Nissan terrano td27 заправочные объемы

Масло для двигателя Nissan TD27

Nissan TD27 – 4-цилиндровый дизель японского производства, предназначенный для коммерческих автомобилей и пикапов, а также внедорожника Terrano первого поколения. Производство осуществляется с 1985 года. На тот момент данный агрегат выглядел солидным по своим тяговым характеристикам на фоне собратьев. В этом заслуга установленной турбины, что позволило этому ДВС конкурировать с лучшими дизелями того времени. При этом его можно было легко обслужить без обращения в квалифицированный сервисный центр. Мотор TD27 дебютировал на Nissan Caravan 4-го поколения, который еще оснащался бензиновыми моторами с меньше тягой, необходимой для коммерческого транспорта. Таким образом, благодаря появлению в гамме дизеля проблема нехватки тяги была решена. При отдаче 80-100 л. с. агрегат с литражом 2.7 л имел демонстрировал тягу на уровне 231 Н/м.

Конструктивные особенности

  1. Nissan TD27 – восьмиклапанный агрегат с рядной компоновкой цилиндров с рядом скомпонованных поршней, приводящих в движение коленвал (он имеет нижнее расположение и закреплен на пяти опорах).
  2. Конструкция задней части ДВС предусматривает наличие маховика, передающего тягу на ведомый диск сцепления трансмиссии. Степень сжатия может достигать 22, а диаметр поршня с рабочим ходом 92 мм составляет 96 мм. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 об/мин.
  3. Основные составляющие системы питания – насосы с пониженным и более высоким давлением, фильтры разных типов (грубой и тонкой очистки), форсунки и т. д.
  4. Воздух подается за счет высокой производительности турбины, которая способствует его прохождению в специальную вихревую камеру, после чего воздух поступает в камеру сгорания. В этот момент происходит завихрение воздуха, чтобы добиться лучшей эффективности смешивания с топливом.
  5. Крыльчатка радиатора работает за счет ремня, тогда как у более современных версий для этого используется электрический механизм.
  6. В газораспределительном механизме содержатся установлены шестерни, являющиеся альтернативой ремню или цепи.

Автомобили Ниссан на базе двигателя TD27:

Масло для двигателя Nissan TD27

Достоинства:

  1. В турборежиме можно повысить мощность не в ущерб потреблению горючей смеси.
  2. Предусмотренный конструкцией сажевый фильтр позволяет снизить уровень вредных выбросов.
  3. Высокая эффективность работы за счет системы рециркуляции отработанных газов, которая необходима для полного сгорания горючего и уменьшения его расхода.
  4. Неприхотливая и ремонтопригодная техническая часть, удобная и недорогая в ремонте.
  5. Большой запас тяги на меньших оборотах.
  6. Шестеренчатый привод позволяет минимизировать вероятность поломки клапанов и ГБЦ раньше времени, чем обычно грешат одноклассники с цепным или ременным приводом ГРМ.
Читайте также:  Subaru forester sg5 ошибка p0030

Недостатки:

  1. Шум, рокот, тарахтение и череда вибраций, характерных для большинства грузовых дизелей.
  2. Сбиваются фазы системы газораспределения в результате износа шестерней. Данная проблема актуальна при пробегах от 200-250 тыс. км.
  3. Течь помпы или прокладки блока шестерен к 200-250 тыс. км.
  4. Сбои в работе электрики, и особенно это касается датчика давления масла.
  5. При использовании некачественного топлива возникает детонация и появляются трещины в области вихрекамер.

Какой объем масла

При заливке нового масла в двигатель TD27 необходимо 5,9 литра моторной жидкости.

Какое масло заливать

Владельцы автомобилей с двигателем Ниссан TD27 предпочитают всесезонный смазочный материал с вязкостью 5W-30, 5W-40 или 10W-40:

  • Nissan Motor Oil 5W-30 Value Advantage
  • Aral SuperTurboral LA 5W-30
  • Rosneft Revolux D3 5W-40

Спецификации масла (допуски):

Какой срок службы ДВС

Ресурс двигателя Nissan TD27 на практике составляет 400 тысяч километров.

Источник

Nissan TD27 масло для двигателя 2.7 сколько и какого требуется?

Nissan TD27 – дизельный 4-цилиндровый двигатель, разработанный в середине 80-х годов. Его выпускали для микроавтобусов и внедорожников, которые продавали преимущественно на японском рынке.

Краткие параметры

  1. Тип – дизель, с вихрекамерной системой питания
  2. Тип привода – шестеренчатый
  3. Рабочий объем – 2,7 л
  4. Мощность – 80-85 л. с.
  5. Крутящий момент – 175-185 Н/м
  6. Материал цилиндров/блока – чугун/чугун
  7. Диаметр цилиндра/ход поршня – 96/92 мм
  8. Степень сжатия – 21,8-22,0
  9. Нормы токсичности – Евро 1, 2

Конструкция

Первым автомобилем с двигателем TD27 является Nissan Caravan. Агрегат имеет 8-клапанную компоновку и развивает в пределах 100 л. с. Можно выделить рядное расположение цилиндров, а коленвал находится в нижней части ДВС и закреплен на пяти подшипниках. За коленвалом следует маховик, передающий тягу на ведомый диск сцепления КПП. При оборотах 2200 об/мин двигатель развивает 231 Н/м, что обеспечивает хорошую экономичность. Топливная система включает ТНВД и ТННД, фильтры грубой и тонкой очистки, а также форсунки. Система смазки работает за счет насоса, расположенного в поддоне ДВС.

Особенности конструкции

  • Функционирование вентилятора охлаждения ДВС обеспечивает ремень – в отличие от электрического механизма у более современных версий.
  • Вихрекамерная компоновка предусматривает смешивание воздуха с топливом в специальной камере, в котором происходит завихрение воздуха. Эта особенность способствует повышению качества смеси.
  • Вместо привода ГРМ используются шестерни.
  • Слишком низкое расположение распредвала отличает TD27 от стандартных двигателей.
  • После рестайлинга был установлен электронный привод топливного насоса, пришедший на смену шестеренчатому приводу.
  • Турборежим позволяет увеличить мощность не в ущерб экономичности.
  • Для полного сгорания топлива предусмотрена система рециркуляции, а сажевый фильтр уменьшает объем выбросов СО2.

Автомобили с двигателем TD27

Nissan

Распространенные неполадки

  • Посторонний шум и вибрации являются нормой для этого мотора
  • Сбой фаз газораспределения у машин с пробегом 250 тыс. км по причине износа шестерней ГРМ.
  • У машин с большим пробегом также возможны утечки из помпы или прокладки блока шестерен.
  • Регулярные сбои в датчике давления масла.
  • Надо заливать качественное топливо, иначе велика вероятность детонации и разрушения перемычек между вихрекамерами.
Читайте также:  Длина автомобиля subaru forester

Сколько масла

Для двигателя Nissan TD27 требуется 5,9 литра рабочей жидкости.

Какое масло заливать

В оригинальном моторном масле для двигателя Nissan TD27 нет никакой необходимости. Владельцы дизельных машин предпочитают качественные аналоги на минеральной или полусинтетической основе с вязкостью 10W-40 (цена).

Аналоги:

  • Motul 4100 Multidiesel CF 10W-40 (цена)
  • Eneos Diesel Super CG-4 10W-40 (цена)
  • Motul 8100 X-Clean SM/CF 5W-30 (цена)

Допуски масла

API

Ресурс двигателя

Официально заявленный заводской ресурс у двигателя Nissan TD27 составляет 400 тысяч км.

Источник

Двигатель Nissan TD27: характеристики, ремонт, применимость для авто и техобслуживание ДВС

Дизельный двигатель TD27 входил в линейку моторов TD от японской компании Nissan. Агрегат был создан для установки на компактные внедорожные автомобили и легкие коммерческие шасси. Помимо атмосферной модификации существовала версия с турбонаддувом, имевшая повышенные рабочие характеристики и улучшенную топливную экономичность.

Общие сведения о двигателе TD27 от Nissan

Двигатель TD27 появился на конвейере во второй половине 80-х гг. прошлого века. Изначально на автомобили ставилась версия без турбины, оснащенная механическим насосом высокого давления и индивидуальными форсунками. С 1991 года на TD27 стал устанавливаться турбокомпрессор, а впоследствии появилась модификация с промежуточным охладителем сжатого воздуха.

Двигатели ставились на коммерческие малотоннажные грузовики (например, Nissan Atlas I и II поколений). Также использовались на внедорожниках, поставлявшихся на внутренний рынок Японии и вывозившихся в другие страны. За счет простоты конструкции удалось добиться высокой надежности.

Двигатели TD27 часто встречаются на вторичном рынке. Номер агрегата выбит на площадке, расположенной на стыке блока цилиндров с головкой возле корпуса водяного насоса.

Двигатель Nissan TD27

Особенности конструкции

Двигатель TD27 оснащен блоком и головкой из серого чугуна, обладающего высокой стойкостью к перегреву. Распределительный вал расположен в теле блока и имеет привод шестернями от коленчатого вала. Низкие частоты вращения позволили обойтись без балансирных механизмов, что дополнительно упростило конструкцию и повысило надежность.

Мотор имеет принудительное жидкостное охлаждение. Каналы для антифриза предусмотрены и между смежными стенками цилиндров. Вентилятор на радиаторе оснащается вязкостной муфтой.

Для подачи топлива на TD27 (атмосферный вариант и версия с турбиной) используется механический ТНВД. Встречаются модификации с дополнительной электроникой в системе подачи топлива, позволившей снизить токсичность выхлопных газов.

Простая и сверхнадежная конструкция двигателя породила миф о том, что изначально TD27 создавался как двигатель для морских катеров. Однако такая версия не имеет документальных подтверждений.

Газораспределительный механизм с 2 клапанами на цилиндр не оснащен компенсаторами зазоров. Для привода клапанов на TD27 используются коромысла и штанги. На картере дизеля имеются места для установки компрессора кондиционера, генератора и насоса гидравлического усилителя руля. Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрены свечи накаливания с контрольной лампой, устанавливавшейся в комбинации приборов.

Читайте также:  Ford explorer police gta 5 els

Используемый в ГРМ привод обладает высокой надежностью. В случае заклинивания распределительного вала на одной из шестерен срезаются зубья. Но ДВС с шестеренчатым приводом не способен развивать высокие обороты и отличается повышенной шумностью при работе.

Шестерни газораспределительного механизма используются и для передачи крутящего момента к масляному насосу. В конструкции системы смазки TD27 предусмотрен теплообменник для охлаждения масла. ТНВД имеет привод от шестерен ГРМ, на которых имеются регулировочные метки.

Особенности конструкции TD27

Технические характеристики

Параметры двигателя TD27T1 (с турбиной):

  • тип мотора – внутреннего сгорания с воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия (дизель);
  • количество и расположение цилиндров – 4 в ряд;
  • тип камеры сгорания – вихрекамерная;
  • последовательность работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • мощность – 100 л. с. при 4000 об/мин;
  • крутящий момент – 230 Н*м при 2200 об/мин;
  • обороты холостого хода (версия без кондиционера) – 650…750 об/мин;
  • минимальный вес – 250 кг (зависит от перечня навесного оборудования, базовый вариант без турбины имел массу около 235 кг).

Диаметр цилиндра – 96 мм, поршни выполнены из алюминиевого сплава и имеют выемки на днищах для улучшения смесеобразования. Ход поршня – 92 мм.

Рабочий объем дизеля TD27 равен 2663 см³. На каждом поршне имеется пара компрессионных и маслосъемное кольцо. Коленчатый вал установлен на 5 опорах, снабженных индивидуальными крышками.

Коленчатый вал и поршневая группа

Степень сжатия на атмосферных вариантах – 22 единицы. При установке турбины параметр был уменьшен путем изменения конструкции головки. При добавлении охладителя воздуха мощность доходила до 130 сил, а крутящий момент – до 279 Н*м. Версии TD27 без нагнетателя развивали всего 85 л. с. при максимальном моменте 216 Н*м.

Расход топлива

Экономичность дизельного двигателя TD27 определяется конструктивными особенностями, весом автомобиля, условиями эксплуатации. Немаловажное влияние на расход топлива оказывает техническое состояние силового агрегата и компонентов трансмиссии.

В таблице приведены данные завода-изготовителя для Terrano II с кузовом R20 и механической коробкой, расход горючего в реальных условиях эксплуатации на 1-1,5 л выше.

Город, л/100 км Трасса, л/100 км Смешанный, л/100 км
11.9 8.7 9.9

Nissan Terrano R20 2

На какие автомобили ставили двигатель

Дизельные двигатели серии TD27 использовались на автомобилях Nissan моделей:

  • внедорожниках Terrano II и Mistral (версия для внутреннего рынка) с кузовом поколения R20;
  • пикапах Datsun Truck серии D21;
  • микроавтобусах Homy 100 и Caravan;
  • легковых Cedric с кузовом Y31 (модификация для такси и специальных служб);
  • коммерческих шасси Atlas и Cabstar.

Nissan Datsun Truck серии D21Nissan Cedric Y31

В основном автомобили с TD27 поставлялись на внутренний рынок Японии. Единственным исключением стал внедорожник Terrano II поколения, который активно продвигался на других рынках (в том числе – поставлялся во второй половине 90-х гг. и в Россию).

Плюсы и минусы, ресурс

Преимущества TD27, отмечаемые владельцами:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector