- Nissan terrano задние тормоза
- На них не принято экономить — тормоза (колодки) Ниссан Террано
- Признаки износа тормозных механизмов
- Параметры и характеристики передних колодок Ниссан Террано
- Обзор аналоговых тормозных механизмов
- Bosch
- Ferodo
- Замена передних тормозных колодок Ниссан Террано
- Замена задних тормозных колодок Nissan Terrano
- Заключение
Nissan terrano задние тормоза
Сообщений: 529
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Конечно!
Сфотографируй, пожалуйста, только скажи, правый это или левый.
У меня нет целой картинки, поэтому ищу почти наугад.
А если есть возможность промерять и сделать эскиз то было вообще здорово.
Можно попробовать сделать.
Сообщений: 9657
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
_________________
Чем хуже — тем лучше! Файл «Русские запчасти» по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Сообщений: 529
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщений: 9657
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Обведенный красным рычаг для подвода тормозных колодк ремонтируется?
У меня такое очучение, что когда я колодки приморозил — именно его и сорвал!
Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Сомнительно, что от приморозки .
Что конкретно не в порядке ? По идее — это простая жестянка, которая прыгает по колесику. Даже изготовить новую вполне можно, имея образец.
Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Колодки ручником не подводятся у меня. уже рука устала дергать его )))) вот и подумал, что эту жестянку повредило.
_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Сикунду. Ручник не работает или «не подводятся» ? Руками то можешь отрерулировать разводку ?
То есть — снять барабан и покрутивши колесико добиться правильного положения колодок. Это когда ставишь барабан на место , чуешь легонький притир.
Может быть у тебя просто не крутится колесо в автоподводке ?
Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
в механизме авторазводки зубчатое колесико которое толкает рычаг обведенный красным на фото тремя постами выше, его в продаже реально найти или опять придется самому делать?
Сообщений: 275
Откуда: Минская обл.Республика Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Извиняй. что не сразу ответил, только в выходные добрался до гаража, до двух ночи ремонтировал своего зверя заодно и снял задний барабан и сфоткал механизм ручника, вот только дома увидел, что фотки совсем плохие, но выложу что есть может помогут.
И так ТЕРРАНО 2 кузов R20 мотор ТД27Т 1996 года механизм ручника и его работа:
.
А теперь механизм подводки колодок, так как свой я не снимал, а фоткал с запасного одной прижимной шайбы у меня с запасным механизмом не было и я ее зарисовал, чтобы было понятно:
.
Регулировка механизма ручника после сборки заключается проворачиванием зубчатой гайки при помощи небольшой отвертки, до состояния, когда тормозной барабан будет одеваться на колодки почти туго, но так чтобы можно было его снять руками, затем после сборки нажать педаль тормоза 8-10 раз, что бы этот механизм подвел колодки до рабочего состояния и после всего этого отрегулировать рычаг ручника на 6-8 щелчков.
Я фоткал левое колесо по ходу движения.На этом колесе зубчатая гайка имеет левую мелкую резьбу и зубцы направленные вниз(наружняя сторона). При нажатии тормоза, цилиндрик разводит колодки и если имеется зазор колодок и барабана больше чем нужно соответственно ход колодок больше, что заставляет флажок подняться на высоту позволяющую провернуть гайку, после того как колодки вернуться в исходное положение флажок под воздействием своей пружины опускается вниз щелкая по косым зубцам гайки и вот здесь работает та самая шайба, которую я рисовал, она пружинная и прижимает гайку не давая ей провернуться назад вместе с флажком, с одной стороны этой шайбы имеется два заусенца которые при сборке вставляются в противоположную трубку там есть прорези для них.Правый и левый механизм отличаются гайкой с правой и левой резьбой и зубьями направленными в разные стороны соответственно и шток куда накручивается эта гайка отличается правой и левой резьбой, а так же флажком( он как бы зеркальный), с левой стороны стоит гайка с правой резьбой а с правой стороны гайка с левой резьбой(мое фото отдельно гайки с левой резьбой).
Надеюсь что то что я описал кому то пригодится, так как когда сам собирал пока разобрался потратил кучу времени и нервов и ни в одной книге или мануале точной инфы не нашол(или плохо искал).
Сообщений: 529
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Еще не факт, что именно оно. У тебя ведь круглоглазый, как и у меня?
А у меня механизм самоподвода выглядит иначе.
Совсем иначе. Флажок располагается с внутренней стороны, ближе к щитку. В собранном состоянии его и не видно почти.
И форма флажка другая и пружина по другому крепится.
Толя_1976, колодки у нас тоже разные, мне кажется.
Yaric, так что ты посмотри, какие у тебя колодки — как у меня, или как у Анатолия.
И тогда уже станет ясно, какой механизм искать.
На них не принято экономить — тормоза (колодки) Ниссан Террано
Terrano
Чётких сроков, когда необходимо менять колодки Ниссан Террано, нет. Срок службы зависит от нескольких факторов. Главные из них – качество материалов, из которых сделаны накладки, манера вождения, интенсивность торможения. В этой статье расскажем о том, как поменять передние колодки, а так же о замене задних (барабанных) накладок.
В материале будут использованы артикулы запчастей полного аналога Terrano – Рено Дастер. Он более популярен, и запчасти на него можно купить в любом магазине.
Признаки износа тормозных механизмов
Тормозные накладки Ниссан Террано подвержены постепенному износу, по сути, они являются расходниками. Прижимаясь рабочей поверхностью к диску, они постепенно стираются. Под действием сил инерции основная нагрузка при торможении приходится на передние колёса. Поэтому передние колодки Ниссан Террано выходят из строя гораздо раньше, чем задние.
Симптомы износа можно почувствовать при езде:
- Вибрация во время торможения. Виной этому может стать неравномерный износ накладок или искривление тормозного диска. В этом случае лучше проверить оба элемента.
- Увеличился ход педали тормоза. При нажатии она проваливается сильнее, чем раньше. Но и при этом следует проверить тормозную систему Ниссан Террано комплексно. Кроме стёршихся фрикционов причиной может быть неисправный цилиндр или негерметичность системы.
- Свист или скрип во время работы тормозов. Когда колодки изношены, начинает срабатывать специальный индикатор износа – «скрипун». Посторонние звуки при торможении могут возникать и из-за других проблем в системе. Кроме этого иногда свистят даже новые накладки, если они ещё не успели притереться с диском или выполнены из некачественных материалов.
- Снизилась эффективность торможения.
- Загорелся соответствующий индикатор на приборной панели Ниссан Террано. Но его срабатывание иногда бывает ложным, из-за ошибки в электронике или замыкания проводки.
Точнее всего можно проверить требуется ли замена тормозных колодок Nissan Terrano с помощью их осмотра. Передние проверить легче – надо повернуть в сторону колесо и заглянуть в суппорт. С задними дело обстоит сложнее, так как накладки спрятаны в барабан. Там есть смотровое окошко, но нормально рассмотреть в него мало что удастся, поэтому лучше для проверки снять крышку барабана.
Параметры и характеристики передних колодок Ниссан Террано
Тормозные накладки Nissan Terrano с двигателями разного объёма отличаются. В качестве оригинальных на Ниссан Террано используются детали фирмы Феродо:
- Ferodo 410608481R (для кроссоверов с мотором объёмом 1,6 литра);
- Ferodo 440603905R (для модификации с 2-литровым двигателем).
При покупке новых расходников для замены, не лишним будет знать их характеристики. Это поможет не ошибиться в выборе.
- длина фрикционной накладки Ниссан Террано (для двигателей 1,6/2,0 литра соответственно) – 116,4/155,2 мм;
- ширина внутренняя – 52,5/59,4 мм;
- ширина наружная – 54/64,5;
- толщина колодки вместе с основанием – 17,4/17,8;
- минимально допустимая толщина вместе с основанием – 7,5/8,1;
- диаметр тормозного диска – 269/280 мм;
- толщина диска – 22,5/24 мм.
Материал о регламенте обслуживания Ниссан Террано с артикулами расходников в этом тексте.
Обзор аналоговых тормозных механизмов
Список подходящих тормозных колодок на Ниссан Террано:
Bosch
Продукцию этой немецкой фирмы закупают в качестве комплектующих многие мировые автопроизводители. Компания постоянно проводит исследования, позволяющие улучшать качество. Результат тестов показал, что наибольшая эксплуатационная эффективность колодок этой фирмы для Ниссан Террано и Рено Дастер достигается при средней скорости до 100 км/ч. Это оптимальный выбор, если большую часть времени вы эксплуатируете свой Terrano или Duster в городе.
Ferodo
Эта фирма родом из Великобритании основана ещё в девятнадцатом столетии. Благодаря накопленному за эту время опыту и использованию современных технологий, её продукция популярна на мировом рынке. Тормозные колодки для Ниссан Террано производятся из специальных волокон, в состав которых входит каучук. Кроме того фрикционные компоненты не содержат меди. Это позволило увеличить статическое трение и добиться большей экологичности.
Материалы о ремонте, обслуживании Nissan Terrano в отдельной рубрике.
Замена передних тормозных колодок Ниссан Террано
Перед заменой тормозных колодок Nissan Terrano проверьте уровень жидкости в расширительном бачке гидропривода. Если он приближен к отметке «Max», откачайте часть жидкости. Дальше действуйте так:
- Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
- Через отверстие в суппорте вставьте плоскую отвёртку между колодками и опираясь на них вдавите поршень внутрь цилиндра.
- Снимите пружинный фиксатор.
- Подденьте отвёрткой и выньте колпачки из втулок направляющих пальцев.
- Открутите и выньте нижний направляющий палец.
- Поднимите суппорт вверх.
- Выньте изношенные колодки.
- Очистите суппорт от пыли и грязи.
- При необходимости замените втулки направляющих.
- Установите новые колодки и соберите всё в обратном порядке.
При установке фрикционов на Ниссан Террано обратите внимание на стрелочку, нанесённую на заднюю часть накладки. Она указывает направление вращения колёс при движении вперёд и поможет не перепутать левую и правую колодки.
Замена задних тормозных колодок Nissan Terrano
Подробно прочесть об обслуживании задних тормозов Террано можете, пройдя по ссылке. В материале подробно описана смена барабанных накладок, регулировка и замена троса ручника.
Заключение
Теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки Террано своими руками. Производитель рекомендует применять только оригинальные расходники.
Какие купить выбирайте сами, исходя из своих предпочтений и стоимости деталей.
Однако помните, что исправность тормозов – залог вашей безопасности и на расходниках для них экономить не стоит.