- Ниссан террано замена акпп на мкпп
- Замена АКПП на МКПП двигатель QD32 ⇐ Atlas. Tрансмиссия
- Хочу поменять АКПП на МКПП ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Трансмиссия
- Снятие и установка акпп на Ниссан террано видео
- Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
- 11.8 Автоматическая трансмиссия — снятие и установка / Nissan Terrano II
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Автоматическая коробки передач
- Шток вакуумной диафрагмы — регулировка
- Технические данные
- Kick-down — переключатель — регулировка
- Задний сальник — замена
- Общие данные
- Блокирующий переключатель — проверка и регулировка
- Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
- Тяга управления трансмиссией — регулировка
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Ниссан террано замена акпп на мкпп
Замена АКПП на МКПП двигатель QD32 ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Никто не в курсе можно ли поменять АКПП на МКПП, двигатель QD32? Крепления к двигателю на колоколах одинаковые? Длина коробок одинакова? Мост должен быть стандартный в обоих случаях наверно
проблеме на QD32 будет одна самая главная разные коленвалы на АКПП венец крепится 7 болтами, а на механике маховик крепится к коленвалу 6 болтами .На форуме по терранчикам есть тема где на Датсуна с TD27 на механике,втыкали QD32 от АКПП там описывается процесс сращивания электронногоQD32(АКПП) и механики.там как то маховик пересверливали вообщем читать надо.
у меня хоть и TD27 но тоже у будки парус еще тот, особенно когда ветер встречный капец, больше 60 на четвертой не разгонишь, но грешу еще на плунжера, время будет надо разобраться
И так! На днях поменял АКПП, старая начала пробуксовывать.
Купил от QD32T. Внешне ничем не отличимы, за маленьким исключением. На купленной:
Фишки папы-отрезали от старой, соединили по цветам. Отсутствие оранжевого проводка не беда. Датчик температуры масла в АКПП.
Нет отлива крепления выхлопной трубы. Зато есть уже готовые дырочки с резьбой на опоре. Болгарка и дрель сделали своё дело.
Нет в колоколе, с правой стороны посадочной втулки для кронштейна включения коробки. Полоса металла 70х30, Болгарка и дрель сделали своё дело.
Шестерня спидометра: то что под углом не беда. Основного троса всё равно хватает полностью.
Теперь самое основное: С первого раза не села!
1. Маховики у турбового и нетурбового разные по отливу. Соответственно прямой и с фаской. Крепление гидротрансформатора разные. Крепление болтов турбового смещено на 0.5мм к краям.
Поскольку маховика от турбового нет, Дрель и сверло на 10 и всё совпало.
2. А вот теперь-основное основного!
Гидротрансформаторы разные по толщине! Если у нетурбового четыре отдельных точки крепления к маховику, то, у турбового одно сплошное кольцо.
Покумекали, и решили: Поставили «бублики», направляющими коленвала на ровную поверхность, оказалось «бублик» от турбового ниже чем от нетурбового. Разница 7мм. Ниже именно кольцом. К токарю! Сняли у кольца эти 7мм и всё. Коробка села как родная.
Пробега уже 120км. 110км\ч при 2800 оборотов. Масло ZIC ATF-III. Завтра проверю под грузом. До тонны загрузка будет.
_________________
Nissan Mistral R20 ’95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15. Теперь с лебедкой!
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.
_________________
TERRANO WD21,МКПП
_________________
Патрол У60
Удалить то можно,изменится ли что нибудь?
_________________
TERRANO WD21,МКПП
_________________
Патрол У60
_________________
TERRANO WD21,МКПП
[b[/b]Ребята ,всем привет . владею Террано в кузове PR 50 ,1996г акпп ,мотор 27ети..
Вопрос такой ,устал автомат ,хочу воткнуть Мкпп с 21 кузова,какие трудности возникнут?кто менял ? Что делать с электронным тнвд?
Зачем тебе мкпп с 21 кузова? Ставь свою родную мкпп, как раз с кузова PR 50 или с Террано 2, ее марка FS5R30A, более надежная чем FS5R71C с 21 кузова. При установке мкпп потребуется: маховик, его на автомате нет, корзина сцепления, диск сцепления, главный цилиндр сцепления с расширительным бачком, рабочий цилиндр сцепления должен быть на коробке, трубка соединяющяя главный и рабочий цилиндры сцепления, педали тормоза и сцепления они на мкпп другие, гофра рычагов кпп и рк в салоне с пластиной крепления. Все технологические отверстия и крепления на кузове должны присутствовать, так как PR 50 выпускался с механикой, один из всех 50-х Терранов. По поводу карданов не подскажу по 50-у, а у 21 они разные по длине на автомате и мкпп. Электронный тнвд и автомат, я так понимаю связан с мозгами, если их отключить(так как мозги для мкпп не нужны ) возможно что то перестанет работать. Нужно выяснить как комплектовались PR 50 с мкпп с завода, либо ставилось механическое тнвд, либо ставился блок управления электронным тнвд. Этого к сожалению я подсказать не могу так как у меня 21 он весь механический. Может кто то что и подскажет. Посмотри в дроме каталог запчастей ниссан террано, может там чего найдеш.
_________________
Патрол У60
_________________
TERRANO WD21,МКПП
stasovarius
У тебя с завода FS5R71C, если не кто не лазил.Про номер не скажу, со всех сторон смотрел не нашел
stasovarius
У тебя с завода FS5R71C, если не кто не лазил.Про номер не скажу, со всех сторон смотрел не нашел
Спасибо ясно,просто у меня с акпп переделана на мкпп и я не знаю что за коробас стоит
_________________
TERRANO WD21,МКПП
Всем доброго времени суток.
Поменял себе АКПП на МКПП. После того как автомат имир третий раз, причем на ровном месте, за два дня. В первый день появился цокот в автомате похожий на тикание. И на второй день пропала тяга. Фильтр чистый, декстрон не паленный. непонятно что случилось.(((( решил однозначно менять на механику.
Заказал весь комплект для замены. С доставкой с Владивостока обошлось 80тыс. Ну и плюс потом гофру на рычаги докупал, еще 3тыс и Траверсу для механики 4тыс.
Читая форум, все 50страниц. вычитал про втулку для вала первичного. Но до этого я про нее не слышал((((( и в комплекте ее не прислали. пробег 4000км, все норм. Надеюсь что она там была с завода. Посмотрел на старом двигателе, там она с завода стоит.
С проводкой N и P закоротил.
На заднюю скорость два проводка повесил на датчик что у вилки. Фанари горят, а лампочка R и зумер не горят.
Лампочка АТР в нейтрали раздатки горит как и должна.
А вот лампочка на блокировку и пониженную горит, но в переднем положении рычага. Когда блокировка отключена. в других положениях не горит. Как-то наоборот((((
Может из-за того что датчик на блокировку на АКПП стоял в задней части раздатки а на МКПП он рядом с датчиком АТР? Или надо подключить датчики последовательно?
Машина стала резвой но тихой)))) на 3000об едет 110км по спидометру, 112по gps. Мосты 4.8, резина 16 на 70 на 275.
Расход с 14 снизился до 10.
На пятой можно ехать 35км в час.
По карданам, оставил от МКПП, но задний надо менять или точить проставку. Он на шлицы одевается см на 3-4 и болтается, это не есть хорошо.
Траверсу сначала оставил автоматную, развернув ее. Но позже купил с механики.
Вроди все.
Хочу поменять АКПП на МКПП ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Трансмиссия
Добрый день! Хочу сменить АКПП на МКПП на кузове ARME24 TD27 есть на это причины, в связи с этим есть вопросы. Какие детали для этого понадобиться помимо самой коробки, педали, сцепления, рычага переключения, если есть у кого опыт поделитесь.
Опыта нет, но сдается мне, что самая большая проблема будет с тем, что делать с «мозгами». Да, на двигатель и на автомат они раздельные, но друг с другом то они завязаны по любому. Так вот что делать с теми из проводов мозга движки, которые шли к автомату? В воздухе оставишь, компьютер, . по любому что-нибудь затупит. Куда их девать — хрен его знает. Да и вообще менять автомат на коробу — что то из непонятной мне сферы Это вообще возможно своими руками то.
С механическим насосом всё срастётся, только вылезет проблема с карданами, про передний не знаю , но задний не подойдёт точно. Да и взять его неоткуда, так как коробки , как правило, стоят на грузопассажирских а у них база длиннее. Кардан придётся резать.
Здравствуйте! Я сам поменял 4 года назад автомат на механику, компьютер не отключал, фишки оставил, только замотал изолентой. Глюков никаких. Единственное на фишке надо найти провода включения ламп заднего хода.Чтобы переделать нужно: крепление педалей от механики, главный цилиндр сцепления,трубку,рабочий цилиндр сцепления. Коробка автомата на 5 см длиннее, поэтому передний кардан отрезаем,задний удлиняем, подходит труба кардана жигулей,токарю отнесешь он сделает. Крепление коробки тоже другое, нужна поперечина под коробкой от механики, с подушкой
Если нужен совет по замене скажу. Сам менял заменил в течение дня, толко нужен комплект педалей от автобуса с коробкой . Насос остался от муфты проблем нет. Проблема появилась с карданом задним. На разборке найти очень трудно практически не возможно. Нашёл выход. От автобуса с коробкой укоротил на токарном станке и сварку производил на токарном станке. Езжу уже три года проблем нет, пробег примерно150000 км. За эти три года топлива с экономил прилично. Раньше расход был 12-13 литров особенно зимойдоходил до 15 сейчас 9-10 литров
Добрый день! подскажи пожалуйста где можно найти каробку и все остальное два месяца человек обещал и в конце концов просто написал извени продал каробку
Видел на разборке у нас в Иркутске цена вопроса была 25000 рублей (коробка с раздаткой,карданы и маховик со сцеплением) пока думал, продали!
HOMY 93г.в ТD27 Ti — 110лс (на каждый день)
СARAVAN 95г.в 4WD TD27Ti ( машина выходного дня)
Единственный способ стать умней, играть с более умным противником. ( Основы шахмат. 1883г. )
У меня хоми с мкпп. Недавно ковырялся в мкпп атласа. Ну во первых на атласах раздатка повёрнута в другую сторону. Во вторых крепление подушек не под коробкой а над ней. И переключения происходит тросиками, у нас тяги, но это мелочи. Лично мне кажется что с террано проще, только не знаю есть на кулисе?. (недели две назад вживил себе на бас от терано раздатку с понижайкой. (бес коментов))
Люди добрые, ни у кого коробки механической на TD25 не завалялось? Может кто подскажет, подходит ли короба от td 27?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Снятие и установка акпп на Ниссан террано видео
Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?
Nissan Cefiro A33 Часть 5.1Снятие акпп,разбираем всё что мешает).
Снятие гидроплиты акпп ниссан террано д21
Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2
Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4
Nissan Terrano 21 1990г. TD27T АКПП в разбор, заводим на холодную
- Смотреть тест драйв Шевроле корвет
- Как снять обивку сидений Хендай Акцент
- Автомобильный адаптер usb 2 в 1 Kia
- Коннекторы cd changer Lexus es 300
- Топливный фильтр Хендай соната 2007
- Ремонт блока управления вентилятором Мерседес
- Шевроле Нива 2016 рама или нет
- Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео
- Какое масло льем в Мазду 626
- Шкода Фабия 3 уже в россии
- Сайлентблок заднего моста Шевроле Круз
- Диски амг для Мерседес 190
- Передние стойки амортизаторов для Форда
- Контрольные лампы Форд Транзит коннект
- Обьем масла в двигателе Нива Шевроле
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
11.8 Автоматическая трансмиссия — снятие и установка / Nissan Terrano II
1. Считайте в автосервисе коды неисправности, занесенные в память процессорного блока, и установите причину неисправности трансмиссии.
23. Опустите обе подставки так, чтобы трансмиссию можно было отделить и снять в направлении к задней части автомобиля. Снимать трансмиссию рекомендуется вдвоем.
25. Установка выполняется в обратном порядке. Совместите выборку на гидротрансформаторе с выступом на насосе трансмиссионной жидкости (фото).
27. После установки гидротрансформатора проверьте размер А (фото), чтобы убедиться в правильной установке гидротрансформатора.
31. Проверьте работу всех переключателей и тяги управления трансмиссией. При необходимости отрегулируйте.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Автоматическая коробки передач
Шток вакуумной диафрагмы — регулировка
Технические данные
Kick-down — переключатель — регулировка
Задний сальник — замена
Общие данные
Блокирующий переключатель — проверка и регулировка
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
Тяга управления трансмиссией — регулировка
Видео к статье
Ниссан Датсун/Террано снятие коробкиАвтомат Террано 2 и коробка передач Ниссан Террано
Nissan Mistral, Terrano 2 неисправность АКПП re4r01a, сгоревшые фрикцыоны
Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть !
Ниссан террано как сделать самодиагностику АКПП?
Руководство
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.