- Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах
- Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X‑Trail, читайте тут.
- Короли ликвида
- Перекос
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- СЕРВИС В ЦИФРАХ
- ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)
- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
- Тема: Tucson против Rogue/X-trail 3 поколение
Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.
Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X‑Trail, читайте тут.
Короли ликвида
Рано или поздно приходит время менять автомобиль – сколько он потеряет в цене за год? А за пять лет? Мы прикинули падение стоимости машин в самых популярных (средних) комплектациях, с двухлитровым мотором и полным приводом.
- Hyundai Tucson за первый год теряет в среднем 16% от первоначальной стоимости. Немного, особенно учитывая то, что машины 2020 года – это Туссаны прошлого поколения. А смена поколения всегда сказывается на падении цены. Через три года Hyundai Tucson потеряет четверть стоимости. Через пять лет подешевеет на треть. Но это потеря – относительно сегодняшних цен. На деле же пятилетний Tucson можно продать почти за те же деньги, что он стоил пять лет назад! Наглядное доказательство того, как подскочили цены.
- Nissan X‑Trail на вторичке ценится повыше. Через год после покупки он подешевеет лишь на 10%. Через три года теряет пятую часть от начальной цены. А через пять лет – примерно 30%.
- Toyota RAV4 – король ликвидности. За первый год теряет 7–8% от начальной стоимости. На третий год около 18%, а через пять лет – около 25%. И у обоих «японцев» та же ситуация, что и с Туссаном: пятилетние машины стоят столько же, сколько они стоили новыми в далеком 2016 году.
Перекос
Диагональное вывешивание, когда одно колесо на передней и одно на задней оси повисают в воздухе, позволяет оценить сразу несколько факторов. Можно не только проверить эффективность работы системы полного привода, но и узнать, насколько жесткий кузов – по изменению геометрии проемов дверей.
При диагональном вывешивании кузов Ниссана немного перекашивает, и усилия на ручках дверей возрастают. Тем не менее все двери закрываются без проблем. Дверь багажника смещается относительно проема, но она все равно закрывается усилиями электропривода без посторонней помощи.
RAV4 диагональное вывешивание перенес легче всех. В таких условиях его кузов – самый жесткий на кручение. При вывешивании дверные проемы практически не перекашиваются, а усилия на ручках почти не меняются.
А вот Hyundai Tucson этот тест провалил. При вывешивании дверные проемы и проем багажника «уезжают» сильнее всего. Передние двери провисают относительно задних на 1,5–2 см. А дверь багажника перекашивается настолько, что электропривод не может закрыть её самостоятельно. Да и вручную приходится с силой направлять дверь, иначе она упирается в кузов!
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Снаряженная / полная масса
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
Конфигурация / число клапанов
110 кВт/149 л.с. при 6200 об/мин
126 кВт/171 л.с. при 6000 об/мин
110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин
206 Н·м при 4400–4900 об/мин
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.
3,77 / 2,12 / 1,39 / 1,08 / 0,88 / 0,76 / 3,73
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые
СЕРВИС В ЦИФРАХ
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Рабочее место водителя
Сиденья Тойоты и Hyundai – это хороший профиль, широкие диапазоны регулировок. Сиденью Ниссана не хватает боковой поддержки, в том числе бедер. Есть вопросы и к его органам управления. Подрулевые переключатели отнесены от руля, а его обод тонкий. Естественная обзорность близка у всего трио. Системе кругового обзора в Тойоте не хватает качества изображения и динамической разметки. В Ниссане очень маленький экран. В Hyundai кругового обзора нет (только графика парковочных сенсоров), но качество крупной картинки с камеры заднего вида намного выше.
В Ниссане нет нормальной площадки под смартфон, и с другими отделениями для мелочей дела плохи. У него же второй ряд самый неудобный. Регулируемые в продольном направлении сиденья расположены очень высоко – упираешься головой в потолок. У всех автомобилей спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Самый маленький багажник – у Туссана.
Управляемость всех машин вызывает вопросы. Икстрейлу мешает «длинный» руль. У Тойоты самые медленные реакции при резкой смене полосы, а в Туссане приходится корректировать курс на скоростной дуге. Лучшая динамика ожидаемо у Ниссана с мотором 2.5. Двухлитровых моторов Тойоты и Hyundai хватает едва-едва. Тормоза Ниссана не вызвали нареканий. Тойоте не хватает эффективности замедления, Туссану – информативности привода, в начале хода педали замедление очень резкое.
RAV4 оказался самым мягким на всех типах покрытия. Ниссану недостает энергоемкости на больших неровностях и есть продольная раскачка. Hyundai плохо справляется с резкими поперечными неровностями. Шумоизоляция лучше всех проработана в Ниссане. У Туссана сильно выражены дорожные шумы. В Тойоте постоянно слышен двигатель. К возможностям климатической системы Туссана нет претензий. В Тойоте нет обогрева лобового стекла, в Ниссане – раздельного обогрева задних сидений, только единый.
Приспособленность к России
Самый большой дорожный просвет у Икстрейла – почти 20 см. Двигатель прикрыт металлической защитой. Металл защищает и мотор Туссана, но под ним – лишь 165 мм. В Тойоте клиренс тоже 165 мм, а защиты нет – только пластиковый щиток. Больше всего дилеров у Hyundai. Сеть Ниссана немного меньше. У Тойоты число официальных сервисов наименьшее, и самый маленький межсервисный интервал. Только в Hyundai есть полноценная запаска. У Ниссана и Тойоты – лишь докатка.
На серьезное бездорожье лучше не ехать. У Тойоты есть парочка внедорожных режимов, но нельзя заблокировать межосевую муфту, в отличие от соперников. У всех трех автомобилей есть ассистент спуска с горы, но только у «Рафика» он работает без нареканий. У него же выше жесткость кузова. При диагональном вывешивании дверь багажника Ниссана закрывается с трудом. Электропривод Hyundai и вовсе не может ее закрыть.
Тема: Tucson против Rogue/X-trail 3 поколение
А чего народ не интересуется наиболее равнозначноймашиной Хтреил 3 поколения. Она вообще один в один почти с новым Туксоном. Разница там по большему лишь в небольших опциях? Сделать сравнение их, тк я тестил Рогу (наша версия Хтрейла в америке) и он мне очень понравился. В ценовой планке разница была около 1тыс дол в пользу ниссана.
Я вообще не рассматриваю Ниссан из-за вариаторов. Опять этот троллейбус. 2,5л до сотни 10,5 сек — ужас.
Сообщение от kirill52
Я вообще не рассматриваю Ниссан из-за вариаторов. Опять этот троллейбус. 2,5л до сотни 10,5 сек — ужас.
Единственное преимущество, которое понравилось в хитриле — проезд лежачих на 60 км/ч.
Руль вообще какой-то мелкий, как будто с карта сняли.
Не тот уже легендарный X-TRAIL, такой авто был хороший в прошлом поколении. Nissan сам убивает правильный устоявшийся имидж и снижает продажи.
Сообщение от kirill52
Я вообще не рассматриваю Ниссан из-за вариаторов. Опять этот троллейбус. 2,5л до сотни 10,5 сек — ужас.
Посмотрел технические характеристики всей линейки Нисан , и мне стало не понятно за что люди любят Нисан . Одним словом отстой !
А об экстерьере это полная ОПА как будто из двухтысячных .
Сообщение от Utenok
Посмотрел технические характеристики всей линейки Нисан , и мне стало не понятно за что люди любят Нисан . Одним словом отстой !
А об экстерьере это полная ОПА как будто из двухтысячных .
И чем они хуже эти технические характеристики, а? Что именно отстой?
Насчёт экстерьера тоже бредятина, ну либо как ещё называют вкусовщина.
Я тоже не согласен на счет ниссана. В Москве у нас Пафик 3л дизель нашей сборки — классное авто. Единственный минут — задние сиденья (2 ряд) тк у них всего 2 положения и в дальную дорогу сидеть там тяжело.
Касательно Хтрейла как такового — у нас в америке есть Х-терра — покруче будет любого джипа на сегодня. Но он на любителя. Был у нас такой 2001 года — сидишь высоко, едет куда хочет, раздатка была механическая. у меня племяшка сейчас на ней ездит. сейчас уже где-то около 350тыс миль (500тыс км наверное). пока не жалуется.
Новый Хтрейл очень даже симпотный дизайн! Да, едет не очень, очень хорошо чувствуется пауза при переключении с 1 на 2.У нас у соседа такой, жена его очень хвалит его. правда это не показатель (хахаха). Я постараюсь набросать табличку сравнений на этой недельке. там укажу все различия. их очень мало кстати говоря. По мне туксон имеет более люксовый салон. а не взяли мы его потому, что я побоялся вариатора. посчитал что робот лучше будет да и гарантия у хундая лучше чем у ниссана.