Nissan terrano трамблер я

Трамблёр Nissan Terrano

На автомобиле Nissan Terrano с бензиновыми двигателями типа Z применяется классическое контактное зажигание с центробежным трамблёром. Исключением является двигатель Z24S, для воспламенения горючей смеси которого применяется по две свечи зажигания в каждом цилиндре. В системе зажигания таких двигателей применяется две катушки зажигания , а для управления ими и распределение зажигания осуществляет центробежный бесконтактный трамблёр с индуктивным датчиком и встроенным блоком управления.
Контактный трамблёр Nissan Terrano не имеет каких либо конструктивных особенностей. Его конструкция такая же как у всех контактных трамблёров. Направление вращения ротора против часовой стрелки. Зазор в контактах регулируется в пределах 0,45 – 0,55 мм. Угол замкнутого состояния при этом составляет 49 – 50 Гр. Трамблёр имеет вакуумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания.

Бесконтактный трамблёр Nissan Terrano применяется на двигателях Z24S, и его конструкция своеобразна. Это обусловлено осуществлением управления одновременно двумя катушками зажигания и распределением высокого напряжения на восемь свечей, расположенных по две в каждом цилиндре двигателя. Это сделано для лучшего сгорания рабочей смеси. Искровой разряд первой свечи воспламеняет топливовоздушную смесь, а искровой разряд второй свечи воспламеняет остатки смеси оставшиеся в процессе сгорания. Распределитель этого трамблёра состоит из крышки с десятью выводами, два для подключения к катушкам зажигания и восемь для подключения к свечам, и ротора. Прерыватель состоит из блока зажигания, статора, постоянного магнита. Всё это крепится на пластине прерывателя с подшипником. Кроме этого на оси ротора закреплёно магнитное сопротивление, имеющее вид колеса с лопастями, которое вращается между отводами статора. Постоянные магниты создают магнитное поле в статоре, которое передаётся на индуктивную катушку блока зажигания. При вращении магнитного сопротивления при прохождении его лопостай между отводами статора, происходит кратковременное закорачивание магнитного потока, что приводит к его изменению. При этом в статоре создаётся переменное магнитное поле, а в катушке индуктивности генерируется переменный ток. работа блока зажигания такая же как и у коммутатора, работающего с индуктивным датчиком. Единственным различием является управление не одной, а сразу двумя катушками. Импульс на вторую катушку подаётся с определённой задержкой. Для обеспечения работы прерывателя между лопастями магнитного сопротивления и статором должен соблюдаться воздушный зазор, равный 0,3 – 0,5 мм. Проверка зазора осуществляется при помощи щупа, а регулировка при помощи крепёжных болтов. Трамблёр также как и контактный имеет вакуумный и центробежный регулятор опережения зажигания. Их конструкция такая же как у остальных трамблёрах.

Читайте также:  Suzuki grand vitara пыльник шаровой замена
Тип D4N87-01
Двигатель Z24S
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения Против часовой стрелки
Воздушный промежуток мм 0.3-0.5
Сопротивление изоляции колпака мОм Больше чем 50
Сопротивление изоляции головки ротора мОм Больше чем 50
Тип СIТ-72 СIТ-106
SТС-72 SТС-106
Двигатель Z24S
Напряжение первичной обмотки B 12
Сопротивление в первичной обмотке [при 20°С] Ом 1.0-1.3 1.4-1.7
Сопротивление во вторичной обмотке [при 20°С] мОм 9.5-11.6 8.4-10.2

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector