- Покупка подержанного Nissan X-Trail (Т32)
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Nismo or Autech parts on the 2023 Nissan X-Trail Pickup!
- Nismo & Autech Parts
- Sport exhaust system from Nismo
- Параллельный импорт: у дилеров появился рамный Nissan X-Terra
Покупка подержанного Nissan X-Trail (Т32)
Сегодня мы решили вспомнить об автомобиле, который в буквальном смысле возродил Nissan, хотя и поколебал веру во внедорожное человечество. На переломе веков, когда казалось, что время рамно-мостовых динозавров безвозвратно ушло, а слово «кроссовер» уже начинали писать без кавычек, компания Nissan переживала глубокий полноприводный кризис. Ну что у неё было? Древний Patrol с чудовищными моторами, странноватый Terrano R50, пятая дверь которого пошла на кузовные панели LADA Vesta, да забытый пикап. А тут ещё контракт с Renault. Думаете руководство Nissan впало в депрессию и уютно устроилось на кушетке психоаналитика? Как бы не так! Сперва появились легковые модели с необычным дизайном и отличными ходовыми качествами, а после кроссовер – X-Trail (Т30), по всем пользовательским характеристикам превосходивший конкурентов: просторный, внушительный – с виду настоящий внедорожник. Огромный багажник, неплохой клиренс, полный привод, противобуксовочная. А моторы!? Разные были моторы – 2.0-литровый бензиновый так себе, а вот 2.5-литровый и дизеля – вполне. Трансмиссий – море: два вариатора, обычный автомат и надёжная механика. Рестайлинги у следующего поколения (Т31) проходили дважды – в 2003 и 2007 году. И оба довольно удачные. Причём, в 2007 автомобиль даже сменил платформу, хотя внешне остался, по сути, прежним. Говорят, до 2009 года «икс-трейлы» возили из Японии. И говорят, они лучшие. Наконец в 2013-м показали прототип нового кроссовера – стремительный силуэт, современные дизайнерские решения. Никто и не думал, что он станет новым X-Trail – Т32. Братья или однофамильцы? Главной проблемой Nissan X-Trail T32, как сказал мне один ироничный сотрудник дилершипа, является то, что он похож на Qashqai. Не наоборот! Я не сразу понял о чём он говорит, ведь мы привыкли, что автопроизводители часто выпускают похожие как две капли воды модели разных классов, чтобы владельцу Audi А4, например, думалось, что он едет на А6, а владельцу Land Rover Discovery Sport, что у него маленький Range Rover. А тут выходит, что суперпопулярный Qashqai и новый X-Trail для человека с улицы оказались на одно лицо. И когда этот человек заходил в автосалон, то не сразу понимал почему он должен платить больше за то же самое. Нет, на самом деле они разные, просто похожи. Даже не знаю, как это объяснить, чтобы меня не обвинили в ксенофобии. В общем, все бледнолицие на одно лицо! На самом деле, больше Глупо спорить с тем, что при выборе автомобиля размер имеет значение. Причин может быть много: раздутое эго, пухлый кошелёк… Но нас интересует салон T32, который существенно просторнее, чем у предшественника. Особенно, на втором ряду кресел. И особенно, в сравнении с Qashqai. Минусы остались теми же: плохая шумоизоляция, кожа начинает скрипеть (интерьер, в целом, довольно голосистый), руль стирается, климат настроить непросто, окна запотевают, кнопками стеклоподъёмников пользоваться неудобно (и с доводчиком только водительский), датчик дождя отслеживает погоду на Марсе и работает соответственно. Зато место водителя стало комфортнее. До Murano с его умопомрачительными креслами от NASA ему конечно далеко, но заметно лучше, чем у предшественника – подушка длиннее, а профиль выразительнее. Отказами электрики новый X-Trail не огорчал, крыша не текла, через двери не дуло. С другой стороны, трудно ждать чего-то подобного от Nissan, на третьем-четвёртом году выпуска. Салон вырос за счёт багажника, это очевидно. Зато пятая дверь больше не заржавеет. Никогда! Потому что она пластиковая. Старые моторы на новый лад Силовая гамма изменилась, но не полностью. Скажем, бензиновые двигатели лишь прибавили в мощности. Самый популярный 2.0-литровый теперь выдавал 145 л. с., а 2.5-литровый – 172. Расход у обоих приблизительно 11-12 литров на сто километров. В городе 14, на трассе около 8. А вот дизельный мотор стал 1.6-литровым, довольно сильно форсированным, и развивает 130 л. с. Кроссовер с турбодизелем оказался шустрым и за одиннадцать секунд разгоняется до 100 км/ч, потребляя по паспорту в среднем шесть литров, а на практике около восьми. Мотористы, работающие с Nissan почему-то не любят газовое оборудование. По крайней мере, ворчат, что надо выбирать самое современное, иначе в минусе выпускные клапана и катализатор. Говорят, программное обеспечение никак не может справиться с новыми данными и допускает поздний впрыск. Ну и в один голос твердят, что брать надо кроссовер с QR25DE, а не с 2.0-литровым, который слишком перенапрягается на тяжёлой машине. Кроме того, хитромудрый впуск MR20DE требует разобрать чуть ли не полмотора, чтобы просто заменить свечи. Тут конечно есть некоторое преувеличение, но коллектор и блок дросселя приходится снимать точно. Дизель у X-Trail T32 производства Renault, а значит очень эластичный, экономичный и надёжный. Если не прожигается сажевый фильтр – смените заправку, а возможно и форсунки. Тысячам к двухстам пробега надо будет заменить свечи накаливания. А вот если после дождя или в оттепель, словом, в прохладную сырую погоду, машина с дизелем стала плохо заводиться, то возможно придётся посетить не моториста, а электрика, и обратить внимание на работу генератора. Проверить аккумулятор и потом уже впрыск и свечи накаливания. Иногда приходится менять всё по списку. Вот что ребята, автомат я вам не дам! В фильме «Белое солнце пустыни», правда, речь шла о пулемёте, но у X-Trail в самом деле нет классического автомата – только механика и вариатор. Ручная коробка шестиступенчатая и грешит разве что выбиванием задней передачи от недовключения. Особенно часто это бывает на дизеле, из-за повышенной вибрации. Если систематически допускать подобное, то срабатываются шестерни заднего хода. В принципе, их можно было заменить по гарантии, если она ещё закончилась. Вариатор в X-Trail новый. У Nissan своя маркировка, но, по сути, этот тот же Jatco восьмого поколения, который сейчас ставится на половину выпускаемых машин. Характерные проблемы прежних вариаторов, типа перегрева и быстрого износа ремня при езде по грязи, на нём вроде победили. И механики уже не закатывают истерику при использовании в одном предложении слов «бесступенчатая трансмиссия» и «Nissan». У вариатора увеличено передаточное число, и на бездорожье он стал заметно выносливее. Система полного привода, в принципе, не изменилась – работает надёжно, перегреваться не любит. Кстати, у X-Trail очень приличный клиренс – 210 мм, но это преимущество убивает огромный передний свес. В колее и на неглубоком песке кроссовер вполне бодр, но пересечённую местность не любит. Не мочить, после полуночи не кормить. Эта фраза из другого старого фильма, и к X-Trail имеет отношение только первая её часть. По словам сервисменов, о ходовой и подвеске можно сказать только две вещи – скрипит и не любит броды. В остальном, типичная кроссоверная подвеска: довольно прочная и в меру жёсткая. В провинции, расходниками становятся стойки стабилизатора, затем упорные подшипники спереди. Тормоза вполне надёжны и регламентные сроки выхаживают. А вот передние ступицы могут пропускать воду и грязь. Возможно это случается нечасто, но о таких случаях как замена ступицы по гарантии, почему-то вспоминают сразу. Без гарантии узёл обходится дороже двадцати тысяч. На вторичном рынке Nissan X-Trail третьего поколения довольно много, только в Москве и окрестностях продаётся около сотни машин. Цены начинаются от 1,5 млн рублей за полноприводную 2.0-литровую версию с вариатором и диким пробегом. Переднеприводных, кстати, меньше. Возможно потому что X-Trail всё-таки внедорожник, пусть и маленький. Хотя не такой уж и маленький.
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Nismo or Autech parts on the 2023 Nissan X-Trail Pickup!
Nissan currently has the X-Trail e-Power Hybrid presented according to Japanese specifications and with it the first in-house Tuning parts. Das X Trail X package (grey vehicle) brings a special 18 inch compared to the series to the Japanese aluminum wheels with 235/60R18 tires, one at the front and one at the rear Underrun protection and are painted black radiator grill, the Door handles, the Mirror covers and the Roof rails. Inside there is also a water-repellent Cell Cloth padding. And it continues with the X-Trail Autech Parts (blue vehicle) that attempts to combine premium and sport features. The photo vehicle in blue has a black one roof and is in seven in all body colors available, including three exclusive ones Autech colors.
Nismo & Autech Parts
There is also a chrome one radiator grill, additional LEDs in the front apron, a Underrun protection made of aluminium, Side skirt attachments, matching side mirror and the Roof rails also shines in aluminum silver. Another highlight are the 20 inches alloy wheels with 255/45R20 Michelin Primacy 4 tires. In the cabin it’s the new quilted one Leather upholstery with blue stitching that stands out and which is also found on the dashboard, the door panels and on the center console in combination with elements in copper look finds. And at the end there would still be the possibility to join the X-Trail Nismo parts (white vehicle) that improve both the look and the engine sound.
Sport exhaust system from Nismo
The Nismo parts include a set of black painted 19 inch Alloy wheels, front splitter, Nismo tailgate protection, specific sticker for the shark fin antenna and an extension from rear spoiler. There is also a hydrophobic Coating for the mirrors decorative sticker in carbon style for the interior and a Nismo sports exhaust with double tailpipes. If we get more information about the changes, there is of course an update for this report. You will be informed about this if you simply use our Feed subscribe to. Have fun watching the pictures and stay true to us!
Don’t worry, of course that was far from being the case when it came to auto / auto tuning. Our magazine still has tens of thousands other tuning reports in stock. Do you want to see them all? Then just click HERE and look around. Or are you particularly interested in everything to do with vehicles of the Nissan brand ? Then click on one of the following posts!
Параллельный импорт: у дилеров появился рамный Nissan X-Terra
Игорь Владимирский
Nissan ушел из России, поэтому его дилерскую сеть уже скоро ждут масштабные перемены. Часть автосалонов закроется, часть переключится на другие марки (в основном китайские), хотя сервис должен сохраниться: за обслуживание и поставки запчастей для автомобилей Nissan будет отвечать АВТОВАЗ, которому перейдут и все гарантийные обязательства. Но пока дилеры японской марки еще работают, в наличии даже есть запас новых кроссоверов X-Trail и Qashqai российской сборки, а попутно к концу прошлого года начали появляться неофициальные машины. В одном из московских автосалонов мы нашли незнакомый нам рамный внедорожник Nissan X-Terra.
Сам по себе этот автомобиль уже не нов: внедорожник под именем Nissan Terra дебютировал в начале 2018-го. И это он еще опоздал на два года, ведь первоначально старт планировался на 2016-й, но разработка была заморожена почти на два года из-за разногласий среди топ-менеджеров компании Nissan: часть из них не была уверена в необходимости такой модели. Тем не менее Nissan Terra все же увидел свет: сначала производство началось в Китае (преимущественно для внутреннего рынка), а потом в Таиланде (для стран Юго-Восточной Азии).
Название X-Terra используется только на рынке Ближнего Востока, где модель появилась уже после рестайлинга 2020 года. Так что происхождение автомобиля у московского дилера установить нетрудно: он произведен в Таиланде специально для рынка Объединенных Арабских Эмиратов. Об этом свидетельствует и заводская табличка на арабском языке с VIN-кодом, который начинается с символов MNT.
Концептуально и конструктивно Nissan X-Terra — это аналог знакомых нам автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X. Он создан на базе пикапа Nissan Navara поколения D23: у него заимствованы рама, ходовая часть, трансмиссия и передняя часть кузова. Задний неразрезной мост подвешен на пружинах, но такая же подвеска есть и у дорогих версий Навары (рессоры полагаются только простым грузовичкам). Спереди — двойные поперечные рычаги и пружины.