Nissan x trail mitsubishi pajero sport

Nissan x trail mitsubishi pajero sport

RostislavIgorevich Рядовой Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 май 2012, 15:18 Автомобиль: Nissan X-Trail

У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

Доброго времени суток. Я являюсь владельцем Nissan x-trail 2009 года бензин 2 литра, собираюсь пересесть на П4 саааамой бедной комплектации и есть у меня пара вопросов по этому авто. Многие жалуются на шумоизоляцию у Паджика и мне интересно какая всё таки она, по сравнению с тем же трейлом допустим? Так же был у дилера, но у него в наличии не было данной комплектации, поэтому я даже не представляю какая там МКПП, хотелось бы знать по сравнению с тем же трейлом, как она себя ведёт. Заранее спасибо.

krikss Генерал-лейтенант Сообщения: 1868 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39 Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

Сообщение krikss » 30 май 2012, 15:53

ХМ, серьезный вопрос однако поднят! Среди постоянно общающихся на МКПП кажется никого нет, но форум огромен, по поводу шумки копий много сломано, как и по поводу двигателей, набери в поиске шумоизоляция, ссылок много вылезет, почитай на досуге, может и составишь собственное мнение. Но если я не ошибаюсь во всех комплектациях шумоизоляция одинакова, садишься в тестовую машину у ОД, катаешься и слушаешь!!

NAU Майор Сообщения: 889 Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52 Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

Сообщение NAU » 30 май 2012, 16:05

У нас в семье был Х-Трйл 2005 МКПП 2.0.
Я на нем ездил не очень много. В основном отец ездил на дачу.
Что могу сказать от себя.
По моим ощущениям в салон залезать проще и он просторней.
Если ехать по нормальному асфальту то внешние шумы и слышимость двигла на 4000 об. в Х-Тр я бы сказал как в Паджерке.
Если ехать по плохому асфальту с выбоинками/трещинами или грейдеру то П-4 гремит внутри значительно больше.
П-4 по моим ощущениям жестче Х-Тр, больше «козлит» на прямом асфальте, но к этому привыкаешь и потом кажется что плавно идет.
Динамику 3.0 АКПП у П-4 я бы сравнил с динамикой Х-Трейл 2.0 МКПП. Предположу что на МКПП П-4 порезвее своего собрата 3.0 АКПП, но лишь немного. Мне кажется что большой разницы в динамике вы не увидите. Тормозить первое время будет потруднее на П-4 по ср. с Х-Тр.
П-4 критикуют за «жестяные» двери. Типа не солидные, легкие, звонкий звук закрытия. Мое мнение — на Х-Тр двери более «жестяные». Меня двери П-4 не напрягают, а в сравнении с Х-Тр они посолидней.
Задняя дверь после Х-Тр вас удивит усилием и массой (на ней же запаска и внутри бачек омывателя литра 3) + размер. Не слушайте Стилавина на видео «тест-драйв П-4» — 5-я дверь П-4 имеет фиксатор в открытом положении.
Задние пассажиры не засунут ступни под передние сидения П-4.
Размер багажника П-4 вас порадует по сравнению с Х-Тр.
Сидеть в машине выше, скорость чуствуется лучше. Но это субъективно и разница не велика. Рулятся примерно одинаково.

Читайте также:  Риф силовой задний mitsubishi pajero sport

RostislavIgorevich Рядовой Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 май 2012, 15:18 Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

Сообщение Lecha » 31 май 2012, 10:13

Hydros, он знаком с механикой, г. Красноярск.
Милая Фокси, у неё т-31, на общих выездах может и были разговоры по сравнению.

NAU Майор Сообщения: 889 Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52 Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

Сообщение NAU » 31 май 2012, 10:56

RostislavIgorevich писал(а): Премного благодарен, ребят. Обязательно возьму на заметку. Записываюсь на тест-драйв

В моем посте делайте поправку на субъективность ощущений. У каждого своя шкала свои ощущения. Написанное мной может не совпасть с вашим восприятием.
А на тест-драйв конечно надо. И не стесняйтесь подольше поездить пока настойчиво не выгонят. Обратите внимание на место где он проходит. В частности, у меня есть такое подозрение, что в Рольф Диамант знают о претензиях к шумке и на шоссе на всякий случай не выезжают, хотя оно прямо у их порога, а отвозят в закоулки где относительно тихо в плане внешнего шума.
Еще такой момент — тестдрайвовая машина в плане скрипов салона, как правило, в лучшую сторону отличается от того, что будет у вас через..ну скажем 3000 км.
Тут надо понять для чего вам П-4. Если ездите по бездору, то вопрос шумки, по себе скажу, будет волновать вас меньше всего, потому что сосредоточитесь на том как проехать и не сломать/не застрять, будете наслаждаться природой. Как городской авто П-4 . ну как бы не очень. Лучше кроссовер.
Может быть так что вы 90% времени ездите в городе, но готовы терпеть некоторую аскетичность за возможность выбраться в пампасы и поэтому какие-то поскрипывания и потряхивания вас волновать особо не будут. Короче скрип и дребезг — дело личного к нему отношения.
Я уже делился соображением, которое неплохо иметь ввиду: человек поставит 3-х компонентную защиту (~ 90 кг), полную шкмку (~ 70 кг), а потом думает как же это у него при спокойном стиле вождения получается расход 23 л/100км, хотя многие пишут про 15-16.
Поскольку сам я недавний владелец, с моим небогатым опытом можете ознакомится тут.
viewtopic.php?f=18&t=3197

Читайте также:  Амортизатор риф уаз буханка

Надеюсь найдете для себя актуальные моменты

RostislavIgorevich Рядовой Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 май 2012, 15:18 Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

2NAU
Ну прямо скажем в грязь нос редко сую, так с семьей по грибы, да ягоды, на трейле надломил юбки у бампера из-за больших свесов в одной из таких вылазок. Но, всё же, в основном по городу и трассе ездить приходится, до работы 50 км почти добираться по далеко не идеальной дороге. Спасибо вам, почитаю топик, интересен он, однако.

Foxi Полковник Сообщения: 1230 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 02:00 Автомобиль: Т-31 Откуда: Москва, ЮАО Контактная информация:

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT & Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp MT & Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD MT & Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197hp 4WD MT

Помогите выбрать авто — Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT или Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp MT или Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD MT или Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197hp 4WD MT . Езда — город Москва, МО, др. города России, путешествия по России. Требования — экономичность в топливе, надёжность, комфортабельность, безопасность.

К комфортабельному автомобилю Паджеру трудно отнести. Если по грязи лазить, то ДА. А если с комфортом путешествовать, то НЕТ. А все остальные перечисленый вами, одного уровня. Все зависит только от вашего предпочтения. Только как вы увязываете комфорт и механическую трансмиссиию — не понятно.

К комфортабельному автомобилю Паджеру трудно отнести. Если по грязи лазить, то ДА. А если с комфортом путешествовать, то НЕТ. А все остальные перечисленый вами, одного уровня. Все зависит только от вашего предпочтения. Только как вы увязываете комфорт и механическую трансмиссиию — не понятно.

Читайте также:  Регулировка дверей уаз 469 своими руками

К комфортабельному автомобилю Паджеру трудно отнести. Если по грязи лазить, то ДА. А если с комфортом путешествовать, то НЕТ. А все остальные перечисленый вами, одного уровня. Все зависит только от вашего предпочтения. Только как вы увязываете комфорт и механическую трансмиссиию — не понятно.

Я просто консерватор. Автомат — вещь удобная, но не надёжная и если полетела, то готовься заменить всю трансмиссию. Механика, надёжнее, и если гдето застрял, то можно раскачать машину и вылезти, идти на обгон, на понинженных, коррекция авто в случае заноса. Но я могу ошибаться.

Если действительно есть желание путешествовать с комфортом, экономично, надежно то надо брать дизельную Вольво ХС 70, если из ваших вариантов то Хундай Санту я бы взял.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector