История Nissan Terrano
Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р .
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует по 1 сентября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Внедорожник Ниссан Террано. Бывший покоритель земель
С 1985 по 2005 годы под именем Террано выпускались среднеразмерные внедорожники. Автомобиль предлагался на японском и европейском рынках, и за 20 лет сменил два поколения. Он обладал отличной проходимостью и пользовался популярностью у любителей активного отдыха по всему миру. Нынешний Ниссан Террано, начиная с третьего поколения 2014 года, — обычный городской кроссовер, у которого из прежней роскоши сохранились лишь полный привод да относительно прочная для кузовного (безрамного) автомобиля конструкция.
Первое поколение
Первый Террано появился в 1986 году, причем в 3-дверном варианте, — была такая забавная мода в те времена. Сборка осуществлялась и в Японии, на заводе Nissan в регионе Кюсю, и в Америке, где он известен под именем Ниссан Патфайндер. Автомобиль сначала предлагался только с дизельным двигателем объемом 2,7 л (агрегат TD27, один из самых надежных в мире); коробки передач были и механическими, и автоматическими. Передняя подвеска внедорожника была независимой, на двойных рычагах, задняя — зависимой. Машина выпускалась как с задним, так и полным приводом: схема привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала обеспечивала хорошую проходимость.
Характерная черта 5-дверного Террано — отсутствие традиционных ручек задних дверей
В 1990-м вышла 5-дверная машина, но длина у нее была такая же, как у 3-дверной. Характерная черта 5-дверного Террано — отсутствие традиционных ручек задних дверей: это сделано специально, 5-дверка не должна была слишком отличаться от 3-дверки. Эта особенность перенесена и на Патфайндер. На базе общей для всех моделей рамы изначально планировалось устанавливать как пассажирские, так и грузопассажирские кузова (типа пикап) грузоподъемностью до одной тонны. Пикапы на базе этого поколения Террано могли быть как 2-х, так и 4-местными. Да и продавались под разными названиями — Ниссан Датсун или Ниссан Пикап — в зависимости от рынка. Но главное, что в 1990-м появился 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор и турбированная версия TD27T. Тогда же и состоялся рестайлинг модели: обновили решетку радиатора, появились кое-какие изменения в интерьере.
Второе поколение
Для разработки дизайна второго поколения Террано компания Nissan обратилась в итальянское дизайнерское ателье I.DE.A Institute (Institute of Development in Automotive Engineering). В итоге получился симпатичный внедорожник, который выглядел совершенно иначе и лишь некоторые черты унаследовал от предшественника: например, решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами. «Прожил» он тринадцать лет практически без изменений, что говорит об изначально удачной разработке. По соглашению с Ford Europe Террано продавался под именем Форд Маверик, а на домашнем рынке Японии внедорожник продавался как Ниссан Мистраль. Машина лишилась рамы.