнообразных валидационных тестов. На протяжении последних двух недель один из них активно тестируется и демонстрирует при этом отменную проходимость. Гловер также подчеркнул, что для многих любителей автомобиля этот факт является крайне важным.
Шасси
Несмотря на то, что многие утверждали, якобы подвеска останется нетронутой, в ней произошли кардинальные изменения. Новая Нива создана на абсолютно новой внедорожной платформе. Она характеризуется независимой схемой на передней оси и зависимой на задней. Причем уже в базовой комплектации Chevrolet Niva New будет оснащаться межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также 2-ступенчатой «раздаткой». Все это будет сочетаться с усиленным на случай ДТП несущим кузовом. Переднеприводная модификация станет доступной уже после запуска в серию.