- Двигатель Nissan TD27ETI
- Технические характеристики
- Ремонтопригодность
- Nissan Terrano II
- Nissan Mistral
- Nissan Homy/Caravan/Urvan
- Isuzu Fargo
- Двигатель td27 Nissan (Atlas, Terrano)
- На каких авто устанавливался
- Характеристики
- Видео о td27
- Плюсы td27
- Минусы td27
- Масло для td27
- Отзывы владельцев
- На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
- Стоимость
Двигатель Nissan TD27ETI
Двигатели серии Nissan TD являются серией дизельных силовых агрегатов с верхним расположением клапанов. Кроме одного мотора TD42, все остальные силовые агрегаты четырёхцилиндровые.
Объём этих двигателей находится в диапазоне между 2,7 и 4,2 литра и мощностью между 76-ью и 161 лошадиной силой.
Конкретно, рассматриваемый в этой статье силовой агрегат td27eti, появился в 1995 году и являлся вершиной эволюции 2,7 литровых турбодизелей. Основным отличием этого двигателя, от его собратьев этого же объёма, является наличие контролируемого электроникой интеркллера.
Технические характеристики
Данный мотор имел следующие характеристики:
Годы выпуска | с 1995 по 2006 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 2663 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 130/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 279/2000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 7.1 |
трасса | 6.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 21.9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 7.6 |
Что касается надёжности, то данный мотор, как и большинство его собратьев, родом из 90-х, отличается исключительной надёжностью. Полмиллиона километров такие моторы ходят без проблем.
Ремонтопригодность
Ремонтопригодность данных силовых агрегатов так же очень высокая. Водители руки, у которых, как говорится, растут из нужного места, очень любят эти силовые агрегаты и все работы с ними делают, обычно, самостоятельно. Слабым местом мотора являются топливный насос высокого давления (ТНВД). И то слабым местом его можно считать достаточно условно, какие либо проблемы с ним могут начаться после 200 000 километров пробега.
Данные двигатели устанавливались на сравнительно небольшое количество моделей:
Далее рассмотрим подробней каждую из моделей.
Nissan Terrano II
Как не трудно догадаться, это второе поколение, популярного в мире, но не очень популярного у нас, рамного внедорожника. Кстати у нас больше засветилось первое поколение этой модели, но речь сейчас не о нём. Данная модель производилась с 1993 до 2006 годы.
На фото выше изображён трёхдверный Ниссан Террано, но у нас такую комплектацию редко встретишь, у нас в основном продавались автомобили с пятью дверями.
Кроме дизельного двигателя td27eti, на машину ещё устанавливались бензиновые ДВС, объёмом 2,4 литра и более мощный трёхлитровый дизель.
Кроме, невероятно надёжных двигателей данная машина может ещё похвастаться не менее надёжным кузовом. Этого удалось добиться путём его оцинковки.
Не смотря на то, что этих автомобилей у нас в стране было продано сравнительно немного, до сих пор они славятся своей надёжностью и имеют вполне приличную цену на вторичном рынке.
В России минимальные цены на машины не в очень хорошем состоянии, с описываемым в этой статье силовым агрегатом, начинаются от 4000 долларов. Машины в хорошем состоянии продаются по цене от 6000 долларов. А в идеальном состоянии, с пробегом в районе 100 000 километров, дешевле 10 000 долларов вы вообще не найдёте. Да и что бы найти за 10 000$ нужно очень постараться.
Nissan Mistral
Под таким именем в Японии выпускался, описанный выше Nissan Terrano II. От европейских автомобилей Мистраль отличался набором силовых агрегатов. В Японии машины продавались только с двумя двигателями, бензиновым объёмом 2,4 литра и дизельным td27eti.
Nissan Homy/Caravan/Urvan
Это компактный микроавтобус, по некоторой классификации минивэн, хорошо известный у нас в стране. В России данные минивены продавались под именем Urvan.
Дизеля TD27ETI устанавливались на четвёртое поколение данной модели. Это поколение стояло на конвейере с 1986 по 2001 годы и, естественно наши дизеля устанавливались только после 1995 года, а в начале выпуска на ней стояли более ранние версии 2,7 литровых дизельных двигателей.
Isuzu Fargo
Вторым поколением минивэна старейшей японской компании стал просто лицензионный ниссановский минивэн. Что интересно он выпускался, исключительно с дизелем TD27ETI.
Данная модель простояла на конвейере с 1995 по 2001 годы.
Двигатель td27 Nissan (Atlas, Terrano)
Ниссановские двигатели давно заслужили популярность среди автолюбителей. Причина — надежность и неприхотливость этих моторов. Один из них — td27, работающий на дизельном топливе.
На каких авто устанавливался
2,7-литровый мотор td27 устанавливался на несколько автомобилей:
Характеристики
Дизельный td27 начали выпускать с 1985 года в Японии. Изначально предназначался для коммерческой техники — но в дальнейшем стал устанавливаться и на внедорожники и пикапы.
Этот силовой агрегат относится к серии ТД, где помимо 27 включены 23, 25 и 42 модели. Он выпускается в двух версиях: простой/атосферный и турбированный. Последний мощнее атмосферника на 13 л. с.
Подробные технические характеристики приведены в таблице ниже.
Объем силовой установки, см3
Средний расход горючего, л/100 км
Материал блока цилиндров и ГБЦ
Ниже представлены особенности данного силового агрегата:
- конструкция мотора вихрекамерная — это означает, что воздух смешивается с соляркой в специальной камере с завихрениями воздуха;
- ГРМ не ремень и не цепь — в качестве привода используются шестерни;
- распредвал сидит ниже, чем у обычных ДВС;
- турбированный аналог мощнее атмосферника, но при этом расходует меньше топлива;
- предусмотрен сажевый фильтр, который снижает выброс тоскичных веществ.
Видео о td27
Плюсы td27
Плюсов у этого мотора предостаточно:
- Он пьет практически все, что зальешь, и нормально работает. Для России это большое преимущество, так как качество солярки у нас оставляет желать лучшего.
- Головка и блок практически не убиваемые.
- Недорогой ремонт.
ТД27 — надежный и простой движок. Его ресурс значительно выше, чем у аналогов в классе. Он спокойно работает 400 тыс. км пробега и даже больше, если своевременно заменять масло и проводить техобслуживание.
Минусы td27
Пользователи отмечают следующие недостатки данного агрегата:
- Из-за того что нет гидротолкателей, фазы на высоких оборотах не будут оптимизированы. В результате движок теряет динамику, особенно в городских условиях вождения.
- Большой расход на тех же высоких оборотах.
- Слабая и дорогая помпа.
- Турбированная версия склонна к перегреву.
- Возможны проблемы с электроникой.
Самые распространенные проблемы, которые возникают с этим движком: дизель трясет во время работы, мотор троит на холодную, часто перегревается, нередко падает компрессия.
Масло для td27
Владельцы рекомендуют заливать в ТД27 разные масла:
- Катерпиллар 10W40 — минеральное можно для атмосферников, но для турбо полусинтетику или синтетику;
- Зик минералка — 600 рублей стоит 6 литров;
- Зик 5000 Дизель семисинтетик 5W30 для турбодизелей.
Отзывы владельцев
«Этот мотор тупой в хорошем смысле слова. Езжу пятый год, полностью доволен. Не дымит, если заправляю хорошей соляркой. Тяга нормальная, расход меня устраивает. В городе хорош. Одним словом, надежный двигатель». Димон Харчов
«Владею не турбовым Т27. Ходит уже 600 тыс. километров, автомобиль пережил 2 кузова и одну раму, двигателью хоть бы хны. Правда, дымит, как угольный паровоз, но зато заводится в любой мороз с полоборота». Стас, Барнаул
«Неплохой мотор, даже перегрел его один раз из-за умершего термостата — ничего не произошло. В таежных условиях заводится в минус 30. Из недостатков — немного слабоват, так как у меня не электронный. И масло стал кушать в последнее время. Посоветовали залить более густое, посмотрим». Куасар, Горно-Алтайск
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Купить этот мотор в сборе удастся на нескольких сайтах:
Стоимость
Посмотрим цены на ниссановский двигатель ТД27 по сайту Baza.drom.
- Состояние б/у оригинальный, самовывоз из Владивостока. Для модели Ниссан Караван и аналогичных. Турбированный, с механическим тнвд, пробег 56 000 км. Цена 110 к рублей.
- Оригинальный, контрактный, б/у, пробег не указан, 2004 года выпуска. Для Ниссан Мистрал, Террано 2. Продается без навесного оборудования — только с топливной аппаратурой. Цена без доставки 115 000 рублей, Новосибирск.
- Родной мотор, б/у, для Ниссан Террано. Гарантия не предоставляется. Самовывоз из Владивостока. Цена 60 тыс. рублей.
- Оригинальный, б/у, контрактный. Продается в сборе за 79 к рублей и без навесного за 46 к рублей. Для моделей Ниссан NV, Terrano. Возможна отправка до места по предоплате 50%. Продается в Москве.
На Авито этот мотор тоже выставлен несколькими продавцами.
- Продается в сборе, Тюменская область, город Ишим. Цена всего 35 000 рублей.
- Двигатель для Ниссан Террано в сборе с навесным оборудованием. ТНВД механический, запускается в любую погоду, масло не жрет. Установлен на машине, которая на ходу. Продается в Ярославле, цена 70 000 р.
- Конктрактный двигатель с механическим тнвд, состояние хорошее. Продается в Чите. Цена 100 000 р.
Если ваш двигатель плохо работает, то вместо проведения капремонта, целесообразнее приобрести контрактный аналог. Стоит он недорого, и может прослужить владельцу 15-20 лет без каких-либо проблем.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель td27. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели td27 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.