Ниссан террано (новый)- ниссан экстреил б/у.
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
если коротко — террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
если коротко — террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко — не жалко — это две противоположности
жальче — не жальче — это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко — не жалко — это две противоположности
жальче — не жальче — это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
А разве стоимость владения более дорогим автомобилем снижается при наступлении старости?
Нет конечно. Детали ломаются все чаще, а цена их — это цена новых деталей, а не старых.
Вам нужно поярче проиллюстрировать? Ну вот новый степвей — сколько стоит его ТО и, скажем, стартер?
За цену нового степвея можно найти старый порш каен. Не верите? Сколько будет стоить ТО на каен и сколько будет стоить стартер для него?
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
Тигран, х-трейл на «еще более доисторической» платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое — абсолютный многолетний лидер «подвесочной» трассы «северная петля» Нюрбургринга среди переднеприводников.
Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке
Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?
«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.
«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат».
Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно.
Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше.
Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили.
Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне.
А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его». Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга.
Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.
На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.
Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан
Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan.
Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».
Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.
Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар.
«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.
Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон.
Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке.
На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом.
Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает.
Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия.
Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса.
При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту.
Тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 CVT: проверка бездорожьем
С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах.
И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык.
Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом».
Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно.
Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и. только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором.
Каков итог?
Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.
Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.
Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.
Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.
Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам.