Nissan x trail or hyundai santa fe

Nissan X-trail 2.5 (2008) или Hyundai Santa Fe 2.7 (2008)

Ниссан качество,хундай простота обслуживания. Выбор ваш, что понравится. Они почти одинаковы по параметрам.

Ниссан качество,хундай простота обслуживания. Выбор ваш, что понравится. Они почти одинаковы по параметрам.

присоединяюсь к вопросу. проблема интересна в принципе : ниссан-хёндай, киа-тойота, европейцы-японцы и т.д. Сын недавно купил киаЦерато,я был против, а сейчас начинаю разбираться,посмотрел одноклассников-корола и т.п.- корейцы делают качественней и функциональней.Ладно новые, но может именитые фирмы отстоят своё качество с возрастом машины? Но опять не сходится -заинтересовался недорогими внедорожниками:владелец 6-ти летнего киасоренто очень доволен своей машиной.Понятно,что здесь ещё неприятный нюанс—всё,что сделано в россии или для россии, благодаря нашим продажным чиновникам,которые поставлены отвечать за качество, очень мерзко. К примеру, качество праворуких-машины как с другой планеты

У хитрилы с 2.5л мотором есть один большой и дорогой минус это вариатор.Судя по тому,что машине 5й год,можно ожидать «сюрприз»

У хитрилы с 2.5л мотором есть один большой и дорогой минус это вариатор.Судя по тому,что машине 5й год,можно ожидать «сюрприз»

Проблема с вариатором возможна — вопросов нет. Но ,учитывая, что это внедорожник (пусть и неполноценный ,но тем не менее) и на нем возможно пытались «штурмовать» ямы и канавы, проблема могла возникнуть и с гидромеханикой, и с любым другим видом трансмиссии и всех остальных узлов.
Хотя конечно справедливости ради надобно заметить, что вариатор при прочих равных, для тяжелых дорожных условий подходит менее чем та же гидротрансформаторная АКПП.
http://www.zr.ru/content/articles/245313 .
http://www.zr.ru/content/articles/122 290.
http://old.avtomir.com/cars/minite st/635.
Массовых проблем с вариаторами не подмечено ни в одном из этих материалов.
А единичные случаи — не в счет. т.к. зачастую это лишь «человеческий фактор»
Плюс машина 2008 года ,если не ошибаюсь ,должна быть уже рестайлинговой и менее «проблемной». Если этот термин вообще применим к данной модели. )

Проблема с вариатором возможна — вопросов нет. Но ,учитывая, что это внедорожник (пусть и неполноценный ,но тем не менее) и на нем возможно пытались «штурмовать» ямы и канавы, проблема могла возникнуть и с гидромеханикой, и с любым другим видом трансмиссии и всех остальных узлов.
Хотя конечно справедливости ради надобно заметить, что вариатор при прочих равных, для тяжелых дорожных условий подходит менее чем та же гидротрансформаторная АКПП.
http://www.zr.ru/content/articles/245313 .
http://www.zr.ru/content/articles/122 290.
http://old.avtomir.com/cars/minite st/635.
Массовых проблем с вариаторами не подмечено ни в одном из этих материалов.
А единичные случаи — не в счет. т.к. зачастую это лишь «человеческий фактор»
Плюс машина 2008 года ,если не ошибаюсь ,должна быть уже рестайлинговой и менее «проблемной». Если этот термин вообще применим к данной модели. )

Я бы сказал, что не двойная, а просто с чуть меньшими шансами на «выигрышь». Опять таки если разговор о машинах подобного класса.
На легковых же авто, минивенах и т.д., вариаторы на самом деле ни чуть не хуже, чем гидротрансформаторы в плане надежности.
Просто предрассудков слишком много наплодило незнание и боязнь этих агрегатов в народе.

Читайте также:  P1773 mitsubishi outlander xl расшифровка

Я бы предпочёл Ниссан- из Пррынципа.
А так- смотрите по состоянию, машины обе достойные.

С Сантой проблем не было вроде.
Да и Хитрилы ходят ещё вон 90 ггг. Так что выбирайте по душе.

Источник

Сравнительный анализ Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Ни одна категория автомобилей так часто не сравнивается, как современные кроссоверы, причём противостояние японцев и корейцев считается привычным делом. Кроссоверы популярны, их любят и покупают, забыв о большинстве европейских паркетников. Зачастую, выбирая наиболее оптимальное транспортное средство, будущий автовладелец сомневается относительно того, что лучше: Хендай Санта Фе или Ниссан Х-Трейл. Как показывает практика, оба автомобиля обладают огромным множеством преимуществ, их начали сравнивать друг с другом практически с момента появления на российском рынке. Указанные машины занимают ведущие позиции в своём классе.

Какой кроссовер выбрать: Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail

Сравнение Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Общая информация

Hyundai Santa Fe

Изначально, когда разработчики только начинали трудиться над созданием Санта Фе, они, назвав автомобиль так же, как и один из американских городов, даже не думали о том, что этот притягательный кроссовер когда-нибудь попадётся в руки европейского потребителя. Выпущенное в 2000 году авто начали продавать на рынках США. Когда корейцы осознали, насколько велик спрос на данную модель и насколько в ней заинтересован европейский среднестатистический потребитель, они резко поменяли свою концепцию, начав работу по поставке машин в Россию. Достоинством Санта Фе можно назвать его способность к преображению, разработчики ежегодно модернизируют модель, нововведения, как правило, не оставляют равнодушными поклонников марки.

Почти 12 лет назад был создан первый Санта Фе, принадлежащий второму поколению модели. Эффект от преображения был налицо, доработанная машина была совершенно не похожа на предыдущую модель, её оценили и полюбили. За короткий промежуток времени авто стало лидером продаж. Всего 6 лет назад посетители одного Нью-Йоркского автосалона впервые смогли рассмотреть Санта Фе третьей генерации. Особенностью представленного авто стала возможность исполнения модели с 7-местной конфигурацией салона. В 2012 году машину признали самой безопасной в своём классе.

Характеристики Hyundai Santa Fe

Nissan X-Trail

Интересно, что в момент разработки Санта Фе японцы трудились над своим уникальным кроссовером Ниссан Х-Трейл. Японское авто было представлено миру в том же 2000 году. Новая модель автопрома базировалась на фирменном модуле Ниссан FF-S. Видимо, это сыграло основную роль, машина начала завоёвывать сердца, продажи были просто колоссальными. 2007 год подарил автомобилистам транспортное средство второй генерации. Изменений, которых претерпел Ниссан Х-Трейл, было огромное количество. X-Trail получил новую платформу кузова, которая уже была проверена на модели Кашкай. В этот раз японцам вновь улыбнулась удача, модель стала самым мощным кроссовером, который существовал в то время.

Читайте также:  Honda pilot 2021 характеристики

В 2012 году, когда началось создание машины третьей генерации, стало понятно, что новинка будет иметь много общего с Кашкаем. Эти транспортные средства обладают идентичной модульной платформой. Более трёх лет машину собирают на одном из Петербургских предприятий. Ввиду того, что карьерный рост указанных транспортных средств начал увеличиваться в одном и том же году, плановые модернизации машин практически совпали, что может говорить о равноправии моделей относительно этого показателя.

Характеристики Nissan X-Trail

Внешность Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Если сравнить Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, корейский автомобиль первого поколения можно без натяжки назвать относительно нелепым и безвкусным. Мнение экспертов свелось к такому ввиду наличия асимметрических элементов и слишком простого «переда». Правда, для американцев этот существенный недостаток был лишён всякого смысла, авто активно покупалось. Чтобы вторая модернизированная версия машины имела большую эстетичность, на завод со всего мира пригласили самых лучших специалистов. Стоит сказать, что для Санта Фе второй генерации это сыграло важную роль, внешний вид стал более приятным и презентабельным, на кузове появились модные на то время элементы. Что касается машины третьего поколения, то это транспортное средство, которое обрело рельефный и динамичный экстерьер. В дизайне основной упор сделан на агрессивность и спортивность машины.

Если говорить про x-Trail, то даже машина первого поколения имела более симпатичный дизайн, японцы придали автомобилю несколько интересных элементов, которые были присущи внедорожнику Патрол. Из-за этого кроссовер, сошедший с конвейера японского автопрома, обрёл весьма угловатый экстерьер со строгой внешностью. Такой подход особенно полюбился отечественным автомобилистам. Что касается модернизированной версии, она во многом повторила внешние черты предшественника, при этом порадовав покупателей своей стильностью и солидностью.

Говоря про экстерьер Х-Трейл третьего поколения, стоит отметить потерю былой практичности, акцент последней модели пришёлся на яркость и динамичность интерьера, что позволило обрести массу новых поклонников. По мнению экспертов, внутренне более привлекателен японский кроссовер, что касается корейца, то здесь упор сделан на технологичности и стильности декоративных деталей.

Модернизация Nissan X-Trail

Особенности, касающиеся технических характеристик

Сравнивая симпатичные Х-Trail и Santa Fe относительно установленных силовых агрегатов, стоит сразу отметить движок Санта Фе. Этот автомобиль может быть оснащён как мотором объёмом 2.0 л., так и наиболее мощным устройством объёмом 3.3 л. При этом Х-Трейл может похвастаться только движком объёмом 2.5 л.

Что касается моделей, произведённых в 2017 году, оба транспортных средства имеют практически идентичный объём. Santa Fe 2017 оснащён силовым агрегатом объёмом 2.2 и 2.4 л., а Nissan X-Trail 2017 — 1.6, 2.0 и 2.5 л. Как показывают проведённые исследования, мощность, вместительность топливного резервуара и скорость разгона до 100 км. — прерогатива «корейца», правда, нельзя обойти вниманием экономичность и клиренс «японца».

Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail последнего выпуска комплектуются механическими трансмиссиями-вариаторами.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Говоря про размеры транспортных средств, стоит отметить их схожесть, длина Санта Фе больше Х-Трейл всего на 60 мм. (4700 мм. против 4640 мм.), при этом ширина первого авто превзошла второе на идентичную величину (1880 мм. и 1820 мм. соответственно). Только по высоте кореец уступил японцу (1675 и 1710 мм.).

Читайте также:  Subaru forester iii диски

Многих при покупке такого габаритного авто, как кроссовер, интересуют его объём и масса, если сравнить Х-Трейл и Санта Фе, станет понятно, что вес второго авто на порядок больше (варьируется в пределах 1773 – 2040 кг.), первая машина весит несколько меньше (от 1445 до 1637 кг.).

Двигатель Nissan X-Trail

Стоимость обслуживания

Прежде чем говорить о стоимости обслуживания транспортных средств, стоит отметить их изначальную цену. Самый простой Санта Фе обойдётся покупателю в 1856000 руб., за японца можно отдать минимум на 500 тыс. меньше, базовый вариант стоит 1294000 рублей. Если говорить только о цифрах, то покупка Х-Трейл выглядит более целесообразной.

Возможности силовых агрегатов

Сказать однозначно, что лучше: Санта Фе или Х-Трейл относительно движков, нелегко. Если автомобилист хочет ездить на более мощном транспортном средстве, стоит обратить внимание только на корейца, у него и объём силовых агрегатов и, соответственно, отдача побольше. Однако при этом за это авто придётся отдать на 500 тыс. больше. Если такая разница в цене сильно бьёт по бюджету, то ничего страшного нет, можно купить японца, моторы которого не сильно уступают сопернику. Конечно, они не такие производительные, но тоже способны порадовать своих обладателей скоростью.

Если автомобилиста беспокоят подвеска и тормоза обоих кроссоверов, он может провести тест-драйв или посмотреть видео с отзывами специалистов. Кореец снабжён простыми пружинами McPherson впереди, а сзади на нём установлена многорычажная подвеска. Эти конструктивные элементы во многом отличны друг от друга. Если говорить про ходовые качества обоих моделей, Nissan можно назвать самым простым кроссовером, изготовленным в Японии, а Hyundai представляет собой корейский Mercedes-Benz. Как ни удивительно, но на практике корейское авто комфортабельнее.

Салон Hyundai Santa Fe

Слабые места и типовые проблемы

Среди недостатков транспортных средств стоит отметить обогрев печки лобового стекла в Ниссан Х-Трейл, слишком ощутимый шум и скрипы в салоне на высоких скоростях. Некоторым автолюбителям стандартный подлокотник кажется коротким и неудобным. Если выбирать между Санта Фе и Х-Трейл, стоит отметить недостатки корейца, конечно, при его цене минусов крайне мало, однако, специалисты отмечают небольшой размер задних сидений.

Достоинства и преимущества моделей

X-Trail 3 поколения можно назвать отличным паркетником, который имеет огромное число замашек внедорожника. Автомобиль удобен в управлении, устойчив на дороге. Машина имеет большой багажник, задние сидения просторные, с удобством помещаются три пассажира. Среди основных преимуществ стоит отметить прекрасную динамику. Hyundai Santa Fe 3 генерации примечателен большой вместимостью салона, превосходной управляемостью, а также умеренным потреблением топлива. Сравнение комплектации Санта Фе и Х-Трейл дало понять, что более дорогой автомобиль и оснащён будет лучше, и выглядеть побогаче.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, внимание стоит остановить на японском авто. Правда, при практическом сравнении двух кроссоверов корейская машина превзойдёт своего соперника. На стороне Санта Фе будут не только уникальный интерьер, отменная управляемость и мощность силового агрегата, но и общая уникальность авто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector