Nissan x trail мы hyundai tucson

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X‑Trail, читайте тут.

Короли ликвида

Рано или поздно приходит время менять автомобиль – сколько он потеряет в цене за год? А за пять лет? Мы прикинули падение стоимости машин в самых популярных (средних) комплектациях, с двухлитровым мотором и полным приводом.

  • Hyundai Tucson за первый год теряет в среднем 16% от первоначальной стоимости. Немного, особенно учитывая то, что машины 2020 года – это Туссаны прошлого поколения. А смена поколения всегда сказывается на падении цены. Через три года Hyundai Tucson потеряет четверть стоимости. Через пять лет подешевеет на треть. Но это потеря – относительно сегодняшних цен. На деле же пятилетний Tucson можно продать почти за те же деньги, что он стоил пять лет назад! Наглядное доказательство того, как подскочили цены.
  • Nissan X‑Trail на вторичке ценится повыше. Через год после покупки он подешевеет лишь на 10%. Через три года теряет пятую часть от начальной цены. А через пять лет – примерно 30%.
  • Toyota RAV4 – король ликвидности. За первый год теряет 7–8% от начальной стоимости. На третий год около 18%, а через пять лет – около 25%. И у обоих «японцев» та же ситуация, что и с Туссаном: пятилетние машины стоят столько же, сколько они стоили новыми в далеком 2016 году.

Перекос

Диагональное вывешивание, когда одно колесо на передней и одно на задней оси повисают в воздухе, позволяет оценить сразу несколько факторов. Можно не только проверить эффективность работы системы полного привода, но и узнать, насколько жесткий кузов – по изменению геометрии проемов дверей.

При диагональном вывешивании кузов Ниссана немного перекашивает, и усилия на ручках дверей возрастают. Тем не менее все двери закрываются без проблем. Дверь багажника смещается относительно проема, но она все равно закрывается усилиями электропривода без посторонней помощи.

Читайте также:  P1574 nissan murano z50

RAV4 диагональное вывешивание перенес легче всех. В таких условиях его кузов – самый жесткий на кручение. При вывешивании дверные проемы практически не перекашиваются, а усилия на ручках почти не меняются.

А вот Hyundai Tucson этот тест провалил. При вывешивании дверные проемы и проем багажника «уезжают» сильнее всего. Передние двери провисают относительно задних на 1,5–2 см. А дверь багажника перекашивается настолько, что электропривод не может закрыть её самостоятельно. Да и вручную приходится с силой направлять дверь, иначе она упирается в кузов!

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Снаряженная / полная масса

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

110 кВт/149 л.с. при 6200 об/мин

126 кВт/171 л.с. при 6000 об/мин

110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин

206 Н·м при 4400–4900 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

3,77 / 2,12 / 1,39 / 1,08 / 0,88 / 0,76 / 3,73

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

СЕРВИС В ЦИФРАХ

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Рабочее место водителя

Сиденья Тойоты и Hyundai – это хороший профиль, широкие диапазоны регулировок. Сиденью Ниссана не хватает боковой поддержки, в том числе бедер. Есть вопросы и к его органам управления. Подрулевые переключатели отнесены от руля, а его обод тонкий. Естественная обзорность близка у всего трио. Системе кругового обзора в Тойоте не хватает качества изображения и динамической разметки. В Ниссане очень маленький экран. В Hyundai кругового обзора нет (только графика парковочных сенсоров), но качество крупной картинки с камеры заднего вида намного выше.

В Ниссане нет нормальной площадки под смартфон, и с другими отделениями для мелочей дела плохи. У него же второй ряд самый неудобный. Регулируемые в продольном направлении сиденья расположены очень высоко – упираешься головой в потолок. У всех автомобилей спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Самый маленький багажник – у Туссана.

Управляемость всех машин вызывает вопросы. Икстрейлу мешает «длинный» руль. У Тойоты самые медленные реакции при резкой смене полосы, а в Туссане приходится корректировать курс на скоростной дуге. Лучшая динамика ожидаемо у Ниссана с мотором 2.5. Двухлитровых моторов Тойоты и Hyundai хватает едва-едва. Тормоза Ниссана не вызвали нареканий. Тойоте не хватает эффективности замедления, Туссану – информативности привода, в начале хода педали замедление очень резкое.

Читайте также:  Разница suv в шинах

RAV4 оказался самым мягким на всех типах покрытия. Ниссану недостает энергоемкости на больших неровностях и есть продольная раскачка. Hyundai плохо справляется с резкими поперечными неровностями. Шумоизоляция лучше всех проработана в Ниссане. У Туссана сильно выражены дорожные шумы. В Тойоте постоянно слышен двигатель. К возможностям климатической системы Туссана нет претензий. В Тойоте нет обогрева лобового стекла, в Ниссане – раздельного обогрева задних сидений, только единый.

Приспособленность к России

Самый большой дорожный просвет у Икстрейла – почти 20 см. Двигатель прикрыт металлической защитой. Металл защищает и мотор Туссана, но под ним – лишь 165 мм. В Тойоте клиренс тоже 165 мм, а защиты нет – только пластиковый щиток. Больше всего дилеров у Hyundai. Сеть Ниссана немного меньше. У Тойоты число официальных сервисов наименьшее, и самый маленький межсервисный интервал. Только в Hyundai есть полноценная запаска. У Ниссана и Тойоты – лишь докатка.

На серьезное бездорожье лучше не ехать. У Тойоты есть парочка внедорожных режимов, но нельзя заблокировать межосевую муфту, в отличие от соперников. У всех трех автомобилей есть ассистент спуска с горы, но только у «Рафика» он работает без нареканий. У него же выше жесткость кузова. При диагональном вывешивании дверь багажника Ниссана закрывается с трудом. Электропривод Hyundai и вовсе не может ее закрыть.

Источник

Тема: Tucson против Rogue/X-trail 3 поколение

semco вне форума

А чего народ не интересуется наиболее равнозначноймашиной Хтреил 3 поколения. Она вообще один в один почти с новым Туксоном. Разница там по большему лишь в небольших опциях? Сделать сравнение их, тк я тестил Рогу (наша версия Хтрейла в америке) и он мне очень понравился. В ценовой планке разница была около 1тыс дол в пользу ниссана.

kirill52 вне форума

Я вообще не рассматриваю Ниссан из-за вариаторов. Опять этот троллейбус. 2,5л до сотни 10,5 сек — ужас.

Etr51 вне форума

ЦитатаСообщение от kirill52 Посмотреть сообщение

Я вообще не рассматриваю Ниссан из-за вариаторов. Опять этот троллейбус. 2,5л до сотни 10,5 сек — ужас.

Читайте также:  Новый кроссовер рено дастер

Shiva вне форума

Единственное преимущество, которое понравилось в хитриле — проезд лежачих на 60 км/ч.
Руль вообще какой-то мелкий, как будто с карта сняли.

roman-vip вне форума

Не тот уже легендарный X-TRAIL, такой авто был хороший в прошлом поколении. Nissan сам убивает правильный устоявшийся имидж и снижает продажи.

Gray вне форума

ЦитатаСообщение от kirill52 Посмотреть сообщение

Я вообще не рассматриваю Ниссан из-за вариаторов. Опять этот троллейбус. 2,5л до сотни 10,5 сек — ужас.

Utenok вне форума

Посмотрел технические характеристики всей линейки Нисан , и мне стало не понятно за что люди любят Нисан . Одним словом отстой !
А об экстерьере это полная ОПА как будто из двухтысячных .

Gray вне форума

ЦитатаСообщение от Utenok Посмотреть сообщение

Посмотрел технические характеристики всей линейки Нисан , и мне стало не понятно за что люди любят Нисан . Одним словом отстой !
А об экстерьере это полная ОПА как будто из двухтысячных .

И чем они хуже эти технические характеристики, а? Что именно отстой?
Насчёт экстерьера тоже бредятина, ну либо как ещё называют вкусовщина.

semco вне форума

Я тоже не согласен на счет ниссана. В Москве у нас Пафик 3л дизель нашей сборки — классное авто. Единственный минут — задние сиденья (2 ряд) тк у них всего 2 положения и в дальную дорогу сидеть там тяжело.

Касательно Хтрейла как такового — у нас в америке есть Х-терра — покруче будет любого джипа на сегодня. Но он на любителя. Был у нас такой 2001 года — сидишь высоко, едет куда хочет, раздатка была механическая. у меня племяшка сейчас на ней ездит. сейчас уже где-то около 350тыс миль (500тыс км наверное). пока не жалуется.

Новый Хтрейл очень даже симпотный дизайн! Да, едет не очень, очень хорошо чувствуется пауза при переключении с 1 на 2.У нас у соседа такой, жена его очень хвалит его. правда это не показатель (хахаха). Я постараюсь набросать табличку сравнений на этой недельке. там укажу все различия. их очень мало кстати говоря. По мне туксон имеет более люксовый салон. а не взяли мы его потому, что я побоялся вариатора. посчитал что робот лучше будет да и гарантия у хундая лучше чем у ниссана.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector