X-трэйл или гранд витара?
В свое время стоял перед выбором бюджетного паркетника, и возможно, мой опыт будет кому-то полезным.
Или наоборот, запутает окончательно)))
Итак, имеем:
Suzuki Grand Vitara, 2 литра, автомат, без ESP, дорестайлинг (без поворотников в зеркалах).
Куплен у официального дилера в начале осени 2008 г. за 840 т.р. (или около того), сборка Япония.
На сегодня пробег около 37 тыс. км, машина остается в семье, по состоянию практически не отличается от новой.
Самое главное впечатление от обладания SGVN — АБСОЛЮТНО надежный автомобиль. За все время, кроме плановых ТО,
была заменена одна лампа ближнего света.
Внешность — вполне современная и гармоничная.
Управляемость — практически — легковая. 140-сильный моторчик в паре с 4-х ступенчатой АКПП туповат, но по
городу перемещаться вполне комфортно.
Шумоизоляция очень посредственная. Лучше, чем в отечественных авто, но сильно хуже, чем, к примеру, в Ford Explorer конца 90-х.
(В рестайлинговой машине `09 заявлена улучшенная шумка и более мощный 2,4л мотор.
АКПП, правда, прежняя, 5-ступку ставят только на V6-версию)
Салон относительно скромный, но все на своих местах, обивка сидений качественная и немаркая, подушка традиционно коротковата,
места на передних сиденьях лично мне со 190 см роста вполне достаточно. На задних не слишком просторно, но терпимо.
Багажник откровенно маловат для «универсального» авто. Отчасти выручают складываемые задние сиденья, но 447 см от носа до
хвоста, из которых 30 см съедает запаска на задней двери — совсем немного, и чудес не бывает.
Побрякивает задняя дверь с навешенной запаской — не лечится.
Дорожный просвет — 20 см. Для штурма бордюров достаточно, но «впритык», без запаса.
Постоянный полный привод — тут зачет, понижающая передача ни разу реально не потребовалась, внедорожные способности
ограничиваются прежде всего профилем резины. Не лендровер, конечно, но в целом более чем достаточно.
Кстати, с завода авто идет без брызговиков — рекомендую только гибкие резиновые.
Пластиковые красивее, но вы оставите их в первом же хорошем сугробе.
Подвеска в меру жесткая, раскачки нет. Есть врожденный дефект — небольшой стук в передней части при переезде через лежачих
полицейских на обратном ходе амортизаторов. В сервисе сказали, что это фича и не лечится, и я забил.
Расход — около 12 литров при смешанном цикле город-трасса, зимой вырастает на литр-полтора.
Переваривает 92й, но на 95-м едет веселее.
Ближний и дальний свет вполне приемлемы, хотя и не ксенон.
Музыка — по мне так вполне ничего, я не привередливый. MP3-диски читаются, радио ловит.
В момент покупки угонщиков не интересовала, сейчас вроде бы начала мелькать в статистике угонов.
************************************************
Nissan X-Trail, 2 литра, вариатор, 2009 г., питерская сборка, базовая комплектация (без доп. релингов и люка).
На сегодня пробег — около 6 тыс.км.
Куплен за 1 млн. руб, по акции. Само собой, все дальнейшие впечатления основаны на сравнении с Витарой.
Управляемость — после SGVN машина более валкая, руль с электроусилителем — ватный, обратная связь неважная. По этому параметру
Икстрейл где-то посередке между Витарой и «большими» внедорожниками.
Интересно, что при тех же 140 силах машина ощущается заметно более динамичной. Вероятно, свой вклад вносят непостоянный
полный привод и вариатор. На трассе паритет восстанавливается, кирпич он и есть кирпич)
Внешность. По мне — облик Икстрейла гораздо более маскулинный, в отличие от унисекса Витары. Дамы за рулем SGVN мне попадаются
намного чаще).
Шумоизоляция — примерно как на Витаре, если не хуже, задние арки совсем не защищены.
Салон практически не отличается от Suzuki, привыкать не пришлось совсем. Все органы управления точно на тех же местах.
Порадовали различные приятные фишки вроде bluetooth громкой связи (оказалось ОЧЕНЬ удобно отвечать на звонок
нажатием кнопки на руле), датчика дождя, автосвета, подстаканников по краям передней панели.
Подлокотник — говно, как и на Витаре, впрочем. Короткий, руку не положишь. Почему японцы не сделали нормальный подлокотник,
как в американцах — непонятно.
Обивка сидений субъективно менее качественная, чем в Витаре. Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно.
Сзади (кто бы мог подумать!) теснее, чем в Витаре — места для ног откровенно мало. Похоже, 20 «дополнительных» сантиметров
длины пришлись целиком на багажник. Багажник, кстати, вполне достойный, с «подполом». Жалко, японцы сэкономили и поставили только
один, правый ящик для мелочевки. Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги.
Дорожный просвет — те же 20 см, но при парковке на бордюре низко висящие рычаги задней подвески могут цеплять бордюрный камень.
С внедорожными способностями все печально.
Пытаюсь съехать с бордюра, который на Витаре и за препятствие не считал — Ниссан вывешивает заднее колесо и беспомощно дергается,
щелкая всякими реле. Выключаю ESP, шайбой выбираю 4*4 lock — Ниссан, завывая моторчиком, покидает бордюр). Ходы подвесок —
от легковой машины, то есть никакие. По снежной целине, там, где Витара прет как танк, Ниссан пробирается неуверенно и норовит
застрять. С завода Ихстрейл комплектуется пластиковыми брызговиками — цепляют постоянно.
Подвеска — менее энергоемкая, чем на витаре, «пробить» до стука слишком легко. Пассажиры говорят, что при этом икстрейл жестче.
По мне так примерно одинаково.
Запаска в нише багажника, поэтому задняя дверь «молчит». Но роль звукового сопровождения с успехом исполняет ящик для мелочей)
Расход ниже, чем на витаре, на поллитра-литр. 92-й ест, но также предпочитает 95-й.
Дальний свет хуже, чем на витаре. Обзорность примерно одинаковая.
Музыка вполне пристойная (имхо), заметно лучше сузучной, но MP3 нет(XXI век на дворе, хуле).
Зато в базе CD-changer на 6 дисков. Есть AUX- вход, можно iPhone приспособить, но почему-то этот вход в подлокотнике — неудобно.
Что еще. каско недорогая относительно — что-то около 44 тыс.
По поводу надежности — есть у меня некоторые сомнения. Если хреново закрывающуюся заднюю дверь можно списать на издержки
«нашей» сборки, то глюк с завышенными оборотами ХХ — вряд ли ее заслуга. Выглядело примерно так — обороты на драйве — под 1000,
и в ответ на сброс газа на скорости 60-70 км/ч машина не сбрасывает скорость, как инстинктивно ждешь, а напротив, чуть прыгает
вперед. Раздражало, неприятно. До ТО еще далеко, ехать чиниться было недосуг, а потом глюк прошел сам собой.
Краска, по крайней мере в «черном» цвете, слабая, легко царапается ветками и даже ногтем. Возможно, в других цветах этого нет.
А в целом — и витара и икс — очень приличные комфортные авто для условий городского бездорожья)
http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=231
Лихач Пробег: 2333
С нами с: 30.09.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 6894
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань
Мучаюсь в выборе Гранд Витара или Х-трейл
Добрый день!
Выбираю новый паркетник, остановился пока на этих двух вариантах Гранд Витара 2 л. или Х-трейл 2 л. (стоимость практически одинакова).
Ключевые показатели, на основании которых делаю выбор:
— стоимость обслуживания, ТО
— надежность механизмов
— расход топлива
— проходимость в бездорожье
кто, что может сказать буду благодарен
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 09:51]
по ЗЧ и ТО витара должна быть незначительно дешевле
по надежности оба хороши
по экономичности — в ниссане есть дизельные моторы
для бездорожья обе машины не предназначены, но в х-трайле есть межосевая блокировка (уже что-то), но в сузуки дополнительно к ней понижайка и постоянный полный привод
ниссан горяздо комфортнее и вместительнее, да и, по-желанию, может быть богато оснащен.
если рассматриваете только 2л варианты — то тест-драйв в помощь
заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет, если придерживаться спокойного темпа езды?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 10:11]
Nissan производит больше автомобилей, соответственно и зч к ним. Сеть снабжения у него по всему миру и плечо доставки зч короче чем у suzuki. Советовать в данной ситуации трудно, выбирайте «сердцем» 🙂
если витара не 2,4, то лучше Хтрейл
я этой понижайкой пользовался за 2 года 1 раз и то сам специально засадил, а рама там, которая «интегрированна в кузов» это больше маркетинг, по жесткости кузова все равно ближе к тачкам с несущим кузовом.
заявленный у х-трейла расход в 11 л (бенз двигатель) в городе реально больше наверное будет, если придерживаться спокойного темпа езды?
заявленный расход — для конкретной средней скорости 34 км/ч. У всех производителей.
Чем ниже скорость — тем больше расход. Тоже у всех
Если вы в спокойном режиме каждый день мотаетесь по Космонавтов, и если вы в спокойном режиме каждый день не выезжаете с Уралмаша?
Постоянный полный = расход повыше
Понижайка и рама = проходимость получше (геометрия там примерно одинаковая)
В Трейле просторнее
Уровень сервиса — сдаётся мне, что у Ниссана чуток получше, хоть и не идеал
у витары постоянный полный
х-трейл на варике едет веселее, витара тупит
подвеска у трейла мягче, багажник больше
Зато у витары полный привод дифференциальный. Можно заблокировать «центр», есть пониженная передача. Дорожный просвет 190 мм, геометрическая проходимость выше Х трейла.
Автор, прокатитесь. Все вопросы отпадут сами собой 🙂
У витары кузов стамеской деланый и шумный сильно. Из этих двух только хитрила.
нет, не шучу, просто не знаю о этих машинах всего
хм, интересная информация
что же получается. у витары постоянный полный привод и заявленный расход топлива меньше, чем у трейла.
Если мне память не изменяет сервис у них в одних и тех же салонах был, по крайней мере лаки-моторс и еще какой-то был. Свою туда(лаки-мот) пригонял на ТО впечатления остались неочень.
Вроде это на любом паркетнике, только до 40(у кого есть блокировка)
А так в принципе если в страшные говна не лазить то подключаемого привода вполне хватит, а если лезть в говна то полный привод и понижайка витары не спасет(мое мнение-что это не внедорожник, а тож паркетник, но с улучшенной трансмиссией).
Кто вам сказал, что у Гранд Витары рама? 😀 Это чистой воды — разводка. Вы видели её подрамник? 😆 Он походу сделан из фольги.
Я бы взял Ниссан, все таки это шаг вперед по инновациям, а не доисторическая Витара.
Без электронных помощников, Витара далеко не уедет. Диагоналку она не любит, как и многие. Блокировки (межосевые) и понижайки при таком раскладе — ненужная опция.
Если на ней будет стоять ESP, то тогда да, она нормально возьмет и диагоналку и крутые подьемы.
Ниссан ни сколько не восхваляю, но он всё таки интереснее.
У тестя Витара, у меня Трейл, оба 2.0, МКПП. Ездил и на том и на другом. Ниссан гораздо комфортнее и больше, Сузуки как русский УАЗик, но качественный. По расходу у тестя меньше, но он в деревне ездит. Эксплуатирует его и в хвост и в гриву, ему хоть бы что. Динамика мне показалась одинаковой. За год проблем не было ни у меня ни у него, но его пробег раза в четыре больше и очень часто по бездорожью. По моим личным ощущениям, Витара залезет дальше чем Трейл.
🙂
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 11:13]
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru