Nissan tiida suzuki sx4

Nissan tiida suzuki sx4

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме «двигательной». Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: «За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих» — в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории «Где бы вы отдохнули», в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Правовой раздел Обсуждение вопросов и проблем правового характера (вопросы связанные с покупкой, регистрацией, страхованием, отношения с ГИБДД и т.д.).

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Обсуждение вопросов связанных со страхованием авто, страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Полгода не могу авто выбрать, то одно, то другое не нравится. Рассматривалось уже много вариантов, от новых до подержанных Основные требования: компактрность (но не микро-вариант), приличный клирес, хечбэк и цена до 600т.р. Вроде остановилась на этих двух. А если кто на таких ездит, то как там с АКПП — не очень тупит? :

Тест-драйв есть, прокатилась, но не определилась.
просто интересно во-первых, услышать мнение со стороны об этих машинах, а во-вторых — сравнение самих марок — ниссан и сузуки
стоимость ТО, надежность, ходовые качества ну и т.д.

И по поводу автомата — 15-летний стаж на механике, вроде хочется АКПП (чтоб в пробках поменьше движений делать ) А как сяду на автомат — раздражает, как он долго думает, ехать ему или нет Вот и интересно, автоматы все такие или только на бюджетных авто? Или со временем привыкаешь?

у сузук сервисных центров поменьше будет.
А вообще если после теста не опредилилась, то на одной бумажечке напиши тида, а на другой сх4 и вытяни.
т.к. машинки новые на гарантии, если чё отремонтируют!
бери сх4 на полном приводе.

ты лучше напиши, чтобы тебе подсказать смогли, в чем у тебя неопределенность осталась после теста?
пробему ябы расматривал если бы б/у искала, а на гарантии, что приятнее, незнаю где кармашков побольше ту и бери.
про полный привод не обращай, я так написал. сх4 на полном приводе размером больше и клириенс выше, чем обычная сх4

Читайте также:  Subaru forester iii ремонт

Это очень разные машины, странно, что вы их поставили в один ряд для сравнения.
IMHO — женщине для города больше подойдет переднеприводной SX-4 с ручкой или с автоматом — кому чего больше нравится (итальянский дизайн, японская сборка, клиренс 175 мм — можно парковаться колесами к бордюру без боязни что-то оторвать), а Тиида — она как Логан страшная (хотя на вкус и цвет. ), ниже клиренсом, но гораздо шире. А SX-4 на улице (не в автосалоне) смотрится немного игрушечным, и маленьким (есть такое).
Очередь на полноприводный SX-4 (клиренс 190 мм) — около года, он только с механической КПП, и венгерской сборки.
В Москве сервисов и сузуковских и ниссановских много.

Это очень разные машины , странно, что вы их поставили в один ряд для сравнения.
IMHO — женщине для города больше подойдет переднеприводной SX-4 с ручкой или с автоматом — кому чего больше нравится (итальянский дизайн, японская сборка, клиренс 175 мм — можно парковаться колесами к бордюру без боязни что-то оторвать), а Тиида — она как Логан страшная (хотя на вкус и цвет. ), ниже клиренсом, но гораздо шире. А SX-4 на улице (не в автосалоне) смотрится немного игрушечным, и маленьким (есть такое).
Очередь на полноприводный SX-4 (клиренс 190 мм) — около года, он только с механической КПП, и венгерской сборки.
В Москве сервисов и сузуковских и ниссановских много.

а в чем разность-то машин?
сх вначале описание идет, а затем про тиду основной довод страшная!
машины как раз однотипные (хоть и пишут, что сх4 типа внедорожник , какой он ..ах внедорожник), конкуренты в своем сигменте, мне так кажется.

Они же разноклассные — Тиида — С, сексик — В.
Вот дама и мучается: сексик маловат, Тиида — великовата.
Вы посмотрите, с чем обычно стравнивают Тииду по цене (25 машин ):
http://cardriver.ru/catalogue/new/classmates/Nissan/Tiida
Если ее и сравнивают с SX-4 — то только с седаном, а это такой же урод, как и Тиида, как ни странно — всего-то приделали корму, «для стран третьего мира» (и весь итальянский дизайн — куда-то пропал).
Далее, почитайте форумы SX-4-водов. Они НИКОГДА не сравнивают ее с Тиидой. Часто сравнивают с Фьюжином, иногда даже с Кашкаем, но никогда — с Тиидой.

изменил свой текст немного см. выше. ну тида пониже конечно, как клириенсом так и максимальной высотой, но одна ботва, не буду сильно спорить и настаивать.

изменил свой текст немного см. выше. ну тида пониже конечно, как клириенсом так и максимальной высотой, но одна ботва.

Я тоже свой текст изменил См.выше.
В принципе все легковушки — примерно «одна ботва», разница только в цене-состоянии-возрасте

Читайте также:  Клиренс nissan qashqai 2015

тогда останавливаемся на сх4.
уж очень тиида низковата во всех смыслах.
ну если конечно девушка не хочет эффектно ноги из машины «выносить»

По-поводу неопределенности после тест драйва — трудно сформулировать. в обеих есть и плюсы и минусы
А то что новая машина на гарантии — так это все равно все за свой счет -и расходники и ТО, да еще на сервисе всегда придумают что нибудь отремонтировать на всякий случай ( а то сгарантии снимем ) Вот и спрашиваю где поменьше накручавают, да расходники подешевле будут.

А по-поводу внешнего вида — мне тиида не кажется страшной (может только передок чуть-чуть подкачал). А сх-4 и действительно смотрится игрушечной на дороге — полностью согласна (не люблю «маленькие женские машинки» -нифига не уважают , а когда мимо проходишь — красавец.
Вот и мучаюсь. Но год чего-то там ждать точно не буду — еще 20 раз передумаю

Они же разноклассные — Тиида — С, сексик — В.

Далее, почитайте форумы SX-4-водов. Они НИКОГДА не сравнивают ее с Тиидой. Часто сравнивают с Фьюжином, иногда даже с Кашкаем, но никогда — с Тиидой.[/quote]

Значит Тиида все-таки классом повыше будет?

А нвасчет Кашкая — это они сильно замахнулись, Цена почти раза в 2 побольше будет

Значит Тиида все-таки классом повыше будет?
А нвасчет Кашкая — это они сильно замахнулись, Цена почти раза в 2 побольше будет

Вы когда отвечаете — снимайте пожалуйста «галочки» в квадратиках в меню «Отключить в этом сообщении ВВСode» и «Отключить в этом сообщении смайлики», а то не очень удобно читать.

Тиида, повыше классом — это да. Класс машины (европейский) — это ее размеры в длину: от А — самого маленького класса (например — Матиз или, или В-класс — Мерседес А-класса), до машин большей длины (например — Москвич — D класс, Волга — класс Е), и еще больше (представительский класс — F).
Какая машины «выше классом» — Мерседес А-150, или Москвич, или Волга?
Правильно — Волга (а Москвич выше классом, чем А-Мерсдес). Ну и что?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83

Цена базового Кашкая (переднеприводного, с движком 1,6) почти такая же как и у полноприводного SX-4, откуда там в 2 раза разница?.

Ну насчет в 2 раза — это я действительно махнула. От 600 — в простейшей комплектации, а так где-то 700-750. Очереди на них приличные. Да и большая она какая-то, хотя по длине практически как тиида.

А галочки у меня все сняты

Источник

Читайте также:  Кроссовер с принудительной блокировкой

Nissan tiida suzuki sx4

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме «двигательной». Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: «За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих» — в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории «Где бы вы отдохнули», в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Правовой раздел Обсуждение вопросов и проблем правового характера (вопросы связанные с покупкой, регистрацией, страхованием, отношения с ГИБДД и т.д.).

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Обсуждение вопросов связанных со страхованием авто, страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.

Источник

Nissan tiida suzuki sx4

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме «двигательной». Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: «За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих» — в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории «Где бы вы отдохнули», в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Правовой раздел Обсуждение вопросов и проблем правового характера (вопросы связанные с покупкой, регистрацией, страхованием, отношения с ГИБДД и т.д.).

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Обсуждение вопросов связанных со страхованием авто, страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector